Путь Странника. Охота на Богов

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Эндрю открывается истина о природе окружающего его мира. Ответственность за множество судеб падает тяжким грузом на его плечи. Не имея возможности поделиться ношей даже с ближайшими соратниками, он вынужден наблюдать как их вера в него подвергается испытанию. Устоит ли юноша под градом ударов судьбы? Сможет ли заплатить цену необходимую для спасения человечества? Ему предстоит понять это очень скоро.

Оглавление

Глава 4. Сияние рассвета

Без интерфейса, а конкретно без показателей здоровья, сражаться было непривычно.

Как и без боевых навыков.

Но в целом происходящее вполне имело смысл. Я вспомнил прошлые сражения. Упокоить неживого, пожрать алчного, а теперь сиянием сокрушить темного. Образность, метафоричность, вот это вот всё.

В определенный момент оппонент раскрылся, а я почувствовал чуждое желание вонзить ладонь в его грудь. Повинуясь ему, я ударил и сжал кулак. Противник взвыл, а меня снова начало накрывать холодом и мраком.

Сгусток, сжимаемый мной, был самой сутью лунного бога. И он пытался подавить меня. Но с помощью Упорядочивающего и нечеткой воли, касающейся меня из сияния, я устоял.

Свет вокруг становился всё ярче и ярче, пока я не перестал видеть хоть что-то.

— Возмездие свершилось…

Знакомый голос произнес эти слова и затих.

— Мы победили, Эндрю.

— Это что, был мертвый бог?

— Да, именно он и был богом солнца древних эльфов. Частица его оставалась со мной, не позволяя полностью использовать отнятую силу, пока не исполню обещанное.

— Теперь в твоем распоряжении почти треть необходимой силы.

— Верно.

— Значит, всё равно куча работы.

— Да.

— Ладно, возвращай меня в пирамиду, а то ребята уже волнуются.

— Хорошо.

В сияющей пустоте раскрылся разлом и я увидел через него друзей. А спустя мгновение уже сам стоял перед ними. Разлом закрылся за моей спиной.

Мэри тут же повисла на моей шее и посыпались вопросы от остальных.

Пришлось потратить еще какое-то время на то, чтобы всё рассказать. На этот раз друзья не так уж и удивлялись, только задавали всякие уточняющие вопросы и сожалели, что не могли посмотреть.

Мы отправились выпускать эльфов.

Эльфы были удивлены, растеряны и рады. Когда они поняли, что вампиров больше нет, нас практически начали носить на руках.

Ликование немного поутихло, ко мне подошел Вениолиниэль, а следом за ним группка эльфов. Они выглядели не так как другие. Судя по всему они были слепы, да еще и казались очень даже старыми. Видимо, последствия пребывания в тюрьме.

— Странник, ты искал наших «правителей», вот они.

— Они могут мне озвучить текст проклятья?

— Да, но в этом уже нет смысла.

— Почему?

— Оно снято. Там запутанная формулировка, но, видимо, то, что вы сделали с кристаллом, вполне походит на «ярость солнца очистит грязь ваших городов».

— Так ты знал её?

— Да… Я один из них. Единственный, кто был против. Именно по моей вине ритуал был прерван богом солнца.

Надо же, выходит древний правитель эльфов был моим мальчиком на посылках. Как-то теперь неловко. Заметив выражение моего лица, эльф широко улыбнулся.

— Всё хорошо. Всем нам приходилось скрываться и играть свою роль. Вы совершили великое дело и мы никогда этого не забудем.

— Как вообще вышло, что коллаборационисты тебя не сдали?

Эльф загадочно улыбнулся и я уж было думал, что он не станет отвечать. Но тот всё же заговорил.

— Несмотря на то, что я был против и вмешался в ритуал, моя вина в том, что до этого дошло всё же была. Поэтому — их наказанием было заточение, а моим забвение. Я должен был хранить память об истинной судьбе правителей, пока сам существовал как самый обычный эльф. Теперь же, когда проклятие снято, я наконец смогу снова вести свой народ в будущее. Благодаря вам.

— Кстати о будущем. Я подозреваю, что у выхода уже дежурит группа исследователей Ковчега. Думаю, они будут рады с вами познакомиться.

— Что такое Ковчег?

— Организация, которая отвечала за переселение на этот континент.

— Похоже, нам многое предстоит наверстать.

— Пожалуй.

— Хорошо, я отдам кое-какие распоряжения и выйду встретить их. Ты и твои друзья, не будете ли так любезны сопроводить меня, чтобы не возникло недопонимания? Кто знает, не примут ли бледнокожего эльфа за вампира?

