Азбука «B2B». Практические рекомендации в сфере «Бизнес для бизнеса»

Владимир Валерьевич Земша

Основные рекомендации глазами практика по организации бизнес-процессов (основы продвижения на рынке, порядок распределения усилий в компании, правила работы с клиентами) и менеджмента (расстановка и мотивация персонала, управление временем) и так далее в сфере «Бизнес для Бизнеса».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Азбука «B2B». Практические рекомендации в сфере «Бизнес для бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Нужды и потребности

Нужды у всех почти одинаковы, но нужда, преломлённая через социальные требования конкретного индивидуума есть потребность этого индивидуума.

При этом потребности могут подразделяться на первичные потребности и вторичные.

Первичные вытекают из самой физической сути существования человека, они привязаны ближе к его физиологической оболочке. Некоторые ошибочно полагают, что нужды трансформируются в потребности под воздействием социума и особенностей индивида. Однако, Нужда — есть сосуд для хранения потребностей, как первичныx, так и вторичныx.

Если первичные потребности не удовлетворены, не может быть и речи о ценности удовлетворения потребностей вторичных.

Вторичные потребности отражают в большей степени потребности, связанные с уровнем развития человека, отражая его социальное положение, морально-нравственные аспекты и так далее, а иногда и — морально безнравственные…

Ограничивая себя в удовлетворении отдельных физиологическиx потребностей, личность развивается в социальном, а иногда и в духовном плане.

Ограничивая себя в удовлетворении физиологических и социальных потребностей, перед человеком открывается безграничная возможность развития в духовном плане. (Например, святые, отшельники). Однако данные примеры не могут нами рассматриваться в полной мере, так как они имеют перед собой совершенно иные цели и ценности, нежели у «светской личности».

Однако многие аспекты управления своими потребностями есть признаки сугубо свойственные человеку разумному. В любом случае, человечеству на то и дан интеллект, дабы контролировать свои потребности.

Удовлетворение физиологических потребностей — есть Стимуляция.

Стимуляция существует статично. Имеет предел насыщения. При перенасыщении вызывает «вздутие живота», развращает, если не происходит развития новых ценностей.

Удовлетворение социальных и духовныx потребностей — есть Мотивация.

Мотивация существует в динамике. Развивается. Не имеет границ. Развивает личность.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Азбука «B2B». Практические рекомендации в сфере «Бизнес для бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я