Путь Странника. Охота на Богов

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Эндрю открывается истина о природе окружающего его мира. Ответственность за множество судеб падает тяжким грузом на его плечи. Не имея возможности поделиться ношей даже с ближайшими соратниками, он вынужден наблюдать как их вера в него подвергается испытанию. Устоит ли юноша под градом ударов судьбы? Сможет ли заплатить цену необходимую для спасения человечества? Ему предстоит понять это очень скоро.

Оглавление

Глава 8. Ступающие по тьме

Я продолжил изучать особенности изменившейся расы, не вдаваясь в детали, читая лишь основные описания.

«Навык „Старшая Кровь“ — увеличивает все ваши характеристики в 4 раза. Вдвое сокращает действие негативных эффектов. Дает иммунитет к эффектам подчинения разума и страха.»

«Навык „Великое кровное единство“ — увеличивает в 3 раза характеристики всех ступающих по тьме на вашей стороне пока вы находитесь в группе. Добавляет 1 к мультипликатору характеристик за каждого первородного в группе. (Вы получаете удвоенный бонус от итогового, пока в вашей группе есть хоть 1 вампир из вашего рода).»

«Навык „Зов Прародителя“ — позволяет призвать к себе любого из подчиненных вампиров, телепортировав их на локацию, где находится прародитель. Количество призываемых на локацию игроков ограничено размером локации.»

«Навык „Величественное Присутствие“ — ваша убедительность в диалогах удваивается. Разумные враждебные оппоненты с большей вероятностью склонятся к переговорам.»

Охренеть, это реально мощно. Но теперь я реально волнуюсь о том, что могли получить те, кому Тони отдал кровь. Если он и решит пойти против нас, что вполне может быть в планах бывшего друга то, кто знает, сможем ли мы отбиться.

Первородные исходя из описания получали аналогичные бонусы, но более слабые. Что и логично.

Остальные, уже обращенные первородными или мной после лимита первородных, получали лишь удвоение статов, что всё равно было вполне солидно, учитывая, что бонус удваивает суммарные характеристики, а не базовые, без бонусов.

«Бонусы принадлежности к ступающим по тьме:

Навык „Великое Поглощение“ ур.1 — трансформирует 1% получаемого и наносимого урона в здоровье, ману, энергию или темную энергию(только для классов с резервуаром темной энергии) на усмотрение игрока.

Навык „Шаг во тьму“ ур.1 — позволяет входить в пространство меж мирами и выходить наружу в случайной точке. Повторная активация позволяет вернуться обратно в точку выхода.»

А вот, видимо, навык в честь которого и получила название раса. Офигеть. Это по сути телепортация же! Кривая, но это явно поправится с уровнями. Погружение тоже было так себе, пока не прокачал.

«Бонусы для класса темный скиталец:

Навыки Активное Уклонение и Своевременный блок заменяются уникальными навыками.

„Темное Уклонение“ — позволяет активировать автоматическое уклонение от целевых атак. Темное Уклонение не нарушает течение Комбо Скитальца.

„Темный Блок“ — позволяет заблокировать любой урон, включая урон массовых, если навык был активирован. Темный Блок не нарушает течение Комбо Скитальца. Затраты энергии пропорциональны силе блокируемой атаки.»

Надо будет позже посидеть и повчитываться в статы, чтобы понять, что я могу из этого выжать.

«Минусы:

— Невозможность поклоняться светлым богам — сильнейшим богам мира.

— Навыки даруемые светлыми богами наносят на 15% урона больше по „ступающим по тьме“.»

К тому моменту как я дочитал, друзья тоже закончили.

— Минусы скромные, но мы и так по сути автоматом стали последователями Упорядочивающего. Так что тут проблем нет. Увеличенный урон это неприятно, но это касается в основном пвп, — принялся рассуждать Аластар.

— Ну так судя по предательству Тони, мы имеем неиллюзорные шансы на вражду с теми к кому он прибьется, — ответил Сокрушитель.

— Даже так, бонусы слишком мощные. Особенно телепортация. Я всё-таки думаю, что нам надо обратиться.

