Книга Книг. Руководство сопровождения души…

ВалеЕр

Книга является психологическим комментарием трех первоисточников: “Египетской Книги Мертвых”, “ Тибетской Книги Мертвых”, “Индуисткой Книги Мертвых”. А также, некоторых более поздних по времени текстов, наподобие православного писания “Мытарства Блаженной Феодоры”. В Книге дается психологический перевод основных понятий и представлений об Ином Существовании, после выхода сознания из тела. Основанный на более точных аналогиях! Что позволяет читателю перейти с мифического восприятия текста на Практическое. В чем и заключается предназначение Книги! Второе издание, переработанное и дополненное. Художник: Кристина Руженкова.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Книг. Руководство сопровождения души… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава следующая: Период умирания. Момент смерти…

Переходное состояние из одного мира в другой подобен процессу погружению в сон._

Когда, сознание вроде бы томиться, стремиться уснуть осознанно, погружаясь в сонное состояние постепенно._

Однако — всё равно, в определённый момент, происходит потеря сознания — резкий переход, _

Подобно тому, как происходит с обычным погружением в обычный сон при жизни тела._

Когда, сознание после пробуждения и помнило, как постепенно засыпало._

Но как оказалось в самом сне и когда именно — всё равно не знало._

В процессе умирания сознание впадает в похожее состояние — сам переход осуществляется, _

Через потерю сознания, называемое теперь обморочным состоянием, переходящим во внутренние видения, _

И уже оттуда, через первые визуальные иллюзии переходит в само посмертное существование._

Которое, тоже является неким сонным состоянием, но в другой, более глубокой области сознания._

В области бессознательного — откуда нет возврата, в отличие от обычного сновидения в области подсознания, _

Откуда ещё возможно возвращение в прежнее тело._

Когда сознание, с последним выдохом, впадает в обморочное состояние принято читать Книгу._

Принято считать, что когда подобные книги читаются умершему._

Их может читать лишь человек посвящённый в некое таинство, _

Либо священник, либо монах, либо кто другой, но кто имеет прямое отношение к какой либо религии._

Что, только их голос будет услышан на Небе._

В действительности же, Книгу должен читать лишь тот к кому умерший, при жизни в теле, доверял, _

Ибо, в большинстве своём он будет слышать только голос и голос должен быть знакомым и доверительным._

Только если такой не находиться, только тогда может браться за чтение любой, _

Кто сопереживает за судьбу умершего — и лишь в крайнем случае, совсем чужой человек._

Главное, читать внятно и четко произнося все сложные слова и понятия по нескольку раз._

Необходимо назвать умершего по имени и произнести следующие слова: _

— — Наступает момент перехода твоего сознания в иное состояние._

Ты совершил последний в своей жизни вдох и выдох и на какой-то момент впал в небытие, _

Но уже через мгновение сознание вновь вернулось к тебе, только оно как бы замутнённое, как во сне._

Ты испытываешь ощущения, которые никогда не испытывал, _

И увидишь видения, которые никогда не видел, _

Ибо, происходит разрыв, разрыв твоей личности под именем твоего Я с жизненной силой._

Благодаря которой, был всегда связан со своим телом._

И благодаря чему — считал само тело тоже собою._

Теперь, наступает момент для опровержения этого._

Разрыв будет сопровождаться некими физиологическими ощущениями, _

Когда, твое тело подобно земной тяжести погружается в воду и приходит невыносимый холод, _

Затем, душа подобно воде поглощается огнём и возникает ощущение нестерпимой жары._

Далее, сознание подобно огню рассыпается в воздухе, к чему может добавиться вращение, _

Вращение такой силы, что покажется — будто само тело рвётся на мелкие части._

В этот период, жизненная сила и Я сознания движутся как бы в разные стороны._

Жизненная сила обрывается и уходит куда-то вниз, в область сердца или в область живота, _

А само Я устремляется вверх, в область темени._

Происходит разрыв надвое, следствием чего обрывается связь души с самим телом, _

И само Я, первый раз за все время пребывания в теле и являясь как бы им — познаёт себя в виде света, _

В виде ослепительно белого света, подобно яркой вспышки, который исходит, якобы, откуда то._

Но этот свет принадлежит самому сознанию, хотя воспринимается самим Я как некое отдельное проявление._ Это возможно, поскольку свет есть одна из основ сознания.

