Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди

Геннадий Кривецков

Куда уходят усопшие люди? Этот вопрос интересует нас, ибо мы все когда-то уйдём в тот мир. Но что мы возьмём с собой и что сохраним из этой жизни, чтобы передать в следующую? Этот смертельный переход для нас – «чёрная дыра». Книга открывает знания о нём и других посмертных круговоротах человека, который всё ещё ассоциирует себя с внешним смертным я. Но оно преходяще и вместе с телом превращается в прах. Только истинное Я человека сохраняется после его смерти, имея вечные жизнь и память о ней.

Оглавление

II. Как и где существуют усопшие люди?

Символы царства сновидений

Утро сегодня задалось на славу! Я проснулся свеженьким и бодреньким и ещё успел заметить, что, выспавшись, мой разум оказывался относительно чистым и светлым. Можно начинать работать с книгами, как и планировал ранее. Хотя и говорят: «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах!», но в моём случае мои планы совпали с Его планами. Здорово! Только в светлый и чистый разум приходят новые знания, ибо они и есть Свет. Это прозрачное и чистое состояние разума меня обрадовало.

Сделав все свои утренние дела, я сел в кресло и снова обложился книгами. Мне нужно было в них найти ответы на те вопросы, которые уже заполнили собой мою голову. Частичные ответы в ней уже появились. Они возникли во время моей прошлой беседы с Иванычем. В частности, баба-яга помогла мне лучше понять, как она переводит усопших людей, и не только их, из мира Живых в мир Мёртвых и обратно.

Сегодня такой переход между мирами могут осуществлять даже живые люди в своих сновидениях, в медитациях и в трансе. В таком медитативном состоянии их дух отделяется от физического тела, но не прекращает с ним связи, имея её в виде «золотой нити». Это позволяет им оставаться живыми, даже находясь в том мире.

Чтобы лучше это понять, я снова взял в руки «Русские народные сказки» и продолжил чтение «Матери сказок» сказку «Царевна-лягушка». В её символах я неожиданно обнаружил описание нашего настоящего и даже будущего. Сказка своими символами ведёт нас далее перехода в мир Мёртвых, который она называет «тридевятым-тридесятым царством», к концу разумного этапа эволюции обычного человека, к тому, кем он должен стать. В своём сказочном конце она возвращает нас обратно к нашему миру, освобождая его и человека от Кощея Бессмертного, которого Иван-царевич побеждает в том мире.

Но, побеждая Кощея, добрый молодец, вроде бы, уничтожает и свой ментальный разум, символом которого тот является? Здесь возникает непонимание Сказки: зачем уничтожать Кощея Бессмертного и лишать себя разума? Этот вопрос заставил меня вернуться к символу Кощея Бессмертного и заново исследовать его.

Я ранее отождествил весь двойственный ментальный разум с символом Кощея Бессмертного, но это неправильно. Как оказалось, он является символом только его тёмной части и никак не может быть символом его светлой части. Получается, что Иван-царевич освобождается только от тёмных оболочек ментального разума, а не от него самого. Его разум полностью становится светлым и открытым Космосу, ведь тёмных оболочек более нет. Это и есть наша современная текущая цель жизни. Она оказывается совсем не сказочной, а истинной. Именно её нам необходимо реализовать в себе и в мире.

— «Что же это получается? — удивился я, заинтересованный немного другим аспектом Сказки. — Чтобы одержать победу в нашем мире над злом и тьмой, нужно выиграть битву в том? Что, все битвы сначала осуществляются на „небесах“, а в нашем мире они просто материализуются, как уже происшедшие? Вот это да! Ну и вывод! Сначала всё происходит в том мире, а уже затем оно материализуется в нашем? Что, без сознательных медитаций и сновидений нам никак не победить? Так, что ли, или не так? Но если Иван-царевич, который есть в каждом из нас, в том мире уже победил Кощея Бессмертного или победит его, как это описывает Сказка, тогда и наша победа предопределена им? Что-то я разволновался от таких откровений!»

Очумевший от такого вывода, я стал просто вгрызаться в символы этой Сказки. Мне нужно было пройтись по ней, по каждому её слову, чтобы расшифровать все её символы и ничего не упустить, чтобы даже мельчайшая капля её сакрального знания от меня не ускользнула. Тот сказочный мир, который представляется в символах через описание пути Ивана-царевича по освобождению Василисы Премудрой, должен помочь мне узнать нечто новое, которое пока держится в тайне. Может быть, добрый молодец лучше поможет мне понять то, куда уходят усопшие люди?

