Как заработать на спорт-хобби. 30 способов

Виктор Козлов

Эта книга позволит вам:– получать доход в любимой спорт – теме: сноубординг, кайт, дайвинг, прыжки с парашютом и др.;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– добавить в существующий бизнес новые модели получения дохода;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Модель 6. Интернет-магазин спорт и экстрим-товаров

Кому подходит данная модель?

— у вас есть доступ к аудитории (развитые группы в соцсетях);

— вы спортсмен или инструктор, хорошо разбираетесь в снаряжении, и у вас постоянно спрашивают, как и что нужно выбрать (какой парашют, параплан и т. п.);

— вы хорошо знаете (а точнее сказать — чувствуете) нишу, в которой люди готовы покупать. То есть вы видите эмоциональную заряженность, которая движет людьми;

— у вас есть непреодолимое желание попробовать себя в этом направлении.

Плюсы модели:

— есть множество возможных вариаций, и вы сможете найти тот формат, который подойдёт именно вам (что продавать, кому продавать, в каком регионе, у кого закупать и т. д.);

— возможность удалённого ведения проекта;

— возможность работать с клиентами по всему миру.

Минусы модели:

— в онлайн-среде вы конкурируете с множеством подобных проектов, поэтому грамотный маркетинг имеет решающее значение;

— будьте готовы к множеству мелких вопросов, которые будут отнимать огромное количество времени;

— будьте готовы постоянно обучаться, следить за трендами интернет — рекламы — иначе вы будете терять прибыль и нести убытки из-за своих ошибок.

Что можно получить, используя данную модель?

— финансовый доход;

— клиентскую базу покупателей — ваш главный актив.

Как это работает?

Если вы новичок, то открытие реального магазина может обернуться для вас большим количеством головной боли. А вот открытие интернет — магазина, напротив, может стать хорошей точкой вашего старта.

В этом случае вам не обязательны миллионные инвестиции в закупку оборудования, товара, отделку магазина. Вы можете договориться с поставщиками о работе по факту. То есть, не закупая партию товара.

Таким образом, вы максимально сосредоточитесь на том, что приносит деньги, — на продажах и привлечении клиентов.

Не обязательно строить сразу глобальный интернет-магазин со множеством товаров. Вы можете начать с одного-двух товаров, отстроить привлечение клиентов и постепенно расширять ассортимент.

Одна из интересных фишек, которую можно внедрить, — договориться с реальным магазином, что вы отвечаете за их интернет — продажи. И со всех заказов получаете оговоренный процент. В регионах очень много таких компаний, руководители которых не разбираются в интернет — маркетинге и готовы отдать эту часть грамотному партнёру. Причём даже готовы помогать ресурсами для развития онлайн-продаж.

Если вы не знаете, с чего начать, начните со сбора клиентской базы. К примеру, в Инстаграм. Когда вы наберёте несколько тысяч человек в свой аккаунт и начнёте выкладывать конкретные предложения, люди будут покупать. Так вы сможете протестировать спрос и подобрать те товары, на которые лучше всего реагирует ваша аудитория.

Руководителям проектов, бизнесов и спортивных сооружений: как-то я был на семинаре Анатолия Вассермана. Он приводил в пример компанию Крошка-Картошка, у которой из десяти добавок, одна всегда для тестирования. То есть они постоянно экспериментируют с новым продуктом. Возьмите эту идею к себе на вооружение. Плюс помните, продаётся то, что продают.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я