В этой уникальной работе вы найдете глубокое погружение в мир психологии, продаж, управления и работы с персоналом, а также пошаговый план организации вашего коммерческого отдела. Независимо от вашего опыта, эта книга поможет создать сильный и эффективный коммерческий отдел, приносящий успех и процветание. Погрузитесь в эту увлекательную и практическую книгу, чтобы стать настоящим архитектором своего бизнеса!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Архитектура коммерческих отделов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Дмитрий Мосолов, 2023
ISBN 978-5-0060-6801-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторе
Дмитрий Мосолов — профессиональный коммерческий директор, предприниматель, профайлер и психолог. Основатель онлайн-академии рекрутинга «Executive search», автор книги «Архитектура коммерческих отделов», генеральный директор федерального HR-Агенства «Mosolov Recruiting».
Крайние 12 лет я занимаюсь продажами, организацией коммерческих подразделений, развитием продаж, внедрением CRM, подбором и управлением персонала, 5 лет консультирую по этим вопросам!
Последние годы я занимал ТОПовые позиции (работал коммерческим директором, директором по развитию, HRD). Сотрудничал с крупнейшими, в своих нишах, компаниями.
Сейчас у меня несколько своих проектов, каждый из которых напрямую связан с бизнесом людьми и коммуникациями.
За время своей работы осознал, что зачастую проблема развития компаний, увеличения продаж, привлечения целевых клиентов да и большинства возникающих вопросов, связано не с бизнес-процессами или динамично меняющимся рынком, а с мыслями и убеждениями людей принимающих решения на всех этапах проектирования, строительства и развития компаний!
Ключевая метафора в данном случае — это «Стеклянный потолок»!
Каждый из нас, так или иначе, испытывал или испытывает сейчас, чувство усталости от того, что старания — количество и качество совершаемых действий, протестированных гипотез не ведет к кратному росту, тому результату на который мы рассчитываем!
Кто-то продолжает работать с процессами в компании, стучится в одну и ту же дверь, не получая иных результатов. Кто-то опускает руки и сходит с дистанции. Кто-то в итоге обесценивает все-то, что было сделано и меняет направление!
Я понял, что работать в первую очередь нужно с собственной головой, целенаправленно погрузился в образование, разобрался со своими внутренними убеждениями, которые мешают достигать ожидаемых результатов и переходить на новый уровень!
Поскольку разобрался сам, считаю экологичным помочь в этом другим людям и не важно на какой ступени вы сейчас, главное идти вперед!
Мне видится, что такую вещь, как бизнес стоит рассматривать только в купе:
• психология (внутренние паттерны, установки, убеждения)
• целеполагание
• организационная структура
• бизнес-процессы
• донесение смыслов до покупателей
• обеспечение (информационное и материальное)
• техническая часть
• подбор сотрудников
• обучение и развитие персонала
Я называю это — «АРХИТЕКТУРА»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Архитектура коммерческих отделов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других