#Elysium

Диана Лилит, 2021

Наш мир теперь другой. Ни эмоций. Ни веры. Только руины когда-то процветающей цивилизации и ежедневная борьба за существование, отнимающая силы. Единственное спасение – Elysium, онлайн-игра нового поколения, симулятор жизни, в котором возможно все. Юно – дизайнер локаций в игре. Случайная встреча сводит его с Айей и Леви, только вот они совсем не похожи на других игроков. Юно уверен, что нашел настоящих друзей, но даже не представляет, какие секреты скрывает Айя и что за разрушительный план разрабатывает Леви, ведомый искренним желанием вернуть жизни краски.

Оглавление

3. R4ving in h3ll

Юно

Каждому игроку регулярно приходит рассылка о предстоящих ивент-лайвах и событиях. В моих сообщениях уже больше сотни непрочитанных, почти все я помечаю как спам. И все же я просматриваю некоторые приглашения, особенно если это приватный ивент-лайв, куда могут войти только причастные. Иногда хосты делают массовую рассылку, чтобы повысить рейтинг ивента и получить бонусные физические минуты. В такие редкие моменты попасть в закрытую комнату может каждый желающий. Сегодня мне выпало приглашение посетить ивент-лайв под названием raving in HELL[8]. Одна из самых знаменитых закрытых локаций в «Элизиуме», она постоянно держится в топе.

Raving in HELL — это комната, олицетворяющая собой Ад.

Ее хост однажды сказал: «Люди боятся ада, веками запугивают им друг друга, но все же в глубине души желают хоть раз испытать его».

Что ж, это правда. Локация всегда переполнена. В аду происходят самые страшные и самые извращенные вещи. Здесь темно и жарко. Танцпол забит под завязку, играет дарк-эмбиент, техно и пси-транс. В сочетании с музыкой мозг присутствующих словно растворяется в ритмических узорах и мелодичных линиях, игроки забывают, кто они есть и зачем сюда пришли.

Сама локация состоит из девяти уровней. На первом — пустая темная комната, где ощущаешь невесомость и ничего не слышишь. На выходе из нее располагается небольшой бар, а рядом с ним висит копия картины «Обряды исчезновения» Петра Натана. По стальной раскаленной лестнице, освещенной зловещими красными огоньками, можно попасть на другие уровни.

Второй уровень представляет собой пространство для оргий. Порнографические фрески изображают троянских воинов, сцепившихся в садомазохистской битве, на стене запечатлен огромный дьявол в окружении обнаженных ангелов. Пол усыпан огромными бархатными подушками, с потолка капает раскаленный воск.

Танцпол занимает целых пять уровней, отличаются они температурой и громкостью музыки. Чем выше, тем горячее. На восьмом уровне установлены различные орудия пыток, на которых игроки по желанию истязают друг друга.

Существует также скрытый для большинства пользователей уровень, стоимость которого равна месяцу безлимитного физического пребывания в игре. Уровень этот был создан группой хакеров, которым удалось расширить стандартную физику игры.

В отличие от основного развлекательного контента, этот уровень мог необратимо повлиять на психическое состояние игроков, готовых испытать невыносимую боль в аду или же отправить свое сознание в великое путешествие — такое когда-то имитировали шаманы и монахи, а люди прошлого хотели это повторить.

Для получения доступа к этому уровню нужно заплатить проводнику, включить физический доступ и пройти к костру, чтобы «сгореть заживо». В этот момент происходит имитация воздействия такого вещества, как ДМТ, которое выпрыскивается спинным мозгом в момент смерти. Секунды превращаются в вечность, и все ограничения сознания вспыхивают так ярко, что игрок перестает видеть какие-либо различия между собой и взрывом сверхновой звезды. Ходили слухи, что в реальном мире шаманы находили подобное вещество в кактусах на территории Южной Америки, после чего проводился тайный обряд, но даже это не давало настолько правдоподобного эффекта ощущения настоящей смерти.

После финального уровня игроки сидят за барной стойкой и делятся своими впечатлениями от пережитого опыта. У каждого свои ассоциации. Они никогда не повторяются. Есть те, кто приходит за этим ощущением снова и снова, в надежде испытать нечто новое, а вскоре им это надоедает, и они идут в другие комнаты.

Вся локация Ада представляет собой смесь интерьеров некогда знаменитых в реальном мире клубов «Berghain», «Paradise Garage», «Salvation».

