Мир Хроноса. Повелитель Стихий

Виталий Литвин, 2020

Добро пожаловать, странник. Мир Хроноса приветствует тебя. Готов ли ты к приключениям? Зачем ты пришел? Какова твоя цель? Кем ты станешь? Спасением или проклятием этого мира? На эти вопросы ответы знаешь только ты. Все в твоих руках. Давным-давно Свет и Тьма сошлись в смертельной схватке и породили Хронос. Ткань мироздания расслоилась и Древние боги пали, оставив Наследие и Надежду. Надежду на то, что Мир восстановится…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Хроноса. Повелитель Стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5. Повелитель стихий

Первым делом сходил в магазин, закупился на неделю, заодно и проветрился, предупредил охрану, что гостей не жду, для всех меня нет. Встретил понимание. Охранник до сих пор чувствовал себя неловко и обещал передать по вахте, чтобы не беспокоили. С дежурной кружкой кофе сел за компьютер. К чёрту форумы, полезной информации мало, а на оценку моих действий мне было наплевать. Играю я, не мешайте.

Меня сейчас интересовало, что происходит на Севере? На Севере всё как обычно: кланы воюют по поводу и без, не забывая поливать друг друга помоями, в связи с обнаружением редких артефактов идёт завистливая грызня. Неинтересно.

Моё мнение о Южном континенте поменялось. Я считал, что это место гораздо перспективнее. Не иначе реклама на меня подействовала или вчерашние похождения? Неважно. Если меня не вынудят, рассчитываю надолго Здесь задержаться. У меня возник план, перечитал контракт с призраками, не противоречит, вот на нём и сосредоточимся.

Плотно пообедал. Поставил телефон на зарядку, включил переадресацию и оставил сообщение. Можно погружаться. Но перед этим разобраться с персонажем и экипировкой, вчера на это не было времени. Закрыл капсулу, нажал старт и тут же узрел себя любимого в образе Геста. Скинул всю экипировку в инвентарь, потом разберёмся, что имеем в чистом виде?

Статус: Алмазный, активный. Раса — Человек. Имя — Гест. Класс — Ученик.

Личные характеристики:

Сила — 60, Ловкость — 31, Выносливость — 31, Интеллект — 100.

Способности: мистицизм

Знания: стихийная магия, картография

Навыки: холодное оружие, рукопашный бой — 2 уровень, точность — 1 уровень

Общие характеристики:

Здоровье — 910. Маны — 1000. Удача +2. Опыт — 800/50000

Доступные расширения характеристик: Скрытность

Достижения: «Меценат», «Непобедимый», «Достойный», «Повелитель стихий».

Общий уровень персонажа — 55.

Вполне приемлемо. Несмотря на суету и поспешность в распределении очков навыков получился неплохой маг, да чего уж там, пока лучший в мире «Хроноса», с силой перегнул слегка, скорее по привычке, но если учесть, что это влияет на запас жизни и силу заклинаний, то вполне обосновано. Выносливость компенсируется экипировкой. Слово ученик покоробило. Всё правильно. Я несколько раз отказывался от предложений выбрать класс, было некогда. Мало того, достижение пятидесятого уровня позволяло сменить класс. Никому до меня не доводилось бегать в учениках до такого уровня. Ещё одно достижение, хотя и сомнительное.

Я по неосторожности выбрал вкладку «Класс» и интерфейс заполнился списками. Больше сотни вариантов. Сначала даже растерялся и это только для человеческой расы, а сколько их всего? Что даёт класс? Усиление базовых характеристик для конкретного персонажа. Правильный выбор класса должен стать залогом успеха. Пошёл от противного. Исключил все боевые классы вроде рыцарей, мечников, лучников, кроме боевых магов. Список значительно сократился. Убрал всех с базовым уклоном в силу и выносливость. Попытался выбрать с уклоном в интеллект и ловкость, таких не оказалось, какие-то уж совсем экзотические классы остались, отменил. Взгляд зацепился за необычный класс: «скрытый маг». Надо ознакомиться.

«Скрытый маг» — доступно.

Начальные характеристики:

Сила:10, Ловкость:20, Выносливость:10, Интеллект:40, Скрытность: 20. *Скрытность усиливает маскировку при одиночном передвижении, позволяет скрывать принадлежность к классу боевых магов, при наличии в экипировке посоха мага маскировка пропадает, позволяет совмещать магию с ударами холодным оружием, магический удар увеличивает урон и защиту в зависимости от силы заклинаний…

Возможно, я тороплюсь, ведь ничего про этот класс не знаю, но меня он абсолютно устраивал. Выбрал без колебаний, характеристики персонажа изменились. Ещё раз посмотрел, что получилось — нравится.

