Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Геннадий Миролюбов, 2019
ISBN 978-5-4496-2831-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Прочитав эту книгу, вы:
• Узнаете, как стать владельцем по-настоящему прибыльной воронки продаж в Интернете для вашей медицинской клиники.
• Вместе с автором разберете по полочкам реальные примеры продающих сайтов, которые приносят своим владельцам сотни тысяч дополнительной прибыли из Интернета.
• Начнете лучше понимать свой бизнес, своих клиентов и их психологию. Внедрение современных инструментов маркетинга позволит вашей компании стать одной из лучших в городе.
I. Подготовка к созданию продающего маркетинга
для медицинского центра
Предисловие автора.
Глава №1. Введение в современный DIGITAL — маркетинг.
Глава №2. Как выжать из этой книги максимум пользы.
Глава №3. С чего начать работу над продвижением медицинской клиники.
Глава №4. Работа над ошибками: ТОР-10 провальных идей в медицинском маркетинге.
Глава №5. Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?
Глава №6. Основа для разработки и внедрения продающего маркетинга в продаже медицинских услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других