Откуда берутся дети? Это дар свыше, или мы можем их спланировать. Почему существуют бездетные пары? Как образуются многодетные семьи? В чём секрет появления детей на свет. Ну а если уж они появились, как сделать их счастливыми? Книга также содержит приложение с играми, которые были придуманы в нашей семье, чтобы скоротать долгие зимние вечера. Игры подходят для всей семьи.
Я задумала эту книгу после большого тура с группой, в которой играла. Поняла, что проблему, о которой хочу сказать, нужно описать живым и понятным языком. Чтобы каждый мог прочесть и сказать: «Блин, да это ж я, это ж про меня и Ваньку (Славку, Олега, Леху и т.д., неважно)».Книжка про панк-рок и наши человеческие отношения на его фоне. Про фигуру женщины в панк-роке. Про мечты, разочарования, опыт и веселье.
В этом мире маги-экспериментаторы доигрались, и оживлённые магией машины убили своих создателей, а теперь, самовоспроизводясь, идут во все стороны, сея смерть живым существам. В этом мире прячется мальчишка, которого боятся даже правители города. Нашу современницу выдернули в пригород осаждённого города и некоторое время наблюдали за нею. Вот только вместо того чтобы искать опасного мальчика, девушка начинает собирать в пригороде бездомных детей. И вскоре в магически защищённой от машин-убийц деревне появляется небольшой, но очень странный детский сад.
Большинство людей время от времени переживают о том, как они выглядят со стороны, что о них думают окружающие, — и это нормально. Проблемы начинаются, когда беспокойство становится постоянным и мешает устанавливать социальные связи и наслаждаться общением. В этой книге клинический психолог Джиллиан Батлер рассказывает, почему мы так боимся осуждения и убеждаем себя в том, что другие люди пристально наблюдают за нами и подмечают все наши огрехи, и дает действенные инструменты, которые помогут побороть застенчивость и тревожность. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Джоанна возвращается домой после встречи с подругой и слышит за спиной звук, которого боится каждая женщина. Она уверена, что это он — настойчивый мужчина, пристававший к ней в баре. Шаги приближаются, она поворачивается и изо всех сил толкает своего преследователя. Теперь Джоанна должна сделать то, что она ненавидит больше всего, — принять решение. Остаться. Вызвать скорую помощь, спасти незнакомца. И убедить полицию, мужа, семью и своих друзей, что она невиновна, что это был несчастный случай. Но можно ли это доказать? Бежать. Убедиться, что свидетелей нет, и уйти. А на следующий день узнать, что незнакомец умер. Теперь Джоанне нужно уничтожить все улики, которые могут связать ее с этой смертью. И врать всем — мужу, семье, друзьям. Но можно ли это вынести?
У меня было всё. Муж, любимая работа, счастливая жизнь. Всё перевернулось в момент страшной автокатастрофы. Я потеряла всё, что у меня было, и теперь у меня одна цель: вернуться в мой мир и отыскать своего мужа, но мои планы нарушил неизвестный маг в капюшоне. Что ждет меня? И вообще, куда я попала?..
Молли не верила в пиратов-призраков, в эльфов или оживших горгулий, пока не переехала в поместье Рейвенсторм! Молли и Артур замечают, что Гарриет, сестричка Артура, сама не своя: она всё время плачет, невероятно быстро растёт, а её глаза из тёмно-голубых стали ярко-оранжевыми. Оказывается, девочку заколдовали, и исцелить Гарриет могут только лунные камни. Молли и Артур отправляются в древнюю башню эльфов на вершине самого высокого холма, чтобы найти лекарство для Гарриет и защитить жителей острова Рейвенсторм!
