Похожие книги

Здравствуй, Мурка, и прощай!
Владимир Колычев, 2006

Лихая девка Маруся Климова! Не зря она родная дочь вора в законе. Поначалу сама чистила богатых, потом сколотила банду таких же лихих молодых пацанов. Стали они наезжать на цеховиков, бомбили их хаты, брали деньги и золото. Слава о бесстрашной Мурке пошла гулять среди братвы. Но вдруг полюбила она крутого парня Игната, и тут все дела пошли наперекосяк. То менты на хвост сядут, то пацаны на засаду нарвутся. Игнат-то опером оказался, и с помощью Мурки банду выследил. Такого братва не прощает, нарвалась Мурка на пулю. Но если у кошки девять жизней, то у Мурки точно две…

Здравствуй, Чукотка! Чукотка, прощай!
Андрей Толкачев

Мои записи из командировок. Все с необычного ракурса. На Чукотке мы плавали с китами, и был поселок Беринговский, которых больше нет. Под Таганрогом деревня-абсурд. «Дача Эльзы» в Железноводске – реально жуткое место. Вместе по местам поэта Н.Рубцова, когда еще будет такая возможность? Деревня в Архангельской области, на трассе Холмогоры, осталась в старой, патриархальной России. Тропа Хо Ши Мина в Ленинградской области, – энергетическое место. Для тех, кто любит путешествовать по нашей стране

Здравствуй и прощай, грусть!
Озода Турмухамедова, 2014

Человек, который живет по Божественным законам, очищая свою душу, освобождая себя от всего дьявольского, становится на гармоничный путь развития, и на душе у него воцаряется покой, любовь и радость. В принципе маленькие дети в возрасте до 5-7 лет и живут в таком гармоничном состоянии. Но, взрослея, многие теряют ту радость, которая была в детстве, любовь, которая посещала их в подростковом возрасте – первая возвышенная юношеская любовь. Остаются только ностальгические воспоминания, и они вызывают грусть о прошедшем. А душа настолько теряет свое спокойствие, что становится больной. Эта болезнь называется депрессией. Ее надо лечить, иначе болезнь приведет к плачевному результату. Депрессия – что это такое? Это невыносимое беспокойство, тоска, обида, страх, мрачное настроение, раздражительность, тревожность по любому поводу, плаксивость. Наступает пустота, которую невозможно ничем заполнить. Многие взрослые люди живут в депрессивном состоянии годами. Степень тяжести депрессии разная, а то детское настроение, радость, интерес ко всему окружающему миру исчезает. Почему это происходит? Давайте вспомним сказки, которые мы слышали в детстве. Там часто повторяются такие ситуации – слуги превратились в мышей, царевна была околдована и превращена в лягушку, а прекрасный принц был превращен в чудовище. Повара, дворецкие в течение многих лет были околдованы и стояли как статуи. И только после определенных событий, действий все потихоньку возвращалось назад, колдовство снималось, и люди опять становились такими, какими они были раньше. Что же возвращало околдованных людей к их прежнему состоянию? Это их добрые дела – бескорыстная помощь, сострадание окружающим, трудолюбие, терпение и т. д. В сказке всегда все заканчивается хорошо, добро побеждает зло. Мораль любой сказки учит нас жить правильно, по Божественным законам. В детстве мы это понимаем, потому что мы еще чисты. Верим в сказки, и верим в свое будущее. Оно светлое и счастливое. Но, взрослея, мы меняемся, встречаем много зла на своем жизненном пути, и добро из нашей души потихоньку выветривается. Мы видим сплошь и рядом несчастных людей, исковерканные судьбы, бедность, подлость, трагические исходы. Появляется страх перед будущим, неуверенность, что приводит к крушению планов и надежд. И действительно, в жизни, как в сказке, царевна постоянно превращается в лягушку, принц – в чудовище, а слуги – в мышей и статуи. Заметили, мы живем в той же сказке. Не зря нам в детстве их читали, в сказках есть ответы на многие жизненные вопросы такие, как выход из нелепых ситуаций, есть рецепты от недугов. Есть и причины, почему это происходит. Царевна не превратилась бы в болотную лягушку, если бы у нее все было нормально. Она, наверное, была капризной, страдала зазнайством и высокомерием. Почему в сказке ее так унизили, и она в таком безобразном виде оказалась в болоте? Ответ прост – Царевна расплачивалась за свои недостатки, ошибки и неверные действия. Теперь она должна что-то сделать, чтобы выйти из такого состояния. Вот она и действует. Судьба не зря предоставляет ей шансы: стрела попадает именно к ней. И младший сын царя должен забрать лягушку и принести в дом в качестве невесты. Нелегко приходится ее жениху. Ему приходится пройти через нелегкую борьбу, да и ей самой тоже нужно постараться, чтобы из лягушки вновь превратиться в прекрасную Царевну. А почему принц из сказки «Аленький цветочек» был превращен в чудовище? У него тоже, наверное, было достаточно грехов. Он же потом страдает, унижается, становится добрее. Вот и появляется в его жизни добрая девушка, которая полюбит его такого страшного. Любовь, как известно, творит настоящие чудеса, и чудище возвращается в свой прежний облик человека. В нашей жизни все точь в точь повторяется, как в сказке. У нас есть какие-то недостатки, несовершенства. Мы поступаем неправильно, грешим. За это нужно расплачиваться. Мы притягиваем таких людей, которые учат нас жизни, вокруг нас создаются такие ситуации, события, после прохождения которых, мы осознаем свои недостатки, исправляемся. Но не все становятся на путь исправления, не все понимают уроки жизни. Многие не могут выучить урок, а не выученный урок повторяется и повторяется, и человек никак не может выйти из сложной или нелепой жизненной ситуации. Годами остается «в болоте», а «болото» – это депрессия. Из «болота» – депрессии можно выйти. Для этого, точно также как в сказке, надо пройти через серию событий, ситуаций. Мы в этой книге даем свои рецепты от депрессии, разъясняем причины, ситуации, которые приводят к депрессии. В начальной стадии любой человек может и должен спасти себя. В далеко зашедшей стадии нужна помощь специалистов. В основном борьба с депрессией должна начинаться с изменения ситуации, которая привела к депрессии. И нельзя забывать о главном нашем полицейском – о совести. Наш моральный стержень играет важную роль в происхождении психических недугов. Точно также как и в сказке, наши положительные качества такие, как доброта, терпение, трудолюбие, любовь, уверенность, помогут нам.