Далее идя по тексту Сказки, я дотошно расшифровывал её символы:

«…Идёт чистым полем, попадается ему медведь. «Дай, — говорит, — убью зверя!» А медведь провещал ему: «Не бей меня, Иван-царевич! Когда-нибудь пригожусь тебе».

Идёт он дальше, глядь, — а над ним летит селезень; царевич прицелился из лука, хотел было застрелить птицу, как вдруг провещала она человечьим голосом: «Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сама пригожусь». Он пожалел и пошёл дальше.

Бежит косой заяц; царевич опять за ружьём, стал целиться, а заяц провещал ему человечьим голосом: «Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сам пригожусь» Иван-царевич пожалел и пошёл дальше — к синему морю, видит — на песке лежит, издыхает щука-рыба. «Ах, Иван-царевич, — провещала щука, — сжалься надо мною, пусти меня в море». Он бросил её в море и пошёл берегом.

…Указала яга, в каком месте растёт этот дуб; Иван-царевич пришёл туда и не знает, что ему делать, как сундук достать?

Вдруг откуда не взялся — прибежал медведь и выворотил дерево с корнем; сундук упал и разбился вдребезги…

…выбежал из сундука заяц и во всю прыть наутёк пустился; глядь — а за ним уж другой заяц гонится, нагнал, ухватил и в клочки разорвал. Вылетела из зайца утка и поднялась высоко, высоко; летит, а за ней селезень бросился, как ударит её — утка тотчас яйцо выронила, и упало то яйцо в море.

Иван-царевич, видя беду неминучую, залился слезами; вдруг подплывает к берегу щука и держит в зубах яйцо; он взял то яйцо, разбил, достал иглу и отломил кончик: сколько ни бился Кощей, сколько ни метался во все стороны, а пришлось ему помереть!»

Даже не успев начать расшифровывать символы Сказки, меня тут же осенило: я решил полностью переложить это сказочное описание «тридевятого царства», то есть мира Мёртвых, на мир Живых. Мне подумалось, что они не должны сильно отличаться между собой. Там те же звери, то же дерево, да и сундуки существуют в нашем мире, даже ведьмы и колдуны есть похлеще «бабы-яги». Всё то же самое. Яйцо? А разве их у нас нет?

Я специально показал через эту часть Сказки, что мир Мёртвых мало чем отличается от нашего мира. В нём, единственное, — слишком много мистики и символизма. Но и наш мир Живых полон ими, если рассматривать всё то, что происходит с нами в настоящем, как символы. Оно же так и есть. Мы же принимаем все события своего настоящего как реальность, не обращая внимания на то, на что они нам указывают как символы. В этом наша беда. Например, пришло страдание, и мы стойко его преодолеваем, ничего не меняя ни в себе, ни в жизни. А нам бы рассмотреть его символы, которые предшествовали ему, чтобы осмыслить их подсказку и исправить себя. Тогда нового страдания подобного рода мы уже бы больше не получили. Но люди любят страдать и ничего не хотят менять в себе.

А вот «игла в яйце», это уже сказочная инструментальная мистика, которая нашему миру недоступна. Существует ещё одно отличие: Иван-царевич разговаривает с животными, птицами и даже с рыбой, понимая их язык. Это вполне возможно потому, что в том мире все являются духами, которые могут общаться между собой, возможно, телепатически. Во многих сказках добрые молодцы даже разговаривают с ветром, с месяцем на небе, с тучей, с деревом и т. п. А вот такие же разговоры в нашем реальном мире пока невозможны или возможны, но только некоторым людям, обладающими серьёзными оккультными силами.

В мире Духов все друг друга понимают и даже могут общаться. В своих сновидениях, я видел животных, например, собак, которые лаяли, а со мной не разговаривали, хотя я был в нём духом, но живым. Там я не обладал такими способностями понимать их язык. Скорее всего, даже животным запрещается в том мире общаться с живыми людьми, попавшими в тот мир через сновидения, или я сам был не способен к такому потустороннему разговору. У меня не развито тонкое слышание.

