Куда уходят усопшие люди? Этот вопрос интересует нас, ибо мы все когда-то уйдём в тот мир. Но что мы возьмём с собой и что сохраним из этой жизни, чтобы передать в следующую? Этот смертельный переход для нас – «чёрная дыра». Книга открывает знания о нём и других посмертных круговоротах человека, который всё ещё ассоциирует себя с внешним смертным я. Но оно преходяще и вместе с телом превращается в прах. Только истинное Я человека сохраняется после его смерти, имея вечные жизнь и память о ней.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
I. Поиск знаний о потустороннем мире
Начало пути за знаниями о мире Мёртвых
Любое путешествие начинается с укладки багажа. А какой багаж мы можем взять с собой в тот мир усопших людей, чтобы познать его? Явно, материальные инструменты познания здесь не приемлемы. Наш обычный разум для этого не подходит. Тогда, какой инструментарий нужно взять с собой в тот мир, которым можно его познать?
Мне пришлось сильно задуматься над тем, как и чем познаётся мир Мёртвых? Первое, что приходит на ум, — это сновидения, в которых мы видим усопших людей, естественно, в их мире Мёртвых. Если мы их видим, то видим и его. Такие сновидения с видением усопших людей бывают не так часто, но случаются.
Я сам видел своих усопших родственников в том мире. В видениях они находились то в помещении, то на улице, то, вообще, гуляли на берегу реки и даже играли в карты. Я даже видел, что они употребляли алкоголь, как это обычно делали в нашем мире. Они даже отмечают там праздники и не только чаем с конфетами и печеньями, которые мы им приносим на могилу. Одеты усопшие люди, от видения к видению, — по-разному. Только подтвердить эти сновидения какими-нибудь другими знаниями не получится.
…
Шёл девятый день со дня смерти того усопшего мужчины. Близкие люди снова собрались в этот день, чтобы помянуть его. Их уже было не так много. Снова накрытый стол, его фотография с чёрным уголком, зажжённая свеча и обязательная рюмка водки, накрытая куском чёрного хлеба. Снова тосты о помине усопшего человека и звенящая тишина, прерываемая стучащими ложками и вилками о тарелки с поминальной пищей. Длилась эта поминальная трапеза не так долго: блины с мёдом, первое, второе и компот, как обязательные пищевые атрибуты поминок.
Скоро его поминание закончились. Люди стали расходиться и снова нас осталось двое, я и Иваныч. Внутри меня было какое-то тягостное состояние от потери этого мужчины — светлое сострадание по нему: «Рано он ушёл из жизни. Ой, как рано!»
— Иваныч, а почему мы поминаем усопших на девятый день? — тихо спросил я.
— В этот день мы как бы прощаемся с ними, — ответил Иваныч. — Усопший человек после поминок уходит с планеты, отправляясь в свой мир. Ему дали проститься с нами и теперь он оставляет наш материальный мир.
— А что, до этого он ходил рядом с нами и видел нас, а мы его нет?
— Да, он находился рядом со своим телом и мог посещать и свой дом, и своих близких, и даже друзей. А мы его видеть не могли. Он же почти стал духом.
— А что значит «почти»? — заинтересовался я.
— Чтобы стать настоящим духом ему ещё нужно пройти очищение «водой и огнём». Он на него и отправился. Усопший человек не попадёт в мир Мёртвых пока не пройдёт очищение.
— А откуда ты это знаешь?
— Я ранее получил духовные знания об этом. Вот, например, цитата из них. Я её специально прихватил, зная, что ты меня начнёшь расспрашивать об этом. Он развернул лист с цитатой и зачитал её мне:
«… всеми религиями во всех странах рекомендуется, чтобы в течение, по крайней мере, семи дней после смерти человека близкие люди умершего собирались вместе и думали о нём. Потому что, если вы думаете об умершем с любовью, без всякого внутреннего беспокойства, без плача, без всех этих душераздирающих стенаний, если вы можете оставаться спокойным, то ваша атмосфера становится своего рода маяком для него. В тот момент, когда его атакуют враждебные силы (демоны), он может ощущать себя полностью потерянным, не зная, что делать и переживая глубокое страдание. Но затем он чувствует притяжение, он видит свет тех, кто думает о нём с любовью, и бросается туда. Так происходит почти постоянно.…существо умершего человека находит убежище в этой ауре, в атмосфере личности или людей, любивших его.…
В этом и состоит реальная польза всех так называемых погребальных церемоний, которые в противном случае не имели бы смысла.» [1, с. 31—32]
— Как тебе? Всё стало ясно или нет? — уточнил у меня Иваныч. — Ты, кстати, идёшь домой?