Дело за экипировкой и снаряжением. Благо этого добра немного. Сначала проверил свою книгу заклинаний. Все стихийные заклинания в ней, но четвёртый и пятый уровень недоступны, а жаль, недостаточно уровня персонажа. Показалось, что книги заклинаний из лабиринта слегка светятся, попробовал совместить. Томик разбух и слегка увеличился. Все четыре книги объединились в одну. Прочитал:

«Книга Повелителя Стихий», класс: легендарный, масштабируемый.

Именной предмет, экипировка мага, содержит все известные заклинания стихийной магии.

Свойства: уменьшает затраты маны на % уровня мага до 70%.

Очень хорошо. Заменил свою книгу. Только что мой запас манны увеличился как минимум вдвое, стали доступны заклинания четвёртого уровня, а вот на пятый, маны всё равно не хватало. Пошли дальше:

«Посох Повелителя Стихий», класс: уникальный, масштабируемый.

Именной предмет, экипировка мага, возможно использование для накопления манны при инкрустации накопителем, не подвержен влиянию стихий. Свойства:

магический урон N+40, магическая защита N+40, выносливость N + 80.

* N — уровень мага.

«Мантия Повелителя Стихий», класс: легендарный, масштабируемый.

Именной предмет, экипировка мага, возможно использование в качестве полога, пояса, шейного платка, головного убора, не подвержен влиянию стихий. Свойства: магический урон N+40, магическая защита N+40, скрытность N + 80.

«Парные танто Повелителя Стихий», класс: уникальный, масштабируемый.

Именной предмет, позволяют наносить удар с использованием стихийной магии.

Свойства: урон N+80, защита N+80, при одновременном использовании показатели суммируются.

«Стрелы Повелителя Стихий», класс: легендарный, масштабируемый.

Именной предмет, исполнение — в виде метательного ножа,.

Свойства: урон N+40, вероятность критического магического удара с использованием любого из атакующих заклинаний 15%, количество 7 штук.

Оставался последний предмет: «Отравленный клинок». Прочитать свойств не получилось, одни вопросительные знаки.

Стал вспоминать. Вчера как минимум трёх из четырёх высокоуровневых тварей я добил именно им. В совпадение я не верил, наверняка в его свойствах очень высокий процент критического урона или сильный яд. То, что он не нуждается в улучшении, было понятно даже по тому, что ни один из алтарей его не принял. Он не так прост, как кажется. Надо поискать о нём инфу на форумах, но пока не к спеху. А вот Сизифа навестить стоит, поблагодарить. Ещё один пунктик обозначился. Я экипировался и посмотрел, что получилось:

Статус: Алмазный, активный. Раса: Человек. Имя: Гест. Класс: Скрытый маг.

Личные характеристики: Сила:65, Ловкость:46, Выносливость:117, Интеллект:134, Скрытность: 100.

Знания, навыки и способности: не изменились.

Показатель здоровья: 1820. Показатель манны: 1340

Не монстр, конечно, но половину от жизни последнего босса из лабиринта имел, хотя сильно и не обольщался. Если не брать во внимание легендарные артефакты и наградной опыт, то я обычный игрок пятнадцатого уровня, которому ещё расти и расти.

Я был бы рад, если бы поход в лабиринты состоялся позже, уровне так на пятидесятом, разом продвинув меня на сорок уровней минимум, но произошло так, как произошло. От лабиринта к лабиринту скорость набора опыта не менялась, потому что я дрался с превосходящим по уровню противником, а вот дальше у меня были сомнения. При достаточно скромном опыте мне придется искать противника по плечу, уровнем никак не ниже, а значит, нужны тренировки.

В школу магии записываться поздно, не поймут, а вот потренироваться стоит. Вопрос только где? Ответ очевиден — за городом, а значит, придётся искать убежище. Необходимо подумать о маскировке, меня знают в лицо, это плохо. В городе слишком много дел, а значит проблему с кланом «Ночные волки» нужно решать и как можно скорее и желательно по-тихому. Я себя знаю, если увлекусь, будет не остановить. Планы поменялись, нужно выходить в офлайн, как бы мне ни хотелось поскорее вернуться в «Хронос».