Некоторые усопшие люди в сновидениях пытались со мной говорить. Я даже понимал их речь, но не мог понять её смысл, то, о чём они говорили. Иногда их фразы были понятными мне, но они ни что мне не сообщали и, можно сказать, были пустыми и совсем ни о чём. Этими, непонятными для меня, символическими разговорами они как бы обходили запрет, давая мне кое-то понять, тайно намекая на что-то. Только вот понять, на что они намекают, было очень трудно и даже, иногда, невозможно.

В сновидениях ещё встречаются технологии того мира, например, велосипеды, мотоциклы, автомобили, поезда и самолёты. То есть в мире Мёртвых существуют те же технологии, что и у нас. Там я даже видел НЛО и наши будущие технологии, которых у нас ещё нет, например космоцикл, который переносит человека будущего из одного мира в другой. В будущем даже существует нечто подобное нашему метро, но оно проложено между мирами. Как оно перемещает человека между ними, мне не показали. Сам я не стал им пользоваться, боясь потеряться в потусторонних мирах, ибо мог не найти обратной дороги домой, в тело.

Но самое интересное в мире Мёртвых заключается в следующим: если битвы сначала совершаются на небесах, то как биться, если в мире Мёртвых невозможно умереть? Там же находятся все те, кто уже умер. Тут меня осенило:

— «О, неужели смерти в том мире подвержены духи живых людей, находящихся в сновидении? В битвах того мира действительно участвуют живые люди, вернее, их духи из мира Живых, — понял я. — Погибая в битве в том мире, они затем погибают здесь, во время реальной битвы в нашем мире. Тогда их дух из мира Живых переходит в мир Мёртвых. Жить нам или не жить — решается на Небесах.»

Я был сильно удивлён такому выводу! Вот оно как получается: всё заранее предопределено в том мире Мёртвых, в мире «тридевятого-тридесятого царства», для живого человека. А наши битвы здесь — это просто материализация тех битв, которые уже прошли там. Оказывается, мы — простые куклы, которые играют уже заранее отведённую им роль в мире Живых, материализуя то, что уже случилось в том мире. А мы-то думаем, что это мы сами живём, совершенствуемся, размножаемся, старимся, воюем и чего-то достигаем, а на самом деле мы просто выполняем то, что уже нам заготовили заранее, или то, что уже нами достигнуто в том мире, если, конечно, мы там сознательные.

— «Но как же не хочется быть простой куклой, хотя и живой! — воскликнул я и тут же решил. — Эти знания о кукле я пока „подвешу в воздухе“. Они — не так просты и требуют особого рассмотрения. Пока же обратно вернусь к своим сновидениям.»

Интересно, как и чем мы видим тот мир в своих сновидениях, слышим, что нам там говорят, иногда даже ощущая вкус и запах, например, пищи? Если человек может видеть, слышать, как-то ощущать усопших людей в их потустороннем мире, тогда он явно должен иметь соответствующие тому миру органы зрения, слуха и других чувств. У тому же, если он остаётся в сновидениях человеком, то остаётся ли существовать его «я»?

Действительно, тонкие органы чувств у человека есть, но их ему закрывает обычный разум, предоставляя для пользования только свои материальные органы чувств. Тонкие органы чувств пробуждаются только тогда, когда мы засыпаем и наш разум отключается, открывая их. Мы, как оказывается, их имеем и неосознанно используем во время сна, даже не догадываясь об этом. Тонкое зрение напрямую связано с «третьим глазом», который открывается у нас после засыпания обычного разума с его заурядным обычным зрением.

— «С „третьим глазом“ всё понятно, — согласился я, — а вот тонкое слышание, тонкое осязание, обоняние и вкус откуда у нас появляются?»

Но меня более заинтересовало то, какое тело мы имеем в своих сновидениях и кем там являем себя, ведь наше внешнее «я» вместе с телом спит? Сколько я не присутствовал в сновидениях, себя я в них не видел, хотя хорошо видел то, что окружает меня. Кем я являюсь в том мире, точно это определить не могу. Мы, ведь, там как-то ходим, передвигаемся, даже что-то делаем руками, разговариваем, слышим и т. п.

Пока наше физическое тело со своим разумом отдыхает, лёжа в постели, мы продолжаем существовать каким-то другим образом, в каком-то другом потустороннем теле со его тонкими органами чувств. Мы никак не можем этого отрицать. Наши сновидения — это деятельность нашего другого, тонкого «я», которое является сновидческим и более реальным.

