Иногда бывает так, что финишная черта вдруг превращается в стартовую. Главное, не отчаиваться и помнить, что в спорте побеждает тот, кто не боится падать. Нашим героям предстоит на себе испытать горечь обид и тяжесть потерь, прежде чем круг перемен в судьбе замкнётся и две старинные открытки окажутся в одних руках, теперь навсегда.
У каждого человека должен быть Дом, где его ждут. Но как поступить, если судьба вынуждает бежать за море и на память о самом дорогом человеке остается лишь старый медный ключ от каморки под лестницей? Уезжая, люди не знали, доведется ли им вернуться назад. Россия, Франция, Африка, Америка — какую дорогу выбрать, чтобы не заблудиться между добром и злом? Новый роман Ирины Богдановой — для тех, кто любит книги, в которых семейные тайны тесно переплетаются с историей страны, и где любовь и верность не пустые слова, а путеводная звезда Вифлеема, приводящая к родному порогу.
Все хотят быть счастливыми, красивыми и мудрыми от природы. Собственные красивые волосы всегда желаннее красивого парика, а естественно радостное настроение лучше возбуждающих средств. Мы также хотим быть мудрыми, чтобы понимать жизнь и поступать лучшим образом. Древняя теистическая наука Вед посредством Аюрведы учит, как на протяжении всей жизни можно сохранять и увеличивать свою силу, мудрость и красоту естественным образом. Эта концептуальная книга о здоровье в 1 томе учит понимать взаимосвязь тела и психологии человека, причину болезней и процесс выздоровления без лекарств.
С давних времен существовало четыре Стража, которые охранять жизни людей и следили, чтобы Время шло своим чередом. Но однажды их силы начали уходить на убыль, что привело к необходимости признания новой Хранительницы, которая поможет бережно нести Время в своих руках. Но сможет ли простая девушка, которая только начала жить и чувствовать, принять на себя такую ношу? Что скажет её сердце, только познавшее первую любовь? Сможет ли выбрать верный путь? Ведь её первое чувство направлено к тому, кто состоит в Клане, который не первую сотню лет охотится за Хранителями? Что победит — долг или чувства?
Как часто мы смотрим наружу, как редко мы смотрим внутрь. А там мы. Сущность человека скрыта в образах и картинах. И иногда эти картины нельзя сдерживать. Так родились эти рассказы.
Интенсивный ритм современной жизни не позволяет человеку расслабиться, а синдром хронической усталости поразил большую часть трудоспособного населения нашей страны. Что же делать, чтобы не стать хронически больным человеком и продлить активные годы жизни? Использовать методы естественной медицины, в том числе массаж. Именно он поможет снять напряжение во всем теле или — при необходимости — подарить телу бодрость, предотвратить развитие многих заболеваний, вернуть коже лица и тела красоту и упругость, разгладить морщины, а также привести в порядок мысли. Детский массаж помогает детям расти сильными, спокойными, здоровыми. Овладеть массажными приемами может каждый, для этого достаточно прочесть эту книгу и ежедневно практиковаться. Всего 15 минут ежедневных занятий принесут энергию, силу, красоту, радость и здоровье каждому.
