Как заработать на спорт-хобби. 30 способов

Виктор Козлов

Эта книга позволит вам:– получать доход в любимой спорт – теме: сноубординг, кайт, дайвинг, прыжки с парашютом и др.;– постепенно отойти от скучной и неинтересной работы и перейти в любимую сферу;– добавить в существующий бизнес новые модели получения дохода;– получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь, и чувствовать самореализацию.

Оглавление

Модель 5.Продажа услуг по обучению /тренерству

Кому подходит данная модель?

— тренеры/эксперты (по горным лыжам, сноуборду, вэйкборду, полётам в аэротрубе и др.);

— новички с желанием развиваться в данной теме.

Плюсы модели:

— вы можете заниматься любимым делом и на этом зарабатывать (к примеру, я, Виктор Козлов, обучаю людей полётам в аэротрубе и сноубордингу и вижу в этом огромный интерес для своего развития);

— вы можете поднимать цену за счет поднятия ценности и известности вашего личного бренда. Есть инструкторы в разных ценовых категориях. Обучаться у чемпиона мира обычно стоит дороже, чем у того, кто только что окончил курсы инструкторов;

— вы можете заниматься групповым обучением, что позволит увеличить вашу прибыль;

— умея обучать людей, вы можете путешествовать по разным регионам и странам (работая на горнолыжных центрах, аэродромах, аэротрубах и др.).

Минус модели:

— ограниченность вашего времени — вы не можете привлечь больше людей, чем сможете обучить.

Что можно получить, используя данную модель?

— финансовый доход (к примеру, некоторые инструкторы по полётам в аэротрубе берут 200 евро за час обучения);

— известность, статус, партнёров, связи;

— усиление личного бренда. Вас начинают узнавать люди, особенно если вы над этим работаете. Берите отзывы — они решают многое. Покатались с клиентом — запишите процесс и возьмите отзыв. Создайте специальное место для общения своих учеников.

Как это работает?

Это одна из самых интересных моделей, имеющая множество нюансов. Здесь вы являетесь экспертом. Можете чему-то научить и сами получаете удовольствие от работы.

Вам необходимо быть экспертом и иметь чёткое представление о том, что вы делаете. Здесь может быть огромное количество направлений. Если сегодня вы не являетесь экспертом, а просто любите кататься на сноуборде, можете закончить курсы инструкторов и уже через месяц — зарабатывать на обучении. К примеру, вы можете с полного нуля пойти обучиться на инструктора в аэротрубе (это займёт около месяца).

Вы будете передавать опыт дальше новичкам или обеспечивать их безопасность (к примеру, при полёте в аэротрубе). Ключевой момент: здесь важны не просто знания, а навыки. Вы должны быть примером того, чему вы учите.

Кроме того, необходимо обучать человека не только навыкам, но и определённой жизненной позиции. Если вы сейчас тренер для детей, то можете заметить, что они начинают копировать ваше поведение и ваши привычки. Вы являетесь авторитетом для своих учеников — они будут копировать вас сознательно или бессознательно. Поэтому ваши настрой и позитивный взгляд на мир очень важны.

Принцип работы:

— Вам необходим эмоционально заряженный клиент, который хочет получить те ли иные навыки, которые вы можете ему передать.

— Индивидуальный подход. Помните, что, продавая одну и ту же услугу, вы продаёте разную ценность. Люди приходят с разной мотивацией. Кто-то хочет обрести внутреннюю свободу, кто-то — отвлечься от городской суеты, кто-то — улучшить своё мастерство и т. д. Необходимо поднимать своё мастерство и свою ценность не только в ключевом навыке, но и в понимании мотивов людей.

Что нужно для запуска? Ваши навык, знания и умение продавать то, что вы делаете.

Примеры: уроки слэклайна, обучение сноубордингу, обучение прыжкам на батуте и т. д.

Фишки:

— Продавать результат, а не процесс. То есть вы можете предлагать не разовое занятие, а говорить: «За 30 000 рублей я научу тебя кататься на сноуборде, сколько бы это ни заняло времени». А дальше — в ваших интересах, чтобы человек дошёл до оговоренного уровня как можно быстрее.

— Продажа сертификатов на вашу услугу. Есть люди, которые будут покупать для себя, а кто-то будет покупать в подарок. Думайте о том, чем можно усилить вашу услугу. Делайте своё предложение сильнее и формируйте личный бренд — тогда вы будете стоить дороже.

— Если вы хотите выйти на новый уровень прибыли, предлагайте клиентам три варианта обучения с разными ценами. К примеру, вы можете просто покататься на сноуборде, а можете заснять процесс на видео, сделать разбор по видео, включить в стоимость футболку и т. п. Продавайте не одно занятие, а сразу курс;

— Определитесь, в каком сегменте вам больше всего нравится работать: доступная по цене массовость; среднее сочетание цены и количества обучаемых; индивидуальные занятия с высокой оплатой.

— Ошибка думать «У конкурента 20 лет опыта, и я не имею права брать больше, чем он». Находим свою уникальность и преподносим эту сильную сторону своей аудитории.

— Если вы имеете достаточный опыт, то можете обучать тренеров. И это будет ваша ниша.

Руководителям проектов, бизнесов и спортивных сооружений:

привлекайте инструкторов, которые не находятся у вас в штате сотрудников. Мотивируйте их приводить клиентов и зарабатывать на вашей площадке.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я