Мир Хроноса. Повелитель Стихий

Виталий Литвин, 2020

Добро пожаловать, странник. Мир Хроноса приветствует тебя. Готов ли ты к приключениям? Зачем ты пришел? Какова твоя цель? Кем ты станешь? Спасением или проклятием этого мира? На эти вопросы ответы знаешь только ты. Все в твоих руках. Давным-давно Свет и Тьма сошлись в смертельной схватке и породили Хронос. Ткань мироздания расслоилась и Древние боги пали, оставив Наследие и Надежду. Надежду на то, что Мир восстановится…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Хроноса. Повелитель Стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Лабиринт судьбы

С последними лучами солнца я вошёл в храм. В ожидании момента, когда меня выбросит на площадь, направился к алтарю. На нём подсветился контур ладони. Действуя по наитию, я приложил руку, и увидел надпись в интерфейсе:

Желаете внести пожертвование?

Что ж, хотят меня прикончить — пускай, но с меня они ничего не получат. Конечно желаю, ещё как желаю. Не думая больше ни секунды, я стал выкладывать все свои вещи на алтарь, положил последнюю серебряную монету и повторно приложил руку.

Мои вещи вспыхнули голубым огнём и исчезли, за исключением отравленного клинка. Ну да, я и сам его принял только из вежливости, да и отбиваться чем-то надо будет. Покусаемся напоследок. Я взял кинжал в руку и замер, ожидая воздушной волны, выбрасывающей меня из храма. Сколько я так простоял сказать трудно. Вернулся к реальности от мигающей надписи:

Получено уникальное достижение: «Бессеребреник».

Условие: Пожертвовать всё своё имущество — выполнено.

Награда: Посейдон обратил на вас внимание.

Хм… сомнительное достижение, да ладно, но вот награда? Зачем мне лишнее внимание? Непонятно. Я бы предпочёл невидимкой, так проще. Не успел подумать, появилось следующее:

Хотите пройти испытание?

Какое испытание? У меня свора разбойников на хвосте, из оружия один кинжал, да и сам нуб нубом, ни знаний, ни опыта, смерти моей хотите? Хм… почему бы и нет? Всё равно умирать. Всё ещё сомневаясь, согласился.

Испытание: «Водный лабиринт»

Уровень сложности: вариативно

Время на испытание: один час.

Награда: вариативно

Успешных прохождений: нет

Приступить?

Да, где наша не пропадала. Под ногами возник водоворот, и пол храма ушёл из-под ног. По крутому жёлобу меня повлекло вниз, не хуже, чем с горки в аквапарке. Развлечение быстро закончилось и меня выбросило на площадку.

Как ни странно, одежда была сухая, мало того, на полу лежали мои вещи, точнее, похожие на мои, все, кроме серебряной монеты. По поводу принадлежности вещей у меня сразу возникли сомнения и не напрасно. Причина была в изменившихся свойствах.

Я взял посох в руку и вздрогнул. Мало того, что он изменился внешне, он был холодным как лёд, но руку не обжигал. Я пригляделся:

«Ледяной Посох Геста». Класс: уникальный, масштабируемый. Урон: + 10 к уровню мага. Защита: + 10 к уровню мага. Выносливость: + 20 к уровню мага. Дополнительные характеристики: именной, продать, украсть, обменять, невозможно. Допускается инкрустация накопителем маны.

Аналогичные изменения претерпели все мои вещи. Я даже пожалел о том, что обувь и одежду не пожертвовал, но и того, что лежало у моих ног, было достаточно. Так, кинжалы стали «Парными танто Геста», полог — «Накидкой Геста», метательные ножи — «Стрелами Геста», при этом внешне ножи не изменились, но помимо повышенного урона приобрели одно уникальное свойство: возврат в экипировку после поражения цели.

От таких изменений я не сразу вспомнил, зачем пришёл. Поспешно экипировался и огляделся. Что меня может ждать в конце испытания я даже не предполагал. В принципе и того, что я уже получил, было достаточно. В этом я убедился, просматривая свои новые характеристики в «Магических доспехах Геста».

Моё внимание привлекла книга заклинаний, как оказалось, не зря. Открыв её, я убедился в наличии двух десятков заклинаний первого уровня, тех самых, за одно из которых торговцы просили от одной до десятка серебряных монет.

И правда, внимание Посейдона дорогого стоит. Хотел было выйти в офлайн и обдумать ситуацию, посмотреть форум игроков, но выход оказался заблокирован. Оставалось вернуться к испытанию.

