Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди

Геннадий Кривецков

Куда уходят усопшие люди? Этот вопрос интересует нас, ибо мы все когда-то уйдём в тот мир. Но что мы возьмём с собой и что сохраним из этой жизни, чтобы передать в следующую? Этот смертельный переход для нас – «чёрная дыра». Книга открывает знания о нём и других посмертных круговоротах человека, который всё ещё ассоциирует себя с внешним смертным я. Но оно преходяще и вместе с телом превращается в прах. Только истинное Я человека сохраняется после его смерти, имея вечные жизнь и память о ней.

Оглавление

V. Что же мы переносим в новую жизнь?

Напрасно ли мы живём?

— «Интересно, почему чтение газет, болтовня с соседками, радиолюбительские поделки, мечты о доме, о трёхкомнатной квартире и т. п. являются негативными, что приходится отрабатывать их в том мире? — неожиданно возник в моей голове такой вопрос. — Вроде бы, это наши обычные человеческие помыслы, но почему-то они в там нам сильно мешают, как мне это показали в видениях?»

Эти вопросы возникли не случайно. Они напрямую связаны с тем, что мы сможем забрать с собой в тот мир, но так забрать, чтобы в нём получить свет вместе с блаженством, а не отрабатывать зло со страданием от него.

— «А, например, мытьё посуды и уборка по дому, — это что, негатив или позитив? продолжал размышлять я. — А та работа, на которую мы ходим, чтобы заработать себе на жизнь? Она чем является? Получается, что вся наша жизнь проживается нами как-то не так, напрасно что ли, или даже в пустую? Но как себе представить её без всего этого?»

Для кого мы совершаем все свои прижизненные деяния? Не для себя ли лично? А тогда, на что мы рассчитываем в том мире, ведь это «чистой воды» эгоизм? Он своим негативом пачкает нам все наши труды: как материальные, так и разумные. Вот мы его и отрабатываем более всего в мире Мёртвых через те же труды и деяния, которые совершали в этом мире ради себя любимых. Всё эгоистичное, тщеславное, меркантильное и всё, что связано с ними, убирается из нас в том мире.

— «А как же, например, читать газету или беседовать с соседками без эгоизма? — задумался я. — А что значит без эгоизма? То есть, не присваивая себе или не для себя? Но не для соседа же? А тогда для кого? Что произойдёт, если мы чтение газет посвятим, например, Богу? Это уже не будет эгоизмом. Тогда и в том мире мы уже будем читать газеты в свете и его блаженстве. Раз нет эгоизма, значит нечего и отрабатывать.»

Если мы все свои деяния этого мира посвятим Божественному то, что тогда будет с нами в том мире? Конечно, тогда это посвящение не позволит нам плодить зло и отрабатывать его нам уже не придётся. Это явный путь на Небеса или в светлые области мира Мёртвых. Не об этом ли мы иногда мечтаем, боясь смерти?

Только бояться смерти не нужно. Страх смерти — это её шпион, который тут же притянет Госпожу Смерти к нам. Это я недавно прочитал в одной книжке:

«И, в конце концов, если по той или иной причине вы должны покинуть это тело и взять новое, не лучше ли сделать из своей смерти нечто величественное, радостное, торжественное, чем превращать это событие в какое-то отвратительное поражение? Тот, кто цепляется за жизнь, кто пытается всеми доступными средствами оттянуть конец хотя бы на минуту или на две, кто ужасно страдает по этому поводу, тот ещё не осознаёт свою душу…

Поэтому вывод:

Никогда не надо желать смерти.

Никогда не надо стремиться к смерти.

Никогда не надо бояться смерти.

И во всех обстоятельствах необходимо стремиться превзойти самого себя.

Вообще говоря, возможно, самым большим препятствием на пути человеческого прогресса является страх — страх многосторонний, разнообразный, противоречащий сам себе, нелогичный, неразумный и часто беспричинный. Из всех страхов самым тонким и самым стойким является страх смерти. Он глубоко укоренён в подсознании, и от него нелегко избавиться. Ясно видно, что он состоит из нескольких взаимосвязанных элементов: в нём присутствует некий дух консерватизма, озабоченность собственным самосохранением, так же, как и желание гарантировать непрерывность своего сознания, ужас перед неизвестным, беспокойство, вызванное неожиданным и непредвиденным, и, возможно, за всем этим — скрытое в глубинах клеток подсознательное инстинктивное знание о том, что смерть не является чем-то неизбежным и что, если выполнить определённые условия, она может быть побеждена. Хотя фактически именно сам страх является одним из главных обстоятельств, препятствующим победе над ней. Ибо невозможно победить то, чего вы боитесь, а тот, кто страшится смерти, уже побеждён ею. [1, с. 32—36]

Эта цитата подсказывает мне, что можно победить смерть, если перестать её бояться. Но покажите мне такого человека, который её не боится. Преодолеть страх смерти не так-то легко. Но давайте приведём ещё одну цитату из той же книжки:

«Смерть — это не решение, далеко не так. Смерть — это грубый, механический возврат в бесконечный круг существования. То, чего не удалось достичь в одной жизни, вам придётся сделать в следующей, вообще говоря, в гораздо более трудных обстоятельствах.