Помоги брату и сестре победить Похитительницу криков! Молли и Джеку несказанно повезло: на Рейвенсторм приехали настоящие учёные-исследователи. Но кто-то на острове стремится помешать экспедиции. Брат и сестра хотят выяснить, что происходит. Возле места раскопок ребята слышат таинственный шёпот и натыкаются на… единорога! Оказывается, археологи повредили захоронение Похитительницы криков. И единорог берётся помочь ребятам победить ведьму. Для этого им надо найти древние руны и бросить вызов Похитительнице! Или все жители острова лишатся голосов…
Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo efect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Тетт в предлагаемой читателям книге определяет синдром «шахты» более широко — как «любое строгое разделение функций, полномочий и представлений», в том числе взглядов и установок. Отвечая на вопрос, неизбежно ли возникает эта проблема при развитии организации, автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения. Книга адресована самому широкому кругу читателей, поскольку автор не только обращается к исследованию синдрома «шахты», но и дает примеры его успешного преодоления во всемирно известных организациях.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Джиллиан Райли (Gillian Riley) — английская писательница, психотерапевт, специалист по работе с зависимостями. 17 лет работала в США, в настоящее время вернулась в родную Британию. Проводит семинары по отказу от вредных привычек: курения и переедания. Автор двух работ — «Как бросить курить и контролировать прием пищи» и последней версии книги о питании «Ешь меньше. Прекрати переедать». Регулярно выступает на британских и американских телевизионных каналах, пропагандируя здоровый образ жизни и борьбу с перееданием. Если вы хотите научиться контролировать свои пищевые привычки, эта книга будет вам полезна. В ней содержится информация о серьезной проблеме неправильных отношений с едой: ведь даже те, кто имеет нормальный вес, зачастую становятся жертвами нездорового пищевого поведения.
Все началось с письма. Рейчел не собиралась читать почту Джека. Они любят друг друга, и у них будет ребенок. Но Рейчел не может забыть увиденного и теперь должна узнать правду любой ценой. Насколько Вы можете доверять человеку, которого любите?
Ночью мне снова приснился этот пылающий дом в Малибу. Я, замерев, наблюдала, как пламя съедает мои воспоминания, пока не услышала его голос. Без сомнения, он звал меня… Когда-то я считалась успешным писателем, но сейчас вынуждена писать книгу, на которой никогда не будет моего имени. Вначале мне казалось, что это работа мечты, ведь я должна была сочинить роман, раскрывающий шокирующую тайну Дафны дю Морье. Но чем глубже я погружалась в историю, тем яснее осознавала, что попала в ловушку. Сначала я доверяла свою боль дневнику, но затем начала писать книгу. Ведь рассказывая историю, я переставала быть пленницей. Моя история правдива, но она — вымышлена. Но та, другая, тоже написала роман. Мой роман. Но я не воровка. Я даже и не лгунья. Я просто писательница. Смогу ли я выпутаться из паутины одержимости, супружеских тайн и украденных рукописей?
Сказки заканчиваются, когда ты вырастаешь и перестаешь верить в чудеса. Только не для Селены! Чужой волей вырванная из обычной земной суеты, она попадает в довольно мрачную сказку. Ее новые друзья наделены немыслимыми способностями. Они сильнее могущественных машинных демонов, но они — драконы, оборотни и маги — нуждаются в помощи. Ведь они пока лишь дети, не понимающие своих возможностей. Они никогда не знали заботы и любви, поэтому никому не верят. Их главная задача — выжить в борьбе с теми, кто их ловит и уничтожает. Привыкшая считать себя серой мышкой, Селена оказывается способной на самые необычные поступки, включая управление напалмом. Но от нее понадобится кое-что еще. Юный некромант Коннор, пытаясь разузнать правду о себе и своих родителях, попадает в беду. Спасающая его Селена даже представить не может, с чем и с кем она имеет дело…
Молли и Артур исследовали все тёмные коридоры и огромные комнаты особняка Рейвенсторм и думали, что знают уже все тайны поместья… Но однажды солнечным днём они увидели вдали корабль с парусами, изорванными в клочья. А затем Молли нашла старинный компас… Это значит, что Чёрный Эдвард Убийца Акул где-то поблизости! Оказывается, много лет назад на острове заправляли пираты-призраки, и вот они вернулись вновь, чтобы отомстить! А остановить их могут только Молли и Артур! Но… неужели им на помощь спешат каменные горгульи?!
