Книга Книг. Руководство сопровождения души…

ВалеЕр

Книга является психологическим комментарием трех первоисточников: “Египетской Книги Мертвых”, “ Тибетской Книги Мертвых”, “Индуисткой Книги Мертвых”. А также, некоторых более поздних по времени текстов, наподобие православного писания “Мытарства Блаженной Феодоры”. В Книге дается психологический перевод основных понятий и представлений об Ином Существовании, после выхода сознания из тела. Основанный на более точных аналогиях! Что позволяет читателю перейти с мифического восприятия текста на Практическое. В чем и заключается предназначение Книги! Второе издание, переработанное и дополненное. Художник: Кристина Руженкова.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Книг. Руководство сопровождения души… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава следующая: Момент Смерти. Выход из тела

По прошествии 3, 5 дня, реже когда дольше, сознание умершего покидает тело в области темени._

Если в этот период с телом проделывали что-то, беспокоили, душа может выйти через другое отверстие, _

Это скажется на восприятии потустороннего мира и на восприятии самого себя._

Когда умерший будет видеть себя, какой-то период, в образе некоего животного или мифического существа._

Сам выход сопровождается видением яркого белого света еще раз._

Это не свет внешнего мира — это яркая вспышка самого сознания, которая уже проявилась однажды, _

Когда произошёл разрыв с жизненной силой связывающей с телом._

Теперь — произошёл разрыв с самим телом и сознание вновь созерцает себя в виде света, _

Это первые минуты, а иногда и часы — являются правильным восприятием собственной природы._

Далее — сознание вновь начнёт воспринимать себя в облике некоего тела ибо по другому просто не может._

Это, первое действие, выход из тела важен тем, что тут свершается следующая истина, которая гласит, _

И слепой начинает видеть и глухой начинает слышать — ибо, видят не глаза, а слышат не уши._

Следует отметить, выход из тела в случаях клинической смерти отличается от естественной, _

Тогда не совершается окончательный разрыв с телом, с его жизненной силой, _

И потому — все переживания связанные с выходом и сами видения имеют иную природу, _

И говорить о них, как о самом процессе смерти, как о посмертном опыте не стоит._

Это не сама смерть, тело живёт и связь с ним пребывает — иначе невозможно было бы вернутся._

Это, околосмертное состояние — есть лишь одна из способностей сознания, _

Когда Я сознания, на короткий промежуток времени, оказывается в области бессознательного, _

Имитируя смерть, в чём есть необходимость для восстановления некоторых физиологических функций тела._

Это — самореанимация, а не сам факт смерти и посмертного существования._

Оказавшись в посмертном состоянии, сознание не сразу осознаёт что всё уже изменилось, _

Поскольку, всё ещё продолжает видеть мир живых — только уже с другой стороны, находясь вне тела._

Хотя, самой душе, первое время, будет казаться — что всё ещё находиться в своём теле, _

Которое видит у себя._

Тогда как, уже с удивлением наблюдает и второе своё тело, находящееся в стороне._

Вокруг которого хлопочут живые родственники и которое они видят, но не видят его тело тут, _

В котором, он, якобы, пребывает._

В этот, переходный период между двумя состояниями сознание умершего пытается осознать, _

Что с ним на самом деле произошло._

И хотя, уже слышало слова из Книги, но настоящее потрясение испытывает лишь теперь, _

При осознании себя и тут, пребывающим в воздухе, и там, лежащим неподвижно — одновременно._

И умерший будет спрашивать себя — что со мной случилось? Неужели я умер?! _

В этот момент особенно важно читать главы из Книги._

Хорошо если и тот, кто будет читать Книгу, уже читал её ранее, _

И тот, кому её будут читать — тоже читал её при жизни в теле, _

Тогда, умерший быстро осознает своё нынешнее положение, а голос читающего, будет уверенным, _

Без сомнительных удивлений от прочитанных слов — мерший должен получать уверенное наставление._

При этом, необходимо умершего всегда называть по имени перед чтением, _

Чтобы тот чётко осознал — обращаются именно к нему и именно этими словами._

И где бы тот не был, как бы далеко не забрёл в посмертном состоянии — обязательно услышит своё имя: _