Смерть — это совсем не то, о чём вы думаете. Вы ожидаете от смерти естественного покоя в бессознательном отдыхе. Но чтобы получить такой отдых, вы должны приготовиться к нему.

Когда вы умираете, вы теряете только ваше тело. Одновременно с этим теряется возможность взаимоотношений с материальным миром и действий в нём. Но всё, что принадлежит витальному миру7, не исчезает вместе с материальной субстанцией. Все ваши желания, привязанности, страстные стремления продолжают существовать, но сопровождаются ощущением невозможности их дальнейшего удовлетворения и разочарованием, и именно это мешает вам обрести желанный покой. Чтобы радоваться спокойной и лишённой каких-либо событий смерти, вы должны приготовиться к ней. И единственный способ эффективно подготовиться — уничтожить желания.

Пока у нас есть тело, мы должны действовать, работать, что-то делать. Но если мы выполняем данную работу просто потому, что она должна быть сделана, не ища результата или без желания, чтобы это сделанное было таким или этаким, мы постепенно устраняем привязанность к ней и таким образом подготавливаем себя для наполненной покоем смерти. [1, с. 32—34]

Как здорово сказано: «без желания»! Но здесь можно возразить: в как же тогда жить без желаний? Мы же тогда делать ничего не будем. Только желание всегда эгоистично: «Я желаю чего-то для себя, чтобы получить такой-то результат!» Но слово «желание» можно заменить неэгоистичным словом «устремление» сделать что-то и для кого-то, как и описано в этой цитате: «… мы выполняем данную работу просто потому, что она должна быть сделана, не ища результата или без желания».

Выполнять все свои прижизненные деяния без желания результата — это очень трудно. Таким образом работает только обычный инструмент, например электродрель. Она просто сверлит и не привязана к результату своей работы: как просверлит, так и просверлит. Вот и мы должны стать таким божественным разумным инструментом, тогда нам в том мире и отрабатывать будет нечего.

Тут же можно возразить, что электродрелью сверлит человек. Это верно, то есть за её работу отвечает человек, а не сама дрель. Как он осуществит ей сверление, таким и будет результат. Но если сам человек является разумным инструментом Бога, то именно Он и отвечает за его труды и деяния. Результаты работы человека будут соответствовать его способностям, за которые он выйти не может. Его способности может улучшить и сделать более совершенными только тот, кто его сотворил, то есть Господь Бог.

— «Так, не лучше ли нам отдать себя в Его „руки“ и осознанно стать Его разумным инструментом? — обрадованно воскликнул я. — Тогда нам не придётся задумываться над результатами труда, которые будут принадлежать только Ему. И после смерти нам в мире Мёртвых грозит только блаженство.»

Только отдать себя Богу «в руки» не так-то просто.

Им удалось это забрать с собой

Тут меня осенило:

— «Если усопшие люди в том мире читают газеты, болтают с соседками и т. д., значит им удалось это забрать с собой в мир Мёртвых?»

Я же понимал, что забрать-то они с собой это забрали, но сохранить не смогут. Из них всё будет изъято и превратиться в разумный прах. Они придут к состоянию «младенца», разум которого чист. Тогда нет смысла забирать свои разумные достижения в тот мир. Даже совершенство нашего разума, которое позволяет нам получать довольно глубокие знания, не сохранится, как исчезнут и сами знания. Человек постепенно очистится от всего, что имел в своём разуме.

— «Великолепный вывод! — произнёс я. — Пока получается, что всё, чего мы здесь добиваемся, — напрасно? Тогда не лучше ли остаться „той обезьяной, которая не стала человеком“? Что толку от нашего разумного совершенства, если оно в том мире превращается в прах? Во всяком случае, я пока не нашёл того, что можно иметь с собой вечно и передавать из жизни в жизнь. Эволюционная цель в совершенстве человека обязательно должна быть, только она пока скрыта от меня. А что же мне позволит забрать с собой технократический путь развития?»