Здравствуй и прощай
Евгений Николаевич Титов

Книга веселых и грустных историй из прошлого, из мира ленинградского панка, анархии и советской власти. Для тех, кто хочет узнать, что есть настоящий панк и как быть панком сегодня. Книга содержит нецензурную брань.

Здравствуй и прощай! Серия фантастических рассказов
Константин Марино

«Здравствуй и прощай!» – это серия фантастических рассказов. Сборник необычных историй в психологическом, философском жанре с нотками юмора.

Прощай, соска! Здравствуй, горшок!
Анна Таубе, 2021

Расставание с соской и знакомство с горшком – важные этапы в жизни каждого малыша. Эта книга поможет пройти их безболезненно, без лишних слёз и нервов, расскажет малышу о том, что с ним происходит, и подарит родителям маленькие хитрости воспитания. Для детей до 3 лет. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Прощай, детство – здравствуй, жизнь…
Юрий Михайлов

Взросление подростка с окраины – путь тернистый, тем более, страна не оправилась после войны, живётся тяжело, надо помогать семье… В 16 лет школьник становится рабочим, получает первую зарплату, находит новых друзей, встречает первую любовь… Угораздило его влюбиться в дочку руководителя области, которая тоже полюбила этого самобытного и талантливого парня. Страшная трагедия разлучила их на три года. Выдержат ли испытания влюблённые, которым казалось, что они дня не смогут прожить друг без друга…

Здравствуй и прощай
Машэр, 2020

Наверное, это неправильно… Но на мой взгляд, неправильно то, что на мне обручальное кольцо.

