Настоящая Благая Весть освобождает от страха, потому что говорит в простоте о любви Бога. Иное Евангелие говорит о строгости и требовательности Бога, которому никогда не сможешь угодить.Проповедники иного Евангелия пользуются тем, что нам даже трудно поверить в такую благодать, в такую Благую Весть. Поэтому они говорят нам, что любовь Бога надо заслужить. Итак, иное Евангелие отличается сложностью и запугиванием, страхом. Настоящая Благая весть отличается простотой и освобождением от страха.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АНТОЛОГИЯ ЖЕЛАНИЙ
Мы в этом мире живём, живём своими желаниями. Пытаемся что-то найти, получить, и быть счастливыми от этого. Не важно, что приобретать хочется, то ли материальные ценности, то ли социальные, то есть почёт и уважение, славу и власть. В принципе всё как-то к власти сводится. Потому что всё это как-то даёт власть. Всё это повышает наш статус, хоть материальные ценности, хоть социальные. Мы так, как бы защищаем себя, от власти других, ну и приобретаем власть над другими. Беда в том, что это не приносит ничего кроме разочарования. Мы в этой гонке теряем всё, но так ничего и не находим. Вся жизнь, построенная на потреблении, ведёт к разочарованию. Иисус может дать людям счастье, но не так, что он будет исполнять их желания.
Вот к примеру, мальчик фанат футболиста, музыканта, гонщика. Он что делает? Он видит, как живёт его кумир, многое просто представляет. Он начинает подражать своему кумиру. Одевается как он, ходит как он, пытается заниматься тем, чем занимается его кумир. Тем и живёт. Возможно ему удастся стать таким же, как и его кумир, возможно нет. Но его счастье в том чтобы стремиться быть похожим, а не в том, что он пишет ему письма с просьбами дать денег, на покупку каких то вещей, или с просьбами о том, чтобы этот кумир говорил репортёрам о нём, и тем прославил его. Так вот и Иисус, то что Он нам дал, так это пример. Он дал нам возможность жить в счастье, что Он имел, и нам иметь то же. Может не в таком масштабе, как было у Него, но того же свойства и качества. Подобное. То есть мальчик, который, глядя на супер-музыканта, научился-таки играть на гитаре, и пошёл в какую-то школьную группу, и уже имеет что-то подобное тому, что имеет его кумир, только в масштабе своей школы, а не всего мира, но для начала ему и этого достаточно.
Так же и мы с Иисусом. Можем пытаться проявлять то, что Он проявлял, и так как Он это делал, и получать те же чувствования что были в Нём. Плохо и трудно нам бывает от обманутых надежд. Надежда, как и вера появляется от обещаний. Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание — [как] древо жизни. Если трудно, если давит, то есть что-то томит сердце, значит, есть что-то несбывшееся Я не про то, что нужно делать для других, я про то что нужно для себя, чтоб другим делать нужно с собой разобраться. Ничего нельзя дать того, что у самого нет.
Иисус сказал что мы будем свидетелями, то есть мы можем говорить о том. что у нас есть, разбираться с сучками ближних, когда разобрались со своими брёвнами. Саму построить настоящие отношения с Богом, потом уже других вести, или говорить другим то, что есть у самого, а то ведь наши обещания, породят в людях надежду, которая не сбудется, и это принесёт ему боль, а не радость. При том, он будет думать, что боль от Бога. Мы сами введены в заблуждения, обещаниями всяких служителей. Нам же наобещали всякого, и дали рецепты получения. Неси десятину и получишь процветание. Служи и получишь. Но это отношения раба и хозяина, или блудницы с покупателем, а не отца и сына, или жениха и невесты.
Бог вряд ли будет строить какие-то надежды, на наших обещаниях. И вот мы, много слушаем в церкви, и нам постоянно те что-то обещали, и говорили, что ты должны делать, каким быть, чтобы получать то, что обещается, и мы, что-то обещали Богу, но нам от всего этого, только плохо, от неисполнения наших надежд. Мы думаем, что что-то делаем не так, и пытаемся ещё больше и ещё лучше, а ничего не меняется, и наша вера тает. Нет исполнения обещаний — нет Бога. Мы же думаем, что всё то, чего нам наговорили в церкви, это обещания Бога, а если не вышло ничего, то значит, Бог не отвечает. И тут два варианта, или сам негодный, или Бога нет В то, что Его нет, не верится, а что сам негодный, верится. И в Библии много всяких мест, типа того, что Бог ещё до рождения избрал Иакова, а Исава отверг, или что всё слово к сыновьям, а не дочерям. В общем, найти трудностей, не трудно. Но на самом деле всё не так.