Технократический путь развития, который можно назвать материальным, далее ментального разума нашу цивилизацию не поведёт и ничего с собой сохранить и передавать из жизни в жизнь не даст. Используя его, человечество так и будет «вращаться» между мирами, совершенствуя свои разумные технологии, но не себя. Он, конечно, позволяет нам совершенствоваться в разуме, но только до его высшего ментального уровня, далее которого не пустит.

Нельзя сказать, что этот путь не развивает нашу цивилизацию. Технологии, которые даёт нам ментальный разум, постоянно совершенствуются и становятся всё сложнее. Они возникают не на пустом месте, а с приобретением нового знания, которое и есть результат нашего разумного совершенства. Человек всё более углубляет их да так, что многие люди за новыми технологиями уже не успевают. Этот путь, скорее, остановит развитие большинства людей, чем позволит им стать совершеннее.

— «Опять напрашивается неприятный вывод, — мысленно подъитожил я. — Свои разумные достижения мы с собой в тот мир забрать-то сможем и сохранить их не получится. Материальные достижения вообще в него не переходят. Знания передадутся, но будут стёрты из нас. Получается, что я пока так и не нашёл то, для чего мы разумно совершенствуемся. А что в человеке ещё остаётся такого, о чём я забыл?»

Я неожиданно вспомнил о своём прошлом из своей жизни, которое ещё помнил. Но почему-то оно высветило мне более негативных моментов, чем светлых. Даже небольшой ужас охватил меня, понимая сколько я там наплодил негативных энергий-грехов и малых, и поболее. А их все мне придётся отрабатывать в том мире. Мой разум тут же стал вопрошать: «А можно ли изменить своё прошлое?»

А сколько людей, особенно постарше, имеют в своём прошлом такие же грехи, которые они делали неосознанно, не понимая, что творят. Нет такого человека, который бы не имел в «шкафу» своего прошлого множества «скелетов». И что теперь, грехи прошлого не изменить и «скелеты» из него не убрать? Их что, все придётся забирать с собой и отрабатывать в мире Мёртвых?

— «Но мы ещё живые! — воскликнул я. — Мы ещё — в этом мире, который может помочь нам измениться или нет?»

В этот раз я снова отправил Богу вопрос об изменении прошлого, на который не смог найти ответ. Он долго не приходил. Мысли в голове вертелись разные, но на него не отвечали: «Догадайся сам!». Только ответ, как всегда, пришёл неожиданно. Он помог мне понять то, как изменить прошлое:

«В вашем мире нет ничего такого, чтобы Бог не мог изменить: не человек, а Бог. Вы мои разумные инструменты, которые я могу совершенствовать и изменять. Ваше прошлое — не ваше. Оно уже принадлежит Мне. Изменить его можно только со Мной. Это можно сделать довольно просто: например, ложась спать, через молитву ко Мне нужно вспоминать те события прошлого, которые бы вы хотели исправить, например агрессию или обиду в отношении другого человека. Их нужно отдать Мне и как можно полнее описать. Сделать это нужно очень искренне, а то даже малая ложь, закроет вас от Меня. Когда вы отдали мне некое событие своего прошлого, далее нужно просто о нём забыть. Я обязательно исправлю его и сотру из вашего прошлого, заменив светлыми энергиями, то есть обращу ваш негатив в Свет. Чем более вы Мне передадите событий из вашего прошлого, тем чище и светлее оно станет. Только так можно изменить прошлое, которое соответственно изменит и ваше будущее. К тому же, негативные энергии прошлого уйдут и из Рода и их не придётся отрабатывать вашим будущим поколениям.»

Я обрадовался такому ответу и тут же принялся каждый день перед сном отдавать негативные события прошлого Богу для их исправления. Через некоторое время я заметил, что те события из прошлого, которые ранее довлели надо мной, исчезли. Я перестал их вспоминать и совеститься ими.

Тут я ещё раз осознал, что усопшие люди обязательно отрабатывают свой негатив в том мире, а его потомки — в этом. Изменяя своё прошлое с помощью Бога, я и мои потомки очищаемся от моего же негатива. Им уже в будущем не придётся его отрабатывать. Но, конечно, неосознанно они наплодят своих грехов, которые уже придётся отрабатывать их потомкам. Вот так сложно устроены Законы Рода, о которых мы забыли.

Моё тёмное прошлое Бог действительно изменял на светлое. Мне оставалось только не допустить негативных энергий в настоящем, чтобы потом их не исправлять. Но как же трудно это сделать, как же трудно осознавать и постоянно контролировать свой разум. А мысли никак не хотят спрашивать меня. Они сами ко мне приходят, и не самые светлые. И даже с ними нужно что-то делать: как-то остановить и начать контролировать их, чтобы не допускать в свой разум тёмные мысли, а открывать его «двери» только светлым мыслям. Сколько скрытой работы над собой нужно проводить человеку, чтобы в том мире ему было уютно и блаженно.