Которое способно само себя познавать.

И сознание, какой-то момент времени, видит то — на чём оно само как бы основано.

В других руководствах об этом моменте говориться так — что сознание должно уметь этим воспользоваться,

И стремиться раствориться в этом свете навсегда, стать только им, что может избавить от посмертного пути,

И от нового воплощения в любом его проявлении в будущем._

Обморочное состояние или прерывание потока сознания не означает небытие для самого Я._

Прерывается связь сознания с самим миром через тело, _

Само же сознание, при этом, испытывает внутренние переживания связанные с внутренними видениями._

Поэтому, в этот период важно не тревожить тело переодеванием его или ещё какими обрядами, _

И тем более — ранним погребением._

А когда читается Книга сопровождения, никто не должен что-то говорить об умершем, даже шепотом, _

Ибо, назвав умершего по имени даже в полголоса — тот способен услышать его и отвлечься от слов Книги._

Не рекомендуется громко плакать и причитать, ибо и тогда невольно говориться о самом умершем._

Это время покоя, для него, которое должно длиться минимум 3, 5 дня._

Именно столько сознание может пребывать в теле в обморочном состоянии, испытывая первые иллюзии._

Однако, эти сроки действительны не для всех, особенно в случаях трагической, внезапной, смерти, _

Когда тело подвергается некоему разрушению или иному физическому воздействию, _

Когда, уже сама физиология искривлённого тела выталкивает сознание наружу раньше времени._

И у кого-то — этот период может продлиться всего день, или два, а кто-то вообще покидает тело мгновенно._

Но в силу неизвестности данного факта в каждом случае принято держать тело до погребения именно 3, 5 дня._

И желательно, именно там где умерший жил последние дни или же, провёл детство, _

Чтобы сознание, в случае длительного обморока, вышло из тела в знакомой обстановке, _

И не испытало первый шок от окружающей обстановки._

Когда, к примеру, сознание выходит из тела уже в местах погребения._

Поскольку, подобный шок может, тут же, вызвать негативные видения которым ещё не пришло время._

Ведь, даже в случаях, когда человек просыпается после обычного сна и не узнает где находиться, _

Даже в такой ситуации каждый испытывает первые минуты после пробуждения немалое потрясение._

Весь ритуал погребения, издревне применялся в том виде в каком был удобен умершему, а не ещё живым, _

Все действия и тогда, и теперь, должны соблюдать главное условие — так нужно совершившему переход._

А не тем, кто пытается покончить со всем как можно быстрее и менее хлопотно._

Другую особенность которую необходимо соблюдать — это дети._

Поскольку дети и их переход в иное состояние есть тоже некая реальность, которую Книге не обойти._

И если взрослые способны уяснить сложные истины изложенные в Книге и даже должны, _

В прямых терминах и психологических понятиях на уровне мистических крайностей, _

То дети — у них иное восприятие жизни и требуются иные слова, но с тем же смыслом._

Ибо, иное существование одинаково и у взрослых и у детей — природа сознания ничем не отличается, _

Только одним — у детей более богато воображение и больше страхов, _

И им не свойственно состояние одиночества в принципе, поэтому, _

Если детская душа оказалась в ином состоянии первое, что она испытывает острее всего именно одиночество._

И особенно в те дни — когда наблюдает и своих родителей и своих родственников со стороны._

Принято считать — что с последним выдохом, детской душе сразу же являются некие светлые силы, _

Которые, ту же сопровождают её в некую тихую обитель, _

Где детские души не испытывают никаких неудобств, тем более — страхов._

Так принято считать, поскольку близким хочется, чтобы так и было, _

Но это не является истиной, потому и пишутся следующие руководства._

На иное бытие необходимо смотреть реально, а не иллюзорно, особенно когда там оказываются именно дети._

Первое что необходимо совершить сразу после перехода детского сознания, _

Дать её понять, что взрослые знают где она, не оставить её одну лицом к лицу с неведомыми видениями._

С детской душой необходимо разговаривать, причем почти постоянно и больше чем со взрослой, _

И не обязательно словами из Книги, по крайней мере, не всегда и в том не будет какое-то отступление, _

Даже будет лучше, если привычным, для данной детской души словами, постепенно вводя новые из Книги, _