А я на мгновение задумался. Стоит ли вообще продолжать всю эту тему с гильдией? Теперь, когда моя цель изменилась. Может быть нужно просто двигаться вперед одному, без друзей, которые, даже став сильнее, всё еще замедляют меня?

Особенно в свете последних событий. Кто знает, не ударит ли кто-то еще мне в спину в самый неподходящий момент. Может они тоже изменят свое мнение спустя время. Или случится что-то еще.

Если я закончу всё сейчас, потом будет проще. В конце концов — я должен любой ценой всех разбудить. Потом они меня поймут.

— Эй, Странник, чего завис?

Я снова посмотрел на друзей и мне стало стыдно. Вот так вот думать о них, хотя вся ситуация возникла из-за моей собственной глупости и неспособности продумать последствия своих действий. Да и кто знает, сколько эта миссия потребует времени и сил. Если уж я не могу довериться друзьям и попросить помощи у них, не смогу этого сделать вообще.

— Да так, задумался немного.

— Мы готовы обращаться.

— Лады, погнали.

Я встал и активировал соответствующий навык. От меня потребовалось лишь коснуться их лба пальцем и влить некоторое количество темной энергии. С друзьями произошли те же метаморфозы, что и со мной. Я заметил, что радужка их глаз стала черной, как зрачок, больше визуальных изменений не увидел. Значит и я так выгляжу.

— Навыки потом почитаете. Сейчас давайте обсудим планы на ближайшее время.

— Ну выкладывай, раз предложил, явно же уже есть задумки, — сказал Аластар.

— Ну, во-первых, нам надо набрать других игроков. Нужно укреплять свое влияние. Если Тони устроит нам вражду с другими кланами, то надо быть готовыми к такому повороту. Нужны ресурсы, защита замка и потенциальных новых замков.

Я принялся загибать пальцы.

— Дальше — надо побыстрее прокачать телепорт и другие свежие навыки, чтобы понять какой у нас есть потенциал. Ну и продолжаем продвигаться вглубь континента. Меня туда прямо тянет, а значит так надо.

— С набором будет достаточно просто, учитывая, что мы можем предложить мощные бонусы, но придется попаровозить новичков. Я могу заняться вербовкой, — сказал Аластар.

— Мы втроем вполне справимся с качем новичков. По опыту по сути остановимся в развитии. Но учитывая какой огромный рывок сделали, это не критично. Тем более, что новые навыки всё равно качаться будут, — добавила Селена.

— Тогда мне остается прокладывать путь в неизведанные земли.

— Как-то даже непривычно разделяться, — немного опечалилась Мэри.

— Да, но это ничего. Когда буду находить новые данжи и тому подобное, я буду вас выдергивать. Благо, я теперь могу это делать.

— А и правда, чего это я.

На том мы и закончили.

Следующие две недели прошли довольно насыщенно.

Аластар умудрился набрать с полсотни новичков. Кроме тех, кто только-только покинул стартовую зону, оказалось еще довольно много тех, кто находился в поисках гильдии, но не хотел вступать в уже устоявшиеся.

Маришка, Селена и Сокрушитель качали тех, кто был совсем уж низких уровней, а потом взялись подтягивать остальных. Очень скоро в гильдии не осталось никого ниже сотого уровня, а большинство перевалило за 150.

Одного этого было достаточно, чтобы мы стали куда более известными и в наши ряды потянулись новые рекруты. Теперь уже те, кого раньше качали мы, разбивались на группы и выполняли свой долг, потягивая новобранцев.

Самых активных и старательных ребята обращали в вампиров. У них тоже были ограничения, но привязанные к количеству обращенных на единицу времени, а не количеству на уровень. Но это играло нам на руку. Так бонусы вампиризма стали дополнительной мотивацией для наших новобранцев.

Деньги и ресурсы стали течь куда активнее, мы значительно прокачали и укрепили основной замок.

Однако всё это время мне не давала покоя тишина от Тони. Из-за общего игнора мы не могли с ним связаться, да еще и не удалось выяснить куда он подался, несмотря на то, что мы даже готовы были заплатить за эту информацию.