Неожиданно сами мысли перевели меня на другую тему, как бы боясь, что я с ними начну что-то делать, и как бы я не захотел закрыть перед ними «двери» своего разума.

— «Хитрюги! — подумал я. — Но меня им не перехитрить!»

Технологии и знания мира Мёртвых

Неожиданно ко мне в разум зашла интересная мысль: «Если совершенствуются технологии и знания мира Живых, то, как его зеркальное отражение, мир Мёртвых должен идти следом за ним или всё наоборот?»

Трудно в это проверить, но если усопший человек может с собой забрать свои разумные достижения и знания, то вполне возможно, что и там существуют подобные нашим технологии. В своих сновидениях я видел самолёты, поезда, автомобили, мотоциклы и даже более серьёзно навороченные и как бы будущие. В мире Мёртвых всё это есть.

Все наши технологии оказываются в том мире, ведь он является зеркальной копией нашего обычного мира. Вполне возможно и обратное, что это мы материализуем их технологии в мире Живых. Это означает, что между этими мирами вполне может быть и, скорее всего, действительно существует общее настоящее. К тому же, мир Мёртвых представляется нам как мир будущего, идущий в прошлое, а наш мир Живых — как мир прошлого, идущий в будущее. Поэтому в своих сновидениях мы можем видеть будущее, которое берём из мира Мёртвых. Иногда усопшие люди хотят нас предупредить о чем-то, что подтверждает нам наличие там знания будущего, которое ещё не стало настоящим у нас.

— «Тогда точно можно сказать, — подумал я, — что Мир Мёртвых и даёт нам все эти технологии и знания, а мы их только материализуем через себя. Но тогда что, технократический путь развития навязывает нам тот мир? Здорово! Получается, что отказаться от него можно только в мире Мёртвых? Иван-царевич! А-у! Ты где? Нужно срочно искать бабу-ягу и проникать в тот мир, чтобы его изменить!»

Но неожиданно, какой-то внутренний голос спросил меня: «А в каком мире возник духовный путь развития, который уже присутствует на планете? Не обладает ли он большей силой, чем мир Мёртвых?»

Я призадумался. Ответа на него у меня пока не было. Мне было известно, что духовность уже низошла в наш мир, но откуда? Я мог это только предполагать. Явно она не имеет отношение к миру Мёртвых — это только ментальный мир, а духовный мир ему не принадлежит. Но, может быть, она нисходить с Небес, что более вероятно? Они имеют больше света, чем мир Мёртвых. Но их свет всё равно — ментальный, а не духовный. Получается, что духовный Свет на порядок по своему Могуществу превосходит ментальный свет. Тогда, действительно, духовный путь может «перебить» нам технократический путь развития. Ничто его на ментальном уровне разума остановить не сможет. Но это произойдёт только тогда, когда духовность человека наберёт больше Силы, чем её имеет ментальный мир.

Этот вывод снова вернул меня к мыслям о технократическом пути. Пока для обоих миров он явно шёл на пользу, позволяя всему человечеству разумно развиваться на материальной основе. Ранее это разумное совершенство было доступно только горстке богатых людей, а сегодня такую возможность имеют почти все люди планеты. Знания цивилизации стали более доступными. Но эта доступность к знаниям имеет и тёмную сторону: она позволяет влиять на разум людей, которым могут воспользоваться как светлые, так и тёмные силы.

Доступность к знанию может привести к тому, что тёмные силы их могут обратить в ложь, которую человек примет за знание. Да и само знание в большом количестве создаёт трудности в поисках истины, которую оно закрывает своей множественностью. Попробуйте пробраться в непроходимом дремучем лесу. Это будет очень тяжело. Легче идти по парку, где всё гармонично и имеются указатели направлений.

— «Да, можно согласится с тем, что технократический путь развития уже привёл нас к массовому разумному человеку, — сделал вывод я. — Что дальше?»

Если большинство людей уже достигли предела совершенства в ментальном разуме, то в следующих жизнях они снова и снова будут его достигать, но оставаясь на этом материальном пути, ибо далее перейти его не смогут. Такому совершенному в разуме человеку этот технократический путь более ничего не даст. Крутись не крутись между мирами, а на новую ступень эволюции по этому пути не пройти.

