Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других