— Вот наступил момент, когда твой поток сознания существует сам по себе, _

Тело находиться в стороне, отдельно от тебя, _

Ты это видишь — и если это видишь, то это и называется смерть._

Только это и ничего более, более никакой другой смерти не будет, _

Более не стоит бояться и этого слова, и самого события._

Ибо, само сознание, сама душа — умереть не может._

Смерть более не коснётся тебя._

И то, что так пугало на протяжении жизни в теле — свершилось, _

И оказалось уже в прошлом._

Эти слова обязательно благотворно повлияют на осознание умершим, поскольку тот обязательно осознает, _

Что продолжает существовать, не смотря даже на то, что само его тело лежит неподвижно где-то в стороне._

И что, само слово Смерть, уже произнесли и оказалось — что этот порог им уже пройден._

Далее, обязательно следует пояснить: _

— Ты видишь своё тело в стороне и другое, в котором якобы, продолжаешь пребывать, _

Ибо, иногда тебе будет казаться, что у тебя есть ещё какое-то тело, _

Поскольку, будешь видеть иногда у себя и руки и ноги._

И обладаешь прежней способностью перемещаться, но вскоре обнаружиться, _

Что, одновременно — ты есть, как бы, и пустота и свободно паришь в воздухе._

Твоя новая природа будет и радовать и пугать тебя._

Иногда будешь забывать и об одном и о другом, но совсем отречься от этого не сможешь._

Даже когда само тело будет уже погребено — и тогда будешь искать его, _

Потому знай — то тело, что в стороне — есть само твоё тело, в котором пребывал при жизни, _

Оно — реальное тело._

То тело, что продолжаешь, как бы, ощущать — есть лишь воспоминание о прежнем теле, а не оно само._

Поскольку, твой разум не может воспринимать себя по другому, способного быть без тела, _

И это, второе тело не есть именно тело, называемое астральным или ещё как, _

То, что может иметь некую природу в пространстве и протяжённость в нём._

Это тело — есть лишь твоё представление о самом себе именно как о теле._

Его видишь только ты сам — но не сможешь увидеть даже своё отражение в чём либо._

События потустороннего мира будут отвлекать сознание умершего, отвлекать его внимание, _

Но совсем забыть про тело тот всё равно не сможет, потому следует говорить далее: _

— Твоё тело, единственное, что будет удерживать тебя тут, в этом мире._

Оставь его, пусть им распорядятся, как положено, _

Иначе — не сможешь уйти от этого мира, из которого, на самом деле, уже ушёл._

А быть в мире тела без тела — означает стать призраком, _

Быть существом в вечной тоске, который так никогда и не найдёт своё тело._

Тебе будет нелегко смириться с нынешней своей природой, _

Быть в пустоте и быть пустотою, _

Но смириться с этим очень важно и очень важно принять всё как есть._

Далее необходимо упомянуть и о преимуществах присущих теперь: _

— Теперь, ни стены, ни потолки, ни даже земля — более не могут быть препятствием для тебя._

Лишь по велению воли проникаешь в любое помещение, _

Даже в свою комнату, которая теперь заперта, _

Ты можешь снова оказаться дома, если был в момент смерти где-то далеко._

Но создавать иллюзию благополучия у умершего в результате сверхвозможностей не стоит, _

И потому, следует пояснять далее: _

— Но, по причине иллюзорности второго тела, _

Не сможешь коснуться любимых вещей и предметов._

Это говорит о том, что никакого второго тела нет._

Не огорчайся этим, поскольку, никакие вещи как бы дороги они не были, более не могут быть полезны._

Единственное что может быть, теперь, полезным — это лишь Знание, _

И в первую очередь — знание Книги._

Если читал Её при жизни — вспомни Её строки, если нет — слушай голос что тебе знаком, _

Который, называет тебя по имени и заново передает знание Книги._

Когда Книга говорит о душе и о сознании — это необходимо воспринимать как одну суть, _

Ибо, принято считать, _

Что человек состоит не только из души и тела, между которыми существует некая борьба._