Такое кружение между мирами, с нашей человеческой точки зрения, человеку явно не идёт на пользу. Стояние на одном и том же уровне совершенства, это просто трата времени уже большей Жизни. Почему Природа не отпускает нас из своего материального плена, если большинство людей уже достигли предела ментального разума? Тогда нашей эволюционной целью должно являться не только достижение предела совершенства ментального разума, а нечто другое, более высокое.

— «А не это ли другое мы и переносим в новую жизнь? — осенило меня. — Осталось только его найти.»

Реинкарнация уже принимается наукой и даже религиями. Нам нет смысла доказывать, что человек после смерти не растворяется в Пустоте Космоса, а переходит в другое состояние сознания, в котором он может существовать в мире Мёртвых. Верит он в Бога или не верит в него, живёт ли по совести или нет никак не повлияет на попадание усопшего человека в мир Мёртвых. Никто не уходит в Пустоту. Только покойник попадает в ту его область, которой соответствует. При таком болезненном смертельном переходе усопший человек сбрасывает с себя материальную оболочку и уходит в тот мир.

Некая большая Жизнь человека вращается в своих круговоротах между двумя мирами. О ней мы мало что знаем. Но именно из неё исходит истинная цель существования человека на планете Земля. В своём неведении о ней, нас пока более всего интересует только одномоментное текущее существование на планете Земля, то есть наше реальное настоящее, которое мы и называем обычной жизнью. Оно и даёт нам ложную цель: добычу материального достатка для выживания и даже обретение роскоши, когда материального блага становится слишком много.

Сегодня всё в человеке подчинено этой текущей ложной цели, так как процесс выживания ещё никто не отменил. Он всё ещё стоит на повестке дня нашей жизни. Мы пока не можем из неё убрать эту материальную цель выживания. Но если мы уходим в тот мир в одном костюмчике, то я совсем не вижу смысла даже в этой одномоментной цели жизни ради выживания. А зачем тогда оно нам нужно, если мы ничего с собой не забираем? Получил костюмчик и хватит. Уже можно свалить в иной мир. Тогда и нет смысла рождаться!

Но так ли это?

Хорошо, давайте проверим другую, религиозную цель жизни на основе, например, Православия. Может быть, их религиозная цель окажется более истинной, чем мирская? Какую цель жизни имеют священнослужители? Почему-то отыскать цель их жизни представляет большую трудность. Скорее всего, она заключается в их бегстве от нашего мира на Небеса или, как в других духовных конфессиях, в Нирвану. Получается, что они ничего для нашего мира и человека не делают и никак их не изменяют. Уже более тысячи лет существует Православие, а нашу жизнь оно никак не изменило и не улучшило. Его влияние на неё мизерное и даже не очень-то заметное.

А как работает круговорот религиозного человека между мирами и отличается ли он от обычного человека? Они оба попадают в мир Мёртвых. Мы не берём здесь Небеса, ибо туда попадают только святые люди, а простой религиозный человек таким не является. Можно предположить, что между ними нет никакой разницы: и обычный человек может быть таким же светлым, как и религиозный, и, наоборот, религиозный человек может оказаться тёмным в своём разуме.

Вполне возможно, что они могут попасть в разные области мира Мёртвых и не более того. Их круговороты между мирами будут одинаковыми. Конечно, Свет, полученный религиозным человеком, сохранится с ним и не исчезнет даже тогда, когда он развоплотиться до уровня «младенца». В следующей жизни его Свет поможет ему духовно совершенствоваться далее достигнутого в предыдущей жизни религиозного уровня, что и отличит его в будущем от обычного человека.

Священнослужителям не нужна жизнь на планете Земля. Их целью является бегство с неё на Небеса, что прервёт круговорот их большей Жизни. Конечно, они очищают себя от грехов, оставляя их нам, ведь они из нашего мира ими никуда не выводятся, а уничтожать свои негативные энергии, своё зло они так и не научились. Энергии их грехов останутся с нами. Сбегая с планеты, они, со своей святостью, перестают совершенствоваться, хотя и достигают Небес, которые статичны.

Нужна ли обычному человеку их религиозная цель жизни, если она никак не совершенствует человека и не ведёт его далее ментального разума? Они просто «задавливают» свои грехи силой своего разума, освобождая себя от их негативных энергий и оставляя их в «пустом» физическом теле, сбрасывая его с себя. Единственное, что можно у них позаимствовать для нашей цели, это духовное совершенство, которое далее сохранится с нами и будет переходить из жизни в жизнь. Но нам лучше оторвать его от религий, ведь Бог и Его храм — внутри человека.