— Конечно, увидимся у выхода.

— Ах, да.

Он вынул какой-то сверток и протянул мне.

— Это древний знак дружбы нашей расы. Прими его в знак нашей признательности.

Я взял сверток и сунул в инвентарь. Потом как-нибудь погляжу что там.

— Спасибо!

Мы с друзьями отправились к выходу, сопровождаемые возгласами восхваления.

— У нас получилось!

— Спасибо всем вам. Я рад, что вы были рядом.

На выходе нас действительно встретила целая делегация.

На самом деле это была даже не делегация, а полноценное оцепление. Вокруг входа возвели масштабные укрепления из бревен. А за этими сооружениями можно было увидеть полевые лагеря и солдат, которые в них располагались.

С десяток солдат у входа ощетинились копьями. Солдаты были одеты в цвета королевства, а значит тут помимо Ковчега и регулярная армия.

— Спокойно, ребята, это наши агенты.

Альсанна тоже была здесь, услышав шум она подошла посмотреть, что происходит.

— Странник! Рада вас всех видеть. Раз вы здесь, значит вы справились?

— Всё верно, миссия выполнена. Помимо того, мы обнаружили в пирамиде её коренных обитателей. Они в безопасности.

Эльфийка посмотрела на меня с еще большим уважением, чем раньше.

— Невероятные новости! Можем мы их увидеть?

— Да, об этом. Их предводитель готов выйти к вам, но я вышел первым, чтобы обошлось без несчастных случаев и недопониманий.

— Это весьма разумно.

Вскоре подошел Лин, еще кучу времени заняли все знакомства, формальности и так далее.

И только когда со всем этим было покончено, мы с группой расположились в выделенной нам палатке и принялись разгребать уведомления и лут.

«Квест „Вторжение Вампиров“ выполнен

Награда: +10000000 опыта, +5000000 золота, +5000 к репутации с Ковчег, +5000 к репутации с Фольстрадтское Королевство. Доступ к квесту „Зачистка пирамид 2 и 3“»

Отлично.

«Квест „Зачистка пирамид 2 и 3“ отменен. Божество вампиров уничтожено, что привело к гибели их прародителя. Гибель прародителя ознаменовала смерть всех вампиров.»

А вот и негативные последствия моего глобального квеста, к которым мы уже привыкли. Обломно немного, но ничего не попишешь.

«Дополнительная награда: +100000 репутации с фракцией Древние Эльфы»

То есть максимальная репутация — преклонение. Мы буквально легендарные герои для них. Надо будет поглядеть какая с этого может выйти польза.

«Получено достижение „Легендарный истребитель вампиров“

Вы искоренили вампиров на Терранове. Это событие войдет в легенды.

Награда: Навык „Сияние Рассвета“»

«Навык „Сияние Рассвета“

Вы источаете вокруг себя мощь солнца, сжигая противников и ослепляя их.

+50% к шансу промаха любой целевой атаки направленной на вас

300% урона от базы в радиусе 1000 метров

Длительность: 60 секунд

Перезарядка: 180 секунд»

О даа, вот это восхитительно. Наконец, надежный урон по области, да еще и с полезным бонусом.

«Получено достижение „Знаменитый Герой“

Вы достигли максимальной репутации с одной из фракций игры. Слухи ширятся быстро и теперь вас будут узнавать везде.

+500 к репутации со всеми с кем вы контактируете.

Действия ведущие к повышению репутации — дают больше очков репутации.

Действия которые могут негативно повлиять на репутацию — отнимают меньше очков репутации.»

Может быть весьма и весьма полезно.

«Квест „Бог Луны“ выполнен.

Амбиции темного бога были развеяны и поглощены Упорядочивающим, но частица этой тьмы осталась и в вас.

Награда: Навык „Аура Ужаса“»

Я не видел интерфейса в том измерении, но, видимо, квест Упорядочивающий выдал автоматом.

«Навык „Аура Ужаса“

Вы повергаете в ужас врагов вокруг себя. Они бегут прочь, забыв обо всём.

Длительность накладываемого эффекта: 10 секунд

Радиус действия: 100 метров

Перезарядка: 60 секунд»

Вот это круто.

Теперь пора распределить статы, опыта за квест, убийство орды вампиров и 2 боссов привалило крайне солидно.