Тонкое «я» открывается нам только в снах. Без него мы бы совсем не видели сновидений и не участвовали бы в них. Оно аналогично нашему бодрствующему «я», которое закрывает его собой, когда пробуждено. Если же человек засыпает, то оболочки внешнего «я» погрузятся в сон вместе с ним и тогда, освобождаясь, начинает действовать его сновидческое тонкое «я».

Просто мы себя другими не знаем, поэтому сновидческое «я» отождествляем с его бодрствующим аналогом. Засыпая, мы автоматически, даже не осознавая этого, переключаемся на это тонкое сновидческое «я». Посредством его тонких внутренних органов чувств мы и видим тот мир, считая его мистическим, оккультным, потусторонним и т. п. — своими снами. Нам даже приходится его изучать и исследовать через сновидческое «я», точно так же как мы это делаем в нашем обычном мире.

— «Но можно ли считать реальным это сновидческое „я“ и тот потусторонний мир, который оно „показывает“ нам?» — что-то засомневался я.

Если бы не было его и того мира, то и сновидений бы мы видеть не могли. Откуда тогда бы им взяться? Сновидения требуют нашего присутствия в том мире. Без этого тонкого сновидческого «я», как бы мы могли там появиться и при помощи чего или кого? Именно оно помогает нам лучше всего понять, как существуют усопшие люди в том мире.

Если обычное «я» усопшего человека исчезает вместе с его физическим телом, которое захоронили в земле, то ничто не препятствует его сновидческому «я», уже духа, проявить себя в мире Мёртвых. Оно остаётся таким же, каким было в нашем мире Живых. Только и оно также подвержено разложению после смерти человека, как и наше обычное бодрствующее «я» с его физическим телом.

О мире Мёртвых

Глядя на мир вокруг себя, я прекрасно осознаю, что его субстанцией является материя, которая располагается в пространстве. Все наши дома, улицы, дороги, автомобили и т. п. — материальные. И все живые и неживые существа имеют материальную форму или тело. Живые существа наделены жизнью. Свой материальный мир мы серьёзно изучаем и исследуем. Наша наука углубилась в него достаточно глубоко.

— «А что же собой представляет мир Мёртвых и что является его субстанцией? — неожиданно спросил я сам себя. — Он явно не должен быть материальным. Усопший человек, вместе с жизнью, лишается физического материального тела, оставляя наш материальный мир. Далее он попадает в мир Мёртвых, но в каком виде?»

Потусторонний мир косвенно изучается нами, но в наших знаниях представлен символически. Религиозные и духовные знания, говорящие о том мире, сильно отличаются от материальных, что создаёт ещё одну трудность в постижении потусторонних знаний. Их знания нужно расшифровывать, чтобы даже обычный человек смог их понять.

Начнём с того, что планов и миров во Вселенной много, и не все они — материальные. Они имеют разные субстанции от самой грубой и материальной до самой тонкой и нематериальной5. Мир Мёртвых, естественно, имеет свою нематериальную субстанцию, которая нам пока до конца не ясна. Но мы точно знаем, что усопшего человека, который попадает в мир Мёртвых, можно назвать духом, потому что он не имеет физического тела и теней от него. Получается, что его тело-дух является прозрачным и не отбрасывает тени. С субстанцией мира Мёртвых мы разберёмся позднее, когда лучше поймём, что этот мир собой представляет.

В своих сновидениях мы видим усопших людей как бы «живыми». Они двигаются, ходят, разговаривают и даже что-то делают. Только мы не можем сказать, что они живые, поэтому говорим только о их активном существовании или бытии в мире Мёртвых в виде духов, а не о той реальной материальной жизни, которую имеем мы. Понятно, что они существуют там за счёт некой энергии или тонкой духовной материи, которая и делает их подвижными и как бы «живыми».

Своими крайними состояниями мир Мёртвых образует Рай и Ад, но ими не является. Это Средний мир для усопших людей, находящийся между Раем и Адом. Именно его я непосредственно отождествляю с миром Мёртвых. Тогда можно полагать, что потусторонний мир, в который уходят усопшие люди имеет, как минимум, три плана: Срединный мир Мёртвых (далее мир Мёртвых), Рай и Ад. Я пока оставлю им такое потустороннее разделение и проверю его позднее.