451 градус по Фаренгейту
Рэй Брэдбери

451° по Фаренгейту – температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Философская антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества: это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес… Роман, принесший своему творцу мировую известность. Подробный гид по творчеству автора читайте в ЛитРес: Журнале В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Вино из одуванчиков
Рэй Брэдбери, 1957

Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых – ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь! «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери – классическое произведение, вошедшее в золотой фонд мировой литературы.

Из праха восставшие
Рэй Брэдбери

Роман, писавшийся более полувека – с 1945 года до 2000-го – от одной символической даты до другой. Роман, развившийся из рассказов «Апрельское колдовство», «Дядюшка Эйнар» и «Странница», на которых выросло не одно поколение советских, а потом и российских читателей. Роман, у истоков которого стоял знаменитый художник Чарли Аддамс – создатель «Семейки Аддамсов». И семейка Эллиотов, герои «Из праха восставших», ничуть не уступает Аддамсам. В предлагаемой вашему вниманию семейной хронике переплетаются истории графа Дракулы и египетской мумии, мыши, прошедшей полмира, и призрака «Восточного экспресса», четырех развоплощенных кузенов и Фивейского голоса…

Смерть – дело одинокое
Рэй Брэдбери, 1985

1949 год. Венеция, штат Калифорния. «Американские горки» разобраны на металлолом. Кинотеатр на пирсе пуст и заколочен. В львиной клетке, затопленной в канале, находят мертвое тело. Первое из многих. Все склонны считать, что никакой связи между смертями нет. Кроме детектива Эльмо Крамли и странного молодого человека, целыми днями просиживающего за пишущей машинкой и рассылающего свои рассказы в журналы «Черная маска», «Сверхъественные истории», «Мадемуазель»… Роман Брэдбери, написанный через двадцать с лишним лет после «Надвигается беда», удивил всех. «Смерть – дело одинокое» – это дань памяти «крутым» детективам Р. Чандлера и Д. Хэммета и классическому голливудскому нуару.

Марсианские хроники
Рэй Брэдбери, 1950

Хотите покорить Марс, этот странный изменчивый мир, населенный загадочными, неуловимыми обитателями и не такой уж добрый к человеку? Дерзайте. Но только приготовьтесь в полной мере испить чашу сожалений и тоски – тоски по зеленой планете Земля, на которой навсегда останется ваше сердце. Цикл удивительных марсианских историй Рэя Брэдбери– классическое произведение, вошедшее в золотой фонд мировой литературы.

Дзен в искусстве написания книг
Рэй Брэдбери, 1990

«Каждое утро я вскакиваю с постели и наступаю на мину. Эта мина – я сам», – пишет Рэй Брэдбери, и это, пожалуй, и есть квинтэссенция книги. Великий Брэдбери, чьи книги стали классикой при жизни автора, пытается разобраться в себе, в природе писательского творчества. Как рождается сюжет? Как появляется замысел? И вообще – в какой момент человек понимает, что писать книги – и есть его предназначение? Но это отнюдь не скучные и пафосные заметки мэтра. У Брэдбери замечательное чувство юмора, он смотрит на мир глазами не только всепонимающего, умудренного опытом, но и ироничного человека. Так, одна из глав книги называется «Как удерживать и кормить Музу». Кстати, ответ на этот вопрос есть в книге, и он прост – чтобы удерживать Музу, надо жить с увлечением и любить жизнь, прислушиваться к ней и к самому себе.

Лекарство от меланхолии
Рэй Брэдбери, 1959

«Когда все потеряно, остается надежда», – утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику «Лекарство от меланхолии», на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес. Книга представляет собой оригинальный авторский сборник, в который вошли девятнадцать рассказов, среди них «Дракон», «Берег на закате», «Пришло время дождей», «Улыбка», «Земляничное оконце» и другие.