Итак, нам не нужна их религиозная цель, тем более что их адепты даже и её не имеют. Они нужны религиям «как дрова для печи, чтобы они не погасли». Не нужна нам и технократическая цель развития цивилизации, которая, по большому счёту, нам ничего не даёт. Обе цели получаются для человека косвенными и второстепенными, а не истинными. Только мы их пока не можем отбросить, потому что они, всё равно, что-то нам эволюционно дают. А то бы Природа давно их изменила. А если они существуют, значит они ещё нам нужны.

Зачем разделяют человечество?

Как мы уже ранее определились, в новую жизнь мы ничего материального с собой не забираем. Значит, эта цель явно будет нематериальной. Человек в процессе обычной жизни развивает свой разум и получает знания. Может быть, именно они являются целью нашей Жизни? Но и здесь мы снова ошибаемся, ведь человек приходит в новую жизнь как «чистый лист бумаги», не имея никаких знаний и развитого разума. Ему приходится начинать всё с самого начала. Тогда зачем нам нужно, в плане большей Жизни, развивать свой ментальный разум до достижения его границы и получать знания и нужно ли?

— «Но если мы не забираем с собой знания, тогда у нас остаётся только разум, который мы совершенствуем, практически, в течении всей своей обычной жизни, — подумал я. — Но из жизни в жизнь мы снова и снова приходим к „чистому листу бумаги“ в начале своего нового рождения, когда разум полностью свёрнут. Но если ни разум, ни знания, ни материальные блага, то тогда, что же у нас ещё остаётся такого, что мы можем забрать с собой в новую жизнь?»

Тут бы мне и растеряться, ибо понимание большей Жизни тогда вообще выпадает: нечего передавать из жизни в жизнь. Но если не совершенство разума, тогда что мы скрыто от самих себя развиваем, осуществляя своё эволюционное становление?

Мои мысли остановились и мозг начал перегреваться и плавиться.

— «Это ступор! Далее идти более не куда!» — тихонечко произнёс я. Но тут меня осенило, что даже хотелось крикнуть: «Эврика!»

Глядя на людей, я вдруг осознал, что, например, Петров — двоечник, Сидоров — середнячок, а Иванов — отличник. Одни из нас рождаются гениями, а другие — глупцами. Почему все люди, рождающиеся как «чистый лист бумаги», имеют разные способности к разумному совершенству? Значит, мы переносим из жизни в жизнь не сам разум, а свои разумные способности к его ментальному совершенству, скрыто развивая в себе только их! Уровень разума является продуктом этой эволюционной работы, который скрыт от нас и нам не виден.

Получается, что разумные способности уже как-то заложены в только что родившемся младенце. Ни знания, ни материальное достояние, ни даже сам уровень разума не передаются в новую жизнь, а вот разумные способности остаются с нами, можно сказать, навечно. Получается, что дух усопшего человека, обращаясь, в конце концов, в чистого духа младенца, сохраняет о них память, а то откуда бы им тогда взяться.

Я даже немного напрягся от понимания того, что чистый дух усопшего человека, который переходит в новую жизнь, — является чистой структурой человеческих способностей. Она и передаётся вновь родившемуся младенцу. Во время его роста дух подстраивает под себя его физическое тело и разум, совершенствуя их далее ранее достигнутого уровня.

— «Вот оказывается, что мы забираем с собой в тот мир, — обрадовался я своему открытию. — Только наши разумные способности остаются с нами навечно и передаются в новую жизнь, только они не превращаются в прах и только ими нужно заниматься в течении жизни.»

Я неожиданно вспомнил то, что как-то на улице ко мне подошёл инвалид, у которого плохо работали ноги. Он был мне знаком. Его звали Вячеславом. Он остановился рядом со мной, и мы с ним поговорили о жизни. Вячеслав имел высшее филологическое образование и хорошо знал литературу. С ним было о чём поговорить. Неожиданно у меня в отношении его возник вопрос: почему он, с такой светлой головой, вдруг стал инвалидом с детства? Значит, если мы говорим о его духе, то получается, что именно он дал ему такую искажённую структуру ног, которую перенёс из предыдущей жизни в эту. Это дух сделал его инвалидом уже в этой жизни или он сам себя в той?

Когда я с ним пообщался более серьёзно, то понял, что инвалидом он стал не случайно. Видимо в прошлой жизни он настолько сильно исказил свой разум, что позволил развиться в нём мощным негативным энергиям, которые исказили ему уже в этой жизни даже структуру физического тела, не говоря о его разумной структуре. Проще говоря, он впустил в себя сильных агрессивных демонов и, естественно, стал ими управляем. Это проявлялось тогда, когда он выпивал водки. После первого стакана он начинал говорить на каком-то другом языке, после следующего он менял язык, после третьего — рядом с ним находиться становилось опасно. Его агрессивность начинала зашкаливать. Правда, с возрастом он начал меняться. Видимо поэтому его дух, освободившись в предыдущей жизни от его сильных негативных энергий, сохранил искажённую разумную структуру, которая и «ударила» по его ногам. В этой жизни эта инвалидность помогает ему преодолеть прошлые грехи.