Меня окружали стены из воды. Нет, ни стены с водой, а именно из воды, которая тугим потоком возникала на высоте трёх метров и уходила в пол. Чтобы проверить свои ощущения, я протянул руку и потрогал. Вода как вода, но рука почему-то оставалась сухой. Возникла шальная мысль пройти сквозь поток, но это оказалось невозможно, меня вытолкнуло к точке старта, при этом ещё и подтолкнуло в спину. Волшебный пендель, не иначе. Мне недвусмысленно намекали, что пора бы и приступить.

Только сейчас я вспомнил, что таймер запущен, и четверть времени уже бездарно потрачена. Я сделал пару шагов вперёд, и дорогу перегородила водяная стена, повернул и прошёл ещё пару шагов, опять стена. Так повторялось раз за разом, пока я не оказался на месте старта.

Время уходило. Так я ничего не добьюсь. Как ни прискорбно, но на обдумывание ситуации ушло ещё минут пять и решение пришло. Используя посох и заклинание «Морозное дыхание» я попытался заморозить лабиринт и у меня получилось.

Теперь меня окружали ледяные стены, повеяло холодом, но накидка Геста согревала меня. Стены перестали двигаться, и пройти несложный лабиринт оказалось делом техники, именно так я подумал, когда увидел светящуюся арку и подошёл к ней.

Вы прошли первый уровень испытания.

Награда: карта, 1000 очков опыта.

Вы получили уровень — 6, доступных очков для распределения навыков — 4,

Желаете продолжить испытание?

Я согласился. Время позволяло, а опыт мне не помешает. Были сомнения, что смогу пройти его до конца, но попробовать стоит. Появившаяся мини-карта частично отображала пройденный путь и локацию.

Второй уровень меня встретил не так миролюбиво. Я едва успел среагировать на звук тетивы и увернуться от ледяной стрелы, которая задела накидку и ушла в сторону арки. Сделал короткий шаг под защиту стены, успев заметить лучника, недалеко от входа. Осторожно выглянул из-за укрытия и едва не поплатился, очередная стрела пронеслась мимо. Зато разглядел уровень — всего-то пятый, почти как у меня.

Стало понятно, что с ходу пройти не получится. Чего боятся лучники? Ближнего боя. Этим решил и воспользоваться. Больше не медля, выскочил из проёма и стал сокращать дистанцию, в то время как он только доставал стрелу из колчана. На ходу успел метнуть два ножа, сбивая противнику прицел.

Нежданно пришло сообщение о нанесении урона. Я рассчитывал только отвлечь его, но, видимо, попал. Он успел выстрелить только один раз и ранил меня в плечо по касательной, прежде чем я оказался на расстоянии вытянутой руки. Удара парных танто он не пережил.

Победа далась тяжело, несмотря на низкий уровень соперника. Достал флягу с водой и сделал десяток глотков, восстанавливая здоровье и повышая выносливость. От разглядывания прозрачной тушки лучника без головы под ногами был только один плюс. На мини-карте обозначились ещё три точки. Так я их не пройду, здоровья не хватит, тактику нужно менять, это очевидно.

В поисках решения обнаружил пути скрытого подхода. Если не получается сразиться лицом к лицу, то попробуем ударить со спины. Второй лучник пал, даже не успев оглянуться. Опыта прибавилось. Двое других очень скоро присоединились к нему. Угрызений совести по этому поводу я не испытывал. Дайте мне лук и сразимся на равных.

Настроение улучшилось. Оказывается, не так уж и страшно, почаще надо включать голову. Насвистывая мелодию, направился к арке. Перед последним поворотом внезапно остановился, на мини-карте появилась ещё один противник и мимо него не пройти и тем более не подкрасться. Он стоял в коридоре, ведущем к выходу.

Следуя своему же совету, я придумал, как можно подойти незаметно. Через пару минут я уже стоял на позиции. Выход был за стеной, оставалось преодолеть стену, а дальше либо напасть на лучника сверху, либо попробовать проскользнуть в арку на третий уровень за его спиной.

План был с изъянами. Неизвестно как отнесётся система к попытке преодоления стены, но я рассуждал так: если получилось заморозить, то должно получиться и преодолеть, оставалось решить как. От прыжков с посохом в качестве шеста я сразу отказался, пригодились метательные ножи.

Один из них я попытался воткнуть в стену. Получилось. Лёд, ставший вязким под ударом клинка, охотно принял в себя лезвие по рукоятку. Попробовал достать, не получилось. Ещё два ножа на разных уровнях образовали лестницу, на которой нельзя было стоять, но вполне можно было использовать как упор.

