Рабочая тетрадь: Хочу но не могу

Елена Уз, 2022

Эта тетрадь – эффективный практический инструмент к книге «Хочу, но не могу: самодисциплина по-женски. Как получать желаемое легко». Она создана для читательниц, которые хотят получить не только исчерпывающие знания по теме самодисциплины, но и применить авторскую систему на практике в собственной жизни. Структура тетради выстроена так, чтобы выполнять задания параллельно с прочтением книги, поэтому в паре с ней – это полноценный тренинг. Воркбук состоит из 48 коучинговых заданий, содержащих в себе 70 упражнений, предназначенных для того, чтобы лучше узнать себя и более глубоко проработать вопрос самодисциплины. Все упражнения специально подобраны и помогают лучше усвоить и применить информацию из каждой главы. Практика является вторым большим шагом навстречу новым умениям и навыкам, которые помогут вам приобрести полезные привычки, в корне меняющие качество и смысл жизни. Благодаря тетради, вы сможете найти ключик к своей самодисциплине.

Оглавление

8. Икигай (4 упражнения)

(Глава 16. Призвание. Часть 2)

Упражнение 1: «Самоосознание»

1. Выпишите всё, что вы умеете делать:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пример: вкусно готовить, красиво писать, наводить порядок, выводить пятна, структурировано излагать свои мысли, делать запасы, заниматься йогой, сервировать стол, читать книги.

2. Выделите из этого списка то, что у вас получается особенно хорошо:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пример: эффективно использовать время для приготовления пищи, делать необычные рисунки на ногтях, разрешать конфликты между подругами, экономно отдыхать на высоком уровне.

3. Выделите то, отчего вы кайфуете, и делали бы это в любом случае:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пример: составлять необычные маршруты для отпуска, готовить вкусные полезные десерты для своего малыша, помогать пожилой соседке, придумывать интересные занимательные игры для всей семьи.

Упражнение 2: «Детские мечты»

1. Вспомните, во что вы играли в детстве с удовольствием, на что тратили больше всего времени и какие у вас были мечты. Выпишите от 5 до 10 пунктов:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пример: я рисовала модели одежды, сама научилась шить, рисовала, вязала, одевала кукол и шила им одежду, занималась разными видами спорта, пробовала разные виды деятельности; а моя подруга постоянно играла в школу и учила детей.

2. Определите, какие чувства эти занятия вызывают у вас сейчас?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Пример: вам это уже безразлично или они побуждают к действию, а может быть, заставляют жалеть, что ими больше не занимаетесь.

3. Если вас до сих пор цепляют вдохновляющие мысли об этих занятиях, подумайте, как можно вернуть их в свою жизнь.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Упражнение 3: «Зависть»

Заполните 3 колонки. Пока просто запишите любые идеи, мы ещё вернёмся к этому пункту позднее.

1. В первой напишите то, в чём вы завидуете другим людям (не стесняйтесь, я никому не скажу, здесь принципиально быть честной с собой).

2. Во второй — свою сокровенную мечту, вытекающую из этой зависти.

3. В третьей — что можно предпринять для её осуществления.

Пример

Завидую: соседка ездит на классном рендж ровере.

Я бы хотела: Мечтаю о собственной машине с панорамной крышей уже давно.

Что делать: Работать и тестировать много гипотез, чтобы проекты были успешными.

Упражнение 4: «Анкета»

Задайте вопросы своим близким и друзьям (5–10 человек):

1. Что у меня получается лучше всего?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. На что я трачу время впустую?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Что бы вы мне посоветовали?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я