Похожие книги

HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Нина Осовицкая, 2019

Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и другими. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Ключевые идеи книги: Я – бренд. Формула успеха. Марк Эко
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Эко «Я – бренд. Формула успеха». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Я – бренд» написана о бизнесе, но читается как увлекательный роман. Ее автор начал создавать себя из ничего, упорно работая в отцовском гараже, начиная с девяти лет. В этой истории успеха было много болезненных ошибок, неизбежных на пути к настоящему успеху. Сегодня автор владеет многомиллионной компанией. Он – живое доказательство, что человек может оставаться истинным художником и при этом уметь себя продавать. Марк Эко – гениальный предприниматель и маркетолог, он мыслит категориями бизнеса. Он считает, что брендом может стать каждый из нас, если приложит к этому много труда и воображения. «Бренд состоит из плоти и крови, у него бьется сердце». Сегодня предприниматели и целые компании борются за право быть услышанными. Книга рассказывает, как этот путь удалось пройти автору. Зачем читать • Узнать об истории успеха модельера и художника Марка Эко, владельца компании Ecko Unlimited. • Осознать себя как бренд и открыть миру свою уникальную творческую сущность, как это сделал автор книги. • Использовать авторскую формулу аутентичности и создать успешный собственный бизнес. Об авторе Марк Эко – американский модельер, предприниматель и художник. По окончании школы поступил на фармацевтический факультет Ратгерского университета. Под псевдонимом Эко рисовал граффити и занимался рисованием, на третьем курсе оставил университет и сосредоточился на творчестве. Начал с производства футболок, основал дизайнерскую компанию Ecko Unlimited. В мире высокой моды утвердил права уличной одежды. Назван самым молодым дизайнером одежды, который входит в Ассоциацию модельеров Америки.

Да, я бренд. Как достичь успеха в кризис
Константин Валериевич Галюк

В этой книге нет теорий. В ней только практика. Экстракт опыта разных успешных людей. При помощи этой книги вы сможете изучить и смоделировать то, как думают, действуют успешные люди. Чем они отличаются, какие «секреты» используют. На какие правила опираются в своей жизни и как решают сложные ситуации. После чего Вы сможете применить их опыт для создания своего личного бренда.

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей
Нина Осовицкая, 2018

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2016». Главный тренд сегодня – это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге представлены проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, управлению вовлеченностью сотрудников, работе с брендом работодателя (в том числе с брендом отрасли и профессии), повышению качества жизни сотрудников. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

HR-брендинг: лучшие практики десятилетия
Нина Осовицкая, 2016

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд». 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя и анализ основных актуальных тенденций. Отдельный раздел – интервью с HR-директорами и руководителями компаний, наиболее успешно работающих со своим брендом работодателя, стоявших у истоков этого направления. Топ-менеджеры и HR-менеджеры DHL, JTI, Пивоваренной компании «Балтика», «ВымпелКома» («Билайна»), КПМГ и МТС делятся своим опытом. И, конечно, большой раздел с практическими кейсами – эта информация будет полезна любому HR-специалисту. Проекты компаний, представленные в книге, направлены как на решение традиционных HR-задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, внутренние коммуникации и т. д.), так и на поиск инновационных решений (автоматизация HR-процессов, предиктивная аналитика, коллективное прогнозирование, геймификция). Также в книге представлены уникальные социально значимые проекты, которые выходят за рамки узких бизнес-задач и помогают объединить сотрудников, создать сильную команду. Дополнительную уникальность электронной версии обеспечивает заключительный блок, посвященный влиянию цифровых технологий на сферу Human Resources, ее диджитализации, развитию персонала, корпоративной культуре. Результаты проведенных в 2017 году опросов на эти темы визуализированы в удобной графической форме. Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Нина Осовицкая, 2015

Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы – интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе. Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь? Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом делятся Coca-Cola Hellenic, Mars, Nokian Tyres, «МегаФон», Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, «Эльдорадо» и многие другие. В электронную версию добавлены новейшие данные опросов среди компаний о размерах HR-бюджетов и использовании digital-инструментов, а также советы экспертов Консалтингового центра HeadHunter о специфике развития HR-бренда в условиях ограниченных бюджетов и острой конкуренции. Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.

HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик
Нина Осовицкая, 2014

Новая книга Нины Осовицкой «HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик», продолжающая серию публикаций «Библиотеки HeadHunter», предлагает читателям познакомиться с самыми актуальными тенденциями в сфере построения репутации компании как работодателя. Лауреаты и номинанты конкурса «Премия HR-бренд 2012», различающиеся по географии присутствия, масштабам, профессиональным областям деятельности и численности штата, предоставили оригинальные программы, направленные как на работу с внешней целевой аудиторией и позиционирование своих преимуществ на рынке труда, так и на работу с действующими сотрудниками. Проекты направлены на эффективное решение главных задач, с которыми сталкиваются сегодня владельцы бизнесов, директора и топ-менеджеры: не только привлечение, но и удержание талантливых специалистов, повышение их вовлеченности и лояльности к компании, поиск новых методов мотивации сотрудников и повышения их результативности, освоение новых технологий для обеспечения более гибких и комфортных условий труда, расчет прозрачных показателей эффективности работы и многое другое. «ВымпелКом», Coca-Cola НВС Россия, adidas Group, «Мэри Кэй», Госкорпорации «Росатом», «Сибур» и еще несколько десятков компаний наглядно демонстрируют, что персонал является их главным ресурсом, ценностью и приоритетом, доказывая ключевую роль HR-политики в увеличении финансовой прибыли и позитивного восприятия имиджа компании. Завершающий раздел содержит исследования 2017-2018 годов и представляет собой срез современного состояния HR-среды в таких аспектах, как диджитализация, искусственный интеллект, автоматизация процессов. Книга заинтересует не только собственников, руководителей и HR-специалистов, но и всех, кто стремится лучше разбираться в принципах функционирования рынка труда и, в частности, ежедневного взаимодействия работодателей с кандидатами и сотрудниками.

Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей
Нина Осовицкая, 2013

Книга раскрывает ключевые тенденции, сформировавшиеся за последние годы в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены проекты номинантов и победителей «Премии HR-бренд 2011», подробные примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга, а также советы авторитетных экспертов. В заключительной части читатели ознакомятся с такими актуальными темами, как автоматизация HR-процессов, обучение соискателей и сотрудников (включая данные опросов в 2016–2017 годах), построение корпоративной культуры и создание ценностного предложения работодателя.

HR-брендинг. Фокус на эффективность
Нина Осовицкая, 2017

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной «Премии HR-бренд 2015». Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профессионалами – интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR-функцией. Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда
Таня Горошинка

Предельно простой алгоритм самостоятельного построения персонального бренда. По сути, это рабочая тетрадь, с помощью которой вы без труда сможете начать работу по созданию и продвижению личного бренда.

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Масааки Имаи, 1986

В книге Масааки Имаи, впервые изданной в 1986 г. и ставшей бестселлером международного уровня, изложена японская философия бизнеса, сущность которой заключается в том, что постепенное совершенствование столь же важно, как инновации, ведущие к коренному перевороту. Автор впервые вводит в своей книге термин «кайдзен», подробнейшим образом освещает, что представляет собой концепция кайдзен, как она работает и чего позволяет добиться. Кроме того, он нацеливает читателя на недопущение проблем, приводя многочисленные примеры следования по пути совершенствования процессов, подводя к идее о том, что выстроенный, продуманный процесс непременно даст положительный результат.

Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее
Майкл Э. Гербер, 2001

Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия – от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей – от студентов до опытных бизнесменов.

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
Рикардо Семлер, 1993

Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов; в компании практически отсутствует текучесть кадров и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост замедлится. Как же Семлер решился перевернуть компанию с ног на голову, упразднив девять уровней управления и введя беспрецедентные демократические порядки для своих сотрудников? Автор рассказывает об удивительной трансформации своей компании и переменах в мышлении ее сотрудников, о том, как цепная реакция преобразований превратила стареющее и умирающее предприятие в одну из самых динамичных и инновационных компаний мира. Это история компании, бросившей вызов традиционным способам управления и продемонстрировавшей всему миру, как можно добиться успеха в жестких условиях современного бизнеса, поставив свободу сотрудников выше корпоративных целей.