Поскольку, обе составляющие принадлежат, как бы, разным мирам и потому, _

Некоторые толкователи делят человека на добро и зло — где тело зло, а душа — добро._

Но и более того — саму душу разделили на две части, умудрились найти такое разделение, _

И отделили от неё сознание — словно, это нечто обособленное от души, _

Будто, мышление — есть нечто несвойственное душе, а сама душа — есть что-то чистое, _

Не замаранная никаким мышлением и не связанная ни с чем субстанция._

Даже разделили место обитания каждого — сознания, якобы, находится в голове, _

А душа, якобы, живёт в сердце и является вместилищем того, что принято называть Духом жизни._

Подобное разделение человека есть искусственное, придуманное разделение, и религиозное._

Будто — душе свойственно некое эмоциональное мышление, а сознанию — интеллектуальное, _

Преподнося природу дуализма в человеке, стремясь этим объяснить и оправдать личное падение._

Тогда как Книга говорит — душа есть расширенное понятие и название сознания, _

И эмоциональное и интеллектуальное мышление исходит от одного Я._

Это, два качества одного начала._

В сознании нет двух Я, как не может быть двух Создателей у одного мира._

Более того — Книга говорит, любая мысль эмоциональна по своей сути, _

И душа, это эмоции сознания, идущие в Я от пользования телом, _

Ибо, сознание как душа так привыкает жить в теле, что не мыслит себя без него и тем более, в не его._

И даже думает, при жизни в теле — что тело и есть она сама и в том есть своя интуитивная истина._

Поскольку, Книга говорит — тело есть выражение души в мире пространства, тело и есть душа в мире тела._

Просто, это иной способ существования множества душ, когда это множество может выразиться, _

Когда разные души через тело могут видеть друг друга, чувствовать реальность другой души, _

И таким образом избежать одиночества, в котором пребывает сам Создатель душ и тел человеческих._

В этом смысл придания душе тела, а не какой то другой._

Ибо, после смерти тела — душа вновь оказывается в одиночестве, и уже более не видит другие души._

А другие души не видят её, а лишь образы, подобно в обычных сновидениях, _

В которых можно увидеть образ даже ещё живущего человека._

Потому, Книга говорит — тело и есть сама душа в телесном мире, _

И нет никакой войны между душой и телом и нет разделения между душой и сознанием._

На протяжении всего посмертного периода исчисляемого от 49 до 70 дней действует особый ритуал, _

Который должны соблюдать родственники и близкие умершего и просто знавшие его, _

Поскольку, весь обряд погребения исчисляемый этими днями устроен так как нужно умершему а не живым._

Поэтому, необходимо ими соблюдать следующие правила, _

Если у умершего была своя комната — нельзя туда входить кому либо и тем более наводить порядок, _

Не следует трогать личные вещи умершего, где бы и в каком бы состоянии, они не находились, _

Во время самого погребения должны присутствовать лишь те родственники, _

К кому, при жизни в теле, умерший относился с симпатией или, хотя бы, не испытывал пренебрежения._

Причем, само погребение тела должно быть совершено только после того как душа наверняка выйдет наружу, _

Не ранее 3, 5 дня — чтобы сознание умершего успело бы выйти из тела в привычной, знакомой, обстановке._

Несоблюдение всего этого и особенно дня погребения — может вызвать негативные видения._

Поскольку, теперь, все мысли у умершего находятся снаружи и каждая эмоция, теперь, выражается особо, _

В проявлении некоего видения — когда даже слова и звуки обретают некую форму, некий образ._

Именно поэтому же, необходимо дома закрывать все отражающие предметы, _

Чтобы, душа умершего, перемещаясь в пространстве невольно не заглянула бы, к примеру, в зеркало, _

И тогда, не увидев там своё отражение не испытала бы самую негативную реакцию сравнимой шоку._

В этот период очень важно не говорить об умершем ничего плохого, _

Обсуждать прошлые дела умершего меж собой, тем более упоминать при этом вслух имени умершего._

А если и вспоминать что то, то только хорошее, даже если этого было слишком мало, _