— Иду. Но почему семь дней, а не девять?
— Там сказано «по крайней мере», то есть семь дней желательно постоянно думать об усопшем человеке, чтобы ему было проще в том мире, чтобы наш поминальный свет защищал его там. Пойдём домой. По дороге договорим.
Мы быстро оделись и вышли на улицу. Было ещё прохладно, но весна уже вовсю радовала своими зелёными красками. Иваныч шёл рядом со мной. С ним было интересно беседовать. Можно даже утверждать, что он знал почти всё.
— Слушай Иваныч, а как и где можно найти знания о том мире Мёртвых? — неожиданно спросил я. — Но не может же быть такого, чтобы нигде в знаниях нашего мира не было его описаний? В каких древних знаниях можно их отыскать?
— А какие знания ты считаешь самыми древними?
— Какие-нибудь египетские манускрипты, арабские письмена, индийские эпосы Веды, Упанишады, Гита, Пураны и что-то им подобное.
— А у нас, на нашей родной земле, есть ли древние знания? — с улыбкой посмотрел на меня Иваныч, понимая, что я не смогу ответить на этот вопрос.
— Действительно, на нашей земле даже ближайшая история искажена и ей нет веры. Не тяни! Давай рассказывай, что за источники древних знаний существуют на нашей родной земле?
— Я сам долго их искал, пока не наткнулся на…
— На что? Не тяни, Иваныч!
— Их долгие поиски привели меня к тому, что я обратился к обычным детским сказкам, какими мы их считаем. Они оказались кладезем духовных знаний. Наши Праотцы были очень умными людьми. Они не стали вытёсывать какие-нибудь каменные или, как у Гермеса, изумрудные скрижали, а просто передавали знания из поколения в поколение в устной форме через простые детские сказки. Подумай, ведь дети существуют всегда, пока жива цивилизация. Им всегда нужно рассказывать сказки. Вот они и передавались из поколения в поколение в устной форме.
— То есть, они сохранили знания, заставляя людей передавать их как сказки? — удивился я.
— Да, именно так! Оказывается, сказки даже описывают мир Мёртвых только не напрямую, а своими тайными сказочными символами, которые необходимо расшифровать. Мир Мёртвых они называют «тридевятым, тридесятым царством». Третьим из девяти-десяти царств. А это и есть тот потусторонний мир, описание которого ты ищешь. Но с ним ещё предстоит разобраться. Не так здесь всё просто.
— Ты хочешь сказать, что усопшие люди уходят именно в это сказочное «тридевятое-тридесятое царство»? — ещё более удивился я словам Иваныча.
— Не совсем, но сказки рассказывают о том, что усопшие люди отправляются именно в него. Они же раскрывают путь для живого человека в тот мир и без потери жизни.
— Это как? Значит, я могу пройти в тот мир Мёртвых живым и вернуться обратно? — не унимался я.
— А ты это делаешь почти каждый день в своих сновидениях и даже в простых снах. Когда твоё тело спит, ты гуляешь в тонком теле по тем потусторонним мирам. Чтобы туда попасть сознательно, не засыпая, нужно медитативно проделать довольно серьёзную духовную или оккультную работу. Медитация помогает попасть на границу между мирами Живых и Мёртвых и перейти её, не покидая жизнь.
— Ты имеешь в виду, что медитация позволяет переходить границу между мирами?
— Да, именно она помогает человеку пройти в тот мир и остаться в нём сознательным, каким он осознаёт себя в нашем обычном мире. Мне именно она позволяет изучать потусторонние миры. А теперь сам представь себе, какое предсмертное состояние у тебя будет на границе этих двух миров. Медитация без духовной защиты очень опасна: можно из неё не вернуться и даже умереть.
Наша прогулка быстро закончилась. Хотелось бы продолжить беседу далее, но нужно было возвращаться домой. Жаль, что я не успел задать все свои вопросы Иванычу. Только он от меня не отвертится, тем более что я уже сумел договориться с ним о новой встрече.
Сказочные символы
Неожиданно «зазвонил» мобильник. Это звонил Иваныч. Он пригласил меня обмыть его очередную медаль и новую книгу. Повод для встречи был вполне приличным. В назначенное время я пришёл домой к Иванычу. Его квартирка оказалась хрущёвкой с двумя смежными комнатами. Он позволил мне её оглядеть: интересно осмотреть то место, где творит Иваныч.
