Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города. Доклад адресован представителям городских туристических индустрий, городских администраций, туроператорам, экспертам, студентам, а также всем интересующимся темой продвижения культурно-исторического наследия России.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Структура аналитического доклада
В Executive summary мы обосновали основные предпосылки брендирования культурно-познавательных маршрутов, дали определение брендированного турмаршрута, сформулировали основные результаты исследования, направленного на совершенствование инструментария брендинга маршрутов.
В первой главе проанализированы основные факторы и направления роста внутреннего туризма в России и возможности, которые возникают в связи с этим для малых исторических городов. Приведен обзор действующих культурно-познавательных маршрутов, а также методов их разработки, обоснована необходимость использования инструментов брендинга для включения малых городов в новые маршруты. В конце сформулированы цель и задачи исследования, направленного на совершенствование инструментария.
Во второй главе описаны концепция и базовая версия методики брендирования культурно-познавательных туров. Концепция включает три модели организации культурно-познавательных путешествий, схемы медийной и прямой коммуникации образа путешествия как ключевых элементов его брендинга, а также определение и модель брендированного тура. Базовая версия методики демонстрирует основные этапы разработки брендированного тура.
В третьей главе представлены основные результаты исследования проецируемых образов 10 малых исторических городов — потенциальных участников зонтичного туристического бренда «Льняная дорога».
В четвертой главе приведены результаты двусторонней экспертизы разработанных туров, позволившей дополнить базовую версию методики брендирования культурно-познавательных туров.
В Заключении даны рекомендации для представителей городских туриндустрий, городских властей новых туристических дестинаций, а также обозначены направления дальнейших исследований, касающихся совершенствования инструментария разработки брендированных культурно-познавательных маршрутов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других