Слово о Рэйки. Книга пятая. Куда уходит Рэйки

Виктор Жаворонок

В пятой книге серии «Слово о Рэйки» рассматриваются конкретные причины, почему те или иные дополнения и «усовершенствования» Рэйки приводят учеников к потере целительных сил и возможностей этой практики.

Оглавление

Предисловие

Оно ушло неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит.

(из песни А. Пугачевой)

Куда уходит Рэйки, куда ушло оно? «…Наверно, в край чудесный, где каждый день кино. Оно ушло неслышно, пока весь город спит, и писем не напишет, и вряд ли позвонит…» Слова из известной песни А. Пугачевой как нельзя более подходят здесь для того, чтобы придать нужный, на мой взгляд, настрой всей этой книге.

Многие люди приходят к Рэйки, вернее, их душа приводит их к этой практике исцеления. Люди идут к Рэйки, привлеченные блестящими перспективами и результатами, которые, как говорят, приносит эта практика. Однако кое-кто и даже очень многие из людей через некоторое время обнаруживают себя в весьма далеких от исцеления и гармонии состояниях.

В чем дело? Как происходит, что одни в своих устремлениях получают Свет, Любовь и Исцеление, а другие не имеют ничего и порой оказываются даже в еще больших негативных состояниях? Как найти или восстановить в себе настоящие свойства Рэйки? Как вновь обрести утраченное? Как выйти на путь исцеления?

Прежде, чем думать и гадать, куда ушло Рэйки, надо выяснить, а было ли оно у вас вообще?

***

В большинстве тех разновидностей Рэйки, которые пришли к нам из-за рубежа, есть два существенных недостатка.

Первый — это тот, что они не имеют сколько-нибудь ясного благодатного духовного целительного основания. Обычно принято считать, что Рэйки одинаково действенно в любом случае. Говорят, что Рэйки могут овладеть все: достаточно инициации и у тебя есть и Рэйки, и нужный результат. Это — не столько неверно, сколько не точно.

Какой-то уровень владения Рейки и какой-то результат действительно получается у всех. Но на самом деле они самым непосредственным и сильнейшим образом зависят от многих факторов. Главный из них — на каком духовно-религиозном основании стоит тот или иной ученик. Атеист получает минимум, относительно верующий1 — какой-то средний результат, истинно верующий обретает максимум. Кроме этого, все результаты также очень зависят и от того, какую конкретно религию исповедует верующий человек. Позиция, которую занимают немалое число практикующих Рэйки — «Бог есть, но путей к нему много, и каждый может идти к Нему своим путем», — на деле оказывается абсолютно бесперспективной, тупиковой.

Почему это так? Да просто потому, что Рэйки — это Энергия Божественного Духа. А раз так, то для того, чтобы прикоснуться к ней хоть чуть-чуть, я уж не говорю о том, чтобы ею «владеть», ученику необходимо быть лично сопричастным к ее Первоисточнику — Богу. А это возможно лишь на путях богопочитания. Остальным достаются либо ее крохи, либо иллюзии.

Вторым недостатком зарубежных разновидностей Рэйки является то, что они очень сильно загрязнены различными дополнениями и усовершенствованиями, большинство из которых никакого отношения не имеют не то, что к Рэйки, но и к целительству вообще. Поэтому некоторые ученики, даже имеющие мастерские сертификаты и дипломы, просто не понимают, что такое есть Рэйки, что они «приобрели» и как с этим обращаться. Они не понимают, что происходит, когда они пытаются дополнить или «усовершенствовать» Рэйки методиками и техниками других систем, учений и методологий. Они не понимают, что они теряют, если перестают заниматься Рэйки.

Вследствие этих двух серьезных недостатков, многие распространенные в нашей стране школы, причисляющие себя к Рэйки, по сути, к настоящей практике Рэйки не относятся, не являясь ни целительными, ни гармонизирующими. Они представляют собой либо псевдо — и лжецелительные методики, либо малоэффективные техники биоэнергетического и экстрасенсорного уровня, либо вообще компании тусовочного характера. От Рэйки у них лишь название, причем, часто безосновательно присвоенное. В «лучшем» случае они водят своих последователей вокруг да около цели, а в худшем (или как обычно) — увлекают учеников в тупик или вообще уводят от исцеления и исполнения их жизненных задач.