Давайте все убьем Констанцию
Рэй Брэдбери, 2002

Знаменитая киноактриса Констанция Раттиган получает пренеприятную посылку: записную книжку с телефонами давно умерших. Есть чему пугаться, ведь имена немногих оставшихся в живых помечены жирным крестом, в том числе и фамилия самой Констанции. Чтобы спасти ее и раскрыть загадку последовавшей за этим цепочки смертей, потрясших Голливуд воспоминаний и Голливуд современности, героям нового романа Брэдбери (уже знакомым читателю по произведению «Смерть – дело одинокое») придется Констанцию убить. Причем всем вместе.

Надвигается беда
Рэй Брэдбери, 1962

Серьезное и тяжелое произведение Рэя Брэдбери, наполненное метафорами, различными символами и мистикой. Брэдбери раскрывает противостояния светлого и темного начал в человеке, выводя на свет самые затаенные желания, страхи и искушения под масками жителей Гринтауна, сталкивающихся с мрачными Людьми Осени.

Хроники Брэдбери
Сэм Уэллер, 2005

Литературная премия Society of Midland Authors. Номинация на премию Брэма Стокера. Номинация на премию Сэйун. Возможно, самый креативный и новаторский писатель-фантаст всех времен, Рэй Брэдбери превратил развлекательную литературу в вид искусства. Благодаря таким классическим книгам, как «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники» и «Вино из одуванчиков», Брэдбери заслужил себе место в пантеоне мировых писателей, а его произведения расширили коллективное воображение общества. В этой первой в истории авторизованной биографии отмеченному наградами журналисту Сэму Уэллеру была предоставлена привилегия погрузиться в собственный мир Брэдбери. Уэллеровский инстинкт исследователя в сочетании с доступом к частным архивам и ранее неопубликованным письмам писателя создают захватывающую и замечательную историю. Вся жизнь Брэдбери расписана по минутам: его попытки начать карьеру актера, литературный прорыв в «криминальных» журналах сороковых годов и его роман на всю жизнь с женой Маргерет. Здесь впервые представлена каждая деталь захватывающей истории этого загадочного писателя, раскрывающей все великолепие, волшебство и тайну настоящей литературной легенды. «Это моя жизнь! Как будто Сэм Уэллер проник мне под кожу, в мою голову и в мое сердце, все это – здесь». – Рэй Брэдбери «Авторизованная, но достоверная и откровенная… Вы не прочтете эту биографию без того, чтобы найти свои позабытые книги Брэдбери и не задаться вопросом, почему вы не сделали это раньше». – Chicago Sun-Times «Безусловно, это самый откровенный и завораживающий взгляд на таинственную Страну чудес Брэдбери». – Austin Chronicle «Незаменимая книга для поклонников Брэдбери. Увлекательная, часто завораживающая повесть». – The New York Times «Очень интересная история, информативная, приятная и вдохновляющая». – School Library Journal «Увлекательный взгляд на творчество одного человека – и на невероятную эволюцию жанра литературы о других планетах». – Chicago Tribune В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Кладбище для безумцев. Еще одна повесть о двух городах
Рэй Брэдбери, 1990

«Кладбище для безумцев: Еще одна повесть о двух городах» – второй роман в условной трилогии, к которой также относятся «Смерть – дело одинокое» и «Давайте все убьем Констанцию». Снова действие происходит в Голливуде, снова ближайшей жанровой аналогией – хотя отнюдь не исчерпывающей – будет детектив-нуар. Ровно в полночь во время хеллоуинской вечеринки на примыкающем к легендарной студии легендарном кладбище главный герой (писатель-фантаст и сценарист, альтер эго самого Брэдбери) видит студийного магната, погибшего в такую же ночь Хеллоуина двадцать лет назад. Отыскать выход из лабиринта смертей, реальных и мнимых, герою помогают надменный австрийско-китайский режиссер с неизменным моноклем и бальзамировщик мумии Ленина, иисусоподобный забулдыга по имени Иисус Христос и лучший в мире аниматор динозавров.

