Виктор Петрович Астафьев — один из самых известных советских и российских писателей, лауреат двух Государственных премий СССР и трех Государственных премий России. Особое место в его творчестве занимала Великая Отечественная война, в которой он сам участвовал. На фронт он пошел добровольцем, служил шофером, артиллеристом, разведчиком, связистом, пока в 1944 году не получил тяжелое ранение. В своей книге В.П. Астафьев пишет о войне так, как это не принято в официозных произведениях. Это взгляд из окопов, где были смерть, кровь и грязь, адская работа на грани человеческих возможностей. В этих воспоминаниях мало героического, это суровая и горькая исповедь солдата-фронтовика.
Этот рассказ про обычного девятнадцатилетнего парня, познавшего, не по своей воле, весь ужас, который когда-то был на нашей земле. Силу воли и русский дух никогда и никому не сломать. Даже несмотря на все тяготы, его ответственность, честь и совесть берут верх над любым злом. Это бесстрашие непобедимо и вечно в нашей памяти.
Это история, происходящая в раздираемом на части мире, рассказывает о судьбе девочки по имени Томмелиса.Она со своими друзьями изо всех сил пытается выжить в кипящем вокруг нее аду Первой Мировой войны.
В роту прислали пополнение и, судя по документам, все были отличниками стрельбы. Их нужно было подучить снайперскому делу и, выбрав одного из них, старшина повел его на нейтральную полосу и посоветовал выбрать позицию и цель, а когда тот приготовился к выстрелу, неожиданно дал отбой и сказал, что нужно покинуть позицию…
Кто из нас хотя бы раз в жизни не мечтал попасть не необитаемый остров? Герою повести «Диск Золотого Орла», нашему современнику Святославу, невероятным образом это удалось. Он попал на необитаемый остров в 1610 год, где ему удалось выжить без ничего. Приручил попугая, коати и гигантского орла. Но вскоре он обнаруживает, что остров хранит тайну. Разгадывая тайну острова, он знакомится с индейцами, сражается с пиратами, находит свою первую любовь и верных друзей.
Правдоподобный постапокалипсис, без зомби. На планету Земля неожиданно обрушивается невиданная ранее пандемия. Главному герою посчастливилось выжить, хотя шанс на это был 1 к 10 000. Судьба сводит нескольких выживших вместе, они преодолевают первые трудности, учатся новым правилам жизни в изменившемся мире, но вскоре сталкиваются с опасностью, которая и породила апокалипсис… Книга содержит нецензурную брань.
Неизвестно кем или чем, или какими силами группы людей закинуты на необитаемые атоллы и начинают приспосабливаться к местным условиям, чтобы выжить…Фото на обложку помещено редактором и взято из личной коллекции.
У обороняющейся роты советских солдат уже подходили к концу боеприпасы и ротный послал солдата к отставшему обозу машин с боезапасом. Но те застряли в грязи и он попросил пригнать хотя бы одну. Но и у противника та же история — танки продвигались вперед с большим трудом и это давало нашей роте время на передышку и надежду на доставку боезапаса..
«В окопах Сталинграда» (впервые опубликованная в 1946 году) шла к читателю непросто и появилась в печати лишь благодаря настойчивости Александра Твардовского, однако именно с нее началась слава одного из лучших направлений в отечественной литературе о Великой Отечественной войне — «лейтенантской прозы». Простая и человечная, во многом автобиографичная, полная точных деталей и выразительных характеров, повесть Некрасова — истинный гимн «маленьким людям», выигравшим большую войну, обычным людям, ставшим частью великого подвига.
Повесть Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» — одно из лучших произведений о Великой Отечественной войне. Эта удивительно честная, лишенная показного пафоса и ложной патетики в изображении войны книга пришла к читателям в 1946 году. Но и сегодня, написанная тонким психологом, о людях, оставшихся людьми в самых бесчеловечных условиях, а война предлагала только такие условия, она близка и интересна нам своей искренностью и талантом создавшего его автора.
