Настоящая Благая Весть освобождает от страха, потому что говорит в простоте о любви Бога. Иное Евангелие говорит о строгости и требовательности Бога, которому никогда не сможешь угодить.Проповедники иного Евангелия пользуются тем, что нам даже трудно поверить в такую благодать, в такую Благую Весть. Поэтому они говорят нам, что любовь Бога надо заслужить. Итак, иное Евангелие отличается сложностью и запугиванием, страхом. Настоящая Благая весть отличается простотой и освобождением от страха.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АНТОЛОГИЯ СВОБОДЫ
Почему человек может лететь на дельтаплане? Потому что может довериться ему. Он смотрит на то, как другие летают, и верить в надёжность. Если бы не видел, что это держит людей в воздухе, а смотрел бы на то, что он из тряпки, то не полетел бы. То есть даже не стал бы пробовать. Что дало ему свободу для полёта? Дельтаплан или вера? Он поверил, доверился и полетел. Вера.
Освободился от предрассудков, то есть перестал думать, что его тело обязательно упадёт. Он поверил, что кусок тряпки может удержать его в воздухе, положился на этот кусок и полетел. В тряпке нет ведь никакой надёжности, её легко порвать, но она вроде есть, видна, уже придаёт уверенности. Дензнак всего лишь бумажка, а придаёт уверенности, шуршит сотка в кармане, и уже как-то надёжней ощущаешь себя, идёшь чего-то купить. Потрогал бумажку, на месте, значит, всё получится. Такая вера не вера, это жизнь не верой, а видением, вера в видимое. Вижу, что все берут доллары, значит, верю, что это самая лучшая валюта, я увидел, убедился и поверил, и смело продаю свою машину за несколько таких бумажек. Доверяю видению. А тут опа и Америка вообще развалилась, как СССР. И доллар уже просто бумага, то есть он не изменился, был бумагой и остался бумагой. Видение обманывает. Все чувства обманывают. Если я верю, потому что видел, то я как Фома, на самом деле, не верю, я увидел, убедился и поверил, так никогда не будешь свободным. Ты зависим. Ведь кто-то постоянно тебе показывает. Ты ведомый, ты реагируешь, не ты инициатор, значит, не свободен. Иисус сказал нам, что для нас же и хорошо, если Он уйдёт. А почему? Проще было бы, видим, что Иисус исцелил уже множество народа, и мы пошли с полной уверенностью, что и нас исцелит, но это уже вера своим глазам, а не Богу, не Слову. А так Он ушёл и нам уже говорят, что Его вообще не было, и если мы верим, то, как бы сами первые, потому что примера, на самом деле, не было. Иисус так же прочитал Библию и поверил, что она о Нём, и мы можем прочитать и поверить, что она о нас. То есть полететь, вообще не видя тряпки над головой, а только обещание Бога, но полёт, это не самоцель, и обеспечение не самоцель, и достаток. Это всё то, на что ложат жизни язычники, только на достаток, то есть рабы работают, чтобы обеспечить своё существование. А чем занимаются аристократы? А чем занимаются царские дети? Им не нужно думать о достатке, он уже есть, у царевича нет денег в кармане, но он не заботиться о том, чтобы заработать. Глупо, как-то зарабатывать деньги, которые сам печатаешь, глупо зарабатывать награды, которые сам вручаешь, но не валяться же на кровати, если уже обеспечен, всё равно ведь будешь, чем-то заниматься, но не тем что тебе не нравится, но за что платят, а тем, что нравится, за что сам заплатишь.
Так хорошо ли иметь достаток, заботиться о нём? Ну не плохо. Только это, очень низкий уровень жизни, это рабский уровень. А если ты не царский, а Божий сын? Зачем нужны деньги, если за них не купишь того, что имел Иисус? А то, что имел Иисус можно иметь, если сам так живёшь, можно радоваться простому куску хлеба, если он умножается в твоих руках как в руках Иисуса, и радоваться тому, что ты можешь это делать не для себя, а для людей и славы Божьей, а себе ничего не взять, но поучаствовать. И когда имеешь всё то что имел Христос, зачем ещё нагружать себя заботами о квартире, машине, бизнесе? Это как альпинист в горах, его удовольствие в том, что он на эту гору лезет, и если бы к нему прицепили шестисотый мерс, это его бы не порадовало, вряд ли бы он залез туда, куда залез если бы был с машиной, по этому нам написано, что воины не отягощают себя, радость воина в победе, а не в имении. Но если он наёмник, то его радует динарий в день, только ж работа воина очень опасная, лучше уж в винограднике работать, за те же деньги. Выходит, что воин не только ради заработка служит. Альпинист не зарабатывает тем, что лезет на гору, он даже платит за это. И чем богаче человек, тем больше он занимается тем, что не приносит никакого дохода, но за что нужно платить, но его занятия не легче тех чем занимаются за деньги, и не менее опасны, а наоборот. Почему же он доволен тем, что делает, а тот, кто с ним рядом не хочет этого делать и требует от него плату? Он получает от этого удовольствие. Так организатор экспедиции, нанимает ведь людей, чтобы те шли с ним, то ли в горы, то ли в пустыни, то ли на северный полюс, все в одинаковых условиях, но одни берут за это деньги, другие платят. Кто любит? И кто торгует собой? Потому я и говорю о царских детях, они могут заниматься разными делами, но у них будет одно общее, они не идут работать за деньги. Разве, что откажутся от семьи, и пойдут в мир. Принц может жить бедно, но у него есть честь, и он не будет продавать себя, иначе он перестанет быть принцем. Так они ведь дети простых человеческих царей, чья слава как трава. А как будут вести себя дети Бога? Они могут много чего делать, но не ради заработка. Что они могут заработать у себя на планете? Дети Иакова пасли скот Иакова, как будто они были его рабами, но разве они были внутренне рабами? И разве они работали за то, что им что-то дадут?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других