Просматривая информацию о Рае и Аде в статьях, книгах и Интернете, я обнаружил множество их описаний. Но истинных знаний о них, какие доступны мне, я в них не обнаружил. Там больше вымысла, чем знаний. К тому же, никто из них прямо не говорит о Срединном мире Мёртвых, где и находятся большинство усопших людей.

По тем публикациям создаётся впечатление, что кроме Небес (Рая) и Преисподней (Ада) в потустороннем мире более ничего нет. Усопший человек там должен находиться в одном из этих двух миров. А это не может быть верным. Вот поэтому я и ввёл понятие мира Мёртвых, ведь все люди не могут быть только преподобными святыми или только тяжкими грешниками.

Я не стану отрицать ни Рая, ни Ада как отдельных крайних планов потустороннего мира. Они также имеют право на существование. Только это некие крайние, промежуточные миры, в которых умершие люди, в своём большинстве, не задерживаются. Небеса притягивают к себе только светлых людей, которых мы называем святыми или преподобными. В Преисподнюю попадают только самые отъявленные грешники, негативная энергия которых зашкаливает. И те и другие могут долго оставаться пленёнными в этих мирах. Светлые люди могут сами покинуть Небеса и возвращаться в круговорот земной жизни. Заядлые грешники сами этого сделать не смогут. Сбежать им из Ада не получится до тех пор, пока они не пройдут полного очищения огнём.

Неожиданно, открывая очередную духовную книгу, я обнаружил описание Рая и Ада:

«Ад и небеса (Рай) — это чаще всего воображаемые состояния души или, скорее, витала6, которые он создаёт вокруг себя после своего ухода. То, что называют адом, является болезненным прохождением через витал или неким времяпровождением там, как, например, в случае совершения самоубийства, когда вы остаётесь окружённым силами страдания и смятения, которые были созданы этим неестественным насильственным уходом. Безусловно, существуют также миры ума и витальные миры, которые наполнены радостными или тёмными переживаниями. Вам, может быть, придётся пройти и через них. Эта необходимость возникает как следствие того, что уже было сформировано в вашей природе. Как раз это и создаёт неизбежные притяжения к тем или иным переживаниям на разных планах. Но идея награды или воздаяния — это грубое и вульгарное представление, являющее собой весьма распространённое заблуждение.» [1, с. 25—26]

Это описание немного трудновато для восприятия, но оно намекает на то, что Рай и Ад мы создаём сами для себя ещё при жизни. Усопших людей притягивает к себе Рай, когда они при жизни стремились к свету и чистоте, а если точнее, к Божественному; Ад притягивает усопших людей, когда в их разуме полно негативных энергий. Именно они тянут их в Ад. Эта цитата ещё подсказывает нам, что времяпровождения в Аду, опять же, зависит от состояния усопшего человека при жизни и от того сколько внутри его негатива. Именно он выжигается огнём на этом плане.

О мире Мёртвых цитата говорит как о «радостных и тёмных мирах». Видимо он простирается в своих планах от глубокой темноты Ада до яркого света Рая, но не переходит в них. Он имеет множество градаций, скажем так, серого, смешанного с тьмой света. Таких серых людей — большинство. Усопший человек притягивается к тому плану глубины серого, который соответствует его же внутренним энергиям: если они светлые, то он уходит в светло-серую часть мира Мёртвых, а если — тёмные, то в темноту серого. Цитата полностью отбрасывает идею о поощрении человека Богом или о его наказании.

Человек сам себе готовит посмертное будущее в мире Мёртвых. Никто его не наказывает и не поощряет. Что он сам достиг при жизни или, точнее, что он имеет внутри себя, то и получает там. Если человек всё в своей жизни пускает на самотёк и просто «плывёт по течению её реки», то куда она его занесёт, то он и получит.

— «Ну что же, я рад такому выводу, что всё (?), что я получу в том мире, зависит только от меня!» — восхитился я.

Скоро я понял, что только мир Мёртвых, из этих трёх миров, автоматически задействован в круговороте земной жизни, то есть большей Жизни человека. В него попадают те усопшие люди, которые способны продолжить своё разумное совершенство на планете далее. Их прижизненные эволюционные достижения оказываются достаточными, чтобы после смерти остаться в круговороте большей Жизни и не выходить из него. Можно сказать, что сюда приходят только те усопшие люди, которые являются или полугрешниками, или полусвятыми, то есть средними (серыми) по энергетике людьми.

