Данное методическое пособие посвящено внутреннему аудиту системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015. В нём рассматриваются основные понятия и требования к проведению внутреннего аудита, а также методы и приемы, используемые при проведении аудита. Особое внимание уделяется роли внутреннего аудитора и необходимым знаниям и навыкам для его успешной работы. Также обсуждаются процессы, связанные с проведением аудита, включая планирование, проведение, документирование результатов и оценку эффективности мероприятий по улучшению. Методическое пособие призвано помочь повысить свою квалификацию в области внутреннего аудита и улучшения системы менеджмента качества в организации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цель внутреннего аудита:
Цель внутреннего аудита СМК — оценить соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, а также эффективность СМК в организации. Внутренний аудитор должен выявить несоответствия, риски и возможности для улучшения, а также предложить рекомендации по устранению несоответствий и улучшению СМК.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других