Правдивые истории о том, как глубоки и устойчивы неправильные представления о природе зависимости у большей части людей, включая самих зависимых, их родственников и медработников. Как сложно и мучительно обретать это понимание при попытках оказания помощи зависимым. Насколько непримирима, неэффективна и драматична борьба ценностей зависимых и здоровых. Книга о том, что существующее мироустройство безнадежно в плане надежд на освобождение человечества от пут зависимости. Бороться с кем, чем, зачем и как — вечные вопросы; они сродни экзистенциальным, которые волнуют любого столкнувшегося с проблемой зависимости не понаслышке. Истории из практики, описание особенностей работы наркологического стационара, яркие запомнившиеся ситуации, размышления о полученном опыте и, в сущности, банальный, но всегда неочевидный ответ: изменить простому смертному дано только себя и свою жизнь. Книга рассказывает о том, что сокрыто за стенами больницы. Как проходит лечение зависимых, какие цели преследуют пациенты, соглашаясь на госпитализацию, с какими трудностями приходится сталкиваться медицинским работникам при оказании помощи наркоманам и алкоголикам. Автор размышляет над вопросами, ответы на которые совсем не очевидны. Могут ли родственники и близкие больных влиять на результат лечения? Где находятся границы помощи? Чья обреченность драматичней: зависимого или его близкого? Не эфемерны ли надежды на выздоровление? Где черпать силы, чтобы продолжать жить? Книга побуждает к раздумьям и поискам, полемизирует с официальными подходами, дает необходимую поддержку страдающим близким и родственникам пациентов в любых принимаемых ими решениях. Книга адресована людям, личные и профессиональные судьбы которых переплетены с жизненными путями зависимых. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Современная абстрактная поэзия, нежный верлибр, любовная лирика со вкусом лета и запахом моря. Эти тёплые зарисовки обязательно подарят вам вдохновение и внутреннюю тишину! Книга содержит нецензурную брань.
Всё началось в тот день, когда драконье яйцо из коллекции моего дедушки вдруг решило вылупиться. А про новорожденных дракончиков мы знаем лишь одно — не выживают они без взрослых драконов. Только в драконьем пламени закаляется их чешуя и пробуждается внутренний огненный источник маленького дракончика. Теперь мне предстоит отправиться в опасное путешествие к Драконьим горам, чтобы найти маму для малыша и спасти его.Как это вы не желаете отпускать меня в одиночку бродить по вашим землям, лорд Драко? Ещё и с вами я нянчиться не собираюсь!
Ляля живет в детстве, боится снежного человека, ос и мужа маминой сестры. Она не знает, что ее детство приходится на переломный период истории. Никто не знает. И пока взрослые верят шарлатанам, размышляют, где найти ставшие вдруг дефицитными товары, Ляля просто наслаждается летом, в котором все просто: тонкие блинчики с сахаром, бескрайнее поле пшеницы и новые сандалики, которые через полгода будут малы.История Ляли — отчасти воспоминания автора о детстве конца 1980-начала 1990-х годов.
Как и все художественные жанры, драма на протяжении уже двух с половиной тысячелетий — от Античности до наших дней — проходит через различные трансформации. Это трансформации двух драматических структур — замкнутой и открытой или, иначе, структуры порядка и структуры хаоса. Первая совпадает с периодами жесткой организации социума, наличия центра в виде верховной власти, наличия законов, определенности общественных отношений, господства логики, жизненной активности людей. Вторая — с периодами раздробленности, кризиса общественной морали, углубленности людей во внутренний мир и частную жизнь, неопределенности жизненных положений, иррациональными течениями в искусстве и философии. В своей книге П. Богданова прослеживает все этапы трансформаций этих структур на протяжении европейской истории, а также анализирует законы, по которым структуры сменяют друг друга. Этот «рисунок» превращений помогает пролить свет на существование не только исторических, но и неких надисторических принципов развития искусства. Полина Богданова — театровед, доктор культурологии, специалист по истории и теории российского и западного театра ХХ–ХХI века, автор монографий, среди которых изданные в «НЛО» «Логика перемен: Анатолий Васильев между прошлым и будущим», «Режиссеры — шестидесятники», «Режиссеры — семидесятники: культура и судьбы».
Непонимание, насмешки, одиночество — всё это знакомо Юле не понаслышке. В жестоком современном мире не ценят ни скромности, ни ума, ни доброты. Однажды в классе Юли появляется Нестор — таинственный юноша, который выглядит и ведёт себя так, будто живёт в XVIII веке. Незнакомец сразу привлекает внимание девушки своей интеллигентностью, остроумием и сверхъестественными способностями. Но не опасно ли заводить дружбу с ним? Ведь он связан с заброшенной усадьбой, где происходит что-то необъяснимое.
