1. Книги
  2. Искусство фотографии
  3. Генри Кэролл

Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов

Генри Кэролл (2018)
Обложка книги

«Гораздо важнее знать то, как сделать фотографию, чем то, как пользоваться фотокамерой». (Оливия Би) Давайте вспомним о тех, кто творил, а не повторял, людях, которые двигали вперед фотоискусство, о тех, кто повлиял и влияет на развитие фотографии. Как им удалось добиться того, чего они добились, как относятся они к своей профессии и что считают в ней самым главным? Вас ждут: — советы и лайфхаки от величайших фотографов и моделей; — истории о том, как профессионалы нашли свои авторские стили; — уникальные фотографии и отрывки из интервью; — вдохновляющие высказывания мастеров. Ирвин Пенн, Доротея Ланж, Эдди Адамс, Ман Рэй, Дайдо Морияма, Уильям Генри Фокс Тальбот — эти люди стали историей. Впитывайте информацию, соглашайтесь или не соглашайтесь с мнениями фотографов для того, чтобы создать свою собственную философию фотоискусства. Открывайте эту книгу в поисках вдохновения или прочтите ее от начала до конца для того, чтобы расширить свое представление о фотоискусстве. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смотри. Думай. Снимай! Советы великих фотографов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Доротея Ланж / Dorothea Lange

«Не имеет значения, хорошо это или плохо, но судьба фотографа неразрывно связана с судьбой техники».

Г.р. 1895 / национальность: американка / жанр: документалистика

Эта фотография была сделана во время Великой депрессии. Здесь изображена ведущая на запад дорога, однако пока земли обетованной не видно, и, если она и есть, до нее еще идти и идти. Можно подумать, что, стоя на разделительной полосе этого уходящего за горизонт серебряного шоссе, Ланж размышляла о будущем фотографии в мире, в котором происходит так много социальных и технологических изменений.

На своем веку Ланж довелось увидеть, как фотокамера, бывшая ранее большой и громоздкой, стала маленькой и легкой в работе. Ланж на себе почувствовала, как плоды технического прогресса открыли для фотографов новые горизонты. С появлением цифровой фотографии и фотографии при помощи смартфонов этот процесс продолжается и в наши дни.

Фотограф зависит от камеры, что в некотором смысле является его технологическим проклятием, так как каждый снимок — это определенная череда действий, которые он должен провести на техническом оборудовании. Фотограф стремится сделать так, чтобы камера зафиксировала его видение, а камера (чаще всего) создает и сохраняет снимок. Фотограф и его техника находятся в состоянии вечного компромисса. Так уж получилось, что в отношении фотографа к своему фотоаппарату слились любовь и ненависть, чувства уважения и сожаления одновременно.

Дорога на запад, Нью-Мексико, 1938

Голая модель, Нью-Йорк, 1949–1950

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я