MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Геннадий Миролюбов

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Оглавление

© Геннадий Миролюбов, 2019

ISBN 978-5-4496-2831-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Прочитав эту книгу, вы:

• Узнаете, как стать владельцем по-настоящему прибыльной воронки продаж в Интернете для вашей медицинской клиники.

Вместе с автором разберете по полочкам реальные примеры продающих сайтов, которые приносят своим владельцам сотни тысяч дополнительной прибыли из Интернета.

Начнете лучше понимать свой бизнес, своих клиентов и их психологию. Внедрение современных инструментов маркетинга позволит вашей компании стать одной из лучших в городе.

I. Подготовка к созданию продающего маркетинга

для медицинского центра

Предисловие автора.

Глава №1. Введение в современный DIGITAL — маркетинг.

Глава №2. Как выжать из этой книги максимум пользы.

Глава №3. С чего начать работу над продвижением медицинской клиники.

Глава №4. Работа над ошибками: ТОР-10 провальных идей в медицинском маркетинге.

Глава №5. Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?

Глава №6. Основа для разработки и внедрения продающего маркетинга в продаже медицинских услуг.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я