Нестор и Юлия после венчания переезжают в Петербург, в красивый дом на Фонтанке. Молодые живут мирно и счастливо. Однако тёмные силы не дремлют. Виссарион Вяземский приходит в ярость от своевольного поступка сына, и страшное возмездие не заставляет себя ждать. Ведьма Маргарита также решает жестоко отомстить сопернице и увести бывшего любовника, страсть к которому в ней не угасает. Что делать, если медовый месяц превратился в настоящий ад? Нестор и Юля готовы отдать всё на свете, чтобы в их семью вернулись безмятежность и радость.
Иногда в сказках случается так, что детские рисунки оживают. А если на одном из них нарисована озорная малышка с волшебной палочкой? Вот тогда с ребятами в детском саду и приключаются весёлые чудеса, которые помогают им крепко подружиться, перестать капризничать, полюбить природу и стать мамиными помощниками.Кроме того, большим и маленьким читателям наша чудесница обязательно подарит добрый смех и забавные воспоминания.
Важным открытием в моей жизни стало то, что сказки пишут себя сами, что они способны изменить мир вокруг нас, создать новый, волшебный, по вашему сюжету, нужно просто очень захотеть.Правильному и грамотному написанию сказок меня научили в ВШС Натальи Стуковой. Кладезь полученных знаний, вложены в чудесные сказки, которыми я с вами делюсь.
На материале книг Абрама Терца (Андрея Синявского) «Прогулки с Пушкиным» и «В тени Гоголя» в работе рассмотрены основные стратегии повествования, осуществленные писателем-филологом-экспериментатором. Авторы демонстрируют, что терцевская наррация не просто опосредована приемами канонической «филологической прозы», но и заслуживает пристального внимания специалистов-филологов, пушкинистов и гоголеведов. Маркерами аналитической дискурсивности Синявского-Терца становятся характерологические признаки строгого научного исследования: композиционное членение, выдвижение исследовательской цели и задач, освещение истории вопроса, избрание методики анализа и др., но главное — Терц-Синявский живо и нетрадиционно подходит к восприятию творчества Пушкина и Гоголя и предлагает неожиданные интерпретации, демонстрирует остроту мысли и свежесть взгляда. Опыт Синявского, ученого-исследователя, защитившего диссертацию в МГУ, работавшего в ИМЛИ АН СССР, читавшего лекции в МГУ и Студии МХАТ, послужили рождению своеобразного филологического изыскания, неординарного и мыслеемкого. «Свободная» манера изложения служит Терцу эффективным средством разрешения острых вопросов отечественной пушкинистики и современного гоголеведения, мысль писателя-исследователя привлекает внимание своей неординарностью и остротой. Издание предназначено не только для специалистов-филологов, но и для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX-XXI вв., ищущих ответы на сложные вопросы, предложенные русской классикой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Если логопед поставил вашему ребенку диагноз — это не повод для отчаяния! Это повод для того, чтобы задуматься, как вы можете помочь своему малышу научиться говорить чисто и правильно. А для этого вам нужно знать, что означает тот или иной логопедический диагноз; к каким специалистам в первую очередь следует обратиться; как в домашних условиях организовать веселые и интересные занятия по исправлению дефектов речи; как правильно разговаривать с ребенком. Именно об этом на страницах нашей книги рассказывает профессиональный логопед с десятилетним стажем работы. Читайте, и пусть ваш ребенок начнет говорить чисто и правильно!
Лина Богданова в очередной раз удивляет почитателей своего таланта. Возраст героев книги «Интим не предлагать, или Новая жизнь бабушки Клавы» — за 60. Появляется больше времени для любимых и близких людей, для своих увлечений, отдыха. И еще шанс что-то успеть изменить и исправить, а может быть, открыть удивительное в давно знакомом. Душевные, трогательные, порой ироничные истории, собранные в книге, помогут читателю уйти от устоявшихся стереотипов и по-другому взглянуть на жизнь своих пап и мам, дедушек и бабушек. Ведь люди серебряного возраста умеют ценить каждое мгновение. Пожалуй, стоит у них поучиться.