Тогда, в своё время — про вас тоже будут вспоминать тоже только подобное._

Вообще стараться лишний раз не называть имя, _

Чтобы умерший не остановился бы, услышав своё имя ещё раз, _

В тот момент когда его имя будет произноситься при чтении Книги — когда может прерваться его путь._

Правильный путь, ведомый словами из Книги._

При этом, необходимо общаться с умершими — ибо этого требуют они сами, _

Они сами постоянно пытаются дать понять живым — что они сами тоже живые, _

Особенно в этом нуждаются дети._

Если читается Книга, остальные молчат — если нет Книги, говорит с умершим кто-то один._

С умершими нужно разговаривать так, чтобы они понимали — что их вроде как видят, _

По крайней мере — знают, где они, что с ними произошло и что происходит в настоящий момент._

Живые должны уметь упреждать их намерения в желании узнать — что именно с ними произошло, _

И почему происходят странные вещи до сих пор — к примеру, почему они видят всех, а живые их не видят._

Особенно это пугает умерших детей и те не должны оставаться в одиночестве ни один день, _

Остаться наедине с надвигающимися событиями того мира, _

С которыми, даже взрослому человеку, оказавшись там, не справиться в одиночестве._

Если не получается найти нужные слова, упреждать по событиям — то в эти дни необходимо читать Книгу._

И уже будет неважно, читал ли умерший Её при жизни или нет, верил ли в Её слова или нет, _

И к какой вере умерший относил себя при жизни в теле._

Если Книги под рукой нет то, как говорилось выше — необходимо просто разговаривать, _

Или, воспроизводить по памяти основные события и нужные слова, если Книга когда-то и кем-то читалась, _

Чтобы любой кто, теперь, оказался в ином существовании и верующий и неверующий и верующий иначе._

С помощью Её слов смог бы правильно осознать свою теперешнюю природу, природу того мира, _

И происхождение самих видений, главное — причину их появления и способы защиты от них, _

И причину того — почему до сих пор, как бы, пребывает в мире живых, но не может им пользоваться._

Читать Книгу должен тот из родственников или друзей кому умерший при жизни тела доверял больше всех._

Если Книгу будет читать кто-то другой, даже священнослужитель — нет уверенности, что тот будет услышан._

Тут всё будет зависеть от того насколько умерший будет нуждаться в правильных словах, _

Вернее, насколько будет верить в их истину, ведь — обычному человеку с обычным мышлением._

Будет нелегко, к примеру, отказаться от прошлого, от тех вещей что остались среди живых, _

Хладнокровно удалиться от любящих родственников и от любимого человека, _

Даже, если ему будут помогать в этом, читая наставления Книги, где говориться — что надо именно так._

Потому и говориться — лучше было бы, если умерший читал Книгу сам, ещё при жизни тела, _

И подошёл бы к моменту смерти с уже сложившемся мнением обо всём вышесказанном, _

И сразу соглашался бы с услышанными словами — тогда, переход произойдёт быстрее и менее болезненно: _

— Если увидишь, как кто-то из родственников берет твои вещи, _

Удержи свою ревность — всё равно, эта вещь более не принадлежит тебе, _

Иначе, проявляя ревность или недовольство вызовешь видения неких демонов, _

Которые тут же окружат тебя, и от их присутствия будет не так то легко избавиться._

Они могут увлечь твою душу в сторону еще больших страхов и неприязни, _

Отчего, будут множиться сами демоны, их отвратительные образы._

Скажи себе — этот мир мне больше не принадлежит, а я миру, _

Я умер для того мира, а вещи того мира умерли для меня, _

И все что я оставил в нем — более не мое и может причинить мне лишь вред._

Ибо вещи притягивают твою сущность к себе._

Отдай их своим демонам — пусть те ими насытятся и оставят тебя в покое._

Если в твою комнату вошел человек, которого ты при жизни тела не признавал вообще, _

Удержись от гнева — иначе явятся еще более могущественные демоны и утянут за собой, _

В области ада, где будут способны терзать твою душу раньше времени._

В случае с умершими детьми необходим особый подход, особое толкование истин Книги._

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Книг. Руководство сопровождения души… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я