1. Книги
  2. Искусство фотографии
  3. Генри Кэролл

Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов

Генри Кэролл (2018)
Обложка книги

«Гораздо важнее знать то, как сделать фотографию, чем то, как пользоваться фотокамерой». (Оливия Би) Давайте вспомним о тех, кто творил, а не повторял, людях, которые двигали вперед фотоискусство, о тех, кто повлиял и влияет на развитие фотографии. Как им удалось добиться того, чего они добились, как относятся они к своей профессии и что считают в ней самым главным? Вас ждут: — советы и лайфхаки от величайших фотографов и моделей; — истории о том, как профессионалы нашли свои авторские стили; — уникальные фотографии и отрывки из интервью; — вдохновляющие высказывания мастеров. Ирвин Пенн, Доротея Ланж, Эдди Адамс, Ман Рэй, Дайдо Морияма, Уильям Генри Фокс Тальбот — эти люди стали историей. Впитывайте информацию, соглашайтесь или не соглашайтесь с мнениями фотографов для того, чтобы создать свою собственную философию фотоискусства. Открывайте эту книгу в поисках вдохновения или прочтите ее от начала до конца для того, чтобы расширить свое представление о фотоискусстве. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тасита Дин / Tacita Dean

«Не знаю, сколько чувств может вызвать фотография, снятая на iPhone, по сравнению с распечаткой, сделанной в фотолаборатории при помощи желатиновой галогенсеребряной фотопечати».

Г.р. 1965 / национальность: британка / жанр: фотоискусство

Облако невозможно потрогать, и его форма постоянно меняется. С большой натяжкой облако можно назвать предметом, и облако точно никто не сможет себе присвоить и положить себе в карман. Тасита Дин сфотографировала облако, распечатала снимок, после чего тщательно обрисовала его контуры, словно пытаясь предать материальность изображению эфемерного объекта.

Дин размышляет о природе происходящих в области фотографии изменений и стремится придать изображаемым предметам физическую материальность. Фотография, отпечатанная с негатива, представляет определенную ценность хотя бы потому, что с хрупким негативом, с которого она напечатана, надо аккуратно обращаться. Цифровое изображение более эфемерно, так как удалить его можно нажатием кнопки. Цифровая фотография — это всего лишь код, в то время как обычную «материальную» фотографию печатают на фотобумаге с использованием платины или серебра.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я