Мотивация, рычаги влияния, власть – три столпа переговоров о продаже. С той минуты, как покупатель вас заметил, и до момента, когда будет подписан контракт, ваша задача – постоянно анализировать происходящее и менять тактику и рычаги влияния. Джеб Блаунт – эксперт по продажам с 25-летним опытом работы, среди клиентов которого компании из списка Fortune 500. Имея в своем арсенале мощные приемы продаж, описанные в его книге, вы сможете брать под контроль любые переговоры и получать цены, сроки и условия, которые нужны вам. В этой книге: [ul]7 правил закрытия сделки на ваших условиях; 4 метода сохранения самообладания во время жестких переговоров; способы быстрого увеличения среднего чека; инструменты психологии влияния, которые сделают вас мастером переговоров.[/ul] Узнайте, почему «win-win» на самом деле означает «вы проиграли». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть II
К победе!
Глава 5
Главное — победа
Люди (особенно если они занимаются продажами) любят рассматривать переговоры, как явление, от которого должны выигрывать все. Стремиться к тому, чтобы довольны были обе стороны, определенно нужно и в дипломатии, и в третейском суде, и при решении бытовых споров. Беспроигрышные предприятия прекрасны. Здорово, когда никому не обидно. Если побеждает дружба, хорошо всем.
Однако, если вы ведете переговоры о продаже, победа обеих сторон не должна быть главной вашей целью. Задача специалиста по продажам заключается в том, чтобы победила его сторона
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других