Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса

Зоя Николаевна Ичин-Норбу

В данной книге автор приглашает педагогов на конструктивный диалог образовательно-педагогического характера для ответа на ряд актуальных вопросов, ежедневно возникающих в голове педагога с любым стажем работы. Как педагогу достойно зарабатывать деньги на основе своего профессионализма? Как педагогу найти общий язык с родителями школьников? Как организовать образовательный процесс так, чтобы замотивировать личность каждого школьника? Из каких этапов состоит технология самообучения детей?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Причинно-следственные факторы самообучения

Зачем я разработала бизнес проект для педагогов в контексте социокультурной среды жизнедеятельности детей?

Главный замысел проекта «Краткосрочный курс подготовки этнопедагогов-дидактов на Таймыре» был задуман для педагогов Хатангского района.

Он направлен на реализацию принципов и методов психолого-этнодидактической модели дошкольного и школьно-профессионального образования.

Кому необходим данный бизнес-проект?

Данный проект необходим:

— педагогам дошкольных учреждений;

— учителям-предметникам средних общеобразовательных учреждений, работающих с детьми аборигенного населения Таймыра и, в частности, для самого долганского этноса в силу ряда причин.

Какие причины меня сподвигнули к разработке бизнес-проекта?

Первая причина состоит в том, что выпускники школ-интернатов пополняют армию безработных, потому как они не имеют тех ключевых компетенций, которые столь необходимы для их встраивания в современные рынки труда из-за отсутствия грамотной и безболезненной социализации в условиях городской среды.

Вторая причина заключается в том, что современная молодёжь, во-первых, не имеет того крепкого физического и психического здоровья, каким обладало старшее поколение.

Во-вторых, не владеют знаниевыми компетенциями:

— оленевода;

— охотника;

— пастуха;

— рыбака.

Знаниевые компетенции вышеназванных профессиональных специальностей являются необходимыми условиями выживания в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера.

Третья причина — отчуждение, свойственное родителям и детям чревато тяжкими последствиями для долганского этноса, потому что разрыв преемственной связи между поколениями способствует утрате языка, а значит и этнической культуры в целом.

Четвёртая причина — учителя и воспитатели в школах-интернатах не умеют работать с детьми аборигенного населения, оказавшихся в столь неоднозначной и сложной ситуации, потому что этому не учат ни в одном педагогическом колледже и вузе России.

Результат реализации бизнес-проекта видится мне в том, что будет сформирована команда этнопедагогов-дидактов, которая составит костяк другого, более глобального социокультурного и образовательного проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс на Таймыре».

Пока только планируется, что за реализацией данного проекта будет осуществлять контроль автономная некоммерческая организация «ЭТНОРАЗУМ».

Проект «Краткосрочный курс подготовки этнопедагогов-дидактов на Таймыре» будет осуществляться в три этапа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я