Нужно понимать, что все наши деяния ежесекундно записываются духом в его структуру, которая при переходе в мир Мёртвых обязательно подвергается воздействию Огня. Его структура очень похожа на нашу ДНК, только она располагается во времени и является энергетической. Именно в свою «ДНК» дух и записывает все секунды нашей жизни. Он не пропустит ничего. Записываются как светлые структуры, так и тёмные.

Тёмные структуры, которые человек приобрёл при жизни, выжигаются после его смерти из его же духа. Его прижизненная запись очищается от негатива. Вернее, не совсем так: выжигаются не сами негативные структуры, которые наделены вечностью времени, а субстанция энергии, которая из них полностью удаляется, делая такие несовершенные структуры «пустыми и неработающими». Те «кривые ноги» — это и есть искажённая структура, из которой убрали тёмную энергию. Её было так много, что светлой структуры в ногах осталось слишком мало, чтобы ноги человека сформировались здоровыми.

— «Как же прошлая жизнь серьёзно завязана на новую, — удивился я. — Всё, что мы имеем с детства, это результаты прошлых жизней. Вот так! Живите в этой жизни в Свете, чтобы следующая жизнь была такой же светлой, радостной и счастливой!»

Светлые структуры, хотя и сворачиваются к такому же состоянию «чистого листа бумаги» духа младенца, но обладают некой первоначальной энергией для своего будущего развёртывания в новой жизни. Это подобно семени растения, которое проклёвывается в проросток благодаря своей внутренней энергии. То же самое происходит и с духом усопшего человека, структуры которого имеют первоначальную энергию. Они и «прорастают» в новые разумные структуры младенца, последовательно формируя его тело и разум под себя. Если они не будут иметь в себе первоначальную энергию, то не смогут в нём развернуть себя.

— «Но как же тогда возникает негатив в разуме растущего младенца, например жестокость? — размышлял я. — Откуда она берётся, если в чистом духе, которого он получил при рождении, она лишена первоначальной энергии? Или я не совсем верно определился с возникновением негатива?»

В духе — лишена, но младенец рождается в семье, в роду, в нации и даже в цивилизации, которые имеют свою энергетику. Его влияние на него оказывается большим, нежели влияние его духа. Здесь нужно уточнить: дух ранее усопшего человека возвращается в тот же Род, из которого ушёл. Младенец рождается в этом же Роде, что помогает нам вычислить родовой круговорот между мирами: умерев, ушёл из этого Рода, родившись, вернулся в него обратно уже как младенец.

— «Как интересно получается, при жизни человек совершенствуется в своём же разуме, а скрыто — в духе, — предположил я. — После смерти, отдавая обратно энергии, дух сохраняет новою структуру, добавляя её к уже имеющейся структуре человека. Другими словами, этот родовой круговорот постоянно наращивает свои структуры. Только дух — статичен и изменяться не может. Что-то изменяется, но не в нём, а в том существе, которое он из себя материализует. С этим я разберусь позднее.»

Разумные негативные энергии усопшего человека остаются в нашем мире. Они никуда из Рода не уходят. А раз в духе существуют структуры этого негатива жестокости, пусть свёрнутые и пустые, то энергетика Рода, при новом рождении младенца, снова может наполнить его негативной энергией жестокости. Чем она мощнее, тем сложнее человеку справиться с таким негативом жестокости.

Нам нужно ещё понимать, что каждая последующая жизнь является большей по энергетике, чем предыдущая. Если человек что-то не доделал в этой жизни, то в следующей ему придётся тяжелее, ибо энергетика, например, обиды возрастёт, а значит, тогда ему сложнее будет с ней бороться. Как это сказано в той цитате:

«То, чего не удалось достичь в одной жизни, вам придётся сделать в следующей, вообще говоря, в гораздо более трудных обстоятельствах.»

Вот такой «механизм» сохранения прижизненных достижений человека мне удалось выявить. Получается, что дальнейшее разделение цивилизации на гениев и глупцов будет становиться всё более контрастным, пока не станет полным. Если одни из нас идут к Свету, постоянно наращивая его из жизни в жизнь, то другие люди — во Тьму, наращивая её, как в себе, так и в Роде, в стране, в нации и т. п.

