Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога

Владимир Николаев

Настоящая Благая Весть освобождает от страха, потому что говорит в простоте о любви Бога. Иное Евангелие говорит о строгости и требовательности Бога, которому никогда не сможешь угодить.Проповедники иного Евангелия пользуются тем, что нам даже трудно поверить в такую благодать, в такую Благую Весть. Поэтому они говорят нам, что любовь Бога надо заслужить. Итак, иное Евангелие отличается сложностью и запугиванием, страхом. Настоящая Благая весть отличается простотой и освобождением от страха.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

БОГ НЕ ОБВИНЯЕТ

Бог не обвиняет, а оправдывает. А сатана обвиняет. Так вот антихрист — это противоположность Христу. Христос пришел, чтобы спасти грешников, взять на себя их вину. А тот придет, чтобы погубить их, возложив вину на них. Иисус подставил себя вместо грешников, а тот подставит их. Иисус никого не судил, а тот будет судить. Закон есть Закон. Но Иисус не приговаривал людей за нарушение Закона, Он брал их вину на себя, отдал себя под суд. А тот обвинит всех. Дело ж ведь не в том, что люди грешат. Все грешат. Нет не согрешивших. Любой грех — это не просто одно нарушение одной заповеди. Нарушивший одно нарушил всё. То есть все люди нарушили полностью все заповеди, нарушив хоть что-то где-то. Так что дело не в нарушении. Не количество нарушений определяет антихриста, и не величина преступления. Потому что, что бы не нарушил, всё равно нарушил всё. Антихрист обвиняет других в преступлениях. Хотя и сам нарушитель. Иисус оправдывает, хотя сам без греха, и имел бы право бросить камень в любого.

1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. (Рим.2:1)

Видишь, что неизвинителен только тот, кто судит другого. Не написано неизвинителен, тот кто грешит. Но тот, кто судит.

Каин, был земледельцем. До потопа нельзя было есть мясо. Все были вегетарианцы. Каин принёс Богу плоды, всё красиво. А Авель принёс что имел — ягнёнка. Убил его. Люди не убивали никого, не ели мясо. И каин посчитал Авеля злым убийцей. Так теперь вегетарианцы осуждают тех, кто ест мясо. Он своим осуждением заявил, что он лучше. Но устоял ли он в истине? Он же убил после этого человека, брата своего. И стал худшим убийцей. Давид осудил кого-то за овцу, а сам жену отнял, а мужа убил. Сатана обвинял людей в том, что они плохие, грешат. Но сам убил Иисуса. Уже хуже греха быть не может.

Любой, кто обвиняет других выставляет себя праведным, бросает Богу вызов, и ему придётся устоять в истине. Сатана, на котором печать мудрости, который был первым среди ангелов, не смог устоять в истине. Когда пришёл Иисус, он Его осудил, праведного осудил. Показав всю свою жестокость. Антихрист это порождение сатаны. Человек, в котором дух сатаны. Он осуждает всех, всё про всех знает и всех осуждает. У всех найдёт пороки и пятна. Получается, что он будет сам (в глазах людей) идеальным, нигде ничего не нарушит. Будет очень справедливым, всё соблюдать, от всех требовать соблюдения. Наказывать виновных. Сразу видимо накажет очень виноватых. Все его за это полюбят. Он не будет что-то брать себе, не будет наживаться. Всё будет делать для других. Но не будет в нём снисходительности, не простит он никому ничего. Это его отличает от Иисуса. Иисус прощает, Иисус сам идёт за грешника на страдания. Потому обвиняющий грешника обвиняет Иисуса, ведь Он взял на себя все грехи мира. Антихрист, получается, будет обвинять не грешников, а Иисуса. А ведь Иисус уже за всё ответил, понёс наказание. Антихрист вообще грешить не будет, он будет идеальным. Не то что рисуют его злым, убийцей святых. Он будет идеальным… справедливым. Все кто считает себя лучше других, то есть вот у нас в церкви лучше, а те нарушают, потихоньку готовят идеальную церковь. Бог не пускает туда, не даёт сделать правильную, чтоб там всё было как надо и мир во всём мире и преступность победит… и наконец-то примирит все религии. Кто же с ним потягается, ведь он будет идеальным, а какая религия против идеала? Все под него встанут, но именно это и будет очень жестоко, именно возле него все будут ощущать свою неполноценность, нечистоту, ведь он идеален, но без любви. Иисус чист, но любил. Бог любит и потому возле него грешнику хорошо, но плохо идеальному, потому что Бог чище. Нам с Богом тягаться в чистоте не нужно, нам возле Бога не плохо, нам возле идеального плохо, нас это угнетает. На небе не может быть неудобно, когда увидят нас голыми, но там не будет идеальных, чтобы нам было неудобно и во всех уже будет любовь. Все увидят мерзость запустения, то есть идеал без любви, пустой идеал, который никого не любит. Он придёт как Бог, то есть идеальный. Люди, не знающие главного качества Бога — любви, примут его пришествие за явление Бога. И только те кто знает что Бог любит и прощает пройдут. Во многих охладеет любовь. За идеальностью становятся злыми.