Мы не устраиваемся на работу к Иисусу, и Он нам оплачивает. Не то что церковь, это банк, который даёт самый высокий процент. Он не заключает контракты с людьми. Ему не нужны наши деньги, тем более под такие проценты, стократное умножение. Ему не нужен наш труд, поэтому он и не платит за него. Ему не нужны работники, которым нужно платить, а если нам нужно платить за то, что мы делаем для Него, то нам на самом деле нужен не Он, а то что Он заплатит. и даже не то, что заплатит, а то на, что мы потратим. Именно в этом мы и нуждаемся. Это как на работе, нам совершенно не нужен хозяин предприятия, и то что мы там производим. Мы там, пока нам платят, то есть, по-настоящему мы там не делаем что-то, то что делаем, а зарабатываем, что говорят, мы то и делаем, но если не будут платить — мы уйдём. Проблема в мышлении. Опять же мы думаем, что мы что-то должны сделать, чтобы что-то получить Трудовой договор, ты сделаешь и тебе дадут. Это как, к примеру, ты хочешь есть, и говоришь, что тебе нужно делать чтобы поесть, то есть, хочешь поработать чтобы заработать, но стоишь уже перед столом накрытым. Так чтобы поесть тебе нужно есть. А Он где?
Куда мы хотим приблизиться? Если бы Он был в облаках, то нужно было бы на самолёт сесть, и подлететь поближе. А если Он в нас, то, что нужно ещё? Как приблизиться к разуму, который в тебе? Нужно просто им пользоваться, и проявлять его. Если тебя замучило безумие, то есть глупость, то ты начинаешь пользоваться умом, который в тебе, не где-то. Если замучило бесБожие, то начни пользоваться Богом, проявлять Его. Чтобы найти истинные пути, нужно разбираться во всём, в себя вникать и в Слово, нужно исследовать, а не прикидываться супермудрым, как бы всё уже понял.
Вообще церковная закваска ещё и в том, что мы говорим общие фразы, лозунги, типа все и так понимают о чём это. Нам накидали общих фраз, и мы вроде как всё поняли, а когда касается применения, то одного «даёшь перестройку» маловато, нужно понять, кому давать, как дава ть, что давать. А пойди к пастору, и попроси рассказать подробней, что и как, начни задавать вопросы. Так он сначала попробует отцепиться от тебя, и скажет: ты что не понимаешь? Ты ж если есть в тебе гордость, прикинешься умным, и скажешь что понимаешь, а если тебе действительно хочется понять, то ты скажешь, что не понимаешь, и очень хочешь понять, тогда он просто прогонит, ведь деталей нет у него. Нам тут недавно написали, что где-то пропали 20 семей миссионеров, могут погибнуть, давайте, мол, молиться. Мы начали спрашивать, что же мы скажем Богу, то есть, чтоб молиться нужно, же договориться. Пойдут ли двое, не согласившись? Так вот спрашиваем, что же мы скажем Богу? Что это случилось? А Он не знает, что ли? Попросим Его, чтобы Он им помог? А Он сам не хочет им помочь? Мы добрее Бога? Мы умнее Бога и подскажем Ему, что нужно сделать и как? После таких вопросов, они начинают спрашивать, мы вообще верующие, или нет, давно ли мы в церкви или в Господе. У них самих нет ответов на эти вопросы, они не думают что делают, зачем, и для чего же они молятся? Для того чтобы показать себя, какие они верующие, какие они добрые? Что вот они, ради неизвестных им миссионеров стоят 3 часа на коленях и молятся? Для чего и для кого они это делают? Конечно же Бог должен заметить их самоотверженность и наградить как-то. Выходит, что они как те проститутки обслуживают неизвестно кого, и рассчитывают получить вознаграждение. Это и есть блудница, а не церковь. И все в церквях так.
Поют песни Богу, потому что так положено. Пьяница намного честнее верующих, он напился и поёт песни, потому что ему хорошо, и хочется петь, а не поёт чтобы ему дали денег, на что-то что ему нужно. И не пьёт ради того, что ему за это заплатят. Выпивка — это именно то что ему нужно, и когда он это получает, то ему становится хорошо. На столько хорошо, что он песни орёт Церковные не любят так своего Бога, как алкаш любит свою водку, как наркоман любит наркотики. Верующие не готовы отдать всё, ради того, чтобы приобрести Бога, Бог не конечная цель, Бог средство для приобретения, чего-то. Это как наркоман придёт к Богу, чтобы попросить наркотик, его счастье не в Боге, а в наркотике, кайф в наркотике. Он вводит в себя наркотик и получает удовольствие.