Как часто мы надеемся на встречу с великим магом, с гуру, который раскроет перед нами тайны Вселенной, который научит жить в этом непредсказуемом и интересном мире! Такие встречи происходили, но лишь немногие отваживались рассказать о них. Карлос Кастанеда, Владимир Серкин, И.Чжу встречали таких гуру и сами становились магами. Писательнице и культурологу Светлане Богдановой тоже посчастливилось встретить подобного мага, однако познакомилась она с ним не в пустыне и не в тундре, а в Москве. Это городской волшебник, приверженец западной мистики, живущий в городе уже не одну сотню лет и знающий все его тайны. Он выбрал Светлану себе в ученицы, однако неожиданно оказалось, что она не готова принять концепцию мира своего учителя. Вы держите в руках первую книгу из серии “В поисках мистического”, которую Светлана написала по своим дневникам. Из книги вы узнаете, как можно почувствовать город, что нужно сделать, чтобы жизнь в городе стала для вас безопасной и осознанной, познакомитесь с духами и демонами, обитающими в городе. Кроме того, вместе со Светланой вы побываете на необыкновенном балу бессмертных и ощутите всю прелесть московской мистики. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Предлагаю вниманию уважаемых читателей историю Гулливера, которая могла произойти в другое время и иметь другие последствия.
Книга является третьей, самостоятельной частью цикла работ, посвященных разбору основных психологических проблем семьи, живущей по законам созависимого поведения. Книга продолжает разговор о том, как сделать выздоровление от зависимости и созависимости более осознанным и потому успешным. Чтение погружает в процесс осмысления интимной взаимосвязи сценария зависимого поведения близкого человека с собственным жизненным путем. Предлагаемые читателю задания вовлекают его в диалог с автором и окружающим миром, давая возможность прочувствовать свою значимость и меру ответственности в динамике взаимоотношений с зависимыми членами семьи. Автор предлагает пути преодоления сложившейся и нарастающей со временем дистанции между членами семьи, где каждый смотрит на другого с позиции «я здоровый — ты больной», и взглянуть на проблему под другим углом, где, оказывается, больны и нуждаются в помощи все участники взаимодействия.
«Вот удивительно: о чём бы ни писала в своей прозе Светлана Богданова, это всегда истории взросления и роста. Даже если герою этой истории уже много лет, как достигшему почтенного возраста царю Эдипу из таинственного романа «Сон Иокасты» (породившего, к слову сказать, в своё время множество толкований — надо ли говорить, что ни одно из них романа не исчерпывает, потому что он нарочно так устроен, — и принесшего автору славу, о которой она многие годы и не подозревала). Герои остальных историй — моложе, иногда — существенно моложе, но с каждым из них происходит, по существу, одно — радикально их меняющее: обретение некоторого важного знания, освобождения от иллюзий (пусть даже — как в случае Эдипа — сокрушительного), умения, сохраняющего личность — даже создающего её (как в случае юного героя «Искусства ухода» или ещё более юной героини «Праздников»). Что бы ни происходило, результатом этого всякий раз оказывается обретение человеком нового качества. Какого? Смотрите название книги. Оно совершенно точно». Ольга Балла-Гертман
Огромный мутант-арахнид или, может, чудовище пострашнее — кто на самом деле притаился глубоко в подсознании простого учителя физики из небольшого городка?
О нас. О тех, кто вокруг и рядом. О том, кто мы есть и какими боимся быть. О наших страхах и желаниях, о тараканах и клопах.Присмотритесь внимательнее. Спросите себя — кто я, что во мне такого, что я хочу.Я — пыль. Я гламурная пыль со своими большущими фантазиями и желаниями.Чего вам хочется?Давайте угадаю? Хотя нет, у меня вряд ли получится.
Это вторая книга о приключениях Люка Грея. Она погружает нас в историю новых испытаний Избранного. Когда, казалось бы, Зло надежно заперто под землей, в счастливую жизнь Люка врываются Сокрушители судеб… О том, как начались приключения Люка Грея, вы можете прочесть в книге: «Люк Грей и Книга Жизней».