« – Прости меня… – едва слышный шепот… – Люблю тебя… – Люблю тебя… – тихое эхо в ответ… Бесконечный танец, сладкий яд, нежный убийственно-смертельный яд в венах.. Отравиться друг другом… Любить… Ненавидеть, но любить… Любить, даже когда исчезнет солнце и лишь воспоминания будут витать среди осколков вселенной, любить… до ненависти, до боли, до огня в венах, до крови на лезвии, до смерти… Но любить…»
Могла ли знать девятнадцатилетняя Фейра, что огромный волк, убитый девушкой на охоте, – на самом деле преображенный фэйри. Расплата не заставила себя ждать. Она должна или заплатить жизнью, или переселиться за стену – волшебную невидимую преграду, отделяющую владения смертных от Притиании, королевства фэйри. Фейра выбирает второе. Тамлин, владелец замка, куда девушка попадает, не простой фэйри, он – верховный правитель Двора весны, одного из могущественных Дворов, на которые поделено королевство. Однажды Фейра узнает тайну: на Двор весны и на Тамлина, ее покровителя, злые силы наложили заклятье, снять которое способна только смертная девушка… Впервые на русском языке первая книга нового сериала!
Первая треть XIX века отмечена ростом дискуссий о месте женщин в литературе и границах их дозволенного участия в литературном процессе. Будет известным преувеличением считать этот период началом становления истории писательниц в России, но большинство суждений о допустимости занятий женщин словесностью, которые впоследствии взяли на вооружение критики 1830–1860‐х годов, впервые было сформулированы именно в то время. Цель, которую ставит перед собой Мария Нестеренко, – проанализировать, как происходила постепенная конвенционализация участия женщин в литературном процессе в России первой трети XIX века и как эта эволюция взглядов отразилась на писательской судьбе и репутации поэтессы Анны Петровны Буниной. Для этого исследовательница обращается к различным источникам, прежде всего к журнальной периодике, показывая, что при общем позитивном отношении карамзинистов к культурной миссии просвещенных дворянок среди них не было единодушия по этому вопросу. Мария Нестеренко – филолог, докторант Тартуского университета (PhD), специалистка по творчеству забытых писательниц XIX – начала XX века.
КОРОННАЯ БАШНЯ Все начинается с того, что подающий блестящие надежды молодой солдат-наемник Адриан Блэкуотер становится свидетелем жестокого убийства пассажиров на речной барже. Подозрение падает на угрюмого незнакомца, который держится особняком, скрывая лицо под черным капюшоном… РОЗА И ШИП Изрядно поиздержавшиеся Ройс и Адриан приезжают в Медфорд в поисках работы и немедленно впутываются в таинственную историю о бесследном исчезновении хорошенькой «ночной бабочки»…
Эта книга о любви – к жизни, к прекрасному, любви между мужчиной и женщиной. О том, куда приводят мечты, и о том, что красота, ум и богатство не гарантируют безмятежное счастье. О человеческом «бале-маскараде» тщеславия и гордыни и о том, что богатые тоже плачут. О замках и дворцах, «скелетах в шкафу» и о Прекрасной эпохе с ее культом гурманства и эстетства. Выйти замуж за герцога Мальборо было самой заветной мечтой Глэдис Дикон – красавицы американки с античным профилем и чарующими голубыми глазами, сводящими с ума великих и знаменитых. К своей цели она шла целых три десятилетия, однако манящее счастье оказалось миражом. Превратившись в отшельницу, она исчезла из светских хроник на долгие годы, и только сфинксы с ее лицом во дворцовом парке Бленхейма хранили семейные тайны… В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Явка с повиннойАвтор не писал книгу, она живая и настоящая, как сама жизнь, быть может, даже больше, чем ты и я. Итак, поехали! Вам выпал билет в мир, где стоит выбор между райским замком из облаков и запахом смерти. Быстротечно сменяющие друг друга мистические события не дают заскучать, и вы просыпаетесь в корчме Древней Руси. Вгрызаетесь в атмосферу битвы добра и зла с новыми судьбами воинов и всесильного шамана с жертвенным кинжалом. Набрали скорость?! Останавливаться резко нельзя, у вас второй билет. Дышите… Вдыхая аромат свежезалатанного асфальта после дождя. Переведите дух – держите третий билет – на другой континент, к психиатру. Кожаный диван цвета бычьих глаз мерзко хрустит… Пришли в себя? Новое дело – нож, розы с шипами в лепестках, жареные ребрышки, шторм, отель, маяк…Жизнь – это не отражение в зеркале. Настоящие мы только тогда, когда глубоко глядим в себя. Книга, словно исповедь, помогает нам это сделать. Ведь самое главное расследование в жизни – это раскрыть себя!