«Профиль персонажа:

Имя: Странник

Раса: Человек

Класс: Тёмный Скиталец

Уровень: 180 (До следующего уровня очков опыта 153700\900000)

Титул: Посланник Ковчега(Доступно: Убийца Богов, Истребитель Вампиров)

Религия: Упорядочивающий Бог

Параметры персонажа:

Сила: 150 (+660)

Ловкость: 30 (+420)

Интеллект: 30 (+420)

Живучесть: 390 (+1440)

Выносливость: 115 (+770)

Харизма: 20 (+580)

Удача: 150 (+660)

Итоговые храктеристики:

Здоровье: 22350

Энергия: 27750

Мана: 18750

Защита: 725

Базовый урон: 1512 — 2268

Переносимый вес: 295 кг

Скорость передвижения: 233%

Запас темной энергии: 120000 /120000»

Когда с этим было покончено, настало время разбираться с тем, что я успел налутать.

Всё, что ниже мифического, я сразу отправил Аластару, чтобы он продал. А вот дальше мы уже начали разбираться.

Неплохие фиолетовые шмотки мы разделили между теми кому они были нужнее. С графа и барона выпали легендарки. И весьма впечатляющие.

Когда я продемонстрировал первую, Сокрушитель тут же завопил:

— Мне! Мне! Мне!

Возразить было нечего, ему она подходила идеально.

«Парные кинжалы „Кровопийцы“

Редкость: Легендарный

Тип: Парные кинжалы

Ур: 180, Масштабируемый

Урон: +540

Прочность: 600\600

Вероятность потерять после смерти снижена на 90%

Бонус: +5 к ловкости за уровень

Особый эффект: Восстанавливает здоровье на 30% от наносимого урона.

Вес: 0,3кг»

Я передал предмет новому владельцу, который весь скакал от восторга, и достал следующий.

«Амулет „Алый Покров“

Редкость: Легендарный

Тип: Амулет

Ур: 180, Масштабируемый

Прочность: 400\400

Вероятность потерять после смерти снижена на 90%

Бонус: +1 ко всем характеристикам за уровень

Особый эффект: Навык „Броня кровавых рек“.

Вес: 0,05кг»

«Навык „Броня кровавых рек“

Взывает к пролитой вокруг крови, поглощая её силу, чтобы защитить носителя.

Создает барьер вокруг носителя, здоровье которого равно 15% от всего потерянного вокруг здоровья за последние 6 часов.

Радиус учета потерянного здоровья: 10000 метров

Длительность: 60 секунд

Перезарядка: 180 секунд»

Вот здесь уже оказалось куда сложнее. Подобную крутотень хотели все. За последнее время все обзавелись одной-двумя легендарками, поэтому вариантов с тем, чтобы отдать обделенному не было. Завязался спор. Я в нем особо не участвовал, предпочтя подумать молча. Но когда ситуация совсем уж обострилась, пришлось вмешаться.

— Мне оно ни к чему, поскольку у меня и так куча вариантов выживать. Селена тоже достаточно живучая, к тому же пока жив хил, она и так не погибнет. Пока они обе живы, вам троим тоже особо ничего не грозит. А вот если вдруг падает лекарь, то группа начинает сыпаться. Поэтому я настаиваю на том, чтобы отдать его Маришке. Вспомните Зверобога. Или тот улей. Пусть у всех уже к этому времени есть навыки помогающие выживать. В реально сложной ситуации этого хватать не будет.

Ребята на удивление быстро сдались под весом аргумента и амулет тоже отправился к новому владельцу. Оставалось последнее, что надо было обсудить.

Я извлек из инвентаря пяток алых флаконов. Еще в пирамиде не глядя, поднял их с останков графов и барона, но, судя по всему, с ними произошла метаморфоза.

«„Лунная Кровь“

Кровь павших вампиров, впитавшая крупицы силы гибнущего бога луны.

Последний источник вампиризма.

Испивший станет первородным вампиром — родоначальником вампирской линии.

Поскольку истинный источник силы уничтожен — новообращенный вампир будет черпать силу от своего божества покровителя.

В зависимости от божества, покровительствующего испившему, изменится и природа вампиров сотворенных первородным.»

— О-хре-неть…, — только и смог сказать Рубенштейн.

И остальные разделяли его чувства. В наших руках была власть над будущим игры.

Мы можем уничтожить их и забыть. Можем выпить и резко стать новой мировой силой, с которой всем придется считаться. А можем озолотиться, продав игрокам и тем самым сильно изменив баланс сил.

Нужно будет хорошенько подумать прежде, чем принимать решение. Каждое из них имеет свои плюсы и минусы. И каждое будет иметь серьезные долгоиграющие последствия.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я