Похожие книги

Аракчеевский подкидыш
Евгений Салиас де Турнемир (1889)

«Аракчеевский подкидыш» — роман Е.А. Салиаса (1840–1908 г.), популярного писателя, которого современники называли «русским Дюма», впервые опубликован в журнале «Исторический вестник» за 1889 г. Роман повествует о дальнейшем развитии событий и судеб героев романа «Аракчеевский сынок».

Аракчеевский сынок
Евгений Салиас де Турнемир (1888)

«Аракчеевский сынок» — роман Е.А.Салиаса (1840–1908 гг.), популярного писателя, которого современники называли «русским Дюма», впервые опубликован в журнале «Исторический вестник» за 1888 г. В центре повествования молодой красавец-офицер, любимец общества, которому все сходит с рук благодаря его влиятельному отцу. Интрига, любовь, веселые пирушки, дуэли делают сюжет занимательным и интересным.

Принцесса Володимирская
Евгений Салиас де Турнемир

Салиас де Турнемир (Евгений Салиас) (1841–1908) — русский писатель, сын французского графа и русской писательницы Евгении Тур, принадлежавшей к старинному дворянскому роду Сухово-Кобылиных. В конце XIX века один из самых читаемых писателей в России, по популярности опережавший не только замечательных исторических романистов: В.С. Соловьева, Г.П. Данилевского, Д.Л. Мордовцева, но и мировых знаменитостей развлекательного жанра Александра Дюма (отца) и Жюля Верна. «Принцесса Володимирская». История жизни одной из самых загадочных фигур XVIII века — блистательной авантюристки, выдававшей себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и претендовавшей на российский престол. Таинственные предсказания, головокружительные приключения, трагическая любовь и вероломное предательство…

Ширь и мах (Миллион)
Евгений Салиас де Турнемир (1885)

«В конце XIX века по статистическим данным земских библиотек самым читаемым писателем в России оказался Евгений Андреевич Салиас, опередивший по читательской популярности не только замечательных исторических романистов Вс. Соловьева, Г. Данилевского, Д. Мордовцева, но и самих мировых «королей» развлекательного жанра Дюма и Жюля Верна…»

Петербургское действо. Том 1
Евгений Салиас де Турнемир (2010)

Имя русского романиста Евгения Андреевича Салиаса де Турнемир (1840–1908), известного современникам как граф Салиас, было забыто на долгие послеоктябрьские годы. Мастер остросюжетного историко-авантюрного повествования, отразивший в своем творчестве бурный XVIII век, он внес в историческую беллетристику собственное понимание событий. Основанные на неофициальных источниках, на знании семейных архивов и преданий, его произведения — это соприкосновение с подлинной, живой жизнью. Роман «Петербургское действо», начало которого публикуется в данном томе, раскрывает всю подноготную гвардейского заговора 1762 года, возведшего на престол Екатерину II. В сочных, колоритных сценах описан многоликий придворный мир вокруг Петра III и Екатерины. Но не только строгой исторической последовательностью сюжета и характеров героев привлекает роман. Подобно Александру Дюма, Салиас вводит в повествование выдуманных героев, и через их судьбы входит в повествование большая жизнь страны, зависимая от случайности того или иного воцарения.

Филозоф
Евгений Салиас де Турнемир (1891)

Историческая повесть Е.А. Салиаса, популярного писателя, которого современники называли «русским Дюма».

Названец. Камер-юнгфера
Евгений Салиас де Турнемир (1908)

Лето 1740 года. В Петербурге неспокойно. Государыня Анна Иоанновна хворает, врачи опасаются за ее жизнь, а это значит, что земля уходит из-под ног у временщика Бирона, поэтому он спешно укрепляет собственную власть — колеблющихся стремится купить деньгами и чинами, а врагов, пусть даже мнимых, бросает в застенки. Любой человек, даже далекий от политики, может оказаться в крепости по лживому доносу. И так происходит с молодым дворянином Львовым, который, сбежав из-под ареста, вынужден стать названцем, то есть взять чужое, немецкое, имя, но судьба Львова все равно полностью зависит от того, чем закончится борьба за трон, который скоро станет вакантным. Таков сюжет романа «Названец», а своеобразным дополнением этой истории является повесть «Камер-юнгфера», где действие разворачивается осенью 1740 года, после смерти Анны Иоанновны.

Золушка
Евгений Салиас де Турнемир

Ей шестнадцать лет, ему сорок пять. Он — богатый и скучающий русский сибарит из предместья Парижа, а она — маленькая Золушка-подросток, живущая на содержании гуляки-путейца, смотрящего за железнодорожным переездом километрах в ста от столицы Франции. Задолго до Набоковской «Лолиты» русский классик Салиас де Турнемир уже рассказал историю хрупкой любви зрелого и состоявшегося мужчины и женщины-полуребенка, лишь вступающую в этот странный мир взрослых. Историю двух хрустальных сердец, неудержимо летящих друг к другу в своих земных снах о любви.