Первая попытка оказалась неудачной, ухватиться за верхний край стены не получилось, рука скользила. Вооружился ещё одним клинком, оттолкнулся поочерёдно от двух нижних и воткнул его в верхний торец стены. Дальше пришлось изворачиваться и подтягиваться, ощутимо не хватало ловкости, но мне это удалось.

К счастью, стена оказалась довольно широкой, на ней можно было стоять, карта не обманула, я находился на стене между лучником и выходом и размышлял нападать или нет. Доступ к третьему уровню был закрыт светящейся пеленой, не стоило даже пытаться обойти систему.

В тот самый момент, когда я выдохнул и приготовился к прыжку, лучник сделал шаг вперёд, а я поскользнулся. С мысленными воплями: «Прокля́тый гололёд!» я рухнул со стены, осознавая, что достать противника будет сложно. Вытянувшись во весь рост, всё же постарался сделать это. Это имело два последствия и оба тяжких.

Лучник не ожидал нападения сверху, да ещё и из-за спины и получил критический урон, освобождая мне проход на третий уровень. Что же касается меня, то мне уже не было дела до уровней.

Противник лишь отчасти смягчил моё падение, я рухнул плашмя с трёхметровой высоты. Из лёгких выбило воздух, а сам я почувствовал все прелести игры со стопроцентным погружением. Краем сознания заметил, что шкала жизни просела наполовину. Немного оправившись от шока, прочитал сообщения:

Вы прошли второй уровень испытания.

Награда: 2000 очков опыта.

Вы получили уровень — 8, доступных очков для распределения — 12,

Желаете продолжить?

Вопрос воспринимался как издевательство: «Не убивайтесь так, вы так никогда не убьётесь». В том, что я хочу продолжить был уже неуверен.

Половина времени потрачена, все пять уровней мне не пройти, это точно, но набраться опыта мне не помешает. Благодаря живительной влаге шкала жизни восстановилась на три четверти.

Падение с высоты имело ещё один эффект. В судорожных попытках найти лечебное заклинание, я открыл книгу и стал обзывать себя последними словами за тугоумие. Она содержала заклинания магии воды по третий уровень включительно, а значит, при входе на второй уровень у меня были боевые заклинания второго уровня.

Это меня настолько взбесило, что все двенадцать доступных очков я кинул в интеллект, повысив запас маны втрое. Пора было вспомнить, что я боевой маг, по крайней мере теперь собираюсь им стать.

На третий уровень я заходил под защитой ледяного щита с магическим посохом в левой и отравленным клинком в правой руке. Не сразу, но я обнаружил одного из трёх водных элементалей, вооружённых огромными луками и отметки ещё двух.

Монстры пятнадцатого уровня в верхней половине туловища имели вполне узнаваемые очертания женской фигуры, а в нижней рыбий хвост. Своеобразные русалки из племени амазонок. Их лица я не запомнил, некогда было разглядывать.

Как только обнаружил их, элементали направились ко мне. Сделал вывод, что моё пребывание в лабиринте для них не секрет. Я замешкался и едва не позволил заблокировать себя в одном из тупиков лабиринта, но вовремя спохватился.

Они передвигались довольно медленно, при этом их запас жизни не восстанавливался, вероятно, из-за того, что стены лабиринта были заморожены, кроме того, они плохо переносили удары ледяных стрел и молний.

Дальнейшие мои действия больше напоминали партизанскую войну на чужой территории. Избегая прямых столкновений, я не давал загнать себя в тупик. Иногда удавалось наносить один или два неожиданных удара с последующим отходом. Ни один из них не был критичным для тварей, их шкала жизни просела едва ли на четверть.

Я понял, что в лучшем случае смогу уничтожить одного или двух элементалей, а других уровней мне не видать как своих ушей. После чего успокоился и решил поиграть в диверсанта. Это мне вполне удалось, как говорится, поймал кураж. Я продолжил развлекаться, не сомневаясь в том, что меня ждёт увлекательное путешествие на точку возрождения.

В какой-то момент перестал понимать, что происходит. Подойдя к одной из них почти вплотную, я жалел только об одном, что до остальных очень далеко, они были почти у самого входа на уровень. Мгновенно сообразил, что это мой шанс.

Под защитой ледяного щита я вплотную приблизился к одиночной фигуре, преграждающей мне дорогу, и приготовился к решающему броску. Ответ системы не заставил себя долго ждать, ледяные стены оплыли и вернулись к своему исходному состоянию, время заклинания закончилось.

