Продажи в радость. Или как продавать то, что нужно, тем, кому это нужно

Дмитрий Ерофтеев

Вы держите в руках уникальное на 100% практическое пособие по продажам, которое в корне переворачивает взгляд на привычные существующие техники продаж. Никакой воды, только практика. Психология покупателя изменилась, он больше не хочет, чтоб ему впаривали и втюхивали, он больше не верит в фейковые скидки и бесплатный сыр. Продавцам тоже пора меняться. Сегодня уважение и радость стоят во главе угла. Хотите, чтоб ваша работа приносила моральное и материальное удовольствие? Открывайте и читайте!

Оглавление

Вступление

Обучая очередное поколение продавцов своей компании, я снова и снова сталкиваюсь с одними и теми же проблемами. Кроме незнания продукта, непонимания своей роли в процессе, почти никто не знает одну важную вещь: как правильно распределять усилия в продаже.

Кто-то часами говорит по телефону, убеждая клиента. И ему не важно, что тот и так согласен на сделку. Потом такой продажник жалуется на нехватку времени и нереальные планы. Кто-то пугается первого «нет» и сбегает. И позже сетует, что не тот товар, не те клиенты. Кто-то прекрасно входит в контакт с представителями клиента, но не обращает внимание, что эти люди не отвечают за покупку. И позже тоже на что-нибудь жалуется. Кто-то забывает выставить финальный счёт. Да-да и такое бывает.

Много разных косяков. Но почти никто не умеет продавать правильно. Никто не умеет из раза в раз давать клиенту то, что ему реально нужно. А если не можешь повторять результат из раза в раз, то ты не профессионал. Тебе просто повезло.

Профессионалы стабильны. Стабильны потому, что обладают определенными знаниями и успешно их применяют. Они знают как надо. И я считаю себя профессионалом. У меня в багаже более чем 25-ти летний успешный опыт реальных продаж и выстраивания эффективных продающих компаний. И я хочу с вами поделиться знанием о том, как правильно. Это мой опыт. У меня это работает. А значит это правильно. Это мой подход к делу. Я не навязываю свой подход, не утверждаю что это единственный путь. Я им делюсь. Если вам надо, читайте дальше.

Для меня главным принципом продаж всегда была и остается удовлетворенность клиента. Клиент должен быть доволен. И я, конечно, тоже должен быть доволен. Уверен, это не только возможно, но и необходимо.

Теперь предлагаю перейти к разговору о продажах, в которых выигрывают все. О том, что позволяет достичь этих результатов.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я