***

Иногда говорят: «Какая разница, у кого какое Рэйки? Здесь не важны ни какая у тебя линия посвящения, ни каковы те или иные элементы применяемых тобою методик, ни тем более, какие пожертвования ты внес за свое обучение и исцеление! Главное — это нести людям Рэйки, исцеление, любовь!»

К сожалению, подобные рассуждения чаще всего очень невежественны. Они представляют собой смесь правды и лжи, тьмы и света. Чаще всего такое мнение является самооправданием тех, кто вошел в Рэйки с «черного хода»2, кто еще не в полной мере осознает сущности Рэйки, кто скользит по поверхности этой практики или даже вообще серьезно уклонился в сторону от целительства и исцеления.

На самом деле есть существенная разница — «у кого какое Рэйки». Это самым прямым образом зависит от очень многих факторов, которые по сути определяют, есть ли у человека Рэйки или он действует энергиями своего эго, биоэнергетикой, а то и вообще какими-то посторонними Рэйки магическими или оккультными силами. Причем, чаще всего эта разница такая огромная, что у одних учеников действительно Рэйки есть, а у других — совершенно нет, хотя они и считают, что являются последователями данной методологии и у них «Рэйки есть».

Многие ученики, сопоставив свои знания о Рэйки с теми, которые они получили во время чтения предыдущих книг Слова о Рэйки, могут без труда заметить, что западные или прозападные школы практически не дают духовного знания. Почему? Потому, что они им не обладают. Жизненесущие и целительные силы Божественного Духа в Рэйки Запад подменил внешними формами и поверхностными техническими и психическими элементами.

В духовном пространстве России эта подмена высветилась практически моментально. Западное Рэйки у нас «не работает». По сути, оно «не работает» и на Западе. Со времен Усуи его там просто-напросто потеряли. Потихоньку-полегоньку утратили. Это и явилось основной причиной того, что ученики и мастера начали водить в традиционную практику различные дополнения и усовершенствования. Они надеялись (и все еще надеются) таким способом снова обрести целительские силы и успех, но с каждым нововведением теряли (и продолжают терять) их все больше и больше.

Мир вообще наполнен подделками, количество которых в последнее время постоянно и повсеместно возрастает, особенно, в России. Подделывают все: деньги, колбасу, водку, бытовую технику, одежду, обувь, лекарства… Это на чисто бытовом плане. А на духовном фальсифицируют высшие цели и ценности, отношения, информацию, идеи, любовь, пути к Богу…

Почему так происходит? Это — результат возрастающего влияния богопротивных сил на жизнь людей. В этих условиях нет ничего удивительного, что и методология Рэйки также подверглась искажению и выхолащиванию, ибо темные силы стремятся разрушить все, что от Бога. С одной стороны, это еще раз доказывает нам силу подлинных основ Рэйки, но, с другой стороны, это заставляет нас очищать эту практику от всех внесенных в нее дополнений и искажений. Как мы увидим несколько далее, чем больше в методологии Рэйки дополнений, тем меньшие в ней целительных сил.

Данная книга представляет собой попытку анализа причин утраты некоторыми школами, мастерами и, соответственно, их учениками сил и способностей методологии естественного исцеления Рэйки. Я надеюсь, что в этом исследовании можно будет увидеть и пути выхода к истинным основам Рэйки.

***

Должен предупредить о следующем.

К теме о дополнениях, «усовершенствованиях» и искажениях в Рэйки я уже обращался. Более десяти лет назад в одной из книг была подобная глава. Вопросов по ней было очень много.

Прошли годы, выросло новое поколение учеников Рэйки. Но попытки «совершенствования Рэйки» не только не прекратились, но еще и разрастаются. Поэтому я наконец-то собрался и в этом издании осуществляю давно задуманные идеи.

Приступив к работе над данной книгой, я увидел, что в ней невозможно не повторить кое-что из того, что было опубликовано в моих предыдущих кизданияхнигах. Поэтому прошу прощения, если кое-кому такое «повторение пройденного» может не понравиться.

Вместе с тем, многие места книги основываются на материалах, изложенных в первых книгах серии «слово о Рэйки». Их желательно прочитать до начала чтения настоящей книги. Прочитайте ее до конца и дайте себе возможность несколько дней подумать.

Примечания

1

Относительно верующий — это такой человек, который говорит, что он верит в Бога, но практическим образом не исповедует ни одну из религий.

2

Что это и как — будет подробно рассмотрено на страницах этой книги.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я