Вторая плохая новость заключалась в том, что запас жизни водяного элементаля стал восстанавливаться, я это отчётливо видел. Дальше медлить было нельзя. Один за другим я кинул несколько ножей и стал сокращать дистанцию, кастуя ледяную молнию на бегу.

Точное попадание молнии привело к тому, что на несколько секунд фигура элементаля превратилась в ледяную статую и мне хватило этого времени, чтобы нанести двойной удар клинками. Критический урон, фигура рассыпалась на мелкие куски льда.

Такого развития событий я не ожидал, из-за поворота уже вот-вот должны появиться два других, но дожидаться их было бы глупо. Осознал простую истину: мне не обязательно устраивать геноцид, достаточно просто пройти лабиринт, а путь к выходу на четвёртый уровень теперь свободен.

Не им тягаться со мной в скорости. Времени осталось пять минут, но я попробую. Рванул к выходу с уровня, не заботясь о том, что будет за дверью, и на ходу прикидывая, куда распределить свободные очки. Перед самым выходом оглянулся.

Не обнаружив угрозы, смахнул системные сообщения о достижении десятого уровня, закинул все свободные очки в силу и ловкость, почему-то был уверен, что мне это понадобится. Мельком оценил свои показатели, глубоко вздохнул и вошёл на четвёртый уровень.

Шок и трепет. Лабиринта не было. Был огромный круглый зал со стенами изо льда, а в центре — знакомая фигура элементаля, только на этот раз ледяного, тридцатого уровня и как минимум вдвое крупнее предыдущих.

Не находя укрытий и подозревая, что всё пространство зала простреливается, начал смещаться, сбивая прицельную стрельбу из лука. Пробовал сокращать дистанцию, но тогда стрелы ложились в опасной близости, пришлось отходить.

Пока я зайцем русаком метался вдоль стен по окружности, лихорадочно думал и пытался выстроить тактику, которая позволит мне подобраться поближе и горько сожалел о том, что в моём арсенале нет заклинаний магии огня. Имеющиеся заклинания не могли причинить этому порождению льда существенного урона.

Так или иначе, у меня оставалась половина запаса жизни, треть очков маны и две минуты времени. И я решил, что всё равно доберусь до этой твари и если не убью, то хотя бы приложу покрепче посохом или поцарапаю отравленным кинжалом, ну или покусаю на крайний случай. Я озверел.

Поймав её на противоходе, я рванул в противоположную сторону вдоль стены, сокращая дистанцию и стремясь зайти за спину, одновременно с этим кастуя ледяной щит.

Первая стрела попала в край щита и ушла рикошетом. Щит просел на две трети. Вторая, едва задела его, и он с громким треском исчез, оставляя меня беззащитным, но промежуточная цель была достигнута.

Я был уже за спиной, на расстоянии пары шагов, и тварь не успевала ни повернуться, ни уклониться, потеряв меня из виду. Посох я отбросил в противоположную сторону, отвлекая внимание, и занёс руку с кинжалом.

Удар, второй, третий. Я не сразу сообразил, что два последних удара прошли в пустоту, а грозная фигура растеклась у моих ног потоками воды, заполнив небольшое углубление посередине.

Одновременно с этим стены превратились в потоки воды. Я читал системные сообщения и не мог поверить, что всё позади. В самом деле, почему я решил, что уровней пять, а не четыре? Об этом свидетельствовала надпись:

Испытание Водный лабиринт пройдено

На этот раз был лут, де ещё какой. Первым делом я извлёк из углубления с водой книгу в синем кожаном переплёте. Она совершенно не пострадала, чего я, признаться, опасался. Лаконичная надпись сообщала: «Книга магии воды Геста».

Убрал пока в инвентарь, потом рассмотрю. Проверил свою книгу, на месте. Синий кристалл величиной с куриное яйцо я едва заметил по слабому свечению. Прочитал: «Накопитель маны».

В описание углубляться не стал, убрал в инвентарь. Вот теперь дошло, что торопиться некуда, я победил. Осознав это, поймал лёгкую эйфорию и начал дурачиться, принимая воинственные и величавые позы. Система как будто бы ждала этого и буквально засыпала меня сообщениями:

ВНИМАНИЕ!

Глобальное достижение:

Первый из игроков получил достижение Архимаг Магии Воды.

Награда получена. Литавры. Занавес.