В маленькой комнате он сделал себе рабочий кабинет-келью, как выражался он сам. Он оказался небольшим, но всё его пространство было использовано полностью. Всё сделано для осуществления его творческих и духовных замыслов. Очень уютная «келья». Мне она понравилась. Большую комнату он оборудовал для отдыха и расслабления. Сразу же бросались в глаза два огромных кресла-реклайнер, которые позволяли расслабить тело и даже, если нужно, подремать. И здесь всё расположилось аккуратно и гармонично как по цвету, так и по общему дизайну. Маленькая кухня казалась большой: ибо в неё вместилось всё, как и на большой кухне.
— Да, здесь можно творить! — сказал я Иванычу, который только улыбнулся в ответ.
Не стану описывать наши посиделки на кухне с обмыванием. Главное состояло в том, что я снова смогу с ним побеседовать, что вскоре и сделал. Мне не терпелось продолжить нашу предыдущую беседу. Иваныч тогда дал мне понять, что живому человеку перейти границу между мирами довольно сложно и даже невозможно. Нужно иметь знания о том, как это сделать.
Неожиданно Иваныч встал из-за стола и принёс книгу. Это оказались русские народные сказки, чем меня сильно удивил.
— Что за книгу ты принёс? — спросил я его. — Зачем тебе эти детские сказки?
— А ты знаешь, что в этой книге есть «Мать сказок», как я называю одну из её сказок. В ней символически описана вся наша эволюция и не только прошлая, но и будущая? — ответил он. — В ней даже описано, как в обычном человеке появилась душа.
— «Мать сказок»? А что это за сказка?
— Ты удивишься! Это сказка «Царевна-лягушка», — действительно удивил меня Иваныч.
— Я её хорошо помню, — настороженно сказал я. — И что в ней такого?
— В ней описано, как можно осуществить переход из нашего мира в мир Мёртвых, то есть в мир тридевятого царства. Он описан в ней, естественно, в символах. Все сказки, и не только эта, значительно упрощают такой переход. В них на границе между мирами Живых и Мёртвых стоит «избушка на курьих ножках». Именно «баба-яга» знает, как переместить человека из одного мира в другой и сохранить ему жизнь, используя для этого свою «печь».
— Кто осуществляет такой переход? Это странная старушка, которая норовит доброго молодца в печку запихнуть и потом съесть? — сопротивлялся я, как мог.
— Раз мы заговорили о бабе-яге, то давай дадим ей точное описание из сказки «Царевна-лягушка» (далее Сказка), записанной Н. А. Афанасьевым3:
«Долго ли; коротко ли — прикатился клубочек к избушке; стоит избушка на куриных лапках, кругом повёртывается.
Говорит Иван-царевич: «Избушка, избушка! Стань по-старому, как мать поставила, — ко мне передом, а к морю задом». Избушка повернулась к морю задом, к нему передом. Царевич взошёл в неё и видит: на печи, на девятом кирпичи, лежит баба-яга костяная нога, нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит.»
Конечно, это описание «бабы-яги» довольно туманное и даже немного страшноватое. Её почему-то всегда в сказках делают ужасной и даже очень страшной. Это описание не связано напрямую с миром Мёртвых, но оно открывает нам «механизм» перехода в него. Да, Сказка нам тут же даёт понять, что кроме «клубка ниток» и «лука со стрелами» Иван-царевич более ничего в тот мир с собой взять не может. И наш багаж будет соответствовать ему. Давай расшифруем эти символы Сказки.
— Даю тебе все полномочия! — воскликнул я
Мы тут же начали вместе расшифровывать символы этой Сказки. Нас сразу же насторожил символ «матери»: «как мать поставила». Какая «мать»? То есть, изначально «избушку» ставила некая «мать» и получается, что это «мать» «бабы-яги»? Выходит, «мать» даже может быть женским Божеством, некоей Вселенской Матерью, которая может ставить на границе миров «избушку с бабой-ягой». Но зачем ей было нужно ставить какую-то «избушку» на границе миров, повернув её крыльцом к миру Живых?
Символ «избушки» оказался очень серьёзным. Он является символом некоего тайного места перехода живых существ, после их смерти и не только, из мира Живых в мир Мёртвых и обратно при их новом рождении. По Сказке этот переход между мирами осуществляет живой добрый молодец Иван-царевич, и при этом он не лишиться жизни.
