В данной книге автор приглашает педагогов на конструктивный диалог образовательно-педагогического характера для ответа на ряд актуальных вопросов, ежедневно возникающих в голове педагога с любым стажем работы. Как педагогу достойно зарабатывать деньги на основе своего профессионализма? Как педагогу найти общий язык с родителями школьников? Как организовать образовательный процесс так, чтобы замотивировать личность каждого школьника? Из каких этапов состоит технология самообучения детей?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Причинно-следственные факторы самообучения
Зачем я разработала бизнес проект для педагогов в контексте социокультурной среды жизнедеятельности детей?
Главный замысел проекта «Краткосрочный курс подготовки этнопедагогов-дидактов на Таймыре» был задуман для педагогов Хатангского района.
Он направлен на реализацию принципов и методов психолого-этнодидактической модели дошкольного и школьно-профессионального образования.
Кому необходим данный бизнес-проект?
Данный проект необходим:
— педагогам дошкольных учреждений;
— учителям-предметникам средних общеобразовательных учреждений, работающих с детьми аборигенного населения Таймыра и, в частности, для самого долганского этноса в силу ряда причин.
Какие причины меня сподвигнули к разработке бизнес-проекта?
Первая причина состоит в том, что выпускники школ-интернатов пополняют армию безработных, потому как они не имеют тех ключевых компетенций, которые столь необходимы для их встраивания в современные рынки труда из-за отсутствия грамотной и безболезненной социализации в условиях городской среды.
Вторая причина заключается в том, что современная молодёжь, во-первых, не имеет того крепкого физического и психического здоровья, каким обладало старшее поколение.
Во-вторых, не владеют знаниевыми компетенциями:
— оленевода;
— охотника;
— пастуха;
— рыбака.
Знаниевые компетенции вышеназванных профессиональных специальностей являются необходимыми условиями выживания в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера.
Третья причина — отчуждение, свойственное родителям и детям чревато тяжкими последствиями для долганского этноса, потому что разрыв преемственной связи между поколениями способствует утрате языка, а значит и этнической культуры в целом.
Четвёртая причина — учителя и воспитатели в школах-интернатах не умеют работать с детьми аборигенного населения, оказавшихся в столь неоднозначной и сложной ситуации, потому что этому не учат ни в одном педагогическом колледже и вузе России.
Результат реализации бизнес-проекта видится мне в том, что будет сформирована команда этнопедагогов-дидактов, которая составит костяк другого, более глобального социокультурного и образовательного проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс на Таймыре».
Пока только планируется, что за реализацией данного проекта будет осуществлять контроль автономная некоммерческая организация «ЭТНОРАЗУМ».
Проект «Краткосрочный курс подготовки этнопедагогов-дидактов на Таймыре» будет осуществляться в три этапа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других