Атаман Устя
Евгений Салиас де Турнемир (1890)

Романтическая драма из времен императрицы Елизаветы. Низовье необъятной Волги — здесь в лихие времена разгула русского крепостничества и беспредела правящих классов много укрывалось беглого люда с разных концов необъятной земли российской. Здесь и разворачивается очередное «действо» Салиаса, где в тугой клубок переплетутся и любовь, и кровь, и жестокие будни понизовской вольницы и романтика «большой дороги»…

Сенатский секретарь
Евгений Салиас де Турнемир (1896)

«…Тележка завернула в другой переулок, повернула опять и остановилась у маленького домика, ярко выкрашенного зеленою краской. Молодая девушка при виде домика уже заволновалась и по-видимому готова была выпрыгнуть на ходу. Едва только тележка остановилась, как из домика за ворота выбежал молодой человек, а за ним поспешно, но переваливаясь с боку на бок, вышла пожилая и полная женщина. — Что? что? — заговорил молодой человек, помогая девушке вылезти из тележки. — Все слава Богу! Все хорошо! — отозвалась она. — И царицу видела. — Как?! — Видела, видела царицу… Близехонько…»

Петербургское действо. Том 2
Евгений Салиас де Турнемир (2010)

Имя русского романиста Евгения Андреевича Салиаса де Турнемир (1840–1908), известного современникам как граф Салиас, было забыто на долгие послеоктябрьские годы. Мастер остросюжетного историко-авантюрного повествования, отразивший в своем творчестве бурный XVIII век, он внес в историческую беллетристику собственное понимание событий. Основанные на неофициальных источниках, на знании семейных архивов и преданий, его произведения — это соприкосновение с подлинной, живой жизнью. Роман «Петербургское действо», окончание которого публикуется в данном томе, раскрывает всю подноготную гвардейского заговора 1762 года, возведшего на престол Екатерину II.

Фрейлина императрицы
Евгений Салиас де Турнемир (1887)

В конце XIX века граф Салиас — автор многочисленных исторических романов — опередил по читательской популярности на только русских собратьев по перу, но и европейских фаворитов развлекательного жанра: Дюма и Жюля Верна. Во «Фрейлине императрицы» граф Салиас обращается к событиям своего излюбленного — XVIII — века.

На Москве (Из времени чумы 1771 г.)
Евгений Салиас де Турнемир (1880)

«…конец 70-х годов и все последующее десятилетие оказались очень плодотворными для писателя. <…> Но наиболее зрелым произведением этого периода явился большой двухтомный роман «Мор на Москве», позднее получивший название «На Москве». После «Пугачевцев» именно этой монументальной фреске из жизни Москвы 70-х годов XVIII столетия было посвящено наибольшее число критических откликов. Причем отклики эти были более доброжелательными, чем обычно. <…> Действительно, рассказ об эпидемии чумы в Москве в 1771 году, ставшей возможной лишь благодаря некомпетентности и удивительному невежеству власть предержащих и приведшей к окончившемуся кровопролитием народному возмущению, не просто впечатлял, но и заставлял задуматься над природой власти в абсолютистско-крепостническом государстве.

Тьма
Евгений Салиас де Турнемир

История маленького человека.

Крутоярская царевна
Евгений Салиас де Турнемир (1893)

Остросюжетная повесть «Крутоярская царевна» принадлежит перу русского писателя графа Евгения Андреевича Салиаса (1840–1908), известного и популярного в прошлом исторического романиста. В центре повести судьба 16-летней девушки, владелицы бескрайнего поместья на Волге, обладающей сильным, незаурядным характером. Этот типично русский характер диктует ей стремление к свободе, справедливости, мужественным поступкам, бескорыстной любви.

Пандурочка
Евгений Салиас де Турнемир (1897)

Следует подчеркнуть одну особенность в творчестве Салиаса. За какой бы жанр он ни брался, он не мог писать скучно. <…> В поэтике Салиаса, часто строящего интригу повествования на историческом анекдоте, на курьезе, на случайном происшествии («Пандурочка», «Мадонна», «Сенатский секретарь» и т. п.), можно увидеть черты, роднящие его с будущими акмеистами или мирискусниками. Творчество Салиаса в этом аспекте оказалось своеобразным связующим звеном между ранней классической исторической прозой Бестужева-Марлинского и Загоскина и историческим модерном Мережковского, Кузмина и Садовского.