Получается, что «избушка» имеет внутри себя некий «механизм», который осуществляет такой переход из жизни в смерть и обратно. Её «повёртывание кругом», как раз, позволяет это сделать: или из нашего мира в тот, или из того мира в наш. Символ «как мать поставила» означает её изначальное состояние повёрнутой крыльцом к миру Живых. Это ещё раз нам доказывает, что сказочный герой Иван-царевич мог быть живым существом.
Символ «моря» явно указывает нам на мир Мёртвых, который должен находится за ним. Обычно, умерших людей в их тонких телах перевозят на лодке или через реку, или через озеро, или, в данном случае, через море. Водная преграда и является границей между этими мирами.
— Не наш ли океан является этой водной границей? — не удержался я от этого предположения. — Неужели под его водами находится мир Мёртвых?
— Существуют в нашем мире и бездонные озёра и глубокие реки. Вполне возможно, что ты прав, но доказательств этого у нас нет, — ответил мне Иваныч и мы «пошли» далее по Сказке.
Иван-царевич разворачивает «избушку» передом к миру Живых, чтобы перейти в мир Мёртвых. «Избушка» оказывается сознательной, очень послушной и сразу же выполняет требование доброго молодца. Но чаще в сказках, например в сказке «Красная шапочка», встречается не символ «моря», а символ «тёмного леса», за которым также находится мир Мёртвых.
Далее мы подошли к главному символу большинства сказок, к «бабе-яге». Она является «инструментом» по переводу живых существ из их мира в мир Мёртвых. Только вот сказки обратного действия не описывают. Любое описание «бабы-яги», как правило, оказывается очень неприятным и даже ужасным, что становиться за неё обидно.
Конечно, а как мы сами относимся к тому человеку, который занимается умершими людьми, например к могильщикам на кладбище? Мы с настороженностью относимся к тем людям, которые как-то связаны с усопшими людьми, например в плане их подготовки к погребению и захоронению. Поэтому и описание «бабы-яги» оказывается в сказках таким же неприятным и даже негативным, ведь её сочиняли живые люди.
В повествовании Сказки символ «бабы-яги» получается довольно интересным, чего ранее мы не встречали. Первым таким символом оказывается целая фраза: «на печи, на девятом кирпичи». Здесь мы видим три отдельных символа: «печь, девять и кирпич». С «печью» мы разберёмся позднее, а вот число «девять» нас сильно заинтересовало. Число «девять» часто встречается в сказках как «тридевятое царство-государство». Что-то нам подсказало, что эти числа являются тождественными.
Если это так, тогда число «девять» вполне может означать количество планов или миров («кирпичей») во Вселенной. Тогда мы сразу же находим смысл символа «кирпич», который может означать какой-то один её план со множеством миров внутри него. Всего планов Вселенной мы получаем «девять» или «десять», что является тождественным. Получается, что «баба-яга» является довольно серьёзным сказочным персонажем, который обитает на самом высоком уровне Вселенной, на её высшем «девятом кирпичи».
Далее мы исследовали символ «печь». Если она имеет в себе «девять кирпичей», тогда… Что-то слишком интересное у нас получается! Вполне можно предположить, что «печь» соединяет в себе все девять планов Вселенной? Вот такое мироустройство через символ «печи» предлагает нам эта Сказка.
— Иваныч, мы ничего с тобой не перепутали? — удивился я нашей работе.
— Нет, всё сходится именно к такой расшифровке этого символа «печь». Оставим его пока таким, а далее разберёмся, как он встроится в остальные символы Сказки? — остановил моё сомнение Иваныч.
«Печь» получилась у нас подобием «лифта», через который можно попасть на любой план Вселенной и в любой её мир. В «печи» обязательно горит «Огонь4», о котором в этой сказке речи не идёт, но который во многих других сказках, всё же, описывается. Именно «Огонь» является тем Божеством, которое переводит умершего человека в мир Мёртвых, на тот его план и мир, который определяет «баба-яга».
