Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

Аркадий Владимирович Гранинский, 2020

Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечно же, управление взаимоотношениями с ними. На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных профессий на рынке труда, потому что любая компания не может обойтись без такого инструмента развития. Однако многие до сих пор полагают, что маркетингом называют лишь рекламу и способы продаж товаров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Где работают маркетологи?

Российская специфика такова, что сегодня маркетологи могут быть либо фрилансерами, то есть работать на себя из дома, или же находиться в штате какой-либо крупной компании, фирмы или организации.

Нередко маркетологов нанимают даже для государственных учреждений и государственных корпораций.

Рассмотрим специфику каждого направления.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я