В произведениях, вошедших в сборник, нашла свое отражение удивительная судьба Виктора Платоновича Некрасова (1911–1987) — писателя, архитектора, военного сапера, эмигранта. Повесть «В окопах Сталинграда» была опубликована почти сразу после войны, в 1946 году, быстро получила признание и стала одним из первых образцов «лейтенантской прозы» — литературы, честно, без пафоса и ложной патетики рассказывающей о человеке в бесчеловечных условиях войны. Книга «В родном городе» (1954) — о том, как трудно по-настоящему вернуться с войны, заново обрести себя. Написанная уже в эмиграции «Маленькая печальная повесть» (1985) — об утрате иллюзий, о непрочности дружеских союзов и жизненных принципов, о соблазнах славы. Мастерство Некрасова-прозаика в полной мере проявляется и в его психологически точных и виртуозно написанных рассказах. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
В Главное разведывательное управление поступила информация, согласно которой в одном из отдаленных ущелий на территории Дагестана бандитами организован схрон оружия и боеприпасов. В горы срочно выдвигается отряд старшего лейтенанта Владислава Старицына. Бойцы обнаруживают схрон, а в нем ни много ни мало пятьсот килограммов пластиковой взрывчатки и около шести миллионов долларов США. По приказу начальства спецназовцы организовывают засаду, чтобы выяснить, кому принадлежит все это «добро». Хозяин денег и взрывчатки объявляется через несколько дней. Но приходит он не один, а в сопровождении двухсот вооруженных до зубов наемников…
Эта книга — настоящая «бомба». Читать эти мемуары физически больно. Это — запретная «окопная правда» Новороссии. Горькая правда о подвиге Русского Мира и предательстве Кремля. О том, как дрались и погибали герои Донецка, пока Москва сливала Донбасс. О том, как наши мочили карателей в Дебальцевском котле, готовы были брать Мариуполь и освобождать Украину от бандеровской нечисти, но Кремль не позволил добить врага, позорно «прогнулся» перед «западными партнерами» и продал эту победу. «Фраза «вокруг стоял кромешный ад» от частого использования литераторами поблекла и подутратила свою яркость. Нет слов в человеческом языке — даже самом выразительном, русском, — чтобы рассказать, что мы там увидели. Поле настолько уставлено горящей техникой, что проехать можно было лишь с огромным трудом. Везде — в технике и рядом с ней — обгорелые тела ее экипажей и десанта: черные, скрюченные, иногда с полопавшейся кожей, под которой сочится слизью и лимфой алое мясо. Проклятые Богом хохломутанты трое суток шли на прорыв — обкумаренные американской боевой наркотой, подпираемые заградотрядами из «правосеков» и наемной западной нечисти всех мастей. А наши ребята без всяких заградотрядов, без выучки и подготовки, стояли в Логвиново насмерть — в упор жгли из гранатометов и расстреливали из автоматов всю эту свору. Некоторые «умники» в Интернете не раз писали, что «противник в Дебальцево сдался и оказывал лишь вялое сопротивление». Чтоб я так жил, как тамошнее сопротивление было «вялым»! Противник так пер, что некоторые танки и бэхи наши сожгли метрах в двадцати от крайних домов. Для гранатомета это не то что «в упор», а даже «за пределом фокуса» — стандартная граната взводится, лишь пролетев метров тридцать…»
Мемуары Андре Леона Тэлли — не просто рассказ о его сложном пути, а откровенная исповедь человека, чья карьера внезапно разбилась о жестокие стандарты индустрии. В своей книге Андре впервые поделился воспоминаниями о тяжелом детстве и насилии в возрасте 8 лет, о переезде в Париж и сотрудничестве с Энди Уорхолом, о дискриминации со стороны модного Дома Yves Saint Laurent и службе в Vogue, где он заработал себе имя, репутацию и душевные травмы, о которых не стеснялся говорить. Андре приоткрыл завесу глянцевой индустрии, в полной мере передав дух эпох клуба Studio 54, показов Джанни Версачи и Джона Гальяно, взлета карьеры Наоми Кемпбэл и других культовых явлений тех времен. Представил десятки архивных фото и эксклюзивных историй, позволяющих трезво взглянуть на представителей моды последних пятидесяти лет: от Дианы Вриланд и Бьянки Джагер до Марка Джейкобса и Тома Форда. А также узнать, почему прервалась 40-летняя дружба с Карлом Лагерфельдом, и что стало истинной причиной ссоры Андре с Анной Винтур. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Второй рассказ начинающего писателя, основанный на реальных событиях, произошедших в одной из частей Внутренних войск.История о том, как военнослужащие низшего звена становятся заложниками глупых решений командного состава, из-за чего даже простая задача по оборудования окопа становится невыполнимой миссией.
Эта книга «офицера поэзии» — кладезь всестороннего дарования поэта по имени Анатолий Юнна, который всю свою сознательную жизнь находился в «окопе дней». Офицер, врач и поэт — и в этом весь смысл тернистой судьбы поэта-воина: защищать Родину, лечить людей и «слагать о Земле». В книгу вошли работы, написанные в разные годы творчества. В них находят отражение детские и юношеские впечатления, а также рассуждения последних лет о наиболее важных проблемах нашего общества. Многие стихотворения навеяны личными переживаниями во время работы интерном и врачом на территории нашей страны, в Группе советских войск в Германии (ГСВГ), а также на Кавказе в районе боевых действий. Хотя в правдивых повествованиях красной нитью проходит тема патриотизма, воинского долга и любви, в книге есть и юмористический раздел, в котором автор мастерски демонстрирует и своё врождённое чувство остроумия, перешедшее с годами в профессиональное умение с иронией и даже сарказмом подмечать все противоречия, забавные случаи и пороки развития «бедной богатой России».
