1. книги
  2. Мистика
  3. Атаман Вагари

Господин Снайкс и его Чёрная книга

Атаман Вагари (2025)
Обложка книги

В мрачных закоулках Укосмо, где реальность переплетается с магией, Клотильда и её друзья — юные сыщики в мире аномалий — пытаются разгадать смерть пожилого соседа. На месте трагедии они находят загадочные карты Таро, которые ведут их по следам оккультных ритуалов. Каждый шаг приближает к мрачной тайне: дух могущественного колдуна Снайкса хочет воплотиться в нашем мире, заключив сделку с демонами. Молодые сыщики погружаются в таинственные сновидения, получая послания от старого мага Иера Сана, который пытается предупредить их о надвигающейся угрозе. Когда Снайкс начинает охотиться на ребят, управляя легионами зомби и полчищами зловещих воронов, сыщики понимают, что стали пешками в его пугающей игре. Смогут ли они остановить древнее зло? Это история, где каждая тень скрывает больше, чем кажется, и где спасение придёт только через полное осознание того, кто ты есть на самом деле… Автор рисовал обложку с помощью нейросети

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Господин Снайкс и его Чёрная книга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 12

— Таро Отшельник, или по-другому называется Искатель. Там изображён человек в мантии с капюшоном, склонился над дорогой, у него в руках фонарь и посох. Символизирует путь познания, мудрость, уединение, терпеливое ожидание, время и возможность для изучения чего-либо. А также изгнание, отсутствие контактов, ненужную изоляцию, подозрительность, жалость к самому себе. Эта карта означает отказ от стремления к материальным благам. Он ступил на путь познания, этот Искатель-отшельник. Отшельник движется вверх, по магической горе, для слияния с божественной сущностью. Ещё карта может означать, что в скором времени вытянувший её может встретиться со своим духовным проводником, обрести наставника. Люди, которых символизирует эта карта — врачи, знахари, монахи.

Вторая карта — Суд, или Приговор. Там изображён ангел, который трубит в трубу, и мёртвые восстают из могил. Хорошие ассоциации: перерождение, здоровье, бодрость, энергия, новая мудрость, большие положительные перемены. Плохие ассоциации: негативные эмоции, раскаяние, потери, болезни. Эта карта говорит о том, что настало время превозмочь потери и восстать к новой жизни, подобно тому, как Феникс восстаёт из пепла.

Третья карта — Повешенный. Не очень хорошая карта. В Старшем Аркане существует несколько негативных карт — это как раз Повешенный, Луна, Башня, Дьявол. Там изображён человек, подвешенный за ногу на столбе. Означает урок, который нужно усвоить, ограничение свободы, долгую жизнь в одиночестве, кризис в сознании, комплекс мученика, принесение себя в жертву, гибель души. Ничего хорошего, как мы видим. Когда-то так за ногу вешали предателей. Обратим внимание, что несмотря на то, что его подвесили, его лицо выражает умиротворение. Будто он того сам хотел. Иногда эту карту трактуют как Учащегося — ведь учение это принуждение, пусть и временное. И новый взгляд на вещи. Как будто взгляд кверх ногами. Если смотреть оптимистически — карта может означать, что в жизнь гадающего пришло новое. Это новое кажется сперва таинственным, непонятным. Но карта призывает открыться и довериться этому. Потому что это нужно для развития. Мол, если мир перевернулся, то ты тоже начни ходить на голове.

Джейн закончила, она посмотрела на нас. Мы в который раз поразились эрудиции подруги: она прекрасно знала своё дело! Ром задумчиво проговорил:

— У нас девять карт, три трупа. Три предсмертных записки, которые указывают якобы на то, что они покончили с собой. Всё заходит ещё дальше, чем изначально. С чем, чёрт возьми, мы имеем дело, и будет ли разгадка?

— Может, всё дело в картах, и нам нужно к ним прислушаться? — спросила Джейн.

— Тут не поймёшь, с какого конца начинать распутывать этот гордиев узел, — вздохнул наш предводитель.

Я, Пит и Пол подробно рассказали ребятам о нашем вчерашнем визите в дом отшельника. Не упустили ничего, кроме странной встречи с загадочным человеком в шляпе. По дороге домой мы решили не рассказывать о нём до тех пор, пока не переговорим со всеми. Стычка с тем типом была более чем непонятной. Кем он мог быть? Сумасшедший прохожий? Или же он был там до нас раньше и видел покойника? Он так незаметно исчез. Будто действительно был нашей общей галлюцинацией!

— Их объединяет, что у них нет родственников, — напомнила Эллен.

— А также то, что они имеют связь с оккультизмом и в некотором роде вели затворнический образ жизни, — подсказала Джейн. — Твой сосед, Ром, Сбардж был магом, Сабина — медиумом, а Саблейн — знахарем.

— Ещё их объединяет, что они знакомы меж собой, — вставил Пит.

Я посмотрела на него с удивлением. Мы собрались у меня в комнате сегодня в назначенное время, каждый из нас говорил, выдвигал гипотезы, а Пит до этого момента молчал. Он словно был не с нами. Похоже, только я одна заметила его необычное состояние, остальные наши друзья были слишком поглощены насущным расследованием. Я решила, что поговорю с Питом наедине, когда мы что-нибудь придумаем и разойдёмся.

