Коммерческое предложение: секретные фишки

Антон Ходов, 2014

Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Коммерческое предложение: секретные фишки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Восемнадцать формул создания убойных заголовков для коммерческих предложений

1. Поднимите в заголовке проблему, актуальную для клиента:

• «Что выбираете вы: просто рекламу или потенциальных клиентов?»;

• «Как увеличить прибыль розничного магазина?»;

• «Тем, кому надоело переплачивать за рекламу».

2. Покажите потерю, которую понесет клиент, если проблема не будет решена:

• «Маленькая ошибка, которая стоила коммерческому директору 1 000 000 рублей»;

• «Не читайте это письмо, если вам не нужны 43 миллиона новых покупателей»;

• «Уже 47 компаний стали платить за электроэнергию на 33 % меньше».

3. Используйте в заголовке провокацию:

• «Кому достанутся 2000 новых покупателей: вам или конкурентам?»;

• «Ваш системный администратор отдаст все, лишь бы вы не увидели это»;

• «5 приемов, чтобы потерять треть клиентов».

4. Сделайте заголовок в новостном стиле:

• «Новинка, которая даст вашей кофейне весомое конкурентное преимущество»;

• «Спасибо за то, что вы сделали нас поставщиком сыров № 1»;

• «Новый стандарт надежности грузоперевозок».

5. Начните заголовок со слова КАК:

• «Как сэкономить время и деньги при заказе осветительного оборудования?»;

• «Как легально снизить налоги на 20 %?»;

• «Как сократить расходы на одного закупщика на 18 000 рублей в месяц?».

6. Начните заголовок со слова ЧТО:

• «Что же так подкупает покупательниц в этом нижнем белье?»;

• «Что притягивает в торговый центр состоятельных клиенток?»;

• «Что мешает вашей компании сократить на треть время доставки заказов?».

7. Начните заголовок со слова ПОЧЕМУ:

• «Почему эти пирожные приведут к вам новых клиентов?»;

• «Почему это решение экономит для вас 30 000 рублей ежемесячно?»;

• «Почему за запчастями только к нам?».

8. Начните заголовок со слова ТЕПЕРЬ:

• «Теперь отличаться от конкурентов проще, чем кажется»;

• «Теперь вам больше не придется переплачивать за фирменную запорную арматуру»;

• «Теперь вы легко раскроете потенциал, который скрыт в вашей фирме».

9. Начните заголовок со слова НАКОНЕЦ:

• «Наконец-то! Вам больше не нужно тратить на рекламу 1 500 000 рублей в год»;

• «Наконец-то! Самое популярное немецкое средство для мытья машин теперь и в России»;

• «Наконец-то! Теперь вы предложите своим клиентам то, о чем мечтают 77 % автомобилистов».

10. Начните заголовок со слова ЭТО:

• «Это избавит вас от расходов на неэффективную рекламу»;

• «Это изменит ваше представление о том, каким должен быть поставщик фанеры»;

• «Это позволит вам заговорить по-английски после первого же занятия».

11. Начните заголовок со слова ЕСЛИ:

• «Если вам предложат способ сэкономить миллион рублей за год, что вы сделаете?»;

• «Если вы думаете, что продвижение сайта — это долго и дорого, то вы просто не видели нашего предложения»;

• «Если вам нравится переплачивать за продвижение сайта, то не читайте это предложение».

12. Используйте предостережение:

• «Не заказывайте грузоперевозку, пока не узнаете это золотое правило»;

• «Вы делаете эти ошибки при выборе светодиодной вывески?»;

• «Вы знаете это правило выбора лампы для кинопроектора?».

13. Озвучьте в заголовке цену или покажите экономию:

• «Всего 1000 рублей в месяц, чтобы перестать терять клиентов»;

• «13 000 рублей в год — и вы не знаете проблем с бухгалтерией»;

• «Простое решение, чтобы сэкономить на электричестве 17 000 рублей в год».

14. Упомяните в заголовке секрет:

• «А вы знаете этот секрет успешных продаж тренингов?»;

• «Когда вы узнаете этот секрет, ваш рекламный бюджет сократится вдвое»;

• «В чем секрет надежного поставщика фанеры?».

15. Дайте совет:

• «Совет тем, кто продает детское белье»;

• «Совет тем, кто не хочет переплачивать за светодиодные экраны»;

• «Совет для увеличения оборота аптеки на 33 % всего за один месяц».

16. Пообещайте выгоду:

• «Рецепт увеличения продаж розничного магазина за 5 минут»;

• «Лайтбокс, который заставит ваших конкурентов “нервно курить в сторонке”»;

• «Прибыль, которая скрыта в вашей фирме».

17. Используйте в заголовке цифры и факты:

• «Инструкция, которая уже помогла 43 розничным магазинам увеличить продажи»;

• «Полипропиленовые трубы, которым не страшны 30-градусные морозы и давление 20 бар»;

• «Инструменты, которые помогают утроить продажи розничного магазина за 6 месяцев».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Коммерческое предложение: секретные фишки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я