Петровские дни
Евгений Салиас де Турнемир (1903)

«…Царица, окружённая сонмом вельмож и правительственных сановников, стояла в ожидании надвигающейся бури — одна-одинёшенька. Новая императрица с минуты вступления на престол думала только об одном, трепетно и нетерпеливо ждала только одного, чаяла спасенья себя и отечества и умиротворения всех и всего только в одном: священном короновании в Московском Кремле. <…> Пребывание теперь в селе Петровском пред торжественным въездом в первопрестольную было будто тяжёлым испытанием её сил пред началом великого тридцатипятилетнего подвига: приведения Руси от мглистых времён елизаветинских к лучезарным дням александровским…»

Былые гусары
Евгений Салиас де Турнемир (1891)

Что случается, когда в одном городке живут две очаровательные юные и незамужние сестры и там же расквартирован гусарский полк? А если еще, к тому же, барышни очень богаты, а гусары очень бравые и почти все холостые? Случается очень многое, и, прежде всего, конечно любовь…

Подкидыш для Магната. Сюрприз из прошлого
Евсения Медведева (2025)

— Ты скрывала от меня ребёнка семь лет! И если бы не твоя болезнь, то я бы вовсе не узнал, что у меня растёт дочь! — Горислав не кричал, но и в его шепоте было столько угрозы, что дурно становилось. — Прости! Спасибо, что присмотрел за дочерью. Я скоро встану на ноги, и мы исчезнем из твоей жизни ещё до свадьбы. Обещаю, что твоя невеста ни о чём не узнает! — Ну уж нет… Ты можешь идти куда хочешь, а дочь со мной останется. — Но она моя! — закричала я, пытаясь ухватить его за руку. — Ты не имеешь права! — Я всё сказал, — мужчина взмахнул ДНК тестом и вылетел из палаты, оставляя меня наедине с едким чувством страха. Мне было пять, когда мальчишка-хулиган из нашего двора пообещал жениться. Он просто утешал, когда соседская девчонка сломала мою куклу, а я, дурёха, поверила… Он стал моей первой любовью… А потом и первым мужчиной. Только он НИЧЕГО не помнит, а я была вынуждена скрывать от него ребёнка. А теперь он собирается отнять у меня дочь… Но я не позволю!

Подкидыши для генерального
Марго Лаванда (2023)

— Ты кто такая? Что делаешь в моей ванной?!Никогда в жизни мне не было так страшно! Мокрая, дрожащая, прижимаю к себе полотенце, которое швырнул в меня этот бешеный медведь!По-другому и не назовешь. Огромный, лохматый и ужасно злой.– Из-звините. Я сейчас уйду.– Они серьезно тебя прислали? — вдруг произносит другим тоном.– Д-да. Прислали, — киваю.– Ладно. Я передумал. Жду тебя в спальне.Разворачивается и уходит! А мне что делать? И почему в спальне меня ждет? Ничего не понимаю!Я приехала чтобы закончить уборку в доме, а ненормальный хозяин принял меня за представительницу древнейшей профессии. Что же теперь делать? Как сбежать? Как объяснить наглому мужлану, что он ошибается?!

Богословие. Небеса и ботинки. Бог, творение, ад
Михаил Юрьевич Салиас

«Богословие» Михаила Салиаса содержит две его ключевые работы: «Небеса и ботинки. Размышление о христианстве. Экзистенциальный опыт» — развернутое историко-философское эссе о современном состоянии христианства — и богословско-эсхатологический трактат «Бог. Творение. Ад». Работы Михаила Салиаса отличаются ясностью языка, глубиной мысли и актуальным взглядом на проблему, который всегда подтверждается яркими примерами из личного опыта.

Путь подкидышей. Книга вторая. Алтын
Ольга Родионова (2010)

Они похожи, как два кольца. Кто из них король? И два кольца тоже похожи так, что не отличить. Вот только которое из них способно спасти мир? И надо ли его спасать, ведь все, кажется, идет прекрасно, все богаты и счастливы…

Подкидыш для Цербера
Елена Соловьева (2022)

«…Полгода назад у нас в отделе полетела компьютерная база, и Николаичу пришлось нанимать программиста со стороны — свои сисадмы не справились с поломкой. И вот в мое архивное царство явился Игорек. Такой деловитый и в то же время раскованный, с прекрасным чувством юмора и внешностью соседского парня. Он сразу же стал объектом пристального внимания всех немногочисленных представительниц прекрасного пола нашего отдела. Но выбрал меня, и я горда этим сверх меры. Игорь единственный, кто увидел за моей показной скромностью и смирным нравом вполне себе обаятельную и привлекательную личность…»

Путь подкидышей. Книга первая. Грош
Ольга Родионова (2010)

Если тебе исполняется 18 лет и ты оборотень, в день осеннего равнодействия тебе придется выйти на Большую Охоту и быть убитым. Или убить. Отвертеться не удастся.Если ты — лорд, глава Департамента Тени и родной племянник короля, а король стар и болен, тебе придется тащить на себе все дела угасающего королевства, окруженного со всех сторон непроходимой пустыней. А еще разбираться с интригами скучающей аристократии и присматривать за упрямой и независимой принцессой.Если ты принцесса, тебе жизненно необходимо разобраться в тайнах метаморфозиса, столетиями поражающего жителей королевства, поддержать друзей и спасти одного ничем не примечательного студиозуса. И при чем тут королевская кровь?

Подкидыш
Юлия Белова (2023)

Иногда люди встречаются в жизни с непознанным. Иногда непознанное входит в их жизнь прочно и неотвратимо. Одни боятся призраков, другие в них не верят… Но многие ли задумываются, что нужно душе, не покинувшей этот свет полностью?

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я