Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует. Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Как спроектировать выигрышный триггер
Что такое триггер
Почти любое поведение начинается с триггера. Сюда входит и поведение онлайн. В этой главе мы в подробностях рассмотрим, что такое триггер и как дизайнеру поведения проектировать действенные триггеры.
В предыдущей главе мы уже приводили короткое определение триггера:
Триггер — это что-то, что просит нас или напоминает нам о проявлении определенного поведения.
Среди примеров — звук вашего будильника и пуш-уведомления на экране смартфона. И то и другое — это приглашения продемонстрировать определенное поведение: проснуться и открыть приложение.
Говоря об онлайн-дизайне, можно привести следующие примеры:
• пуш-уведомление с просьбой открыть новость;
• значок, напоминающий, что нужно открыть приложение;
• заголовок, мотивирующий прочитать статью;
• кнопка «Добавить в корзину», приглашающая положить выбранный продукт в корзину;
• мерцающий курсор в первом поле регистрационной формы, приглашающий начать заполнение.
Если вы посмотрите на свою онлайновую среду под этим углом зрения, то увидите, что любое онлайн-поведение тоже начинается с триггера.
Принципы усиления триггеров помогают увеличить количество посетителей, которые будут делать то, что вам желательно, и это в итоге повысит уровень конверсии.
Цепочка триггеров
Зачастую одним триггером дело не ограничивается. Поведение, которого мы в конечном счете стремимся добиться, состоит по большей части из серии микроповедений. А каждое микроповедение инициируется собственным триггером. В следующем примере мы разбили поведение «подписаться» на микроповедения (табл. 2.1).
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других