XX век — это эпоха знаковых событий в истории России. Великая Отечественная война, прогремевшая чуть ли не следом за гражданской, мирное, но от этого не менее упорное противостояние СССР и Запада, укрепление государственных границ, гонка вооружений и, наконец, развал великой державы. «Двадцать пять лет в окопах холодной войны» — это история большой страны глазами разведчика Аркадия Ужанова, капитана первого ранга, оперативного офицера агентурной службы разведки ВМФ. Вместе с Аркадием Ужановым читатель пройдет морскими путями по всему постсоветскому пространству и даже побывает на Кубе.
Сейчас редко встретишь книгу, посвященную жизненному пути нашего современника. Видимо, еще не настали времена новых Шолоховых и Фадеевых, способных творчески осмыслить тот великий перелом, что прошел по хребту России в 90-е годы. Тем ценнее повесть Михаила Дмитриева, в которой отражены реалии прошедшей четверти века, от постперестроечных «жмурок» до крымской виктории и обороны Донбасса. Тема книги извечна как Божий мир: душа — поле битвы между добром и злом. Как смог человек, которого весь мир пытался задушить в коварных объятиях алчности и жестокости, вырваться из омута своих страстей, победить их и подняться до подвига, выше которого нет на Земле: положить жизнь свою за ближних своих. История героя этой книги подобна истории всей постсоветской России: от бандитских разборок и коммерческих гешефтов — к пробуждению патриотизма и духовному воскресению. Когда-то Николай Островский написал, как закаляется сталь. Михаил Дмитриев написал, как воскресает русский человек и совершает Поступок: с московской мостовой шагает в бессмертие вечной жизни.
Автор на основе архивных документов рассказал об участии дивизий и бригад, сформированных в годы Великой Отечественной войны на территории Сибирского Военного округа, которые приняли участие в одном из самых кровопролитных сражений Второй Мировой войны
В Москве зверски убит заместитель префекта одного из округов Федор Падаков. Его живьем залили бетоном, а потом распилили на восемь частей. Куски разослали соратникам чиновника, недвусмысленно намекнув, что пришло время менять политический курс. Заведено уголовное дело, но вдова Падакова считает, что убийство было санкционировано Кремлем, а значит, преступников никто искать не будет. Она обращается за помощью к Матвею Кораблеву, бывшему спецназовцу, а ныне частному детективу, и просит найти убийц мужа. Матвей приступает к расследованию и сразу же становится свидетелем, а потом и участником большой чиновничьей войны — жестокой и кровавой битвы за деньги и власть…
Произведения Евгения Анташкевича — новое слово в современной исторической литературе, возвращение человечности. Читатель словно ощущает теплоту, исходящую от этих страниц. Следуя за хорошо осведомленным автором, повествующим о грозных исторических событиях, чувствуешь атмосферу эпохи, переданную через точность мелких деталей, начинаешь узнавать героев, мыслить как они. Данная книга — продолжение романа «Хроника одного полка. 1915 год».
Во время учебы в военно-морском училище герой книги становится участником контрразведывательной операции против шпионов в городе на Неве. Придя в органы госбезопасности, служит на Северном флоте с теми же задачами. А разведывательная стезя направляет его работу на добывание секретной информации военно-стратегического и геополитического характера, а так же сведений по новейшим западным технологиям в сфере авиации, космоса, электроники и химии. Автор книги — Анатолий Борисович Максимов окончил Ленинградское военно-морское командно-инженерное училище. Служил на Северном флоте в Особом отделе (военная контрразведка). Затем — в десятом отделе Первого главного управления (ПГУ) КГБ — внешняя разведка. Его первая загранкомандировк — в Англию, вторая — в Японию.
Опубликованная в 1930 году «Фронтовая сводка» стала одним из знаковых романов о Первой мировой войне наряду с произведениями Э.М. Ремарка «На Западном фронте без перемен», Р. Олдингтона «Смерть героя» и Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Участник Первой мировой войны, ушедший на фронт добровольцем с третьего курса философского факультета университета, Эдлеф Кёппен создал «монтажный роман», где оригинальные документы — цитаты из воззваний императора Вильгельма II, указы цензурных органов, газетные сообщения — органично вплетены в сюжет, а прообразом главного героя Адольфа Райзигера является сам автор. «Фронтовая сводка» стала одной из десятков тысяч книг, публично сожженных в Германии в 1933 году, и не публиковалась в ФРГ до 1976 года, а в ГДР до 1981 года. В начале века роман вновь привлек к себе внимание, был многократно переиздан и переведен на несколько языков. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Нравится читать про попаданцев в СССР? Так стань им. Стань бойцом второй роты десантной бригады. И сразу в бой, в раскаленное пекло Афганской войны. Только помни, ничего изменить нельзя. Одна война меняет другую. Меняются, страны, поколения, форма, оружие. Остается неизменным одно, человек на войне, а рядом с ним страх, голод, страдания, смерть.