А станут ли в будущем эволюции нужны глупцы и не избавиться ли она от них, как от ненужного хлама?

С кого брать пример совершенства?

Разум человека имеет в себе различные способности, которые всё более серьёзно изучает наука «Психология». Именно они передаются из жизни в жизнь, что позволяет сохранять достигнутое нами разумное совершенство. Если некий человек развил в себе «механизм», например, получения знания, то он обязательно перейдёт с ним в новую жизнь как разумная способность к этому. Структура этой способности сохранится в духе человека, перейдя через смерть и новое рождение. Она в мире Мёртвых постепенно лишается субстанции, что не позволит ей работать в нём.

Но нужно ли тогда нам это совершенство разума в плане получения знаний? Сами знания, естественно, не сохраняются и в новую жизнь не переходят, но сама способность получения знаний всё более совершенствуется. Хотя ранее мы утверждали, что дух человека станет подобен «чистому листу бумаги», но он, всё же, сохраняет в себе эту, свёрнутую до уровня «семени», способность к получению знания, которую развил при жизни. Новое рождение снова приведёт человека к прошлому совершенству разума и тела, которую ему сохранит дух. «Механизмы» разума обязательно подгонят их под себя и откроют человеку его раннюю способность к получению знания и возможность совершенствоваться в ней далее. Тогда он родится гением, а не глупцом, в котором нет такой способности.

Я тут же подумал, что более всего, наверное, должны быть совершенны в разуме учёные, если они так сильно улучшили в себе способность к приобретению знаний. Только это и так, и не совсем так. Они совершенны только в одном разумном «механизме», который они развили в себе с целью получения соответствующих ему знаний. Но многие из них не могут делать простые дела, например, даже забить простой гвоздь, не имея к этому способности. Другие их разумные «механизмы» оказываются не развитыми. Придя в новую жизнь, они даже могут стать невеждами. Их неразвитые «механизмы» не дадут им снова достичь разумных высот в получении знаний, заставляя развивать себя. Эволюция не позволит развивать в себе что-то одно. Ей нужны все способности человека в их совершенстве. Чем больше в человеке семян-способностей, тем он более совершенен в своём разуме.

У меня перед «глазами» есть соответствующий пример. Он немного мистический, но показательный:

«В обычной жизни человек был простым водителем, развивая в себе навыки, связанные с автомобилем, с его вождением, обслуживанием и ремонтом. При этом этот человек интересовался чуть ли не научными статьями. Он оказался в своём разуме таким двойственным: развивающийся разум водителя и свёрнутый и не развитый разум учёного. Потом, когда он ушёл из жизни, мне показали в сновидении, что он в том мире Мёртвых обратно стал учёным-профессором. Видимо в прошлой жизни он им и был, а в этой жизни его заставили развивать на уровне простого водителя автомобиля другие разумные способности.»

Пока мы живём, нужно развивать в себе все разумные «механизмы», делая их все более совершенными, а не только развивать какой-то один из них.

Если усопший человек вращается внутри родового круговорота, то ему относительно просто переходить из жизни в жизнь. Как правило, члены Рода имеют подобные друг другу разумные структуры. Рождение младенца внутри его позволят духу ранее усопшего человека спокойно подселиться в него и продолжить своё совершенство внутри нового материального тела. Дух взамен своей состарившейся в прошлой жизни оболочки получает новую материальную оболочку младенца. Структуры физического тела и разума младенца будут соответствовать ему. Они сохраняются в пределах пяти-семи поколений, а далее могут изменяться. Нужно понимать, что Род — это очень серьёзно.

Вывод назревает сам собой: мы забираем с собой в новое рождение только структуры разумных способностей, но не плоды их работы. Они остаются в мире Живых, если, конечно, как-то сохранятся. Чаще всего и они исчезают вместе с человеком. Здесь не имеется в виду его материальное достояние, которое он обрёл при жизни. Например, после учёных остаются их труды, после музыкантов — их музыка, после писателей — их книги, после художников — их картины и т. д. Обычные люди, уходя в тот мир, не оставляют после себя почти ничего, кроме потомства.

«Главная» цель обычной жизни, которая уже возникла перед моим взором, — это развитие и совершенство разумных способностей, желательно всех и сразу, какие заложены в любом человеке. Только даже эту цель пока нельзя назвать истинной и глобальной потому, что она ещё не связана с душой, которая играет в жизни человека какую-то свою божественную роль. А о ней я пока мало что знаю.

Примечания

7

Здесь имеется в виду витальный разум человека, который соответствует животному уровню. Это желания, чувства, эмоции, привязанности и т. п. Он «стоит» ниже уровня ментального разума.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я