Ключевые идеи книги: Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. Джим Коллинз, Джерри Поррас
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением» (Джим Коллинз, Джерри Поррас). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На рубеже XIX и XX веков две успешные компании General Electric и Westwinghouse боролись за лидерство в новой перспективной отрасли – производстве электроприборов. У обеих компаний был значительный начальный капитал и примерно равные стартовые возможности. Однако General Electric стала одной из самых успешных компаний XX века, а Westwinghouse, хотя и просуществовала более 100 лет, так и не стала великой. Джим Коллинз и Джерри Поррас в течение шести лет исследовали 18 пар компаний, используя метод разлученных близнецов: сравнивали две компании со схожими исходными данными, одна из которых стала великой и сохранила позиции в течение 50+ лет. Кейсы и результаты исследования авторы описали в книге «Построенные навечно». Зачем читать • Окунуться в увлекательные истории успеха великих компаний. • Увидеть разницу между величием и успехом. • Понять, как создать бизнес, который сохранит устойчивость в течение десятилетий. Об авторах Джим Коллинз – американский бизнес-консультант, исследователь, в прошлом преподаватель высшей школы бизнеса при Стэнфордском университете, директор CNN International, создатель лаборатории менеджмента в г. Боулдере, США. Джерри Поррас – профессор бизнес-школы Стэнфордского университета, специалист в области организационного поведения и изменений, руководитель программы Стэнфордского университета в области организационных изменений для руководителей компаний.

Краткое содержание «99 секретов успеха компании P&G»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «99 секретов успеха компании P&G». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Множество товаров, выпускаемых Procter & Gamble, потребители знают как отдельные марки. Это моющие средства, косметика, детские подгузники, пищевые продукты. Всего компания продает более 300 наименований товаров, рекламу которых мы ежедневно наблюдаем по телевизору. Помимо коммерческого успеха, Procter & Gamble обладает уникальной корпоративной культурой. Недаром принципы управления P&G изучают в бизнес-школах по всему миру. В этой книге автор излагает правила, внедренные в компании еще с момента основания, в 1883 году. Удивительно, но они работают до сих пор, претерпевая модернизацию с учетом времени, но, не меняясь в главном. Рассмотрим в нашем обзоре 19 основных принципов, которые вы легко сможете применить в своей компании прямо сегодня. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «99 секретов успеха компании P&G»

HR-бренд без бюджета. 100 шагов к компании мечты без больших затрат на продвижение
Елена Русанова

Эксперт в области hr и маркетинга представляет наглядный «мануал» по созданию и продвижению hr-бренда. Шаг за шагом книга помогает выстроить имидж привлекательного работодателя при любых вводных данных. Автор щедро делится опытом применения разнообразных инструментов из арсенала менеджера по персоналу, маркетолога, имиджмейкера, специалиста по PR и SMM. Книга особенно ценна тем, что рассматривает бюджетные форматы hr-брендинга, зачастую – силами собственной команды, без привлечения провайдеров.

Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага
Татьяна Самарина, 2015

Трансерфинг – это инструмент, с помощью которого вы сможете кардинально изменить свою жизнь и добиться всего, чего хотите. Автор этой книги убеждена: границы наших возможностей – это лишь та грань, за которую мы не позволяем себе шагнуть, чтобы выйти из зоны нашего комфорта. А если набраться смелости и начать экспериментировать, то выяснится, что ограничений не существует и невозможное на самом деле – возможно. Но для этого Трансерфинг должен стать образом жизни, ежедневной практикой и действием. Книга-тренинг Татьяны Самариной поможет вам самостоятельно, шаг за шагом пройти весь путь от постановки намерения до его реализации. Если вы хотите стать творцом собственной уникальной жизни, поверить в себя и в возможность реализации своих самых смелых желаний, научиться выбирать для себя эмоциональное состояние, уровень здоровья и энергетики, достатка и личного счастья – откройте книгу и начните действовать. Помните – все зависит только от вас!

