Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем — увидим!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Дорога домой
Итак, примерно через час быстрой ходьбы, я наконец-то полностью выбрался из Древнего города темных эльфов, чтобы потом снова углубился в узкое шипастое ущелье, днем ранее приведшее меня сюда. И вообще-то выбирался я из Древних Катакомб, намного быстрее, чем углублялся в них. Так как, во-первых, теперь у меня была их подробная карта, а во-вторых — отработанная схема прохождения подземных локаций.
Первую свою серьезную остановку я сделал в Городе Гномов, который мы с Инквизитором Ратмиром и его людьми отбили у подлых Демонопоклонником. И к моему удивлению освобожденный нами город уже оказался не таким уж пустым.
Так как в одном его конце я увидел существ, очень напомнивших мне кобольдов, только меньше их в два раза, и совершенно без какой-либо одежды или доспехов. Они шустрыми перебежками сейчас метались у самого края заброшенной шахты, суетливо там подбирали разбросанные по каменному полу разнообразные куски руды и спешно утаскивали их темноту.
А на другом же конце города, том который непосредственно выходил к подземной реке, уже обжилась колония, уже других существ. Очень бледные и очень худые, совершенно безволосые, они сейчас вполне профессионально занимались рыбной ловлей. Кто различными приспособлениями, а кто и просто руками.
Впрочем, я не лез к ним, а они ко мне, и поэтому ночь, проведенная мной в хорошем каменном доме у горящего очага, выдалась на редкость спокойной. А вот уже всю дорогу до пещеры Белого Купола, я провел в ожидании внезапного нападения.
Уж очень свежи были в моей памяти воспоминания, как где-то здесь неподалёку на меня устроили самую настоящую загонную охоту, жестокие Крысолюды со своими прирученными крысиными стаями.
Теперь же все мои опасения были напрасны. Видимо Хомо Ратус, всё же смогли навести порядок среди многочисленной крысиной братии, и как мне и обещала Матерь Всех Крыс, ни один крысюк не мог напасть на меня первым.
База Белого Купола была всё там же и всё такая же. Белое равномерное сияние вечного материала навевало тягу к философии и тянуло ко сну. Я ещё раз обошёл все её заброшенные помещения, не столько в поисках добычи, сколько просто дивясь и восхищаясь творением рук Древних Химерологов. И пройдя сквозь светящийся грибной лес двинулся дальше.
А вот Коридор Огненной Смерти, меня снова напряг и заставил попотеть. Так как снова я с привлечением всех своих магических сил, пробивался сквозь стаю Огненных мотыльков, теряя одно своё призванное существо за другим. Но и награда в полтора десятка склянок с пыльцой огненных насекомых, порадовала меня собой уже во второй раз.
Проходя заброшенные Шахтерские Копи, я снова охотился на подлых Шахтерских пауков, устраивающих свои засады высоко под потолком. Заброшенные гномьи шахты вывели меня прямиком к Развалинам, перед которыми я и заночевал, а потом целый день их стоически преодолевал, то отбиваясь, а то и наоборот, сам нападая на блуждающих в них гигантских насекомых.
Я уже и забыл, как глубоко под землю забрался и сколько локаций перед этим прошел. Следующим этапом моего движения к солнцу, была пещера Тихой Смерти, излюбленное место обитания Огромных нетопырей. Да, несколько раз мне пришлось отбивать их атаки, но повторного нападения мини босса этой локации называвшегося Кровавое Крыло к счастью не последовало. Нет, я бы конечно вынес его и в этот раз, но очень уж мне не хотелось где-либо сейчас задерживаться.
А вообще, я только сейчас понял, что путешествие по пещерам — это путешествие в другой мир, ну или если хотите то на другую планету, этакую большую подземную планету. Где красота и тайна окутывают каждый уголок. И если решите отправиться в это опасное приключение, то будьте готовы к удивительным чудесам и магии гигантских пещер.
Ибо, пещеры сокрытые в глубине земли, таинственные, красивые и нежные. Все цвета радуги встречаются здесь, от глубокого синего и до яркого красного. Кристаллы блестят, словно драгоценные камни, и создают в пещере волшебное настроение. Мощные сталактиты образуют колонны, а узоры на стенах бывают настолько красочными, словно это чьи-то художественные полотна.
Тихая вода журчит и бежит ручейками, и создает свой собственный музыкальный аккомпанемент. Пещерная темнота добавляет загадочности, отчего восхищение очень часто без причины охватывает душу.
Но всё же, если раньше у меня в приоритете было исследование открывшегося передо мной нового пещерного мира. То теперь я просто хотел, как можно быстрее вернуться в Камелот, и двинуться дальше на исследование именно поверхностного такого дивного мира Пангеи. На берегу Хрустального Озера, где я устроил себе ночевку, я снова наблюдал жутко-завораживающий спектакль с участием подводных ракоскорпионов.
