1. книги
  2. Искусство фотографии
  3. Генри Кэролл

Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов

Генри Кэролл (2018)
Обложка книги

«Гораздо важнее знать то, как сделать фотографию, чем то, как пользоваться фотокамерой». (Оливия Би) Давайте вспомним о тех, кто творил, а не повторял, людях, которые двигали вперед фотоискусство, о тех, кто повлиял и влияет на развитие фотографии. Как им удалось добиться того, чего они добились, как относятся они к своей профессии и что считают в ней самым главным? Вас ждут: — советы и лайфхаки от величайших фотографов и моделей; — истории о том, как профессионалы нашли свои авторские стили; — уникальные фотографии и отрывки из интервью; — вдохновляющие высказывания мастеров. Ирвин Пенн, Доротея Ланж, Эдди Адамс, Ман Рэй, Дайдо Морияма, Уильям Генри Фокс Тальбот — эти люди стали историей. Впитывайте информацию, соглашайтесь или не соглашайтесь с мнениями фотографов для того, чтобы создать свою собственную философию фотоискусства. Открывайте эту книгу в поисках вдохновения или прочтите ее от начала до конца для того, чтобы расширить свое представление о фотоискусстве. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дайдо Морияма / Daidō Moriyama

«Я фотографирую не просто глазами, а всем телом».

Г.р. 1938 / национальность: японец / жанр: уличная фотография

«Уличные» фотографы, наподобие Мориямы, чувствуют предмет своей съемки. Чувства, которые они вкладывают в свою работу, объясняются далеко не только тем, что они видят. Такие фотографы «включают» не только зрение, но полагаются на все свои чувства и инстинкты. Точно так же как и бродячая собака, Морияма неприкаянно бродит по улицам. В его руках небольшая фотокамера, и в своей работе он руководствуется не только глазами, но и запахами и звуками. В поисках того, что в состоянии удовлетворить его визуальный голод, он бродит по центральным улицам и темным переулкам. Главное — направить камеру на выбранный предмет съемки и нажать кнопку спуска затвора фотоаппарата. Он не обращает внимания на технические аспекты фотографии: фокусировку, экспозицию и композицию кадра. Все это не имеет для него никакого значения. Он задействует все свои чувства, и это помогает ему создать «сырой» психологический портрет улиц динамичных японских мегаполисов.

Бродячая собака, 1971

Запись № 6, 2000

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я