О текущем и вечном. Часть II

Георгий Викторович Попов, 2015

В данной книге продолжена тема текущего и вечного. Раскрытые темы не претендуют на истину, но они призваны активировать в обществе процесс осмысления и осознания многих уже общепринятых понятий текущего и вечного.

Оглавление

15. Благодать

Господь изливает благодать в наш мир

всякими мыслимыми и немыслимыми способами.

И люди устремляются туда, где это чудо вершится.

Люди пытаются найти эти чудесные места —

эти окна в духовный мир.

Благодать изливается как в материальной форме,

так и в нематериальной.

И изначально ее могут принять лишь избранные,

среди которых и великие молитвенники,

и великие просветленные.

На них нисходит божественная благодать

за их духовные подвиги, сотворенные на земле.

И когда это происходит, их духовное сердце

начинает сиять радугой божественной любви.

И если они пожелают излить эту благодать в мир,

то они это делают многими способами.

Они могут сотворить молитву для страждущих,

которая будет вселять надежду и исцелять их от напастей,

а может подвигнуть на подвиги, наполняя сердце силой любви. Пречистые воды небесные, голосами певчих,

молитвами омывают наши уставшие и израненные души

когда мы всей душой предаемся господу.

В этих небесных потоках душа взмывает к небесам,

наполняясь слезами покаяния,

и изливая их, пополняет пречистые небесные воды.

Великий преданный может сотворить чудо земное —

чудо исцеления или чудо, явленное в миру.

Молитвенник может изобразить божественный образ,

вложив в этот образ всю силу своей духовной страсти и любви.

И наполняемый благодатью небесной, этот образ «оживает».

И уже смотрит господь,

изображенный молитвенником в какой — то из своих ипостасей,

в наш мир, и открывается он зрячему сердцу,

и сердцу переполненному любовью и покаянием.

И благодать небесная, воплощаясь в иконах и небесных образах,

несет в мир небесную любовь во спасение человечества

и сердечный покой страждущим.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я