Промышленный маркетинг. Как продать дорого…?

Виктор Клищенко

Как продвигать сложные товары и услуги? На сегодняшний день существует множество книг по маркетингу, но очень мало тех, что посвящены продвижению сложных товаров и услуг. Эта книга заполняет этот пробел.В книге рассматриваются методы и приемы маркетинга и продаж на четырех нишах, которые применялись и отрабатывались в промышленном секторе.Если вы не имеете опыта работы в промышленном маркетинге, то эта книга станет вашим надежным путеводителем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Промышленный маркетинг. Как продать дорого…? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Редактор Мария Подёргина

Оформление Нина Итова

Помощник Татьяна Олту

Помощник Павелина Африна

© Виктор Клищенко, 2023

ISBN 978-5-0060-0936-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Эта книга появилась совершенно случайно. Изначально не было никакой цели писать её. С чего всё началось? Я решил оттачивать свои навыки спикерства и красноречия, записывая себя на камеру и публикуя видео на YouTube. Чтобы была мотивация и не было соблазна слиться раньше времени, я договорился с человеком и назначил цену слова за свой вызов.

В ходе челленджа я должен был на протяжении 100 дней записать 100 видео. По одному видео в день. Всего было 3 условия для видео:

1. Они не должны быть короче 10 минут.

2. Запись с первого дубля.

3. Сплошная импровизация, но по теме.

Единственное, что я делал предварительно, — расписывал структуру рассказа и шёл по ней. Я говорил о том, в чём хорошо разбираюсь. И уже на 2-й неделе начал замечать, что собирается материал и отличная база для будущей книги. Я поразмыслил и понял, что нужно продолжать челлендж, но направить его в практическое русло.

Если я 15 лет в маркетинге и 10 из них в промышленном маркетинге, разумно было бы написать свою книгу о промышленном маркетинге — тем более, что на рынке практических книг нет, я не беру во внимание учебные пособия для ВУЗов. Мой обширный опыт поможет тысячам промышленных компаний в России, для которых не выпускают специализированных книг по маркетингу. Я продолжил свой челлендж. А через год появился результат, который вы держите в руках.

Благодаря этой книге я «опустошил свой стакан знаний», и это стало большим открытием для меня. Со временем многое забывается, но теперь я об этом не беспокоюсь, так как всегда могу вернуться к книге и что-то подсмотреть. Я стал открыт новым знаниям, потому что не боюсь вытеснить старые.

Хочу выразить благодарность моей подруге Веронике Абламской, с лёгкой руки которой я переехал в Москву и получил этот опыт. Жанне Ериной, девушке, с которой началась эта книга и которой я назначил цену слова. Марии Подёргиной, моему редактору за год плодотворной работы. А также моим помощникам Татьяне Олту и Павелине Африной за то, что делали расшифровки с моих видео. Всем приятного прочтения, больших продаж и отличных результатов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Промышленный маркетинг. Как продать дорого…? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я