Чем хороший продавец отличается от блестящего? Первый продает товар, второй — ценности. Первый владеет техниками продаж, второй — харизмой. У хорошего продавца просто покупают, а у блестящего покупают с радостью. 10 лучших книг о продажах, вошедшие в сборник в виде саммари, написаны самыми результативными в мире продавцами и коммуникаторами. Пересказанные кратко, емко, без воды, эти бестселлеры покажут вам кратчайшую дорогу от хороших продаж к блестящим. Вошедшие в сборник бестселлеры: Библия торговли // Джеффри Гитомер Искусство заключать сделки // Дональд Трамп, Тони Шварц Метод «Волка с Уолл-стрит»: откровения лучшего продавца в мире // Джордан Белфорт Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться // Алекс Хормози Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие // Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи // Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион Секреты заключения сделок // Зиг Зиглар Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания // Джек Митчелл Суперкоммуникаторы. Используйте секретный язык общения, чтобы договориться с кем угодно // Чарльз Дахигг Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами // Йорам Уинд, Кэтрин Хейс В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи на 100%. 10 книг в одной» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Продавец-виртуоз с легкостью может продать даже снег зимой. Он с грациозностью жирафа (которому видней) демонстрирует уникальность своего предложения и любые «не знаю» и «зачем мне это?» легко переигрывает в уверенные «да» и «покупаю».
Техник и секретов продаж много и они важны, но внутренний драйв и харизма продавца работают куда лучше психологических трюков. Авторы книг из сборника не просто съели собаку на продажах, они — ярчайшие личности, чьи карьеры говорят сами за себя. У каждого — от Зига Зиглара до Дональда Трампа — достаточно опыта и мастерства, чтобы быть полезными продавцам любого уровня.
Мы изучили лучшие в мире книги по продажам, отжали из них всю воду и оставили только сок, чтобы вы сэкономили время на чтении полных версий. В сборник вошли 10 саммари, которые позволят вам узнать:
• Как определить, что хочет клиент, и дать ему это
• Как сделать по-настоящему эффективную рекламу
• Как играть по-крупному и рисковать по-умному
• Как успешно закрывать самые сложные сделки
• Как овладеть уникальными техниками убеждения
• Как нанимать лучших сотрудников и делать из них блестящих профессионалов
• Как из «серой мыши» эволюционировать в великого харизматика