От выхода меня удержал только счётчик сообщений, который менял цифры как секундомер. Пора было прекратить это. Открыл пару писем от игроков, ничего интересного. Один интересовался, как лучше бесплатно попасть с Северного континента на Южный, другой просил совета по прокачке до Архимага. Для обоих у меня были ответы, но вряд ли они им понравятся.

Включил фильтры. Всех игроков в игнор. Подумал, сделал исключение для Эдгара, его советы спасли мне жизнь. Сообщений убавилось, отключил рекламные, оставил только важные от администрации «Хроноса». Осталось всего пять сообщений. В одном из них Эдгар интересовался, сможем ли мы встретиться. Ответил без промедления, что свяжусь, как только буду в Рияде.

Сообщения от администрации с пометкой «важно» извещали о том, что условия контракта со своей стороны они выполнили. И действительно, мне пришли сообщения из банков о зачислении средств, на моём игровом балансе оставалось три тысячи семьсот монет, из которых три с половиной тысячи я разместил в качестве депозита в банке Рияда, оставив себе двести монет на всякий случай.

Ещё одно сообщение оповещало об изменении условий подписки на алмазную и предлагало в качестве бонуса либо 5500 очков опыта, либо один артефакт из имеющегося каталога на выбор, а также комплект одежды. Я выбрал артефакт, при случае всегда можно продать, а очков опыта я вчера получил выше крыши, остальные нужно будет зарабатывать потом и кровью, хотя соблазн был велик.

Артефакт выбирал долго, остановил свой выбор на амулете, повышающем уровень удачи. Хотя мне и грешно было жаловаться на её отсутствие, другого ничего не приглянулось. Из одежды выбрал дорожный комплект путешественника. Брюки и безрукавку оливкового цвета и плащ-накидку с капюшоном песчаного цвета. Свою мантию я решил носить в пределах города как широкий пояс, под накидкой, чтобы не привлекать внимания. Короткие кожаные сапоги, больше похожие на берцы, дополнили этот комплект.

Одежда не имела магических свойств или бафов, но была прочная и удобная. Оставалось проверить, как она себя покажет за пределами городских стен. Ещё одно письмо содержало информацию об обещанном артефакте в рамках контракта. Это был серебряный наруч на плечо с причудливым узором в виде летучей мыши, который сразу скрыл всю информацию обо мне, едва я добавил его в экипировку. Теперь для других игроков я ничем не отличался от неписей, так мне будет легче затеряться.

Последнее письмо было от Романа Николаевича лично. В нём он выражал надежду, что я буду выполнять, взятые на себя обязательства и желал мне удачи. Все сообщения относительно контракта после прочтения исчезли бесследно. Скриншоты я делать не стал, ни к чему. У меня и так оставался козырной туз в рукаве. Мало ли что может измениться? Работающий подавитель сигналов не помешал сделать запись нашего разговора на самый банальный диктофон, оставшийся с прежней работы. Я надеялся, что запись мне никогда не пригодится и в ближайшее время окажется в банковской ячейке, а пока находилась в моём сейфе, вместе с травматом.

В последнюю очередь я отключил всплывающие подсказки и игровые уведомления, это отвлекает и не даёт полностью погрузиться в виртуальный мир. Ещё раз критически осмотрел себя и только после этого нажал выход. Мой аватар готов.

Сначала я решил посмотреть информацию на форуме и сайте о безопасных местах в Рияде. Таких оказалось немного. В первую очередь храмы и гостиницы, а также здания банков, Аукциона и Дворец Правителя с прилегающей территорией. Последний можно было в расчёт не брать, чтобы туда попасть, нужно было заслужить репутацию с местными неписями, как минимум «уважение». У меня было доступное заклинание городского портала, которым я и собирался пользоваться, чтобы исключить всевозможные неприятности, перемещаясь между безопасными точками. Учитывая, что известный город на континенте был один, на этом возможности заклинания заканчивались.

Следующим пунктом был сбор информации о полюбившемся мне клане «Ночные волки». Информации оказалось много. Этот клан из сотни с лишним игроков оказался второй властью в городе. Другие кланы, так или иначе, попали в зависимость от него. Вот почему они себя так вели и ничего не боялись даже днём.

Информацию о себе волки не скрывали, я без труда собрал все необходимые сведения. Свою принадлежность к агркланам они не скрывали и даже гордились репутацией отъявленных негодяев и головорезов. Почитав отзывы, я только лишний раз убедился, что в выводах не ошибся. Ни одного положительного отзыва.