Гарриет, младшая сестра Артура, превратилась в эльфа. Чтобы вернуть ей человеческий облик, Артур и Молли должны принести королеве эльфов Раковину Дракона. Только вот раковина нужна, чтобы не давать проснуться дракону. Ведь если он пробудится ото сна, то остров окажется под угрозой.
Какие волшебные существа испокон веков населяли берег Англии? Какие мифы существуют вокруг ведьм? Как древняя колдовская традиция повлияла на современных магов? Как приготовить приворотную мазь или сделать амулет? Обо всем этом рассказывают Джиллиан Макдональд и Джессика Пенберт в «Магии и поверьях Западной Англии». Эта книга отдаленно может напомнить энциклопедию краеведа, потому что авторы как будто под увеличительным стеклом рассматривают Уэст-Кантри. Она написана увлекательно, живым языком. В ней содержатся мифы, фольклор, история магии и колдовства в этом регионе. «Магия и поверья Западной Англии» порадуют тех, кому интересны культуры разных стран и народов. Кроме того, в книге представлены старые ведьминские рецепты зелий и заклятий. А еще авторы составили перечень мест, в которые обязательно стоит заглянуть искателям приключений и магии, если они окажутся на западе Англии.
В центре исследования Джиллиан Портер стоит понятие «амбиция», пришедшее в русскую литературу в начале XIX века из постнаполеоновской Франции путем «культурного заражения». Объектом изучения становится несовпадение как культурно-исторического контекста, так и семантического объема слов ambition, амбиция и честолюбие во Франции и в России, что в некотором смысле стало источником нового развития в русской литературе. Другими темами становятся экономический характер гостеприимства в произведениях Гоголя, деньги как двигатель фантастического реализма Достоевского, и представление типа скупца в произведениях русской классики. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Молли и Джек отправляются на маленький островок Рейвенсторм в гости к дяде и тёте. Согласно легенде, над замком тяготеет древнее проклятие. Брат и сестра, конечно, уверены, что это просто страшилки для малышей. Но нелюдимый дворецкий даёт ребятам амулеты с изображением воронов и просит никогда не снимать. А ещё на острове повсюду стоят каменные статуи детей и имеются довольно жуткие пещеры. Странно! И вот во время одной из прогулок Джек… пропал. Однако тётя и дядя заявляют Молли, что никакого Джека не существует! Они как будто забыли о нём! Молли готова на всё, чтобы найти брата. Но она никак не могла подумать, что в деле замешаны эльфы и подземные духи. И это точно не добрые маленькие существа из детских сказок…
На пустынном берегу Байкала находят умершего от сердечного приступа рыбака. Ситуация кажется очевидной — смерть по естественным причинам, однако у Феликса Вербина возникают сомнения, и он берётся за расследование дела, которого нет, чтобы узнать о старой экспедиции к загадочному мысу Рытому, все участники которой считаются умершими, и о том, как она связана со страшными событиями в современном Иркутске. Байкал — древнее священное море… На его берегах легенды сплетаются с реальностью и становятся частью повседневности, наполняя жизнь необъяснимым. Одни пытаются исследовать загадки Байкала с научной точки зрения, другие верят в их мистическую суть. Кто-то старается держаться от необычного подальше, а для кого-то обращение к Тайне становится последним шансом на спасение. Но у всего на свете есть цена, и иногда она оказывается непомерно высокой.
