«Гораздо важнее знать то, как сделать фотографию, чем то, как пользоваться фотокамерой». (Оливия Би) Давайте вспомним о тех, кто творил, а не повторял, людях, которые двигали вперед фотоискусство, о тех, кто повлиял и влияет на развитие фотографии. Как им удалось добиться того, чего они добились, как относятся они к своей профессии и что считают в ней самым главным? Вас ждут: — советы и лайфхаки от величайших фотографов и моделей; — истории о том, как профессионалы нашли свои авторские стили; — уникальные фотографии и отрывки из интервью; — вдохновляющие высказывания мастеров. Ирвин Пенн, Доротея Ланж, Эдди Адамс, Ман Рэй, Дайдо Морияма, Уильям Генри Фокс Тальбот — эти люди стали историей. Впитывайте информацию, соглашайтесь или не соглашайтесь с мнениями фотографов для того, чтобы создать свою собственную философию фотоискусства. Открывайте эту книгу в поисках вдохновения или прочтите ее от начала до конца для того, чтобы расширить свое представление о фотоискусстве. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Тасита Дин / Tacita Dean
«Не знаю, сколько чувств может вызвать фотография, снятая на iPhone, по сравнению с распечаткой, сделанной в фотолаборатории при помощи желатиновой галогенсеребряной фотопечати».
Г.р. 1965 / национальность: британка / жанр: фотоискусство
Облако невозможно потрогать, и его форма постоянно меняется. С большой натяжкой облако можно назвать предметом, и облако точно никто не сможет себе присвоить и положить себе в карман. Тасита Дин сфотографировала облако, распечатала снимок, после чего тщательно обрисовала его контуры, словно пытаясь предать материальность изображению эфемерного объекта.
Дин размышляет о природе происходящих в области фотографии изменений и стремится придать изображаемым предметам физическую материальность. Фотография, отпечатанная с негатива, представляет определенную ценность хотя бы потому, что с хрупким негативом, с которого она напечатана, надо аккуратно обращаться. Цифровое изображение более эфемерно, так как удалить его можно нажатием кнопки. Цифровая фотография — это всего лишь код, в то время как обычную «материальную» фотографию печатают на фотобумаге с использованием платины или серебра.
Конец ознакомительного фрагмента.