Однажды мне описали духовный опыт, который помог лучше понять истинную суть Рая и Ада. Он состоял в следующем:

«По одной и той же улице с теми же самыми прохожими на ней шли два человека, мужчина и женщина. Мужчина шёл по улице первым. Хотя была глубокая осень и всё казалось серым и тусклым, но он был бодр и радовался жизни. Он видел на этой улице вереницу серых бетонных домов с нависшем над ними тяжёлым серым облачным небом. Только эта унылая серость улицы виделась ему какой-то светлой и не вызывающей раздражения. Лица прохожих людей светились улыбками и даже показались ему какими-то одухотворёнными. Он пришёл домой оживлённым и радостным.

Следом за ним по этой же улице, буквально через минуту, шла его жена. Она шла по той же самой серой осенней улице, с теми же самыми людьми. Когда она зашла домой, то тут же воскликнула: «Какой противный серый город! Какая ужасная погода! Какие угрюмые и жуткие люди попадались мне навстречу! Прямо бандиты! Всё серое, грязное и отвратительное! Просто ужас!» Это она сказала мужу, который видел ту же самую улицу и тех же самых прохожих совсем другими.»

Как так получилось, что одна и та же улица с одинаковыми прохожими одномоментно оказалась для двух близких людей такой разной, ведь в ней за такое короткое время ничего не изменилось? Этот опыт навёл меня на интересную мысль, что Рай и Ад сосуществуют вместе: ведь это видение частично проявило их в нашем обычном мире через этих двух людей. Как-то странно получается, что они сосуществуют здесь же, где живём мы. Только мы их видим через среднее состояние нашего разума: если оно светлое, то мы — ближе к Раю, а если мрачное, то — к Аду. Получается, что уже при жизни мы сами определяем свою же принадлежность к ним.

Мир Мёртвых, Рай и Ад формируют собой некий единый загробный мир, который как-то связан с планетой Земля. Мир Живых мы в него не включаем. Если это переложить на усопшего человека, то его состояние само определяет, где ему находиться после смерти. Усопшего человека даже распределять не нужно. Это будет сделано в том мире автоматически на основании его внутреннего состояния.

Восприятие внешнего мира полностью зависит только от самого человека. Та серая улица из моего опыта показалась мужчине частицей Рая, а женщина сама же превратила её в частицу Ада. Зачем их распределять между ними, если они уже сами себе нашли в них своё место. Если пойти ещё далее, то жизнь на планете Земля, в своих крайностях, может стать и Раем, и Адом, а всё будет зависеть от самого человека. Свою жизнь человек формирует сам и далее сам же её проживает как в этом мире, так и в том.

Удивительная планета Земля

Этот вывод меня немного порадовал. Получается, что я уже не такая кукла, какой ранее представлял себя. Я сам в этой жизни могу подготовиться к существованию в том мире и даже свою будущую, последующую жизнь обратно в этом. Только мало кто из людей, знает о такой возможности, а ещё меньше тех, кто сам готовит своё же будущее, кто сам же формирует свою большую Жизнь, в круговоротах которой постоянно вращается.

— «Интересно, а что может возникнуть в конце круговорота большей Жизни, когда человек достигнет его предела, — подумал я, — если, конечно, его высший уровень существует?»

Я постепенно начинаю понимать глобальную цель большей Жизни людей, как достижение ими Рая, то есть райской жизни на планете Земля, как это описала нам и Сказка. Он явно может служить высшим пределом для обычной жизни. Но даже эта цель достижения Ментального Рая обычным человеком не может быть её последней гранью. За ней должен существовать другой, некий Верховный Рай, который имеет ещё более высокую грань, далее другой, например, Супраментальный Рай со своей новой гранью и т. д.

Я серьёзно подозреваю, что их может быть много. На каждом плане потустороннего мира должен существовать свой Рай. Хорошо бы человеку подниматься только по ним, как по ступеням эволюции, имея райскую жизнь без зла и его вражеских пособников. Но люди сами себя низводят в Ад. А вот он существует только один и только не ментальном этапе эволюции, и только в нашей жизни.

