Духи продавать легко!!!

Дмитрий Орлов

В этой книге описаны и раскрыты все важные нюансы и моменты в подборе ароматов клиентам, подробно рассказываем, как подбирать и как угадывать предпочтения клиента и многое-многое другое.

Оглавление

ДОГОВОР

(внимательно прочитайте и подпишите, прежде чем продолжать чтение)

Я,, начиная читать эту книгу, и понимая,

что ценность моего самообучения зависит только от меня и больше ни от кого, и мой результат зависит от того, насколько я усвою эту книгу, беру на себя следующие обязательства:

— Выполнять каждое задание, написанное в книге с максимальной эффективностью, так как знаю, что если я буду относиться к информации несерьезно, время будет потрачено зря.

— Даже если я найду в книге какой-то знакомый фрагмент, то укреплю свои знания в этой области и обращу внимание на доработки этого фрагмента, чтобы еще больше усилить свой результат.

— Сразу после прочтения какого-то раздела я расскажу своим новичкам-дистрибьюторам об этих знаниях, чтобы еще больше укрепить свои. Любое новое знание из книги я буду сразу использовать на практике, чтобы перевести эти знания в навыки.

— Если что-то из написанного в этой книге у меня не будет получаться, я еще раз более внимательно перечитаю и буду отрабатывать, чтобы получить позитивный результат. И ни в коем случае не отброшу эту рекомендацию как нерабочую.

— Если что-то из рекомендаций автора мне покажется таковым, что не подходит к моему бизнесу, то я буду разбираться, как сделать так, чтобы эту информацию немного изменить, и она уже работала в моей отрасли, ни в коем случае не откидывая эту информацию, как нерабочую.

— Если мой прошлый опыт говорит о том, что какие-то принципы этой книги не работают, я забываю о предыдущем опыте, так как помню что «для того, чтобы получить нечто иное, нужно делать нечто иное». Опыт ни в коем случае не должен быть якорем, тормозящим развитие. Он всегда должен быть трамплином к новым, еще лучшим результатам!

— Я навсегда забуду фразы: «Это невозможно», «У меня не получится», «Попробую», так как знаю, что если я считаю что-то невозможным, это означает, что я просто не нашел способа, как этого достичь.

— Я понимаю, что отказов, как таковых, не существует. Если они есть, значит на протяжении встречи я сделал что-то не так. Люди никогда не отказываются от здоровья, красоты, успеха и денег. Если встреча не прошла успешно сегодня, значит клиенту не хватало какой — то информации, веры, мотивации, чтобы он понял, что эта компания — просто клад для него!

— Я понимаю, что виновных найти легко, но это не изменит мою жизнь в лучшую сторону. И знаю, что люди никогда не жалуются на солнце, на притяжение Земли. Они жалуются только на то, что могут сами изменить.

— Я понимаю, что результативность изучения книги зависит только от меня, и поэтому я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ И СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ.

дата

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я