Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем — увидим!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 10.
Долгие сборы в дорогу
Новый день принес новые планы. Ибо сегодня я решил провести полную ревизию своего имущества перед такой сложной и дальней дорогой, так сказать апгрейдить себя любимого. И поэтому прежде всего зашел, в уже так хорошо мне знакомую лавку Магической одежды, и продав в ней свой, так хорошо послуживший мне сет Адепта, купил новый, который назывался уже сет Поборника.
В результате чего, небесно-голубой цвет моих одежд, теперь сменился на красно-черный. Отчего из бравого капитана времен адмирала Нельсона, я теперь превратился в этакого бравого гусара из Наполеоновских войн.
Впрочем, вся магическая одежда в игре, была сшита лучшими модельерами игрового мира, поэтому и сидела и выглядела просто замечательно. Никаких балахонов из фильмов или мультиков. Всё мундирно-строгое и спортивно-удобное, прекрасно выглядящее, и что намного важнее, совершенно не стесняющая во время движения или сражения.
Итак, на мне сейчас было одето:
— Мантия Поборника +14 ед. защиты, 140 ед. жизни, 150 ед. манны и +4 ед. к скорости её регенерации;
— Рубаха Поборника +13 ед. защиты, 130 ед. жизни, 140 ед. манны;
— Штаны Поборника +12 ед. защиты, 120 ед. жизни, 130 ед. манны;
— Сапоги Поборника +11 ед. защиты, 110 ед. жизни, 120 ед. манны;
— Пояс Поборника +10 ед. защиты, 100 ед. жизни, 110 ед. манны;
— Перчатки Поборника +9 ед. защиты, 90 ед. жизни, 100 ед. манны;
А мои руки теперь крепко сжимали резной лакированный выполненный из какого-то красного дерева — Посох Поборника дающий мне ещё +12 ед. защиты, 60 ед. жизни, 400 ед. манны и +2 ед. к скорости её регенерации.
Кроме того, за каждый предмет сета, система прибавляла мне еще по 20 единиц магической энергии.
Так же при сборе всего сета, скорость призыва всех магических существ или каста заклинаний уменьшалась на 10%, а расход манны на 5%. Вот в чем и был смысл одеваться сразу в полный комплект, а не собирать разные вещички с «мира по нитке».
Итак, дальше, из бижутерии у меня на пальцах блестели:
— Бронзовое кольцо Магии +100 ед. манны, 1ед. интеллекта.
— Резное кольцо Дара +150 ед. манны, 2 ед. интеллекта.
— Серебряное кольцо Духа +200 ед. манны, 3 ед. интеллекта.
— Рунное кольцо Воли +250 ед. манны, 4 ед. интеллекта
— Золотое кольцо Веры +300 ед. манны, 5 ед. интеллекта.
— Бронзовый перстень Мага 1 ступени +200 ед. манны, 2 ед. интеллекта, и 1% к скорости восстановления манны.
А мою шею украшала золотая дворянская цепь, знак моего высокого статуса к которой я прикрепил Амулет Ведьмака, выполненный из серебра в виде оскаленной волчьей головы с рубиновыми глазами.
И они мне ещё прибавляли:
— Золотая цепь Глев +200 ед. к жизненной силе, +200 ед. к запасу манны, и +2 ед. к скорости их регенерации. А Амулет Ведьмака просто +500 ед. манны.
Итак, оставшись полностью довольным своим новым видом и заметно подросшими статами, я перешел ко второй части «Марлезонского балета», а именно к покупке новых магических карт.
Итак, что же меня ждет дальше? — думал я. А ждут меня равнины и одно огромное мерзкое болото. Ибо вряд ли хорошее место назовут Гибельной Серостью. Поэтому для решения этой задачи, мне нужны были существа плавающие, и существа летающие. С трудом оторвав взгляд от Степного Ангела, который стоил почти что 1000 золотых монет, я перешел к витрине с более дешёвыми картами.
Мой Вампир конечно тоже считался летающим существом, но делал это он как-то тяжело и неуклюже. А вот выбранная мной Гарпия, смотрелась на его фоне, как скоростной катер по сравнению с грузовой баржей.
Я активировал карту, и в демонстрационном круге появилось существо с вполне себе красивым женским лицом, и телом ниже колен переходившим в мощные орлиные лапы с просто таки убийственными здоровенными когтями, способными, как хватать, так и полосовать свою жертву. Большие орлиные крылья с жесткими перьями, заменяющие этому существу руки, в сложенном состоянии надежно закрывали обнаженную женскую грудь.
Я вчитался в характеристики.
«Гарпия».
Существо Магии Воздуха — 3 ранг.
Стоимость призыва 210 единиц.
Наносит атакой урон 105 единиц.
Время, на которое призывается 50 минут.
Откат до следующего призыва 30 минут.
Способности: «Пикирование» — чем выше скорость, с которой Гарпия падает на цель, тем больше наносит урона.
Однозначно беру. Это вам не Вампир, еле-еле удерживающий свой вес в воздухе, и не бесплотное «Приведение» не способное подняться вверх выше десятка метров.
Гарпия — это полноценное летающее создание, способное подняться ввысь хоть на километр, хоть на два, и оттуда осмотреть всю нужную ей, то есть мне территорию.