Серия «Ченнелинг» — для тех, кто хочет стать свободнее. Эстер и Джерри Хикс наделены способностью считывать информацию с тонких уровней реальности. Те сущности, с которыми они находятся в контакте, хотят, чтобы мы поняли, что являемся хозяевами своей судьбы. Они напоминают нам, что в нашей власти имеется мощный и эффективный инструмент под названием «ЭМОЦИИ». Представьте себе лестницу эмоций. На какой вы ступеньке? Вверху, где счастье и радость? Или внизу — где горечь депрессии? А может быть, вы блуждаете где-то посередине? Очевидно одно, вы сейчас определенно где-то находитесь — но что теперь делать и куда идти? Перед вами вторая часть путеводителя по эмоциональной географии. В книге содержатся практические рекомендации: «22 процесса». Это задания, которые позволят вам, четко понимая суть своих действий, привлечь в свою жизнь желанные перемены и наполнить ее изнутри интересом и радостью. В путь?
Ты не спецназовец, не герой-одиночка, ты вообще никто. Модный блоггер, презирающий всех и вся, благо за это платят. А что если однажды тебя ЗАСТАВЯТ заплатить? Ни штрафом и даже ни сроком в тюрьме, а своей никчемной жизнью? Поймешь ли ты, ради чего страдали деды и прадеды, надрывались в полях, на стройках и в шахтах, гнили в окопах и умирали за свою Великую Родину? Поймешь ли ты и сможешь ли сам сделать что-то важное не только для себя, но и для людей, и страны в целом? А ты попробуй…
Американские фантаст Питер Сойер Бигл Безмерно богатой леди Невилл приелись празднества. Она по-прежнему собирала у себя в доме самых прославленных людей страны и, чтобы развлечь их, приглашала искуснейших жонглеров, акробатов, танцовщиц и факиров, но самой ей на этих приемах становилось все скучнее и скучнее… И вот однажды летом созвала она близких друзей и молвила:. Друзья мои, на ближайшем балу почетным гостем будет ни кто иной, как Смерть! Джеймс Эдвин Ганн (1923–2020) — американский писатель-фантаст, критик, преподаватель, профессор Канзасского университета, основатель мемориальных премий Старджона и Кэмпбелла. Дважды лауреат премии «Хьюго», грандмастер «Небьюлы», автор почти двух десятков романов и более ста рассказов и повестей. Повесть «Где бы ты ни был» с момента публикации в нашей стране пользовалась большой читательской любовью и была дважды перенесена на экран.
Талантливый программист организовал коллектив единомышленников для творчества. Но, увы, предприятие столкнулось с финансовыми трудностями. Бабушка, выведывает у внука, что ему нужны деньги. Предлагает ему те, что собрала на свои похороны. Узнав, что это смешная для него сумма, она советует обратиться с просьбой к — богу! Он отмахивается от совета. Ночью, видит странное явление и машинально выполняет совет мудрой женщины. Что из этого вышло? Да прочитайте и узнаете!
Монография приоткрывает для читателя интересную и малоизученную страницу истории Нового времени, связанную с восприятием бедности и социальной помощи в Англии, ставшей родоначальницей основных и общепризнанных принципов социальной политики. Впервые проанализированы и переведены на русский язык сочинения о бедности таких мыслителей, как Иеремия Бентам, Фредерик Мортон Иден, Джонас Хенуэй; читателю предоставлена возможность взглянуть на бедность глазами английских художников и карикатуристов Нового времени, познакомиться с популярными сочинениями-наставлениями для бедняков, с рецептами «экономного потребления» как средством выхода из нужды. В отечественный научный оборот впервые вводится такой вид источников, как письма-прошения пауперов о социальной помощи. Анализируя законодательство о бедных, практики «открытого» и «закрытого» социального призрения, общественно-политические дебаты о бедности, материалы художественной и массовой культуры, автор пытается выяснить, как в английском обществе отвечали на вопрос: помогать нуждающимся или же наказывать их за нужду; терпеть беднякам свою печальную участь или же не стесняться просить о помощи. Монография представляет интерес как для студентов, аспирантов и преподавателей общественных дисциплин, так и для широкого круга читателей.