Похожие книги

Кадровик: культура делового общения
Илья Мельников, 2012

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации, касающиеся культуры и этики делового общения, искусства переговоров. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.

Изображение и слово в риторике русской культуры ХХ века
Наталия Злыднева, 2008

Монография Н. В. Злыдневой представляет собой серию очерков, посвященных проблеме взаимодействия изображения и слова в аспекте риторики культуры ХХ века. Речь идет преимущественно о русском искусстве и литературе, однако привлекается и европейский материал: среди имен – Малевич, Ларионов, Филонов, Тышлер, Петров-Водкин, Де Кирико, Бранкузи, а также Гоголь, Вячеслав Иванов, Хармс, Платонов и многие другие. Особое внимание уделяется интереснейшей и все еще недостаточно исследованной в отечественном искусствознании переломной эпохе конца 20-х – начала 30-х годов. Изобразительное искусство рассматривается на фоне языка, в сопоставлении с литературой и в контексте общекультурных процессов. Оперируя широким гуманитарным инструментарием для выявления механизмов воздействия слова на формирование и восприятие изобразительного «текста», автор сосредоточивается на явлениях пограничья – словесном компоненте изобразительной формы, воздействии фигур речи на функционирование зрительного образа, точках соприкосновения литературы и искусства ХХ века, связи авангарда с архаикой, где вербальное и визуальное начала выступали в синкретичном виде. Монография рассчитана на искусствоведов и всех, кому интересна русская культура прошедшего столетия.

Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма
Е. Г. Борисова, 2009

Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но большинству из нас эти навыки жизненно необходимы (пусть и не о рояле, но писать приходится постоянно). Важно уметь писать грамотно не только с точки зрения орфографии, но и с позиций успешного воздействия на адресата. За всяким обращением к перу практически всегда стоит скрытая цель. Добиться задуманного поможет работа известного лингвиста Елены Борисовой. С книгой «Элементы стиля» вы быстро освоите основы грамотного и, что более важно, эффективного письма и научитесь создавать качественные профессиональные тексты.

Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях
Татьяна Белоусова, 2011

Как одеться на торжественный ужин? Как правильно пользоваться столовыми приборами? На какое место в автомобиле посадить важного гостя? Как рассадить партнеров для успешных деловых переговоров? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с исключительными событиями и повседневным общением, вы найдете в этом справочнике. «Сложные» и «трудновыполнимые» правила этикета окажутся простыми и понятными, а следование им сделает вашу жизнь легче и приятнее. Книга написана известным имидж-тренером, стилистом и психологом Татьяной Белоусовой.

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»
Нина Зверева, 2015

Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой – известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству – помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.

Пиши без правил: грамотность и речь в деловом и личном общении
Н. Н. Романова, 2023

Делаете ошибки в соцсетях и неграмотно строите фразы в деловых письмах? Недостаточная грамотность мешает продвижению по службе? Ограниченный словарный запас сковывает общение? Эти проблемы можно решить без длительных скучных занятий. Школьная программа не понадобится. Наталья Романова, автор бестселлера «Идеальная грамотность. Русский язык без правил и словарей», представляет новую книгу, адресованную молодёжи и взрослым – тем, кто до сих пор испытывает серьёзные трудности при письме, и всем, кто боится ошибиться. Также в книге в лёгкой форме рассматриваются базовые принципы современного делового и цифрового этикета, которые не позволят вам ударить лицом в грязь перед коллегами, клиентами и начальством. Вы научитесь управлять своей речью и приобретёте навыки эффективного общения, необходимые для выживания в большом городе! Адресована широкому кругу читателей.

Психология делового общения
Е. П. Ильин, 2017

Это последняя книга профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также между подчиненными. В работе детально рассмотрены наиболее рациональные способы общения между людьми в служебной обстановке – непосредственные контакты и телефонные разговоры. Описаны особенности стилей руководства, производственных конфликтов, деловых бесед и совещаний. Издание предназначено для психологов, педагогов, социологов, бизнесменов, руководителей всех уровней, специалистов по межличностным отношениям, а также для студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.

Черный пояс делового общения. 22 правила, которые сделают вас непобедимым
Наталья Титова, 2021

В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Переговоры за минуту. Экспресс-курс делового общения
Эдуард Трымбовецкий, 2022

«Еще одна книга о переговорах…», – возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти, да. Но не спешите с окончательными выводами. Конечно, это книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит наш успех в бизнесе и повседневной жизни, необъятен, а наше время на обучение и саморазвитие ограничено. И вот тут на помощь придут «45 заметок переговорщика» – насыщенный концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы, которые легко найти даже при самом интенсивном рабочем ритме и высокой занятости. Каждая заметка – это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Где стоит проявить жесткую позицию, а когда пойти на уступки? Какие навыки необходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, ёмкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Кэл Ньюпорт, 2021

Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой. Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших исследованиях в области психологии и нейробиологии, вы узнаете: – что такое гиперактивный коллективный разум и в чем его плюсы и минусы; – как мыслить системно и как лучше связать интеллекты разных людей в единую рабочую цепь; – как извлечь максимальную ценность наиболее рациональным способом; – как перестроить рабочий процесс в организации, в команде и для отдельно взятых сотрудников и многое другое. Изменения рабочих процессов в интеллектуальной сфере неизбежны, и, если мы хотим с максимальной отдачей использовать цифровые средства связи, пора оптимизировать работу с ними. На русском языке публикуется впервые.

Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики
Андрей Мирошниченко

Книга основана на материалах авторских курсов MBA и структурирована в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Она предлагает обширный свод знаний и практических рекомендаций по языкознанию, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ – все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Адресована менеджерам, бизнесменам, маркетологам, пресс-секретарям, студентам деловых специальностей.

Психология делового общения
Наталья Халиловна Гафиатулина, 2019

В учебном пособии, написанном в соответствии с государственным образовательным стандартом Российской Федерации, подробно раскрывается содержание курса «Психология делового общения», рассмотрены психологические особенности межличностного взаимодействия, различные формы деловой коммуникации, проблемные области. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям УГПС 43.00.00 «Сервис и туризм», 38.00.00 «Экономика и управление», 49.00.00 «Физическая культура и спорт» и другим, а также для всех интересующихся проблемами современного делового общения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Деловое общение
Группа авторов, 2018

В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения.

Деловое общение
Денис Шевчук

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам. Может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы.

Основы делового общения
Алла Сорокина

Актуальность настоящего пособия обусловлена огромным значением в жизни людей делового общения (при деловой встрече, переписке, при телефонном разговоре и т. д.). В данном издании особое внимание уделяется имиджу делового человека, его манере поведения в повседневной жизни, при публичных выступлениях и при ведении деловых переговоров. Вопросы, раскрываемые в настоящем издании, полностью соответствуют учебной программе. Пособие предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину «Основы делового общения», а также всех тех, кто интересуется правилами делового общения.

Деловое общение в государственном аппарате
Лидия Вечер, 2015

В пособии рассматривается широкий спектр проблем делового общения в государственном аппарате: понятие и структура, особенности, индивидуальный ассессмент государственного служащего, технологии управления стрессовыми состояниями, межличностное восприятие, речевое и неречевое общение, технология проведения деловых бесед и совещаний, способы и методы ведения переговоров, конфликт и стратегии поведения, ценностные ориентации государственного служащего. Описываются конкретные технологии, направленные на оптимизацию делового взаимодействия, развитие коммуникативной компетентности руководителей и специалистов. Для слушателей системы дополнительного образования взрослых, государственных служащих, преподавателей вузов, студентов и практических работников.

Этика делового общения
Анна Валентиновна Чулкова, 2019

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные виды деловой коммуникации – деловые беседы, совещания, переговоры, приемы, деловая и электронная переписка. Раскрываются принципы подготовки и проведения деловых встреч, обращается внимание на типичные ошибки в деловой коммуникации. Пособие предназначено для самостоятельного изучения материала, снабжено методическими рекомендациями, включает теоретический и практический компоненты. Технология изучения материала, предлагаемая в пособии – технология критического мышления, – развивает у обучающихся умение работать с постоянно обновляющимся потоком информации; вырабатывать собственное мнение.

Имидж как средство делового общения юриста
Василий Михайлович Шугурин, 2021

Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Группа авторов, 2013

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Психология делового общения. Как добиться результата.
А. Чунаков, 2022

Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми – это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентами или разрешить деловой конфликт?». Не сразу и не всегда удается найти правильные ответы на поставленные вопросы.Хорошим переговорщиком не рождаются, а становятся.Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих получить практические знания в сфере общения и ведения успешных переговоров.Данное пособие может быть использовано в качестве книги продаж при обучении торговых представителей, для составления обучающих курсов, опросников и тестов для оценки торгового персонала.

Иноязычное деловое общение в подготовке специалистов переводчиков
Т. Н. Галинская, 2009

В монографии исследуются пути формирования профессионально важного качества специалиста-переводчика – умения иноязычного делового общения, являющиеся неотъемлемой составляющей социально-личностного компонента профессиональной компетентности переводчика. Автор предлагает собственную модель обучения специалистов-переводчиков иноязычному деловому общению в вузе.

Деловое общение
Коллектив авторов, 2021

В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста – «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения. Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.

Психология делового общения
И. С. Якиманская, 2013

Пособие представляет собой компактный, информативный курс по психологии делового общения. Раскрыт основной теоретический материал по определению понятий, связанных с общением, механизмы и закономерности общения в различных социальных сферах. Представлена информация о деловом этикете, трудностях и проблемах делового общения.

Технологии делового общения. Краткое учебное пособие
В. А. Колосов

Не только высокий профессионализм, но и устойчивые навыки и умения вести деловое общение определяют успех деятельности персонала организаций. Деятельность персонала дает наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор, проводить совещания, публично выступать, в том числе экспромтом. К сожалению, большинство персонала организаций не владеют соответствующими технологиями делового общения.Пособие направлено на исправление этого пробела.

Карьерные игры, или Психология делового общения
Валерий Шанин

Вам приходится заниматься неприятной работой? Вами руководит «тяжелый» начальник, злоупотребляющий своей властью? Ваши сослуживцы – интриганы и склочники, стремящиеся втянуть вас в выяснение отношений или сделать козлом отпущения? Тогда эта книга для вас.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я