Одновременно с этим мой счёт пополнился на тысячу золотых монет. Я слегка обалдел. Дальше пошли персональные сообщения:

Вы прошли уникальное испытание Водный лабиринт.

Награда: 5000 очков опыта.

Вы получили уровень — 16, доступных очков для распределения — 24

Личное достижение:

Вы первый из игроков, кто получил десять уровней подряд без возрождения с начала игры за одну сессию, получено достижение: «Баловень судьбы».

Награда получена.

Счёт пополнился на сотню золотых монет, мелочь, а приятно. Только по сравнению с личным достижением мне стала понятна значимость глобального достижения и в финансовом плане тоже.

Оставалось непонятным только одно сообщение:

Вы получили благословение Посейдона.

Моря и океаны для вас не преграда.

Ваше пожертвование возвращается в двукратном размере.

Я стал осматриваться и заметил то, что сразу не увидел. Две монеты серебром. Вот это да. Щедрость Посейдона не знает границ. Усмехнулся и убрал серебрушки в карман. Наконец-то дошёл до последней записи в интерфейсе:

Вам доступен односторонний портал.

Желаете активировать портал или вернуться на точку возрождения?

Я задумался. Что меня ждёт на точке возрождения? Сегодня, пожалуй, ничего. Спокойно выйду. А вот завтра? Те же маргиналы меня в блин раскатают, чисто из принципа, в отместку за бессонную ночь. То, что раскатают, я даже не сомневался. Посмотрим, куда можно переместиться порталом. Стало любопытно. Активировал его. Появился список Великих городов Северного континента. Вот он выход. Я ликовал, пока не обратил внимание на строчки внизу: Храм Огня, Храм Земли, Храм Воздуха.

Т-а-а-к. В голове зрела абсурдная мысль. Мне начинал нравиться Южный континент. Не хочу его покидать. Где ещё можно набрать десять уровней за час? Даже система признала это достижением. Риск очень велик, но и соблазн тоже.

В конце концов, что я теряю? Десять монет серебром и перса уровнем чуть выше начального? Любопытство и жажда приключений взяли верх. Я ещё раз осмотрелся, на этот раз уже прощаясь и выбрал: «Храм огня». Как и в первый раз был готов ко всему, включая и то, что окажусь на площади, но в этот раз без боя точно не сдамся.

Сработало. Сработало на все сто. Я стоял внутри Храма Огня перед алтарём. Увидел подсвеченный контур ладони на нём. Теперь я уже знал, как поступить. Заминка вышла только одна.

Скрепя сердце я выложил тысячу сто золотых монет на алтарь и собирался подтвердить внесение пожертвования, но вовремя вспомнил про серебряные монеты в кармане. Теперь вроде всё.

Я рисковал всем, потерять заработанные монеты и экипировку, и не знал, как отреагирует система на повторное освещение огнём предметов, получивших дополнительные свойства в храме воды, но отступать было поздно. Вещи и оружие вспыхнули огнём и пропали. Все, кроме отравленного клинка, как и в прошлый раз.

Дальше пошло уже по знакомому сценарию, только вместо водоворота мне предстояло пройти сквозь стену огня, который не обжигал меня. На точке старта меня уже дожидались мои вещи. Повезло. Они поменяли только названия, а вот свойства усилились, вбирая в себя дополнительно усиления от магии огня. Можно было выдохнуть.

Вместо водного аттракциона были потоки лавы и жидкого огня. Кроме того, на втором этапе Лабиринта меня встретили лучники пятнадцатого уровня с огненными стрелами. Я начинал понимать логику системы. Первый этап лабиринта был проходной, на сообразительность. На втором были пять противников твоего уровня, на третьем — три противника уровнем в два раза выше, а на четвёртом — босс, который превосходил меня по уровню, как минимум втрое.

В Лабиринт Земли я входил, чётко зная, как буду действовать. Если не принимать во внимание награду за прохождение этапов лабиринта и вычесть все плюшки, своего опыта было у меня маловато. Вот этот пробел я и решил восполнить, устроив геноцид.

Мало того, в этой чехарде я не мог вдумчиво распределять очки, а без этого мои шансы на победу стремительно снижались. На Лабиринты Огня и Земли я потратил меньше полутора часов. В Храм Воздуха я входил измотанный донельзя, моя самонадеянность меня подвела. Пришлось тратить драгоценное время на восстановление сил.

На алтарь воздуха легли уже больше восьми тысяч монет с оружием и экипировкой, вобравшим в себя силу магии трёх стихий. Не к месту вспоминалась сказка про золотую рыбку и старуху у разбитого корыта. На себе я чувствовал её взгляд. Это было трудным решением, но я решил довести дело до конца.