Савл гнал церковь, они ж уроды, грешники, а он святой, но злой. А когда пришёл к Богу понял, что бес в нём сидит и ничего не может сделать. Не даёт Бог стать идеальным, уповай на благодать и всё, чтоб снова не превознёсся от важности откровений, потому он хвалился своими слабостями, чтоб действовала сила Христа.

Грешник не антихрист, грешник — это свой человек. Вот идеальные угнетают, идеал убивает. Потому вроде хорошо слушать правильных проповедников, всё у них правильно, но они убивают. Потом плохо, после них. А мы дуру гоним, то про секс, то про семя, то про шланги на дереве, ржом и довольны, что неправильные. И на Иисуса ругаемся, но не превозносимся ни над кем. А антихристы боятся всего. Запятнать себя боятся, не дают чтоб их в чём-то уличили. Но они ж ничто, по сравнению с тем, кто придёт. Все судят, а ему этого и надо. Все думают, что мы будем бдительны и уличим. Закон взяли на вооружение им всё проверяют. А он ведь и придёт и исполнит. А по закону можно тоже жить вечно, потому даже сможет воскреснуть и чудеса делать. Он ведь будет праведником по закону, но не будет в нём любви, а любовью не проверяют. Все очень следят за чистотой — это важнее, чем любовь. Нам важно чтоб человек не пил, не курил, не матерился, но не важно любит ли он и любим ли мы его, только бы соответствовал. Даже пойдём на отлучение от любви, общения, жизни… лишь бы соблюдал всё больше и больше. Тогда продвигается, тогда любим, если есть за что. А как только нарушил, всё страх, не наш.. уходит, теряем. Молиться давай. Не в себя смотрим, любим ли, а на него исполняет ли. Кто исполнил тот и любит. Антихрист будет по исполнению очень любить Бога? Главное ведь любовь, а не правила. Иисус ведь и хотел чтобы не судили, он показывал людям что они все одинаковые, а они думают что он требует с ним сравняться.

Сравняйтесь с ним в любви, в том как Он не осуждал. Это можно ещё лучше делать когда и сам такой же как все. Тут не нужно быть очень святым по делам, чтобы не судить других за то, что и сам делаешь. Люди другим говорят то что говорят себе, какие рамки придумали себе, всё равно высунется что-то, но уже же шаблон есть, и они его всем навязывают. В других борются с тем что в себе надоело, но осуждают себя, потому Иисус и говорил любить как себя. Себе-то рамки поставил, но то и дело выпрыгиваешь и прощаешь себя ну было и было, никто же не знает можно забыть. Бог напомнит только тем кто другим напоминал, не прощал. Тому, кому простили большой долг, и у кого-то потребовал мелкий пришлось вернуться и сесть в тюрьму. Бог не требует от людей дел, то есть быть совершенными в делах, написано ведь что мы персть и он знает это. Но ведь сердце может быть подобное Его сердцу. Нам уж как должно быть понятно, что мы персть и только осуждение всех приводит к осуждению себя же. Мы судим мир и себя. Все одинаковые. Кто-то хочет быть идеальным — это будущий сатана, ему нужно выглядеть снаружи идеально, чтоб не было к чему придраться. Внутри он полон комплексов, потому всегда старается ещё лучше себя выгладить, витрину. А кто-то не очень даже про себя внутри думает, только сочувствует другим, что им же ж тоже тяжело, не он один с таким багажом ходит

Вот и получается, что антихрист отделяет себя, выделяет, то есть пытается внешним спрятать внутренне, я не такой… и тем лжет. Он отец лжи. Он не то что ей верит, он её порождает, он врёт о себе. И врёт что это может быть так как он показывает. И кто ни пробует у них не получается, все падают, вот он и приводит к падению, не лез бы в гору не упал бы. Вот он и сидит на дереве познания добра и зла, но великим по этому закону можно стать только если врёшь. Все врут, кто показывает себя хорошими и чем лучше выглядит, тем сильнее ложь и пагубнее. За такими идти одни страдания находить, убить себя совершенно, всё что было.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я