— Видишь, — обратился ко мне Иваныч, — как много нам сказали всего три символа сказки: «печь, девять и кирпич». Они являются как бы основанием для нашей дальнейшей работы с миром Мёртвых. Эти три символа показали нам внутренние «механизмы» «избушки на курьих ножках» и даже дали их частичное описание. Именно они указали нам на возможную структуру мироустройства Вселенной, на девять планов её миров. При чём, мир Живых в этих планах не описывается. Он содержит их все в себе не разделяя между собой. Пример этому является атомный мир, который является строительным материалом для Солнечной системы, которая сама является им же для галактики, а та — для вселенной и т. д.
…
Мы снова выпили по рюмочке водки, ибо голова от таких знаний уже начинала плавиться. И меня, вдруг, понесло в мыслях. Возникло предположение о том, что означает само слово «баба-яга».
— Слушай Иваныч, давай попытаемся установить смысл самого слова «баба-яга», — предложил я. — Давай я начну, а ты, если что, или остановишь, или подскажешь. Договорились?
— Начинай.
— Значение первых букв является по азбуке таким: «б» — буки, «а» — азы, то есть слог «ба» означает «знающая основы». Двойное повторение «ба-ба» означает, что она знает основы двух миров Живых и Мёртвых.
— Здорово! Вполне допустимо, — признался Иваныч. — А что означает приставка «яга»?
— «Я» — оно и есть я, а вот «га» — «глаголить азы», то есть соединять основы знания друг с другом, хотя обычно «га» расшифровывается как «идущая». В нашем случае, «объединяющая два мира в своём я».
— Это что же получается, что эта старушка знает основы двух миров и объединяет их в себе? — удивился Иваныч. — Да, всё сходится. Она действительное есть «знающая основы двух миров и объединяющая их в себе или в своём я». Здорово у тебя получилось!
— Давай проверим это, — предложил я. — Кстати Иваныч, получается, что все наши современные женщины — «бабы», являются знающими оба мира. Только, по-моему, они забыли об этом. А если они вспомнят о своих способностях, да если им ещё приставку «яга» добавить, то на планету вернётся матриархат. Они нас просто…
— Ну ты и загнул, хотя это может быть верным, — согласился со мной Иваныч, смеясь. — Женщины — это земные существа, а мужчины на этой планете — гости.
Кто же ты, баба-яга?
Немного помолчав, Иваныч продолжил расшифровку символа «бабы-яги» далее, но не по тексту Сказки. Он добавил к ней ещё один символ «костяная нога», на который он обратил внимание в других сказках, но которого в этой Сказке нет. Он привёл мне его готовое и уже расшифрованное описание [3]:
«…многие думают, будто костяная нога приписывается бабе-яге исключительно для создания более устрашающего образа. Однако немало и таких людей, которые в курсе, что старушка сия — страж границы между мирами живых и мёртвых, между Явью и Навью. Являясь символом связи как со смертью, так и с жизнью, она одновременно и жива, и мертва именно в силу пограничья. Из этого легко сделать вывод о том, что бабуся, что называется, одной ногой — здесь, другой — там. Поскольку у современного человека скелет ассоциируется со смертью, то костяная, то есть не облечённая плотью конечность, является признаком мёртвого.
…В древние времена люди иначе воспринимали понятия бренности существования и её антипода — вечности. Плоть являлась временной оболочкой, а кость, в отличие от неё, — связанной с понятиями воскрешения и перерождения души. Таким образом, костяная нога бабы-яги есть не что иное, как демонстрация причастности к вечному, а не только противоположности жизни и смерти, ведь предки наши глубоко верили в посмертное существование…
И, кстати, не часто, но все же встречаются сказки, в которых нога у лесной бабуси — золотая… Отсутствие плоти на ноге указывало на то, что обладатель подобной конечности — не человек, а дух.»
— Я бы здесь добавил, — сказал Иваныч, — что она — это получеловек-полудух, находящийся одновременно и здесь, и там, то есть в обоих мирах.
Что тут ещё сказать! «Баба-яга» действительно является серьёзным и даже Вечным Духом, который может обитать одновременно в пограничье двух миров, на их нейтральной полосе, где эти миры пересекаются или даже сливаются друг с другом, позволяя переходить между собой. Символ «костяная нога» даёт нам подробное описание двойной сущности «бабы-яги». Он ещё раз подтвердил нам, что «Иван-царевич» пришёл к «избушке» для того, чтобы перейти в мир Мёртвых, оставаясь живым. Другой цели его прихода к «бабе-яге» мы не находим.
