Знаниево-мыслительная активность. Дидактическая практика для педагогов и родителей

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге педагоги, родители и прародители найдут ответы на злободневные вопросы из области дошкольного, школьного образования и семейного воспитания подрастающего поколения. Что даёт коммуникативно-регулятивное сотрудничество детям и взрослым? Почему ИГРОВАЯ деятельность не может быть ведущей в возрасте до 7 лет? Почему УЧЕБНАЯ деятельность не может быть ведущей в возрасте от 7 до 12 лет?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Знаниево-мыслительная активность. Дидактическая практика для педагогов и родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© З. Н. Ичин-Норбу, 2022

ISBN 978-5-0055-4785-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

В этой книге я решила объединить две мои электронные книги:

«Звук. Буква. Слог. Слово. Предложение» и «Знаниево-мыслительная активность дошкольника».

Эта книга является готовой методичкой не только для педагогов дошкольных учреждений, но и для родителей, прародителей

В данной книге описаны не только образовательные противоречия в школьном обучении, но и визуализирована некая перечень моих авторских методик, которых на сегодняшний день начисляется около 200!!!

Смею заметить, что знаниево-мыслительная активность дошкольника, будучи природной потребностью ребёнка, зависит от объёма информации для мозговой деятельности, полученного до 5 лет.

В книге также я попыталась описать противоречия в классической педагогике, которые в дошкольном и школьном образовании имеют негативные последствия.

1. Личностной закомплексованности.

2. Интеллектуальной неполноценности.

3. Профессиональной непригодности.

Более того, в данной книге-методичке описано практическое занятие с детьми от 3 до 7 лет.

Трёхлетние и четырёхлетние дети, пришедшие в нашу Школу дошкольно-школьной преемственности «Три-Л», через три месяца научились не только писать прописными буквами, но и читать.

Однако такие столь привлекательные результаты возможны только при выполнении трёх ключевых условиях высоко эффективного саморазвития личности каждого ребёнка, о которых более подробно описано в моей книге «Три условия детского эффективного саморазвития».

А в данной книге дано практически разработанное тематическое занятие, которое можно внедрять:

1) индивидуально;

2) парно;

3) в триединстве;

4) вгруппе.

Всё в Ваших руках, если Вы — педагог, Вы — родитель, Вы — прародитель, Вы — тётя иди дядя, Вы — брат или сестра, то эта книга для Вас.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Знаниево-мыслительная активность. Дидактическая практика для педагогов и родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я