Апокалиптические этюды

Евлампий-иконоборец

Апокалиптические эюды написаны Евлампием-иконоборцем с использованием новых теологических разработок эсхатологической направленности – о Последнем Времени и Втором Пришествии Христа. В книгу вошли тексты в виде кратких этюдов, в которых переданы Библейские исследования и внутренние духовные размышления автора на пророчества о Последнем Времени, описанные в Священном Писании.Книга опубликована в 2023 году, к 35-летию церковного служения и к 60-летию со дня рождения Евлампия-иконоборца.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокалиптические этюды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пасхальный триптих-2

Во времена Первого Пришествия Иисуса Христа отпала необходимость совершать Пасху из непорочного агнца (ягненка). Пасха в духовном смысле это Слово Божье, а с приходом Самого Христа, Который есть Слово сошедшее с небес и ставшее плотью, Своим присутствием заменил Ветхозаветного пасхального агнца. Так и при Втором Пришествии отпадает необходимость в совершении Пасхи Первого Пришествия. Его непосредственное Второе Пришествие отменяет необходимость совершать воспоминание посредством принятия физического хлеба и вина. При Втором Пришествии Слово, коим является Истинная Пасха (Сам Христос), будет пребывать с Божиим народом и необходимость вкушать хлеб и пить вино в Его воспоминание отпадает, как само собой разумеющееся.

Пасха — переход от смерти в жизнь. Для перехода нужно осознавать где находится смерть, где жизнь и где находишься сам. Во времена Первого Пришествия Христа 12 Его учеников совершили Пасху — приняли от Христа Новое Слово — Новую Заповедь. Но когда Иисус Христос пострадал и вознесся к Своему Отцу Небесному уже некому подавать Пасху-Слово. Поэтому пока не пришел Христос вместо Пасхи-Слова нужно преломлять хлеб и пить вино в Его воспоминание.

Находясь в Египетском рабстве израильскому народу необходимо было выйти из Египта, чтобы не погибнуть. Египет — это место смерти для народа Божьего. При Первом Пришествии Христа израильский народ также находился в рабстве книжников и фарисеев, которые к тому времени были уже гробами окрашенными с наполненными в них разлагающимися мертвецами не способными понимать Божественное Слово. Алегория Христа в виде притчи о смердящих гробах думаю всем читателям понятна. Из организаций возглавляемыми этими иудействующими лидерами-лжепастырями, необходимо было выйти, как из Египетского плена, чтобы перейти из места смерти в место жизни. Остаться с иудеями означает остаться на месте неминуемой духовной гибели. Но верующие Первого Пришествия Христа принимали слова книжников и фарисеев за истину. И это несмотря на публичные обличения Христа в адрес религиозных лидеров: «Горе вам, книжники и фарисеи…», «Ваш отец — диавол…». Лидеры синагог по сути стали губителями Израильского народа. Верующие принимали слова лидеров за животворящую воду, но после обличения Христом их вода превратилась в кровь Божьей кары египтян. Поэтому те люди, которые приняли сердцами своими и умами Слово Иисуса Христа более уже не могли принимать учения книжников и фарисеев, ставшими слугами дьявола, а по сути принявшие начертание сатаны. Как во времена египетского пленения израильтяне не очень-то хотели выходить из рабства, да и фараон не желал их отпускать, так и во времена Первого Пришествия Христа израильский народ не спешил выходить из рабства от книжников и фарисеев. И на момент трагической гибели усомнившегося во Христе Иоанна Крестителя Израильский народ теряет свою избранность Богом. Избранность остается только за 12 учениками Христа. Современные христиане также вполне комфортно себя чувствуют, находясь под рабством лжепастырей. «Познайте истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32), то есть примите Слово Откровения Иисуса Христа и только таким образом можно освободиться от оков рабства. Выход необходим. Необходима Пасха с горькими травами — с наставлениями и обличениями Христа и пресными хлебами, то есть теперь уже без старой закваски, то есть без человеческого учения христианских лидеров, подобно учениям лидеров синагог, которые в те времена внедрили в синагогах фарисеи, садукеи и книжники, находясь к тому времени уже более 400 лет со времён пророка Малахии без истинных Божьих пророков глаголющих Истину.

Христос являясь Пасхой и заповедав 12 учеником совершать преломление хлеба в Своё воспоминание произнес слова: «очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть её, пока она не совершится в Царствии Божием» (Лк.22:14—16). То есть следующая Пасха (после Пасхи с хлебом и вином) будет со Христом в Царстве Божьем, от Него народ Божий услышит Его Новое Слово — что будет Истинной Пасхой, спасающим переходом от смерти в жизнь. Но ныне многим остается ещё преломление хлеба в воспоминание о Нём — Заповедь вкушать хлеб и вино. А ведь Царство Божье это верующие ибо Царство Божье по слову Христа внутри нас. А ученики совершили Пасху, как принятие, прежде всего, Слова Иисуса, ибо Ветхозаветная Пасха в виде непорочного ягненка уже им не нужна была. И именно 12 учеников явили на тот момент Царство Божье — Духовный Израиль, отделившись от плотского Израиля. Ныне же Плоть и Кровь — это Слово Агнца, которую необходимо вкушать, то есть принимать как духовную пищу, как Его Слово Откровения: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём» (Ин.6:54—56). Но когда Иисус пострадал на кресте, уже некому было давать эту духовную пищу. Но эта духовная пища появляется теперь уже в Царствии Божьем: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Мф.26:29). Только когда Иисус пришел в Его Первое Пришествие можно приять Живое Слово — Пасху, Его Слово. Так и при Втором Пришествии свершается — истинная Пасха-Слово Христа. А для кого Христос пока ещё отсутствует необходимо преломлять хлеб и пить виноградное вино в Его воспоминание. Хлеб и вино на вечере Господней оставлены Заповедью Христа, как праобразы Истинной Пасхи — Его Слова, то есть Его Самого!

Итак, резюмируем: Христос пришел — совершается Реальная Пасха (Слово Откровение Христа), Христос ушел — вспоминаем Его хлебом и вином (праобразами Истинной Пасхи), вторично Христос приходит — снова совершается Пасха, но не праобразами в виде физического хлеба и вина, а Реальными Образами — принятие в сердце своё Слово Откровения Иисуса Христа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокалиптические этюды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я