Best Seller. Лучший продавец

Ахат Наилевич Хусаинов, 2018

Большое количество людей и организаций испытывают проблемы с продажами. И большинство из них не знают, что с этим делать. Если вы: испытываете проблемы в прохождении секретаря, не можете узнать, чего действительно хочет клиент, не знаете какие техники вам помогут, продать после ответа «нет», хотите научиться продавать легко и непринужденно,то эта книга специально для Вас. Будет полезна как новичкам, так и опытным продавцам. В книге автор рассматривает большое количество техник продаж, приемов и ситуаций, случающиеся в жизни каждого продавца. В том числе книга является учебником с выводами после каждой главы и упражнениями.

Оглавление

Глава 3

Типы продаж

В предыдущей главе мы разобрались с тем, что продавец — это достойная профессия, теперь нужно понять какие типы продаж существуют. Посмотрим на особенности каждого типа, и в каких ситуациях какой тип лучше применять.

Для начала я приведу список всех типов продаж, далее остановимся на каждом более подробно:

— активные и пассивные продажи;

— личные и обезличенные продажи;

— прямые и не прямые продажи;

— простые и сложные (комплексные, промышленные, проектные);

— региональные и домашние (продажи в своём регионе);

— B2B и B2C (продажи для бизнеса или клиента);

— продажа товара и услуги;

— двухтактовые продажи;

— конвейерные, каскадные и инфо-продажи;

— коробочные продажи;

— продажи в магазине, офисе, со сцены, дома у клиента;

— первичные продажи и повторные;

— по телефону или при встрече.

Активные и пассивные продажи

Иногда ещё их называют тёплые и холодные. Главное отличие состоит в том, кто является инициатором контакта, клиент или менеджер. Если инициатором является клиент, то продажи называются пассивные, или тёплые. Если инициатором является продавец, то продажи называются активными, или холодными. Рассмотрим плюсы и минусы каждого типа в таблице.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я