А вот уже следующий день и преподнес мне приятный такой сюрпризище. Я как раз пересекал локацию, отмеченную на моей карте, как «Крысиный Дол». Когда внезапный писк системы заставил меня подпрыгнуть. И голос компьютерной Вики в моей голове тревожно произнес.
— Внимание!
— Игроки из вашего черного списка: «Джеф», «Кокнар» и «Шала» — помеченные вами, как Агры сейчас находятся неподалёку.
— Опочки — готовьте свои попочки — тихо проговорил я себе под нос, вот и пришло время вам шакалы платить по счетам.
Вышедшие внезапно из-за скального поворота три агра, застали меня за призывом всех своих существ. Темный эльф Кокнар, имея класс разбойник, тут же накинул на себя стелс и невидимый ушел в темноту. Воин орк Джеф, достал свой здоровый ятаган, и встал ближе к некроманту Шала, тут же занявшемуся тем же чем и я. То есть призывом уже всех своих существ.
А ведь бомжевато живут пэкашеры, заметил я про себя. Так как, если я уже был 30-го уровня, то противостоящий мне некромант только 29-го, орк — 28-го, а ассасин Дроу вообще унылого 26-го. Вот, что значит играть в группе. Когда всё, что добыли непосильным трудом приходиться делить на всех. И вот почему я всегда отвергал все приглашения в «пати», и всё время играл в соло.
Итак, спустя 5 минут после роковой встречи в локации Крысиный Дол, в месте, которое называлось Костяная Арена, друг против друга стояло две небольших армии. Моих всех существ вы знаете, а вот им сейчас противостояло: полсотни Скелетов-войнов, два десятка Ржавых зомби — то есть мертвецов полностью одетых в ржавые доспехи и вооруженных ржавыми же мечами. И целых три Рыцаря-Умертвия, вполне себе опасных существа, равных по своему классу моему Белому Рыцарю, и являющимися его полными антогонистами по стихиям.
Бой начался с того, что незадачливый ассасин Дроу, заходя мне за спину, не учел того, что все Василиски имеют абилку Истинное зрение, и способны видеть сквозь стелс, а может быть, он просто этого не знал.
И поэтому, как только радостно скалящийся в предвкушении критической атаки Рога, подошел ко мне на расстояние удара, занося свои кинжалы для удара. Он тут же получил удар мощным клювом в голову от Скального Василиска, отчего недоуменно тут же и отправился на перерождение. Но оставшиеся враги, как бы совсем и не заметили потери своего бойца.
И так как вражеский отряд совершенно не имел в своем составе стрелков, то я приказал всем своим существам просто удерживать позицию, а всем своим магичкам открыть огонь. Послушница, Черная Ведьма и Игуменья подняв свои посохи, обрушили на костяную армию просто таки дождь магических стрел.
Но больше всего тут отличился Инквизитор, подняв кверху свою палицу, он призвал Божественный Свет. И в центр мертвого надвигающегося на нас отряда, тут же ударил столб белого света, сразу же уничтоживший с десяток скелетов, и у ещё стольких же просадившего их жизнь до половины. Орк-Джеф самолично возглавил атаку вражеских юнитов, и они сцепившись с моими начали яростную битву.
Вот тут мне и пригодился Серебряный свисток призыва крысиной стаи, подаренный мне Матерью Всех Крыс, и так тщательно мной сберегаемый до сегодняшнего дня.
Дунув в него три раза, как и было написано в инструкции, я активировал его.
И перед не ожидавшим от меня такой подлости некромантом с ником «Шала», внезапно появилась сотня белых элитных Сторожевых крыс и моментально захлестнула его.
Так как потративший всю свою энергию на призыв существ, он оказался совершенно беззащитен перед крысиной смертью, отчего уже спустя мгновение просто растаял в воздухе отправившись на своё перерождение.
Затем развернувшись, стая призванных крыс-альбиносов уже атаковала занятых схваткой оставшихся врагов, уничтожая их одним за другим. И самым интересным для меня открытием оказалось то, что оказывается, со смертью мага существа призванные им не всегда погибают, а продолжают честно отрабатывать энергию, потраченную на их призыв. Когда же погиб третий пэкашер Джеф, я не заметил, так как всё очень быстро смешалось и завертелось. И только во внезапно наступившей тишине мелодично открылось системное оповещение.
— Поздравляем!
— Игрок Торвик.
— Вы в одном бою уничтожили сразу трех агров.
— Вы получаете достижение — «Трехглавый дракон».