Я перешел к рассмотрению следующего существа, и называлась она — «Ундина».
Итак, на освободившемся демонстрационном круге появилась обычная Русалка, одного метра в высоту. Ничего примечательного. Женский торс, рыбий хвост, и небольшой трезубец, острыми концами которого призванное создание, грозно водило из стороны в сторону.
«Ундина».
Существо Магии Воды — 2 ранг.
Стоимость призыва 152 единиц.
Наносит атакой урон 78 единиц.
Время, на которое призывается 55 минут.
Откат до следующего призыва 20 минут.
Способности: «Рыбий Пастырь» — Ундина способна охотится на мелких водных обитателей, принося их своему хозяину.
О как! А с этой маленькой женщиной нигде не пропадешь. Всегда наловит мне десяток карасей или там пираний, на уху или жаркое. Водные существа были мне нужны в колоде, как воздух, ну или, как вода. Вряд ли я смогу обойти такую скверную локацию, как Погибельная Серость стороной.
Обязательно ведь кто-нибудь из нужных мне рыцарей пойдет её исследовать. Ну, а где же ещё искать наследие ушедших богов, как не в самых злачных и опасных местах континента? А двигаться по болоту не зная где брод, а где трясина, где мелко, а где глубоко, где спрятались полезные мобы, а где залегли в засаде опасные монстры, просто самоубийственно. Поэтому поколебавшись я призвал ещё одну водяницу.
«Наяда».
Существо Магии Воды — 3 ранг.
Стоимость призыва 205 единиц.
Наносит атакой урон 102 единицы.
Время, на которое призывается 50 минут.
Откат до следующего призыва 30 минут.
Способности: «Целитель» — Наяда один раз за время своего призыва способна накладывать на союзника лечение, восстанавливающее 10 единиц жизни в секунду сроком на 1 минуту.
А ещё «Наяда» отличалась от «Ундины» тем, что имела настоящие человеческие ноги, правда полностью покрытые чешуёй и с небольшими плавниками по всей длине.
Ну, что ж, беру и это существо, тем более, что выбирать особо было не из чего.
Ведь, что не говори, а Камелот прежде всего был рыцарской локацией, в которой ценили больше всего Белую магию. И поэтому найти здесь существ, сильно отличающихся от человека, было очень проблематично.
В основном же, всё разнообразие карт Белой магии, было представлено теми или иными людьми-войнами. Мечниками, щитоносцами, лучниками, копейщиками, оруженосцами, рыцарями различных орденов, всадниками и так далее.
А так же очень ценились и были всеми любимы, разнообразные целители от этой стихии. Такие как капелланы, монахи, священники, и самые сильные из них епископы.
Так же много существ Белой магии было заточено на борьбу с нечистью, это были паладины, инквизиторы, ведьмаки и мракоборцы. А вот на мифических существ светлая магия была очень скупа, если не считать конечно ангелов, архангелов и серафимов, самых мощных существ созданных этой стихией.
Поэтому купив всех трех новых для меня существ, я вполне довольный совершённой сделкой покинул лавку Магических товаров и отправился в кузницу. Дело в том, что для метания огненных шаров и стрел, всегда использовался только один конец волшебного посоха, а вот на второй его конец, я и решил приделать хороший такой стальной наконечник по типу того каким пользовался еще в начале своего развития.
Уж не знаю, делал так кто-нибудь ещё из нашей магической братии. Но я, заплатив когда-то войну-наставнику за получение умения Копейщик, ещё ни разу об этом не пожалел. Наоборот, позанимавшись с сержаментами несшими охрану королевского замка, я поднял свой навык на новый уровень, и получил новое достижение — «Пикинёр».
Отчего, теперь в моем арсенале появились такие приемы, как — рубящее вращение, секущая восьмерка, пробивающий удар, пронзающий насквозь, разящий прокол, и ещё десяток других не менее эффективных.
Рюкзак Следопыта, так хорошо послуживший мне в моем подземном путешествии, я менять не стал. Единственное же, что сделал, так это заменил обычные вещи, входящие в его стартовый комплект, такие, как топор, кирку и нож, на редкие, более долговечные и лучшие по качеству.
Закинув в рюкзак полсотни бутербродов, в дополнение к блюдам полученным с королевской кухни, и две сотни пустых склянок под всяческую алхимическую дрянь, благо, что сто штук их занимали всего лишь одну ячейку, я почувствовал себя полностью готовым к новому приключению.
Конечно же, можно было поискать новые квесты и в черте городских стен. Устроить, например, новый набег на Старый город, в отместку Ганзелю за его подлянку в могильной локации. Или можно было навестить премиленькую маркизу де Шатоврес, ну или даже самого герцога Бранденбургского, которому я вернул его дочь, но я чувствовал, что кольцо крепостных стен подобно ошейнику, стало душить мою свободолюбивую натуру.
И поэтому утро нового дня уже застало меня, бодро выходящим из главных ворот Вечного города Камелот. И ещё только, лениво встающее солнце, только-только начало колоть своими огненными спицами, развалившуюся по оврагам и буеракам ночную тьму. Как я уже предвкушая новые открытия этого дивного мира под названием — «Пангея», быстрым шагом двигался в сторону Великих Степей Орков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других