Возможно, я ошибся в тактике и Храм Воздуха нужно было пройти раньше. На финальном этапе против грозного элементаля шторма сто пятидесятого уровня у меня не было никаких шансов. Не помогал ни мой пятидесятый уровень, полученный при входе на этап, ни запас жизни в тысячу единиц, ни боевые заклинания всех стихий третьего уровня.

Он добивал меня молниями, которые отзывались во мне разрядами тока. Я проклинал всё, свою неосмотрительность, жадность и особенно стопроцентное погружение. Сообщения системы я вынужден был отключить из-за тонны сообщений, забивающих интерфейс и теперь боялся, что погибну по-настоящему.

Он просто меня зажарит, как барбекю. Когда осталось меньше десяти процентов хитов жизни, а интерфейс окрасился в цвет крови, я сделал единственное, что мог в этой ситуации — метнул отравленный клинок в тварь со всей яростью, не какую был только способен и рухнул, проваливаясь в красный туман, гадая только об одном, где окажусь после возрождения.

Ничего не происходило. Розовый туман рассеялся, появился багровый интерфейс. Так вот значит, как оно умирать. Больно. Я с усилием сел. Лихорадочно достал флягу и осушил до дна. Подействовало. Интерфейс поблёк и светился оранжевым. Девяносто единиц здоровья. Маны — ноль.

Только сейчас осмотрелся и взревел. Я по-прежнему находился в лабиринте воздуха, но таймера не было. Начал лихорадочно осматриваться, но было пусто. С трудом поднялся и подобрал лут.

Как обычно, книга магии, накопитель и… гора мешочков с золотом и россыпью золотых монет. В этот раз мне было не до того, чтобы дурачиться или позировать, я сел на камень и замер, пытаясь сосредоточиться.

Кроме полного опустошения, я ничего не чувствовал. Такое чувство было, что потерял что-то важное, а не приобрёл. Включил системные сообщения. Сто двадцать сообщений, отмеченных как непрочитанные! Разбираться и разбираться. Выбрал только самые важные.

Испытание «Водный Лабиринт» пройдено.

Вы получили благословение Посейдона.

Моря и океаны для вас не преграда.

Ваше пожертвование возвращается в двукратном размере.

Испытание «Лабиринт Огня» пройдено.

Вы получили благословение Гефеста.

Огонь и лава для вас не помеха.

Ваше пожертвование возвращается в двукратном размере.

Испытание «Земной Лабиринт» пройдено.

Вы получили благословение Гермеса.

Земные стихии подвластны вам, а путешествия ваше ремесло.

Ваше пожертвование возвращается в двукратном размере.

Испытание «Воздушный Лабиринт» пройдено.

Вы получили благословение Зевса.

Воздушная стихия подвластна вам.

Задание «Лабиринт Судьбы» выполнено.

Все стихии подвластны вам.

Другие боги Олимпа обратили на вас внимание.

Ваше пожертвование возвращается в трёхкратном размере.

Оценил. Теперь понятно, откуда такая гора золота. Насчёт внимания богов не уверен, а вот их благословение мне не помешает.

Глобальные достижения:

Первый из игроков получил достижение «Архимаг Магии Воды».

Первый из игроков получил достижение «Архимаг Магии Огня».

Первый из игроков получил достижение «Архимаг Магии Земли».

Первый из игроков получил достижение «Архимаг Магии Воздуха».

Первый из игроков получил достижение «Повелитель Стихий».

Личные достижения:

Получено достижение «Меценат» за самое крупное пожертвование Зевсу.

Получено достижение «Непобедимый» за получение пятидесяти уровней без возрождения с начала игры за одну сессию.

Вы получили статус «Достойный» в глазах богов Олимпа.

Про себя усмехнулся, как я умудрился за четыре часа превратиться из бессребреника и баловня судьбы в непобедимого мецената? Как бы в следующий раз эпическим идиотом не стать. С остальными характеристиками и сообщениями я решил разбираться позже. Устал. Голова шла кру́гом.

Когда появился односторонний портал, я выбрал точку возрождения на площади. Ещё раз огляделся, может забыл что-то? Вроде нет. Активировал переход. Едва я оказался на тускло освещённой площади Рияда, ко мне метнулось сразу несколько тёмных фигур, и мир погрузился в пустоту.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир Хроноса. Повелитель Стихий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я