К моему счастью, однажды, мне удалось увидеть частицу Рая на обычной улице моего города. Это было необыкновенное зрелище:

«Как-то раз, просто идя по улице в тёмное время суток, я увидел двух сильно влюблённых людей, мужчину и женщину средних лет. Они попались мне навстречу. Их глаза светились каким-то ярким невидимым светом. Хотя они смотрели прямо перед собой, но их взгляды были направлены друг на друга и даже как бы внутрь себя. Они действительно смотрели не вовне, а внутрь себя. Влюблённые не видели улицы, не видели города, которые для них не существовали или были настолько райскими, что все их тёмные контуры просто исчезли. Они не видели меня, хотя я был рядом с ними. Влюблённые видели только друг друга. Огромная сила любви сияла ярким светом в их глазах. Тут я и подумал, что эта улица для них стала самым настоящим Раем. От встречи с ними я получил настоящее удовольствие. Я сам как бы немножечко прикоснулся к Раю.»

Эти влюблённые люди мне ещё раз доказали, что мы сами под себя формируем и окружающий мир, и свою жизнь.

О Рае говорится, что он располагается на Небесах, куда и направляются святые люди после своей смерти. Они прекращают круговорот Жизни и могут оставаться в Раю целую вечность, но при этом их духовное совершенство, как и любое другое, полностью останавливается. Это, всецело, будет статическое существование в типичном мире Небес, который не изменяется и существует таким, каким есть, вечно. Стремиться к нему не имеет особого смысла. Быть статистом на Небесах — это серьёзное духовное или религиозное достижение человека, но для эволюционирующего человека этого уже становится мало.

Представьте себе, что вы сидите на облачке на Небесах и слушаете пение ангелов, наполняясь глубоким блаженством, что даже шевелиться не хочется. День слушаете, месяц, год, столетие: «Прекрасно! Как красиво они поют, век бы ещё слушал!» Но когда вы со своих Небес посмотрите на Землю, то увидите, что люди не остановились в своём эволюционном становлении и пошли далее вас, а вы всё сидите на облачке и слушаете прекрасное пение ангелов. Никто не может заставить вас покинуть Небеса, если только они сами не спустятся на планету Земля и не подключатся к процессу эволюции. Но существует другой вариант: вы можете покинуть Небеса по своей воле и продолжить земную эволюцию снова, становясь обычным человеком и начиная всё сначала, с «чистого листа бумаги», каким является только что родившийся младенец. Так нужны ли они нам в таком типичном и статичном виде?

Только на планете Земля человек может совершенствоваться. Да, святые отцы испытывают на Небесах божественное блаженство, подобное салюту разных «цветных» блаженств в голове. От него действительно не хочется уходить. Оно затягивает и пленяет человека. В обычной жизни такое испытаешь редко и только при большой искренней любви. Только вот к Небесам сегодня лучше не стремиться, а ещё лучше для нашей цивилизации — это низвести их на планету, чтобы не останавливать своего совершенства, переведя его на их духовный уровень.

— «Да, на Небеса мне что-то расхотелось, — мысленно проговорил я. — Они ранее были глобальной религиозной целью, но сегодня эта цель уже стала не актуальной. А что у нас с Преисподней?»

В отношении Преисподней дело обстоит намного сложнее. Туда попадают люди, которые имеют в себе только зло, то есть негативные энергии. Зло не позволяет им перейти сквозь его врата в мир Мёртвых. Оно тут же вместе с человеком притягивается в Ад его стражами. Все усопшие люди, как мне представляется, проходят через Преисподнюю. В них, практически во всех, обязательно присутствуют негативные энергии, только не в таком большом количестве. В Преисподней надолго остаются только те из усопших людей, которые преисполнены злом. Они даже могут остаться там навечно. Из них огнём будут выжигать все греховные разумные структуры и негативные энергии. А если их в усопшем человеке присутствует слишком много, тогда от таких людей-духов практически ничего не остаётся. Их просто пожирает огонь, превращая в прах. Естественно, после такой чистки они уже совсем перестают существовать, уходя обратно в Пустоту. Иисусу Христу даже пришлось спуститься в Ад, чтобы часть полугреховных-полусветлых людей вернуть в мир Мёртвых, а то бы от нашей цивилизации тогда мало что осталось. Он, вероятно, и сотворил Срединный мир Мёртвых для тех серых людей, которые ещё могут совершенствоваться.