И делать это должны именно родители или ближайшие родственники, к кому детская душа тянулась._

Но даже чужой человек, если при жизни в теле, детская душа была сиротой, _

Может оказать необходимую поддержку раннему сознанию в ином существовании._

Тут важно для детской души — не ощущать себя в абсолютном одиночестве._

Особенно, когда начнут возникать ”реальные” видения и образы иного бытия._

Первые слова обращенные к детской душе не должны говорить именно о смерти, _

Особенно, если начались предсмертные видения и детское сознание оказывается как бы в бреду, _

И когда явятся первые вестники, может случиться так, что они будут отличаться от обычных._

Это могут быть образы из игр и сказок или просто выдуманные, когда то, персонажи._

Если, детская душа будет указывать на это — необходимо всегда соглашаться и признавать как факт._

Полезность в предсмертных видениях указывает на то, чего больше впитало в себя душа за жизнь в теле, _

Либо доброжелательного, либо негативного — что теперь и оживает в нужном виде._

Если, детское сознание наблюдает доброжелательные образы — необходимо это состояние продлить, _

Чтобы не явились другие, чтобы, вдруг, не сменились бы на противоположные._

Необходимо назвать детскую душу по имени и произнести следующее: _

— — К тебе возвращаются твои игры._

Они сами предлагают свою игру._

Теперь, это будет другая игра — нет, та же, но играться будет по другому, _

Как в самой сказке — по живому._

Если видения негативные — необходимо попытаться помочь их преодолеть: _

— — Не пугайся, это всего лишь персонажи из твоих придумок._

Ты же умел побеждать их в своих играх — значит, сможешь и теперь._

Они только притворяются, что теперь существуют — хотят просто напугать, _

Но ты же не будешь бояться собственных игрушек._

Сложнее, когда являются темные фигуры — это как правило взрослые дяди с недобрыми намерениями, _

Когда являются собственные страхи детской души приобретенные при жизни в теле: _

— Не бойся, пока мы рядом тебя никто не тронет, _

Он знает, что мы его видим и потому скоро исчезнет, _

Скажи ему — мы его видим, и он не сможет сделать что-то тайно, _

Даже если не исчезнет — то будет стоять в сторонке и ждать, когда мы про него забудем._

Не бойся — мы про него не забудем, будем следить за каждым его шагом, _

И это его отпугнёт._

Признаки наступления смерти, перехода сознания в иное состояние не имеют возраста, _

Отличается лишь восприятие всего происходящего, точно так же как и с обычными сновидениями._

И взрослые и дети одинаково засыпают и имеют одинаковое пробуждение._

Отличие заключается лишь в отношении к увиденному в самом сновидении._

Поэтому, если детское сознание, при жизни тела, видело плохие сны — в том есть некая польза, _

Если, после пробуждения и у них приходило осознание — что всё было всего лишь сновидением, _

И не боялось засыпать снова, даже если догадывалось, что опять может присниться что-то нехорошее._

Этот некий опыт необходимо теперь применить как некое руководство._

Ибо, детское сознание может испытать, не по возрасту, шоковое состояние, _

Особенно после того как произошёл последний вдох и выдох: _

— Сейчас будут происходить или уже происходят необычные действия, _

Быстрая смена ощущений и видений, _

Будто тело погружается то в жар, то в холод, _

То вращаться с такою быстротою, что рвётся на части._

Не нужно бояться — это всего лишь плохой сон, в котором сняться хитрые аттракционы, _

И в котором тебе просто кажется, что ты в них участвуешь._

Даже сама карусель, на котором сама душа как бы отрывается от тела — стремится просто напугать, _

Будто это происходит на самом деле — в этом смысл подобного сновидения._

Который скоро закончиться и ты увидишь — что с тобой, в действительности, ничего не случилось._

Это будет ещё не пробуждение — просто закончиться один сон и начнётся другой, _

Но в том, другом сне, с твоим телом более не будет происходить ничего неприятного._

Более того, снова увидишь то место где твоя душа жила когда рядом были родители, _

И даже увидишь их самих, и того кто читает тебе эти слова, _

Отчего, возникнет ощущение — будто на самом деле произошло пробуждение._

Думай про тот сон, даже если ещё находишься в этом._

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Книг. Руководство сопровождения души… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я