Следующие символы описания «бабы-яги» оказались очень трудными для расшифровки: «нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит». Первые два символа как бы связывают «потолок-небо» с «порогом-землёю». Они показывают связь «бабы-яги» как с «небом», миром духов и мёртвых, так и с «землёю», миром живых. Это будет не просто связь двух миров, а их единение через её «нос» — орган дыхания, то есть через её дух, который может одновременно обитать и, скорее всего, обитает в обоих мирах.
«…титьки на крюку замотаны» — это так же двойной символ. Женские «титьки» являются дающими питание младенцам. Они могут являться символом «плодородия», но они, почему-то, «на крюку замотаны». Что сказочный «крюк» может означать как символ?
Во-первых, «титек» должно быть две. Тогда мы можем их связать с мирами живых и мёртвых. «На одном крюке» — соединены вместе. «Замотаны» — совершают «круговороты плодородия» (человеческих существ в большей Жизни) между двумя мирами. Да, «баба-яга» с огнём «печи» получается у нас чуть ли не «Правительницей и Распределительницей» всех планов и миров Вселенной. Она объединяет оба мира между собой «круговоротами плодородия», даже не упоминая единение ей всех миров Вселенной через «девять кирпичей печи, через её Огонь».
— А сейчас ты удивишься новому символу «бабы-яги», — сказал мне Иваныч. — Он для нас является самым неожиданным из всех её символов — «зубы точит». Он не так прост и, конечно, имеет отношение к зубам, но ведёт значительно далее их.
— «Зубы точит»? Действительно удивил!
— А для чего человеку нужны зубы? Чтобы пережёвывать пищу. Пища в сказке является субстанциями для миров. Этот символ указывает нам на то, что «баба-яга» может изменять субстанции в соответствии с тем миром, с которым она работает. Возможно, что именно живую материю она, пропуская через свои «зубы», делает неживой и соответствующей тому плану, куда она её направляет, и наоборот. А этот процесс изменения плотности субстанций достоин только самого Божества, Творца, а не какой-то там простой болотной «бабы-яги», как её изображают сказки. Она всё более становится для нас серьёзным женским Божеством, если не Высшим.
Вот такой непростой, но очень интересный смысл символа «бабы-яги» у нас получился. Мы её признали женским Божеством, которое занимается Вселенским Миром, то есть двумя её основными мирами и всеми их планами. Именно она управляет всеми круговоротами между мирами Живых и Мёртвых.
Только мы не стали признавать её Госпожой Смертью, которая работает уже в нашем настоящем, забирая живых людей к себе в мир Мёртвых. «Баба-яга» действует одна и может переправлять усопших людей в любые миры и даже на «Небеса» к божествам. Но, естественно, таких «баба-ёшек» в то давнее время могло быть много.
Куда в современном мире подевалась баба-яга?
— Можно было бы на этом остановиться, — подъитожил Иваныч, — но есть ещё кое-что. Ты, как ни старайся, не найдёшь в сказках ничего о современном представлении смерти, в котором обязательно участвует Госпожа Смерть или её представители в плащах с капюшонами и с косами в руках. Сказки ничего не говорят о Госпоже Смерти и её Могущественной Корпорации и даже никак не намекают на их присутствие. Может быть, в те давние времена сказок её ещё не существовало?
— А это действительно так. В современном мире «баба-яга» куда-то пропала. И какой же вывод здесь можно сделать?
— Видимо Госпожа Смерть и её Корпорация Смерти появились по времени позднее, чем были написаны сказки. Они могли появиться одновременно с библейскими персонажами Адамом и Евой, после их изгнания из Рая. А большинство сказок, по времени, написаны гораздо ранее этого. Именно эти двое, съев плод с «Дерева познания добра и зла», разделили нашу большую Жизнь на обычную жизнь и жизнь после смерти. Это они принесли в наш мир добро и зло, свет и тьму, жизнь и смерть. До них такого разделения на жизнь и смерть в нашем мире могло не существовать. Усопшие люди тогда с планеты Земля не уходили, а просто становились духами, оставаясь в её тонких мирах, как растения и животные. Никаких миров Ада, Рая и Мёртвых тогда не существовало.
— Ты так считаешь? Получается, что Адам с Евой испортили наш мир Живых и проявили мир Мёртвых, Рай и Ад! — опять удивился я выводам Иваныча.