7 шагов к успеху
Михаил Литвак, 2015

Сколько дорог нужно пройти, сколько всего сделать, чтобы стать успешным человеком? Михаил Литвак, ведущий психотерапевт международного реестра, полагает, что лишь семь шагов. А он, как никто, знает, о чем говорит. Его книги изданы тиражом более 15000000 экземпляров. Став членом-корреспондентом Российской академии естественных наук, получив звание кандидата медицинских наук, автор придумал свой, неповторимый путь к высокооплачиваемой, приносящей радость и удовольствие работе. Устали корячиться на работе за кусок хлеба? Хотите разбогатеть? Надоело набивать щеки камнями в тщетных попытках овладеть ораторским искусством, чтобы впечатлить босса? Хотите найти лестницу, ведущую прямиком к олимпу олигархии? Читайте – и учитесь! В этой книге вы найдете бесценные и парадоксальные советы о том, как найти свою лестницу к посту президента.

Думай и богатей: практические шаги на пути к успеху. Обновленное издание
Наполеон Хилл

Практическая версия легендарной книги. Написана на основе более чем 500 интервью с известными людьми. Эта книга – обновленное и переработанное издание всемирно известного бестселлера Наполеона Хилла. В ней акцент смещен с того, что делать, на как это сделать. Как перехитрить свои страхи, как найти продающую идею, как овладеть формулой уверенности в себе, как развить настойчивость и обогатиться, не жертвуя ценностями. 17 простых практических шагов на пути к финансовому благополучию докажут вам: секрет достижения благосостояния прост, если вы знаете, чего хотите.

5 шагов к достижению успеха. Пособие по самореализации
Джэк Уинстон

Представьте, что жизнь – это компьютерная игра. Вы выполняете пошаговые действия и добиваетесь успеха. Любая игра содержит инструкцию, следуя которой можно добиться успеха в игре. Эта книга есть попытка написать инструкцию о том, как жить. Она содержит рекомендации, как добиться успеха за относительно короткое время.

Как подготовить сочинение на конкурс. Пять шагов к успеху
Максим Солодкий

Автор книги – Максим Борисович Солодкий, практикующий педагог-тренер, подготовивший бесчисленное количество призеров конкурсов сочинений и обучивший на очных семинарах многих педагогов. Максим Борисович в доступной и увлекательной форме делится своими действенными и простыми приемами работы с учащимися над конкурсным сочинением. Книга подготовлена для живого журнала «Методичка» в качестве приложения к альманаху проекта.

Как повысить самооценку. Простые шаги к уверенности и успеху
Ирина Рыженко

Уверенность в себе исключительно важна для счастливой полной жизни. От нее зависит эффективность всего, что вы делаете.Когда ваша самооценка улучшается, то улучшается отдача во всех сферах жизни. Вы начинаете привлекать в жизнь совершенно других людей, меняется финансовая парадигма, и вы начинаете больше зарабатывать, здоровье становится крепче, вы меняете привычки на те, которые ведут к более качественной жизни.

Чертова дюжина шагов на пути к уверенности и успеху. Селфхелп
Наталья Долбенко

Вы боитесь, что о вас подумают окружающие?Вы боитесь заговорить с человеком, который вам нравится?Вас постоянно не замечают и ваши заслуги присваивают другим?У вас не хватает смелости взять то, что принадлежит вам?Введите себе эти тринадцать привычек и посмотрите как изменится ваша жизнь!

9 шагов к успеху после 30. Библиотека бизнес-лекаря
Александр Логинов

Пятая книга Александра Логинова в серии «Рецепты бизнес-лекаря». На основе большого жизненного опыта автор делится советами по личностному росту. О судьбе и о счастье, о реализации своих талантов и о разрушении внутренних преград на пути к успеху. О том, как в любом возрасте найти пути к счастью. Книга написана в легкой форме, простым и понятным языком. Структура книги удобна для восприятия – ответы на 9 популярных вопросов о саморазвитии: что, где, когда, как, зачем, почему, кто, кому, сколько.

6 шагов. Для достижения успеха
Джамал Рзаев

Шесть шагов – это самая простая концепция достижения любой большой жизненной цели. Именно через эти Шесть шагов проходит каждый человек, который ставит себе цели и идёт к ним, не смотря ни на что. Если ты хочешь достигнуть вершины, по пути приобретя кучу новых умений и положительных черт характера – то эта книга создана для тебя. Даже если ты не хочешь никаких изменений, и вообще предпочитаешь «жить в кайф» – то она тоже создана для тебя!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я