— И теперь любой ваш урон по всем аграм, и в любом бою, будет увеличен на 3%.
— Ну что ж, вполне себе не плохо — удовлетворённо подумал я.
А следом пришло ещё одно сообщение.
— Поздравляем!
— Вы только что уничтожили трех агров находящихся в розыскных списках локации Камелот.
— И за это вы получаете:
за агра с ником «Шала» — 320 серебряных монет,
за агра с ником «Джеф» — 250 серебряных монет,
за агра с ником «Кокнар» — 200 серебряных монет.
О, как! А ведь оказывается, выгодное это дело охотится на агров.
Так, а теперь посмотрим, что же за вещички достались мне от пэкашеров.
Как оказалось при внимательном осмотре в мой рюкзак перекочевало:
— от Дроу-ассасина — два кинжала с пафосным названием «Иглы Судьбы»,
наносящих урон в 700 единиц каждый, и прибавляющие +10% к критическому шансу и +15% к критическому урону от любой атаки своего владельца.
— от Орка-война — «Шипастый Наплечник» дающий +60 единиц к защите, и «Наруч Силы» прибавляющий 45 единиц к атаке.
— от Некроманта — «Темное Кольцо» дающее +180 единиц к запасу некроэнергии, и «Цепь Подмастерья» ещё +250 единиц к запасу некроэнергии и +2 единицы к скорости её восстановления.
Да у меня сегодня просто звездопад подарков какой-то! Ай да я, ай да молодец! Мой внутренний хомяк не успевал распихивать по полкам свалившиеся на него ништяки, приговаривая при этом — это нам, это тоже нам, и это снова нам.
А в мой чат посыпались угрозы от только что почивших неудачливых агров — «мы тебя найдем…», «мы тебя убьем…», «ты долго будешь подыхать…» и так далее. На первые три я отписался — «Крысам — крысиная смерть!», а остальные просто кидал в корзину.
Ну, а далее, как и вначале своего подземного квеста, я вновь заночевал в Каменном лесу, сплошь состоящем из сотен огромных каменных столбов, образовавшихся путем соединения, спускающихся сверху сталактитов и растущих им навстречу сталагмитов.
Но, ни одной Огненной саламандры, я сейчас в нём не встретил, зато мои призванные миньоны, завалили в нём аж трех огромных Антроцитовых сколопендр, решивших неосторожно попробовать меня на вкус.
Город Кобольдов встретил меня…, а никак он меня не встретил. Трудолюбивые существа населяющие его, и представляющие из себя помесь крысы с ящерицей, всё так же продолжали заниматься своими делами. Рудокопы — копали, торговцы — торговали, правда вот войны одетые в хитиновые доспехи и стоящие на каждом переходе, отдавали мне честь, как верному другу всего — кобольдского народа. А я же, уже полдня топая по всем этим переходам, ярусам, мостам и мостикам, объединявших весь этот вырезанный в скале городской комплекс в единое целое, лишь недовольно цедил сквозь зубы.
— Почему эти существа не могут обзавестись лифтами или какими-нибудь другими подъемниками?
— Ведь даже, если своего ума не хватает, могли бы у гномов купить.
Я даже в Камелоте видел несколько подъемных площадок, шустро возносящих дозорных на самые высокие башни. А здесь же приходиться тратить почти что целый день, чтобы подняться с самого нижнего городского яруса на самый верхний.
Вообще-то, по правде говоря, неплохо было бы купить персональный телепорт, но, то денег нет, а то их снова нет. Вот и приходиться копытить любые расстояния на своих двоих. Но, стойко преодолев и это испытание, я наконец-то выбрался на открытую всем ветрам городскую площадь Вечного города Камелот и заорал:
— Я свободен, словно птица в небесах,
— Я свободен, я забыл, что значит страх.
— Я свободен с диким ветром наравне.
— Я свободен наяву, а не во сне!
Прокричав весь куплет из знаменитой песни, я огляделся по сторонам. Не бегут ли ко мне служители закона. Интересно, есть ли в этом городе штрафы за нарушение общественного порядка? Или тут сразу мечом по голове хрясь и на перерождение.
Я ещё раз с удовольствием осмотрелся по сторонам и наконец-то окончательно понял,
что я дома. Что неоспоримо и подтверждало ночное звездное небо, сейчас бескорыстно раскинувшее надо мной свою чёрную безбрежность, и приветливо мигая мне оттуда блеском своих звёзд.
Я же кое-как дотащился до своей, ставшей мне уже родным домом гостиницы, под названием «Уставший Рыцарь», поднялся в свой номер и завалился спать.
Ибо, главное, что я уже был дома, а все награды и квесты подождут.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Орки – побеждают всегда. Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других