Мы стали исследовать сказки далее. Древность сказок показывала нам другую структуру планов и миров Вселенной, которая в наше время претерпела сильные изменения. Они описывают всего два мира: светлый мир живых Явь и тёмный и мрачный мир духов Навь. Но если мир Яви был материальным, то мир Нави — тонкоматериальным миром духов, который мы называем «тридевятым, тридесятым царством». Они оба располагались на планете Земля, но мир Яви был виден людям, а мир Нави нет. Переход от одного к другому тогда осуществляла «баба-яга». Для того, чтобы попасть в мир Нави, Ивану-царевичу и потребовалась «баба-яга». Только она могла перевести его из одного мира в другой и при этом оставить живым, но с оставлением физического тела, которое сохранялось и охранялось «бабай-ягой».
Можно предположить, что не без помощи Адама и Евы в нашем прошлом появились два новых мира Рай и Ад. Тогда же мир Нави отделился от мира Яви, уйдя с планеты и обратившись в мир Мёртвых. Иван-царевич в Сказке уже борется с Кощеем Бессмертным, который является символом ментального разума. А он уже возник при помощи библейского «Дерева познания добра и зла», то есть в этой Сказке уже описывается наше время: мир Мёртвых, а не мир Нави. И в ней ещё существует «баба-яга», что говорит о только-что появившемся мире Мёртвых и отсутствии Корпорации Госпожи Смерти, которая могла только начинать зарождаться.
Мир Мёртвых — это мир духов. Материальный человек, каким был Иван-царевич, попасть в него не мог. Ему не даст это сделать его живое физическое тело, которое ограждает его от того мира. Иван-царевич оставляет по Сказке своё тело у «бабы-яги», выходит из него и далее следует уже как сознательная духовная сущность в мир «тридевятого царства». Но его нельзя назвать бестелесным. Какое-то тело, энергетическое или тонкоматериальное, Иван-царевич всё же имел, если мог там осуществлять те же действия, что и в мире Живых.
А вот современному человеку, чтобы выйти из тела и стать духом, «баба-яга» уже не требуется. Он вполне может самостоятельно, при помощи духовных или оккультных практик, это осуществить. Современный человек уже обрёл необходимую силу ментального разума и поднялся на его верхнюю границу, которая граничит с потусторонним духовным миром. Это позволяет ему самому заходить в это пограничье между двумя мирами и даже переходить границу как дух, оставаясь живым, лёжа в постели или находясь в позе йога. Конечно, физическое тело здесь приводится в состоянии транса или сомнамбулы, то есть в состояние сновидений. Это состояние позволяет духу выйти из него. В нём человек уже может находиться в мире Мёртвых.
Сказочный символ «клубка ниток» остаётся задействованным и сегодня. Когда человек покидает тело и становится духом, то связь между ними обязательно сохраняется при помощи «нити этого клубка». «Нить» даже может быть золотой. Если она обрывается в том мире, то человек теряет обратный путь к телу и может его не найти. Тогда физическое тело умирает, лишаясь жизни, и дух человека остаётся в мире Мёртвых. Вот что означает символ «клубка ниток». Без него путешествовать в том мире духов живым людям нельзя.
Сегодня путешествовать в потустороннем мире мы можем, даже не выходя из тела, в своих сновидениях. Что-то подсказывает мне, что ранее, когда писались сказки, это было невозможно. Тогда бы и в сказках описывались такие сновидческие путешествия по тому миру. А таких описаний в них нет. Они описывают мир духов как реальный. Повторимся, что сегодня появление сновидений связано с совершенством нашего разума, который поднялся на большую высоту и обрёл достаточно ментальной силы, что и позволяет ему во сне самому переходить в другой мир. Но это только предположение, которое делает наши сновидения более реальными и похожими на описания сказок.
Ощущение от наших сновидений совпадает с ними. В том мире всё устроено точно так же, как у нас здесь. Духи усопших людей в том мире имеют тонкое нематериальное тело, в котором я их часто вижу. В сновидениях тела у них — обычные, какими я их видел в нашем мире. Да, и природа в том мире — такая же обыкновенная, как и в нашем: те же деревья, кустарники, травы. Только вот животные и птицы в сновидениях попадаются редко. Они более являют себя в них символами, чем простыми животными, и просто так в них не появляются.
Из этих сновидений с усопшими людьми и складывается наше представление о том мире Мёртвых.
…
Выпивка и закуска у нас закончились. Наша беседа подошла к концу. Только вот я ещё более стал осознавать, что даже эти, только что полученные знания не дают мне полной картины потустороннего мира. Всё ещё трудно понять, куда уходят усопшие люди.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других