Темный карнавал
Рэй Брэдбери, 1947

Настоящая книга поистине уникальна – это самый первый сборник Брэдбери, с тех пор фактически не переиздававшийся, не доступный больше нигде в мире и ни на каком языке уже несколько десятков лет! Отдельные рассказы из «Темного карнавала» (в том числе такие классические, как «Странница» и «Крошка-убийца», «Коса» и «Дядюшка Эйнар») перерабатывались и включались в более поздние сборники, однако переиздавать свой дебют в исходном виде Брэдбери категорически отказывался. Перевод Марины Воронежской оригинального сборника Рэя Брэдбери 1947 года.

Вождение вслепую
Рэй Брэдбери

Устройство для уничтожения мусора обнаруживает незаурядный аппетит… Торговец новенькими «студебекерами» скрывает лицо под черным капюшоном… Киностудию маскируют под авиазавод, а авиазавод – под киностудию в ожидании истошного крика «Банзай!»… Об этом и многом другом – в сборнике рассказов выдающегося мастера чудес и романтики Рэя Брэдбери.

Золотые яблоки Солнца
Рэй Брэдбери, 1953

Рэй Брэдбери (1920—2012) – великий мастер пера, классик мировой литературы и живая легенда фантастики. Его книги уже более полувека увлеченно читают миллионы людей во всем мире. Брэдбери намного больше, чем писатель-фантаст, – его творчество можно отнести к «высокой», внежанровой литературе. Известнейшие романы, рассказы и повести, яркие и искренние, принесли Рэю Брэдбери славу не только придумщика удивительных историй, но и философа, мыслителя, психолога Лишь Солнце ведает то, что мы хотим знать. Крошечный человек на краю бездны, герой поэтических рассказов Брэдбери жаждет прогнать мрак неведения, долгую зиму суеверий. Двигаться вперед. Жить будущим. Преодолеть страх. Чувствовать себя вечно юным. Мечтать. Быть мудрым. Любить. Зачерпнуть немного Солнца. Мечты у всех разные. Кто-то хочет снять самый великий фильм всех времен и народов. Кому-то позарез нужно подстрелить тиранозавра, пусть даже ценой гибели цивилизации. А кто-то жаждет откусить кусочек от золотого яблока Солнца, но при этом не обжечься. И так заманчиво отбросить суету повседневности и пуститься в путь за своей мечтой.

Механический хэппи-лэнд (сборник)
Рэй Брэдбери

Этот сборник – отличное доказательство того, что мы еще не открыли все наследие Великого Мастера. О чем бы Брэдбери ни писал: о Марсе, Диком Западе, роботах или полетах в космос, – он всегда пишет о самом близком и дорогом: о детстве, памяти, фантазиях, доброте. Впервые изданные на русском рассказы и стихотворения не только проводят контур по всей творческой биографии писателя, но и дают нам заглянуть внутрь его воображения. Менялся мир, менялись страхи, мечты и предубеждения, и Рэй Брэдбери с чуткостью художника улавливал эти изменения. Менялся мир – вместе с Брэдбери, благодаря ему.

В мгновенье ока (сборник)
Рэй Брэдбери

Великий мастер, которому в этом году исполняется 90 лет, зачаровал миллионы читателей во всем мире и каждой своей книгой доказывает, что Музе неважен возраст того, кому она поклялась в верности. Сборник рассказов «В мгновенье ока» с блеском демонстрирует весь творческий диапазон кудесника Брэдбери: от теплой человечности, сентиментальности в лучшем смысле этого слова до густо замешенной на черном юморе трагикомедии.

К западу от Октября (сборник)
Рэй Брэдбери, 1988

В спальне захолустного мотеля на почетном месте стоит надгробный камень… Древний ирландский призрак преследует знаменитого кинорежиссера всей силой своей нерастраченной любви… Герою-авиатору Первой мировой войны мнится, что ему выставлен счет за былые победы… От современного классика американской литературы – двадцать три истории о любви, смерти, человеческих взаимоотношениях и вопросах бытия.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я