Обычно я остаюсь на первом уровне, где находится бар. За стойкой сидит девушка, над которой светится никнейм — Kali. Она куратор этой комнаты. Пару месяцев назад мы с ней состояли в игровых отношениях, но быстро потеряли к ним интерес, решив остаться друзьями. Кали маленького роста, с милым детским лицом, немного болезненным и таинственно отталкивающим, а также демоническими рогами, которые торчат из-под темно-седых прядей ее длинных волос. Проколотая губа, темно-синие глаза с неоновыми сердечками вместо зрачков, ямочки на щеках и длинный змеиный язык.

— Как тусовка, Юно? — спрашивает она, глядя на меня.

— Ничего нового. Так и не понял, зачем ты выслала приглашение, у вас тут народу и так полно, — отвечаю я.

— Тебе ли не знать: каким бы ивент ни был, всегда нужно напоминать о нем другим игрокам. Мне не лень делать рассылку. Хочу как можно больше физических минут получить, — улыбается она.

— Понятно. А как обстоят дела с раем? — спрашиваю я.

Кали по совместительству курирует ивент-лайв, полностью противоположный Аду, — paradise chill[9].

— В раю народу мало. Я сделала его ледяным. Та еще пытка, но, как видишь, игроков больше привлекает гореть, нежели замерзать. Один знакомый, который попробовал и то и другое, сказал, что рай пережить тяжелее. Туда идут «охлаждаться» после девятого уровня. А здесь веселее, хотя лично я больше предпочитаю рай. Люблю спокойствие, тишину и холод, — отвечает она, а затем щелчком пальца меняет облик аватара. На место цепей, черного кожаного платья и черных рожек с украшениями приходит откровенное белоснежное белье, кружева и белые рога с цепями из серебра и бриллиантов. Ангелоподобная версия Кали все равно похожа на демона. Белого демона с пустыми глазами.

— Ангел в твоем исполнении выглядит еще более жутко, — отмечаю я.

— Какой рай, такой и ангел, — усмехается она.

— Очевидно. Ценю неординарность. Ты талантливый дизайнер.

— Спасибо за комплимент. Приятно слышать это от одного из лучших креаторов локаций в «Элизиуме», — отвечает она.

В этот момент к нам подходит один из игроков. Кали слезает с высокого барного стула, чтобы обнять его.

— Слышал, хосты конкурирующих ивентов возмущаются, что ты одновременно курируешь и Ад, и Рай, — говорит незнакомец, закуривая сигарету.

Кали хрипло смеется.

— Кто им мешал занять эту нишу? Идеи витают в воздухе, а предубеждения давно в прошлом. Если обращаться к древним писаниям, то между Раем и Адом должен быть баланс, а я считаю, что баланс невозможен, если двумя этими локациями будут управлять разные хосты. Не бывает совершенных людей. В каждом из нас есть плохое и хорошее, а я идеальный пример этого, — отвечает она.

— Ну и разговоры у вас… — усмехаюсь я.

— Мы просто шутим. Меня умиляют игроки, воспринимающие декорации всерьез. Это просто маскарад и тусовка, — отмахивается Кали.

— Кстати, большинство игроков действительно серьезно относятся к ивент-лайвам. Сходи в комнату «Krishna games[10]». Там, если нарушил правила, сразу в бан, — произносит незнакомец.

— Я не особый любитель ивент-лайвов, — отвечаю я.

— Ты не знаешь Юно? Он один из самых крутых дизайнеров чатрумов во всем мире, в рейтинге трех лучших, — говорит ему Кали.

— Ты как обычно… — На моем лице снова появляется усмешка.

— Я не знал, но это реально круто, — отвечает парень.

— Ну да, Юно просто не привык гордиться этим званием. Ладно, не буду доставать тебя. — Она оборачивается, а затем добавляет: — Пойду посмотрю, как там дела на восьмом уровне. — Кали берет парня за руку, и оба они отправляются по раскаленной лестнице наверх.

Некоторое время я сижу на первом уровне, решая, хочу ли пойти дальше, но в итоге просто выхожу из сервера. Все-таки ивент-лайвы мне не интересны.

Примечания

8

«Raving in Hell» (в пер. с англ. «Буйство в аду»).

9

«Paradise chill» (в пер. с англ. «Райская прохлада»).

10

«Krishna Games» (в пер. с англ. «Игры Кришны»).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я