Наш бывший друг словно сквозь землю провалился, что было куда более тревожным, чем если бы он открыто вступил в топовую гильдию.

Все две недели я, освобожденный от нагрузки, продвигался по Великой Степи. Это были огромные травянистые просторы, покрытые травой в два моих роста. Бескрайний травяной лес в котором было бы крайне сложно ориентироваться без миникарты.

Я встречал враждебных монстров, прячущихся в траве, банды кочевников, которые рассекали по проторенным в траве тропам, а пару раз и нашел подземелья. Помимо друзей, на этот раз с нами на первое прохождение отправлялись лучшие из лучших членов гильдии. В качестве дополнительной мотивации.

И это работало, я моргнуть не успел, как к нам потянулось еще больше игроков. Причем как одиночки, так и целые гильдии, желающие объединения.

Тут уже пришлось заняться отбором куда более серьезным. Потому что очевидно, что халявщики нам не нужны, а их будет много.

Степь оказалась действительно огромной, уже пройденное мною расстояние вполне было по длине аналогично лесам, джунглям и озерному краю вместе. При этом, взобравшись повыше, я вполне мог понять, что она тянется еще на столько же, если не больше.

В последний день второй недели я нашел очередной данж. В отличии от прошлых он показался мне многообещающим. Но только я собирался написать своей группе, чтобы готовились, поблизости появилась группа игроков из Драконьих Когтей.

Эх, а ведь так везло раньше. Но это рано или поздно случилось бы. После первого прохождения в данж может входить сколько угодно групп за раз. А вот первое, самое лакомое, за которое можно получить самую ценную добычу и бонусы, его урвать хотят все. Но за раз может войти лишь одна группа. Я быстро накинул капюшон, скрывая все данные.

— Стоять!

Командный голос разорвал благодатную степную тишину.

«Клинок Рассекающий Небеса ур.517»

Впечатляет. Действительно элитные игроки. Хотя оно и понятно. Степи не такие уж простые для исследования в силу размеров и ужасной видимости, а уровень требуется от 300 до 600. Только топовые гильдии могут позволить себе спокойно продвигаться по ним небольшой группой.

— Это сектор исследований гильдии Драконьи Клыки. Первое прохождение подземелий, которые мы находим, принадлежит нам.

Ну что ты еще мог сказать, ага.

— Но дело в том, что вы его не находили. Его нашел я.

— Нет, парень. Если, когда мы пришли, оно еще не было пройдено, значит его нашли мы. Понятно?

Клинок явственно старался изображать суровость и давить на меня авторитетом, но мне было плевать. Это поведение ничем не отличается от тех упырей из начальной зоны. Примитивный метод давления силой и самоуверенностью.

— Первый раз слышу о таких правилах.

— Ты чьих будешь? Откуда такой взялся резвый?

— Я игрок, сам по себе игрок, свой собственный.

Я заметил, как его подручные ощетинились оружием. Не напали они только потому, что я могу войти раньше, чем они атакуют, а кто знает чего можно ожидать. Их по головке явно не погладят за потерянное первое прохождение.

— Так или иначе — проблемы с Драконьими Когтями тебе не нужны. Это я тебе могу гарантировать. Так что иди-ка своей дорогой дальше.

— Предположим, что проблемы мне не нужны, но вот так вот просто отдавать вам найденный мной данж я не стану. Есть предложения как решить эту проблему?

Клинок угрожающе нахмурился и сделал шаг в мою сторону.

— Стоять. Я войду раньше, чем ты успеешь атаковать. И уж поверь мне, данж я пройду соло без проблем.

Один из подручных что-то шепнул лидеру и тот снова обратился ко мне.

— Так ты похоже тот самый неизвестный игрок? Вот уж какое совпадение. Лидер назначил за твою личность солидную награду. Так что у тебя два варианта. Пройдешь данж и получишь награду, но на выходе на тебя обрушится уже целый рейд. Или мы сделаем вид, что тебя не видели, а ты уйдешь восвояси. Как тебе такое предложение? Нас устроят оба варианта.

— Я выбираю третий вариант.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я