В принципе, то же должно быть с любящими Бога, их кайф в самом Боге, когда входит в них Бог тогда они получают своё удовлетворение, и ради этого, они могут отдать всё на свете. Как наркоман, продаёт всё ради нескольких грамм наркоты. Так и Иисус сказал о Царстве Божьем, что оно похоже на жемчужину, ради которой, человек продаёт всё. Не саму жемчужину продаёт и приобретает на это всё. Жемчужина — это самое большое желание. И все силы ада набрасываются, чтобы разорвать это желание, начинают давить и вносить сомнения. Так вот, чтобы не давило, нужно разобраться в желаниях, их много, мы ж что-то желаем, и надеемся получить, а если не получаем, то страдаем.
Но чтобы понять, чего же на самом деле хочется, можно в них поковыряться, ведь часто люди так сильно отошли от настоящего желания, строя путь к настоящему, что уже и не знает, чего хотел изначально. Так кто-то говорит, что ему нужна работа, он хочет найти работу, а работа нужна для получения зарплаты. То видимо, ему не сама работа нужна, а деньги, а деньги нужны для покупки чего-то, так выходит, что ему нужны не они, а то что, он будет покупать. А постоянный доход нужен для уверенности в завтрашнем дне, чтобы он знал, что будет у него обеспечен и завтрашний день, то есть, ему нужна уверенность и надёжность.
И что интересно, человек приходит к Богу, который на самом деле может быть надёжным, и верным, и просит дать ему работу у какого-то человека, который может обмануть. И просит это ради уверенности в завтрашнем дне. А почему бы ему не быть уверенным из-за того, что он нашёл самого лучшего гаранта, и просто не радоваться тому, что он нашёл Бога. Это как если бы я узнал что президент мой дядя, и пошёл бы к нему просить, чтобы он устроил меня каким-нибудь грузчиком. Мы же вроде как унижаем Бога, если просим у него для уверенности в завтрашнем дне, денег, или работу. Как будто деньги, надёжней Бога, или работодатель лучше. Так что конечно нужно разбираться в себе, в своих желаниях, что же нам хочется, что на самом деле хочется, и кто нам может это дать. Если добраться до сути, то желаний на самом деле не много, а мало, одно-два. Всё остальное, это наши пути к достижению желаемого. То есть, мы думаем, что для того чтобы иметь обеспечение, нам нужна работа, а для работы образование, для образования деньги, для денег работа, а работы нет. Тогда нам бы выиграть в лотерею. А обеспечение тоже нужно для чего-то, для престижа, для имиджа, а это нужно для уважения, для того чтобы нас любили, то есть для отношений с людьми. Отношения для наполнения жизни, ведь вещи не наполняют. От того, что нам дорого всё досталось, мы завышаем себе цену, и желаем получать соответственное отношение, то есть становимся требовательными, к другим. Мы много тратим, вроде как на них, а на самом деле на себя и имидж. И ожидаем такую же отдачу, но уже не от имиджа, а от реального человека. Мы пашем на работе, зарабатывая деньги, и не уделяем времени тем, кто нас любит, но при этом думаем, что тратим все силы и время именно на них, ведь мы работаем для них, потому ожидаем от них отдачи. А что они дадут, если ничего не получают? Если мы не уделяем им реально внимания. То откуда у них возникнет взаимное внимание к нам? У них возникнет взаимная неприязнь. Плохо ли желать достатка в этом мире? Не в том дело плохо это, или хорошо, а в том, что же нам нужно на самом деле, с чем мы к Богу идём. Мы хотим найти Бога? Но если же мы лукавы, то и найдём лукавого, если мы обмануты, и пытаемся найти отца, то найдём отца лжи. У меня когда-то было так. Я начал молиться и просить что-то, что думал я хочу, а мне тут мысль в голову: а ты именно этого хочешь? Я подумал, думаю, не, буду вот это просить, и мне опять вопрос: а этого хочешь? Я ещё чего-то, но думаю, это уже не то, чего хочу, а то чего хотел бы хотеть, то есть то, чего бы было правильно хотеть. А чего же я хочу на самом деле? И понял, что я настолько лицемерный и лживый, что сам себе даже не признаюсь, чего же я там хочу, на самом деле. Я же не в церкви молился, а дома, один. Самому-то себе можно было признаться, чего хочется, а никак, из-за этого бывает больно. Ведь мы хотим, чего-то не того, чего просим, то есть, просим так что бы догадались чего мы там хотим. Но ведь с Богом так не проходит, Он смотрит на сердце, что там. А что там? А там мы желаем скрыть настоящие желания, то есть как-то обмануть Бога.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Два Евангелия. Современные и вечные проблемы христианства, отношений человека и Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других