Стоны и стенания игроков по поводу невыносимых условий для старта и гробовое молчание админов, ограничивающихся редкими отписками вроде: «Нарушений не выявлено, всё в рамках игрового процесса». Пожалуй, при других обстоятельствах я предпочёл бы больше не возвращаться в этот город, но сейчас у меня появились важные дела в нём. Поэтому без вариантов.

От помощи Эдгара я тоже решил отказаться, не стоило втягивать его в свои дела. Неизвестно, какие это повлечёт последствия для него. Рассчитывать можно было только на себя. Ещё какое-то время я думал. Иногда полезно. Пытался составить план дальнейших действий. Всего предусмотреть невозможно, а мир «Хроноса» непредсказуем, в этом у меня была возможность убедиться, но основные пункты я всё-таки для себя наметил.

***

В этот раз я припозднился. В настройках интерфейса нашёл, как можно выставить местное время, не носить же наручные часы. Четыре часа пополудни по времени Рияда. Другой таймер начал отсчёт продолжительности сессии. Городская площадь меня встретила яркими лучами солнца. Я был в капюшоне, скрывающем моё лицо и если бы не одежда с иголочки, был бы похож на монаха. Оружие в инвентаре. Под рукой метательные ножи на поясе и отравленный клинок, заклинания наготове. Уровень скрытности за счёт артефактов и новых характеристик позволял не привлекать внимание, отводя любопытным глаза. Я на это сильно рассчитывал. Мне нужно было как можно быстрее покинуть точку старта.

С самого начала всё пошло не так. Предосторожности оказались нелишними. Заклинание портала с точки старта в известную мне лавку оружейника почему-то не сработало. Надвинул капюшон и опустил голову, отходя подальше от точки старта. Мой список целей сразу активировался, а на мини-карте интерфейса отобразились пять целей справа от меня. Я непроизвольно повернул голову и встретил взгляд уже знакомой Прекрасной Лозы. Её, и так не самое симпатичное личико, начало вытягиваться от удивления, а я приготовился к схватке. Она меня узнала, вне всяких сомнений, и другие уже начали оглядываться, но пока не замечали меня. Спасаться бегством я не привык и смирился с тем, что сейчас должно было произойти.

К тому, что случилось, я оказался не готов. Доспехи воительницы разом опали к её ногам, она даже не успела их подхватить и осталась в топе и стрингах. Девчуля ойкнула, теперь ей точно было не до меня, как и окружающим. Стала собираться толпа зевак. Наслаждаться этим зрелищем я не стал, а воспользовавшись суматохой, покинул площадь. Что сейчас произошло, я так и не понял. Ничего такого я даже не замышлял. Не знаю, как к этому происшествию отнесутся админы, но я тут не при делах.

Сейчас мне нужно было затеряться в толпе и я отправился на рынок. Написал сообщение Эдгару, как и обещал, а сам стал искать лавку Сизифа, чтобы поблагодарить и разузнать подробности о его подарке. Мои поиски не увенчались успехом, видимо, я что-то напутал, теперь стало понятно, почему заклинание не сработало. Зато я нашёл мастера-оружейника, создающего магическое оружие. По крайней мере об этом гласила красочная вывеска над мастерской.

Хозяином оказался гоблин из неписей по имени Грег, с морщинистым лицом, смешными ушами и короткими ногами, ростом чуть выше метра. В прошлый раз я уже видел пару таких карликов, поэтому не был шокирован, но видя его суетливые движения, едва сдерживал улыбку и даже забыл поздороваться. К моему удивлению, он заговорил первым:

— Что угодно уважаемому господину?

«Уважаемому господину?», я начинал осознавать преимущества своего статуса.

— Хотел бы узнать, сможете ли вы инкрустировать оружие магическими кристаллами?

— Хм… Зависит от оружия и камней, могу я взглянуть? — немного пожевав губами, ответил мастер.

Я достал кристалл, известный мне как накопитель маны из Храма Огня и положил его на стойку перед гоблином. Реакция была странной. Он засуетился, вытащил из-под прилавка коробку, больше похожую на футляр для ювелирных украшений, обитую изнутри бархатом. С моего разрешения осторожно взял камень в руки и уложил его на бархат. После чего замер, рассматривая камень, в его глазах отражались всполохи огня. Продолжалось это довольно долго, я решил напомнить о своём присутствии, прокашлялся. Подействовало. Грег вздрогнул, вышел из оцепенения и посмотрел на меня потеплевшим взглядом.