Насколько сладка жизнь женщины, которой завидует полгорода? Многие хотели бы оказаться на ее месте, думая, что она родилась сразу с ложкой черной икры во рту. Увы, это не так. В этой книге – вся моя жизнь —от девчонки из советских трущоб до жены почти олигарха. Почему с приходом в дом богатства из него уходят любовь и счастье? Как, стоя на краю обрыва, рассчитать —провалишься или нет? А если провалился, как снова встать на ноги? И можно ли построить новую жизнь, когда тебе за шестьдесят?
Розы – это все хорошее в нашей жизни. Женщины, успех, солнце над головой, мама… Шипы – это боль, потери, измены, расставания… Но шипов не бывает без роз. А значит, главное, что должен помнить человек – это то, что он сам хозяин своей жизни. И только он решает, на что направить свой потенциал. На разрушение или на созидание. Лелеять свой розарий или помнить только о том, как однажды поранился об острый шип. Сделать свой выбор главному герою помогут попутчики и помощники, которые всегда существуют вокруг нас.
Изрядно поиздержавшиеся Ройс и Адриан приезжают в Медфорд в поисках работы и немедленно впутываются в таинственную историю о бесследном исчезновении хорошенькой «ночной бабочки»…
Валерий Михайлов – автор нескольких поэтических книг и многих публикаций в антологиях русской поэзии и периодической печати. Его стихи переведены на ряд европейских и азиатских языков. В сборник включены новые стихи поэта, впервые вместе печатаются его поэмы.
Метро скрывает вагоны историй и судеб. Куда, например, торопится эта девушка с чемоданом? И почему она чуть не плачет? Виола Лоце родилась и жила довольно скучной жизнью в Риге. Она никогда не стремилась к любви и замужеству, но судьба все решила за нее. Идеальный муж, трое замечательных детишек, счастливая жена. Но что скрывается за красивой картинкой? В рассказе "Шипы красной розы" автор поднимает темы насилия в семье и раскрывает личность жертвы. Молчать и принять боль или бороться и сбежать? Что героиня выбрала и как оказалась в московском метро, читайте в рассказе Кристины Денисовой.
Привычная жизнь рухнула со смертью матери. Я оказалась заперта собственной сестрой в психбольнице, только потому что она всегда завидовала мне. И вот она получила все, что принадлежало мне: моего мужа, мою турфирму, мою квартиру, мою жизнь. Я осталась совершенно одинока в этом огромном мире, а как позже оказалось мир людей не единственный в этой вселенной, есть еще магический мир эллов и неллов. А все неприятности только начинаются....
Маша влюбилась в Андрея, но невзаимно, да и ещё умудрилась подхватить смертельно опасную болезнь? Сможет ли Маша справиться со своей бедой и чувствами?
Книга содержит воспоминания автора о работе в тресте «Гидромеханизация», разбираются его достижения и недостатки общей системы управления строительством и в частности в гидромеханизации земляных работ. Полезна инженерам-строителям и гидроэнергетикам.
Танцы – все для меня, и особое место занимает фламенко – страстный испанский танец, воспламеняющий сердце и заставляющий кровь бурлить. Однажды после выступления на пороге моей гримерной появится загадочный незнакомец со странным предложением танцевать для него в его доме за приличное вознаграждение. Оскорбленная такой наглостью, я отказываю ему. Вот только в один момент моя жизнь летит под откос, а от меня зависит благополучие близких людей. Приходится забыть про гордость и принять предложение, которое изменит всю мою жизнь…
Одноактовка. Четыре актера, две женщины и двое мужчин (4 женских и 2 мужские роли). Сказка, но, пожалуй, для взрослых. Ближе к «Шиповничку» братьев Гримм, чем к «Спящей красавице» Шарля Перро, и совсем не похоже на «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях» Александра Сергеевича, но тема та же. Как бы то ни было, какие бы не возникали преграды, от судьбы не уйдешь, и тот, кому на роду написано поцеловать спящую Розу, обязательно ее поцелует.