Я пришёл к тому выводу, что ещё до прихода смерти человек должен сам подготовить себя к переходу в мир Мёртвых. Давайте представим себе, что большую часть жизни мы использовали только светлые энергии «добра», но святыми не стали. Мы, естественно, попадаем в светлую область мира Мёртвых, всё равно пройдя через Ад, но быстро и безболезненно, ведь у нас почти нет негативных энергий.

В мире Мёртвых усопший человек возвращает обратно Космосу все полученные им при жизни энергии. Вот он и возвращает свои светлые энергии, да ещё с сильным блаженством от них, ведь здесь уже нет оболочек, которые бы закрыли его или значительно ослабили. А радость и счастье как возвращаются обратно? Они — светлые энергии, которые также дадут своё блаженство. А если человек ещё имеет сильную веру в Бога, то как и что он получит в том мире? Такое блаженство мы в своём мире испытываем очень редко и даже крайне редко.

Если же человек большую часть жизни плодит негатив, то он в том мире его и получает. А как же негатив возвращать Космосу, если человек его сам сформировал? Пьяница отрабатывает своё пьянство, пока оно из него полностью не выйдет; злюка получает ответное зло; агрессор и дебошир имеет обратку, когда сам получает своё зло назад и т. п. Хотя мы и утверждаем, что усопшие люди-духи теней не имеют, то есть в них отсутствует негатив, который их и даёт, но внутри их остаются негативные структуры, которые необходимо полностью свернуть, вынув из них всю негативную энергию. А это осуществляется огнём, что довольно болезненно.

Создаётся такое впечатление, что мир Мёртвых имеет свои «страны»: страны «зла», страны «добра» и даже страны для верующих людей, соответствующие их религиям. Если посмотреть на политическую карту нашего мира, то на ней, аналогично, можно найти все эти «страны». У нас каждая страна имеет какое-то своё качество энергий. Они вполне могут иметь своих прототипов в мире Мёртвых.

Мне удалось открыть два противоположных Закона Космоса: «Закон возвращения энергий», который можно назвать «Законом Бумеранга». Он забирает у усопших людей энергии Света в мире Мёртвых обратно в Космос. «Закон потребления энергий» даёт нам энергию Света из Космоса для жизни в мире Живых. Нам от их никак не уйти как при жизни, так и после её: «Что дал, то и получил или что обрёл, то и отдал!» Их обязательно нужно учитывать в своей жизни и даже ещё лучше, подогнать её под них, чтобы потом не было «больно» в том мире.

— «Если эти Законы действуют для миров Живых и Мёртвых, — предположил я, — то, не могут ли они оказывать влияние на Рай и Ад, ведь они должны работать и с ними?»

Этот вопрос заставил меня исследовать Рай и Ад в плане работы этих Законов. Я начал с Рая. В него попадают святые люди, которые открыты для высшего Света. Он нисходит в них, и они там его получают — это «Закон потребления энергий». Конечно, получаемый ими Свет из Космоса приносит им соответствующий уровень блаженства.

В противоположность Небесам, Ад работает с «Законом возвращения энергий». В него попадают люди с большим количеством негативных энергий, которые они сами сформировали в нашем мире. Согласно этому Закону, они отдают свои энергии обратно Космосу, откуда их и получили. Только получали они от него светлые энергии, которые сами же опрокинули в негатив, сделав тёмными. Огонь Ада не просто выжигает из них негативные энергии, а обращает их обратно в Свет Космоса, то есть в светлые энергии. Огонь Ада является преобразующей силой для тёмных энергий, которые он обращает обратно, делая светлыми. Но если святые люди от Света получают блаженство, получая его, то существа Ада, горящие в огне, получают его противоположность, то есть боль и страдания.

— «Здорово! Как хорошо получилось с этими Законами, — восхитился я собой. — Никак не ожидал, что открою их. Всё получилось случайно.»

Исполнение этих Законов вполне может дополнить собой текущую цель жизни человека, которую мы, по Сказке, уже частично отыскали.

Примечания

5

Под понятием «нематериальный» мы имеем в виду субстанцию энергии времени и духовную субстанцию. Они относятся к большему понятию Материи, но не имеют отношения к нашему пространству и к его грубой материи.

6

Витал — это животная часть обычного разума человека.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я