— Извините, могу поинтересоваться? У вас ещё есть такие предметы? Это не просто любопытство, а важно для работы.

Недолго сомневаясь, я выложил оставшиеся три камня. Гоблин преобразился. Я не успевал следить за его движениями, он вот-вот готов был пуститься в пляс, как будто уже завладел ими. При этом он что-то постоянно бубнил себе под нос. Мне это не нравилось, и я уже пожалел, что обратился к первому попавшемуся мастеру.

Не желая затягивать процесс, я достал посох. Гоблин случайно посмотрел на него и переменился в лице. С заискивающими нотками в голосе начал извиняться за своё недостойное поведение, при этом подошёл к двери и запер её.

— Простите, господин, я не сразу Вас узнал и выполню Ваши пожелания, не лишайте меня Благословения Богов, иначе я потеряю все умения.

Вот теперь мне кое-что становилось понятно. Боялся он вовсе не меня, а Богов. А опознал меня, скорее всего, по легендарному посоху. Было бы странно, если бы мастер-оружейник его не узнал. Гоблин подобрался и сосредоточился, при этом разом погрустнев. Я же достал парные кинжалы и выложил их на прилавок. Они не впечатлили оружейника, и он ждал, чем ещё я его порадую. Широким жестом я показал на разложенные предметы, давая понять, что это всё. Мастер, как мне показалось, разочарованно вздохнул и заговорил:

— Рубин Огня подходит идеально для посоха, Сапфир Воды и Цитрин Земли — для клинков, а Бриллиант Воздуха я могу взять в качестве оплаты за свои труды.

От такой наглости я слегка опешил, потом забрал бриллиант с прилавка и убрал в инвентарь. Мастер проводил его жадным взглядом, но продолжил как ни в чём не бывало:

— Все камни масштабируемые и не требуют дополнительной обработки, при этом своих свойств не теряют. Работа будет стоить семьдесят пять золотых монет.

Я задумчиво посмотрел на него, и он смутился.

— Простите, господин, парные клинки идут как один предмет, я оговорился, всего пятьдесят, всего пятьдесят, — затараторил он.

— Сколько времени понадобится?

— Работа с такими предметами только в присутствии заказчика, господин. Это совсем недолго, не сердитесь.

— Хорошо, я согласен.

Гоблин скрылся в подсобке за прилавком и уже через минуту вернулся в фартуке и кожаных перчатках по локоть. С моего разрешения взял посох и его навершием прикоснулся к рубину. Вспыхнуло небольшое пламя и верхняя часть посоха украсилась рубином в замысловатой оправе. После двух коротких вспышек рукояти кинжалов украсились цитрином и сапфиром. Он выложил все предметы в ряд и пояснил:

— Оба клинка обладают свойствами двух стихий, независимо от камня, поскольку они парные. На этом, пожалуй, всё.

— Благодарю, — я рассчитался с мастером и экипировался.

Появилась надпись в окне интерфейса:

Вы стали обладателем «Малый комплект снаряжения Повелителя Стихий». Класс: легендарный, масштабируемый, сетовый, малый сет, количество предметов — три (четыре): Книга, Мантия, Посох и (или) Парные танто Повелителя Стихий.

Именной сет, Экипировка Архимага, не подвержен влиянию стихий.

Свойства: магический урон и защита, запасы манны и регенерации, выносливость, интеллект и скрытность увеличены вдвое.

Я поочерёдно убирал посох и клинки в инвентарь, характеристики не менялись. Подсказка была в описании, мог бы и догадаться. Попробовал достать камень из рукояти клинка — не получилось. Гоблин стоял и ждал, пока я наиграюсь, потом произнёс:

— Извлечь камни может только Мастер с Вашего согласия, обращайтесь, если понадоблюсь.

Я попрощался и в задумчивости вышел из мастерской. Только что лишился четверти из имеющихся средств, а это было немало. Пересчитывать на реальные деньги я даже не хотел, чтобы не расстраиваться. Вместе с тем обладание сетом, да ещё и легендарным, покрывало с лихвой мои затраты.

Эффект от него был неоднозначный. Скрытность и выносливость заметно проседали, а вот интеллект зашкаливал, запас маны при этом уходил ощутимо за три тысячи очков, становились доступны массовые заклинания пятого уровня. Для себя я сделал вывод, что использовать сет буду только тогда, когда в скрытности и выносливости не будет необходимости или не потребуются самые грозные из заклинаний, а пока деактивировал его.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Хроноса. Повелитель Стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я