Летом в Шейкер-Хайтс только о том и говорили, что Изабелл, младшенькая Ричардсонов, все-таки спятила и спалила дом… В Шейкер-Хайтс, спокойном и респектабельном городке, все тщательно спланировано – от уличных поворотов и цветников у домов до успешной жизни его обитателей. И никто не олицетворяет дух городка больше, чем миссис Ричардсон, идеальная мать и жена. Но однажды в этом царстве упорядоченной жизни появляется художница Мия Уоррен. У миссис Ричардсон – роскошный дом, жилище Мии – маленький “фольксваген-кролик”. У одной есть все, но живет она в клетке из правил. У другой нет ничего, но она свободна как ветер. И в то же время так ли уж далеки они друг от друга? У обеих – дети-подростки, в которых до поры до времени тлеют пожары, и однажды пламя с ревом вырвется и попытается поглотить все вокруг. Столкновение двух миров – порядка и хаоса – окажется сокрушительным для обеих, но одновременно и подарит новую надежду. Второй роман автора интеллектуального бестселлера “Все, чего я не сказала” – это захватывающая история двух семей, в которой много пластов, нет деления на черное и белое, нет деления на героев и антигероев. В книге сплетена сложная сеть – из нравственных принципов, чувств, амбиций, ошибок прошлого. Селеста Инг постоянно меняет ракурс, она подает историю с точки зрения всех участников драмы, и от этого возникает ощущение полного погружения в созданный ею мир, а от детективной непредсказуемости и триллерного темпа кружится голова.
Во всей суете есть свои радости, которые продолжают радовать, даже если прошло много времени. Это так просто и одновременно сложно.
Как много мы знаем о людях, что нас окружают ежедневно? На улице, в метро, в собственном доме они несут за собой свои тайны, месседж во вселенную. С виду обычные, а внутри свои драмы, свои пожары и разрушения. В сборник вошли четыре истории о хитросплетениях жизненных судеб, о бытности существования человека в современном мире: от первой любви подростков до старческой похоти. Истории об обычных людях со сложными судьбами, любовных победах и поражениях. Истории, во многом взятые из жизни.Содержит нецензурную брань.
В книге стихов «Тля» красота соседствует с непониманием, а добро не замечает зло. Иллюстрация обложки была создана с помощью нейросети ruDALL- E.
«Тля» – первый склеенный роман современного писателя-модерниста, использующего новую технику Автоматического письма и потока сознания под псевдонимом Георгий Георгий. «Тля» повествует о трех позициях, трех углах зрения на человеческую жизнь и на то, что ей предшествует и что следует за ней. Главный герой – художник, выбравший своим путем работу в порноиндустрии, он становится успешным продюсером и режиссером… но только пройдя через все тяготы и лишения настоящего «поэта», творца своего времени. Книга содержит нецензурную брань.
В его сердце живёт огонь, но обстоятельства всеми силами стараются его погасить. Пламенное сердце не оставляет равнодушными никого – оно горит светом, словно маяк в море, и подсказывает своему обладателю, как преодолеть все трудности. Тайге, у которого такое сердце, предстоит пройти настоящее испытание – спасти своего отца, выбраться с необитаемого острова, но сможет ли он спасти себя от тигра или до конца жизни останется под его заточением? Путешествие станет настоящим приключением – опасные звери, пугающие природные явления, непредсказуемые ситуации. Пламя в его груди не дает сдаваться – оно подсказывает, как найти силы в самых темных моментах. Эта книга о том, как огонь в сердце может изменить жизнь и спасти от самых сложных проблем.
История любой страны полна интриг, боли, крови, любви, страсти, ярости, великих побед и сокрушительных поражений. В этом сборнике истории о жизни и любви ярких и сильных женщин: «золушек» со схожей судьбой – Екатерины I (прачки, ставшей императрицей), Роксоланы (Хюррем-султан, славянская наложница, одна из самых известных женщин Османской Империи, почти основоположница «Женского султаната»). А так же история самого известного князя из династии Рюриковичей, Александра Невского, которого народ называл Солнцем отечества. «Тлеют угли костров отгоревших – Боёв, любви, крови, побед. Не вернуть тех веков, сгоревших В безжалостном пламени лет. Лишь в книгах о них между строк Я ловлю хоть искру тех костров. Балы, битвы, святость, порок… Потерялись в глубинах веков».
Советский Союз!.. Какими детьми мы тогда были? Наивными, чистыми, доверчивыми… И свято верили в счастливое коммунистическое будущее. Серпантин Сейма и суровый Урал, Целина с ее казахскими поселками и людьми самых разных национальностей… В этих правдивых рассказах от раннего детства до отрочества – дыхание эпохи. Одним словом – СССР глазами ребенка! Познание того мира, от которого теперь остались только воспоминания.