— Это закономерно. Мир тесен, бизнес узкий, — упомянул Пол.

Ром посмотрел на друга:

— Ты намекаешь на то, что мы можем вычислить следующую жертву?

— Давно уж пора. Попытаться спасти человека, предупредить. Явиться туда к ней раньше, чем этот таро-маньяк.

— Пол, это снова как искать иголку в стоге сена, — возразила Эллен. — То, что мы нашли вчера Моркора Саблейна — настоящее чудо.

— Нет, не чудо. Чудом было бы, если бы мы не опоздали, — вздохнул Пол.

— И тем не менее, нас словно ведёт провидение. Либо заманивают в ловушку. Никак не могу отделаться от этого ощущения, — поделилась моя кузина.

— Вороны. Их объединяют меж собой вороны, — вспомнила я. — Каждый раз, когда мы появляемся возле их домов, там эти птицы.

— Не очень хорошие птицы, — покачала головой Джейн.

— Понятное дело, — согласилась Эллен. — Жуткие твари.

— Да, не то, что сороки. Кстати, я узнала про сороку.

— Ну, так что с сорокой? — оживился Ром.

— На западе эта птица оценивается исключительно негативно. Символ болтливости и воровства. Но в восточных культурах это счастливая птица, приносящая удачу. Она оповещает о хороших вестях и приходе ожидаемых гостей. Кстати, сорока — это птица, противоположная ворону. Что-то вроде зла и добра, единства и борьбы противоположностей.

— Как интересно. Я тоже больше симпатизирую сорокам, чем воронам. Сороки — весёлые, шибутные и главное — безобидные птицы, — улыбнулась Эллен.

— Как мы понимаем, у символа сороки весьма двойственная природа, — продолжала Джейн. — Словно это предупреждение об опасности перейти за некую грань. Сорока и число сорок идут рука об руку. В нумерологии с числом сорок всегда связана граница, судьбоносное расставание, роковое предначертание. Например, на сороковой день после смерти душа уходит навсегда из этого мира. Сорока — как символ подведения итогов жизни человека.

— Карамба, — высказала я удивление. — Теперь буду более внимательно относиться к этой птице.

— Птица и её символ связаны с этими бумагами, которые мы нашли у Сбарджа? — спросил Ром. Его вопрос прозвучал как риторический.

Джейн предположила:

— Я тут подумала о том, что эти символы — из алхимии. Всё пытаюсь найти информацию в моих книгах, но там она сильно разрознена. Сорока, медведь, король верхом на медведе и зелёный юноша. Что-то подсказывает мне неуловимо, что это всё четыре части одного целого, но что? Пока не могу ничего сказать, — наша рыжая подруга с сожалением развела руками.

— Кстати, я только что подумала, что эти листочки, которые Ром и Клот нашли у Сбарджа, похожи на те листочки, которые лежали на столе Сабины Хелькинс в её доме, — предположила Эллен.

— То есть что-то, имеющее отношение к вызову духов, к печатям духов? — уточнила Джейн.

— Ну наверное, — пожала моя кузина плечами.

— Знаете, какая ещё мысль пришла мне в голову? Я исследовал эти карты в нашей лаборатории, те, что мы нашли вчера, — пояснил Пол. — Они из одной колоды, и в них тоже есть свинец. Как будто эти карты имеют определённый вес, то есть они на порядок тяжелее, чем обычные карты.

— И? Развивай свою мысль, — попросил Ром товарища.

— Что это тоже какой-то символ. Какие-то особые карты, со свинцом.

— Прямо как карты-пули какие-то! Будто ими заряжают специальный карточный пистолет-пулемёт и стреляют. А гильзы вылетают в виде мыслеформ-предсказаний, — пошутила Эллен.

— Джейн, что ты можешь сказать о свинце? — обратился Пол к нашей подруге-эксперту по ведовству.

— Свинец… Ну конечно же! Один из семи освновополагающих металлов! — осенило вдруг Джейн. — Этот металл упоминается в астрономической алхимии. В древности каждому из известных видимых светил приписывали металл. Металлов тоже семь: железо, серебро, золото, ртуть, свинец, медь и олово. Семь считалось сакральным числом. В голове человека семь отверстий: два глаза, два уха, две ноздри и один рот. А светила — это Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Других планет попросту не было видно без телескопа, а Земля считалась центром Вселенной. Свинец — это металл, соответствующий планете Сатурн.

— Сатурн. Планета-гигант с кольцами, — проговорил Ром. — Джейн, может, именно от этого нам придётся отталкиваться?

— Может быть, — пожала Джейн плечами.

— Семь. Карт Таро, без карты Дурака, которую называют картой-нулём или картой без номера, всего двадцать один. Двадцать один разделить на три будет семь. Ребята, у меня такое ощущение, что этот серийный маньяк-таролог ищет, как убить семь жертв, — высказал Пол кошмарную догадку.

— Если это так, нам тем более нужно сделать всё, чтобы вычислить следующую жертву и помешать ему, — глубоко задумавшись, произнёс наш лидер.

— Саблейн, — произнесла я. — Думаю, надо начать с него.

— Что ты имеешь в виду, Клот?

— Каждая последующая жертва так или иначе связана с предыдущей. У Сбарджа мы нашли наводку на Сабину. А у Сабины — на Саблейна. Мы должны собрать как можно информации по этому отшельнику.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я